Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Это совершенно разные вещи.
А можно поподробнее.
Юридической казуистикой владею плохо.
Интуитивно понимаю, что может быть и разные, но:
Авто мы ставим на учет или регистрируем в ГИБДД (вроде получаем “свидетельство о регистрации”, а процедура даже официально называется “постановкой на учет в ГИБДД”)?
ЮЛ мы регистрируем (получаем ЕГРН) и ставим на учет в налоговой (получаем ИНН) зачем два номера?
Регистрационный учет сведений о месте жительства граждан РФ - это учет или регистрация?
Миграционный учет или регистрация тоже разные вещи.
Если не трудно, ткните в ссылку, где понятно разжевана “разница”, буду благодарен.
Викисловарь вот совсем не видит разницы:
ru.wiktionary.org/wiki/учёт
ru.wiktionary.org/wiki/регистрация
Кому лень сходить по ссылке:
Учет - регистрация кого-либо , чего-либо с занесением в списки …
Регистрация - запись лиц, фактов или явлений с целью учёта, систематизации или придания им законности…
Я понимаю, что Викисловарь для нас не аргумент, но лично у меня в голове разница ускользает и многократные попытки погуглить на эту тему не помогают😵😃
Все это находится в Воздушном кодексе РФ. Гуглится очень быстро.
1.1. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Регистрируются пилотируемые самолеты, а дроны учитываются.
Я тоже ничем не владею, но довольно очевидно видна разница.
но довольно очевидно видна разница.
Я не вижу разницы между одним действием и другим, кроме разных синонимов, которые автор документа изволил употребить в разных пунктах:
Регистрационный номер / учетный номер;
свидетельство о регистрации / уведомление о постановке на учет;
государственный реестр / регистр, список -не знаю что там;
и т.д. и т.п.
На мой взгляд, слова разные, но суть явления одна.
Больше обсуждать эту тему не намерен, извините за флуд.
На мой взгляд, слова разные, но суть явления одна.
Полностью поддерживаю.
Возможно разница в документах получаемых при регистрации (выдача номеров, опозновательных знаков), а при учете просто бумажка к примеру. По аналогии с автотранспортом, выдаются регистрационные знаки при регистрации которые привязаны к ТС, а СТС это обозначение владельца данного ТС.
Ну это мои мысли)
а при учете просто бумажка к примеру
Нет там (при учете дронов) учетный номер, который надо наносить на корпус.
Ну то что люди предпочитают хаос порядку, ни для кого не новость. Так у нас в стране все и работает. Слова разные, а суть одна. )
Есть определенная терминология, а казаться вам может все что угодно, безусловно. Плевать, что она прописана в законах.
Но для обсуждения законодательной базы, нужно придерживаться существующей терминологии. Такое мое мнение.
Простите если, что.
Нет там (при учете дронов) учетный номер, который надо наносить на корпус.
Знаю, я имею ввиду разницу процедур, для пилотируемых же куча всяких регистрационных действий нужно, присвоение бортовых номеров для диспетчерской. Ну в общем сути не меняет как вы и писали “На мой взгляд, слова разные, но суть явления одна.”
Так у нас в стране все и работает.
Огорчает что “слов” то напридумывали, а уполномоченные органы сами то и не знают как с ними поступать.
Я не вижу разницы между одним действием и другим
Попробуйте не зарегистрировать БПЛА или авиалайнер - у прочувствуете разницу между регистрацией и учетом.
Наказания там явно разные.
Это никого не волнует.
Суть то ведь одна. )
Ну то что люди предпочитают хаос порядку, ни для кого не новость.
В данном случае хаос внесли авторы документа, обозвав одну и ту же хрень разными словами.
Я лично предпочитаю порядок.
для пилотируемых же куча всяких регистрационных действий нужно
Обращаю ваше внимание на
за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов
с массой кострукции 115 килограммов и менее
то есть вот такая к примеру штука:
Абсолютно для всех безопасна и регистрации не подлежит…
Попробуйте не зарегистрировать БПЛА или авиалайнер - у прочувствуете разницу между регистрацией и учетом. Наказания там явно разные.
КоАП РФ Статья 11.5. п.5 -
Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
Не вводите людей в заблуждение, наказание - одинаковое…
Суть то ведь одна. )
И указанная выше мной статья косвенно это подтверждает.
За сим флуд заканчиваю, еще раз извините.
То что в законах много абсурда - это совсем другая тема.
Процедуры, условия, и объекты регистрации и учета - совершенно РАЗНЫЕ вещи. Поэтому это не одно и то же, и никогда этим не будет. Давайте прекратим демагогию.
Спасибо.
Давайте прекратим демагогию
Давайте.
P.S. Вспомнилось студенческое - в уравнении “Х=Х” один Х левый, а другой правый, поэтому оно не верно.
аппарат не имеет названия
Дайте ему кличку 😃
Совсем не понимаю, зачем куча народу УГОВАРИВАЕТ какого то mpetr соблюдать законы РФ.
Нам это сильно помешает если он встрянет? - мне лично нет.
Пусть нарушает законы и идет в суд. Мне его личные проблемы неинтересны.
Проблема mpetrа яйца выеденного не стоит. Хочет в транспортную прокуратуру - да на здоровье в частном порядке.
Совсем не понимаю, зачем куча народу УГОВАРИВАЕТ какого то mpetr соблюдать законы РФ
Не понял, о чем вы? Поясните цитатами хотя бы?
Ну и до кучи тогда, у вас все БВС на учете и вы всегда летали под временным режимом?
ЗЫ. от Иоанна (гл. 8, ст. 7) приводятся слова Иисуса, обращенные к книжникам и фарисеям, приведшим к нему блудницу: «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень».
Ну и до кучи тогда, у вас все БВС на учете и вы всегда летали под временным режимом?
Все мои 3 дрона весом 2-6 кг летают сейчас индор с блоками визуальной навигации.
Лично меня в зиму мало интересовал аутдор, а к весне поставлю на учет уличные, да. Но я их разобрав осенью еще не собрал.
Но вот некоторые нетоварищи здесь рассказывают что я должен РЕГИСТРИРОВАТЬ свой личный уличный беспилотный 3кг “авиалайнер” - чего в законах РФ нет уже с 2016 года.
При этом все их желания противоречат законодательству РФ в связи с тем что ни один мой дрон не превышает массы 30кг - по закону именно от 30 кг и начинается регистрация БПЛА.
от Иоанна (гл. 8, ст. 7) приводятся слова Иисуса
А это какой номер статьи в воздушном кодексе РФ? Или вам поболтать?
Приводите номера статей Иисуса действующих в РФ законов.
Пипец. У каждого свое мнение на регистрацию / постановку на учет и т.д.
У каждого свое мнение на регистрацию
Про регистрацию ясно и точно написано в Воздушном кодексе РФ - от 30 кг
Это действительно ПЦ что некоторые жители этого форума уперто заставляют остальных регистрировать DJI мавики.
Никто и нигде в РФ ваши DJI мавики-фантики никогда и нигде не примет на регистрацию. Не доросли. Это противоречит законам РФ.
Или вам поболтать?
Ответьте на прямой вопрос - вы ни разу не летали в Российской Федерации, как вы выразились “аутдор”, без получения разрешения на ИВС?
Судя по вашему ответу, аутдор вас интересовал “мало”, а не “не интересовал совсем”. Итак?
И, если вы такой знаток законов, напишите, где в постановлении об учете написано, что квадрокоптеры, летающие в помещениях, не подлежат постановке на учет?
ЗЫ. Предваряя встречные вопросы, сообщаю, что я на учет временно забил. Но готов, в случае чего, заплатить законно установленный шраф за каждый из двух не поставленных на учет дронов.
что квадрокоптеры, летающие в помещениях, не подлежат постановке на учет?
Вы ранее и всегда упорно писали про регистрацию.
Зачем? - науке это неизвестно.
ЗЫ. Предваряя встречные вопросы, сообщаю, что я на учет временно забил. Но готов, в случае чего, заплатить
Отдельного штрафа за непостановку на учет в КоАП нет)