Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Это никого не волнует.
Суть то ведь одна. )
Ну то что люди предпочитают хаос порядку, ни для кого не новость.
В данном случае хаос внесли авторы документа, обозвав одну и ту же хрень разными словами.
Я лично предпочитаю порядок.
для пилотируемых же куча всяких регистрационных действий нужно
Обращаю ваше внимание на
за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов
с массой кострукции 115 килограммов и менее
то есть вот такая к примеру штука:
Абсолютно для всех безопасна и регистрации не подлежит…
Попробуйте не зарегистрировать БПЛА или авиалайнер - у прочувствуете разницу между регистрацией и учетом. Наказания там явно разные.
КоАП РФ Статья 11.5. п.5 -
Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
Не вводите людей в заблуждение, наказание - одинаковое…
Суть то ведь одна. )
И указанная выше мной статья косвенно это подтверждает.
За сим флуд заканчиваю, еще раз извините.
То что в законах много абсурда - это совсем другая тема.
Процедуры, условия, и объекты регистрации и учета - совершенно РАЗНЫЕ вещи. Поэтому это не одно и то же, и никогда этим не будет. Давайте прекратим демагогию.
Спасибо.
Давайте прекратим демагогию
Давайте.
P.S. Вспомнилось студенческое - в уравнении “Х=Х” один Х левый, а другой правый, поэтому оно не верно.
аппарат не имеет названия
Дайте ему кличку 😃
Совсем не понимаю, зачем куча народу УГОВАРИВАЕТ какого то mpetr соблюдать законы РФ.
Нам это сильно помешает если он встрянет? - мне лично нет.
Пусть нарушает законы и идет в суд. Мне его личные проблемы неинтересны.
Проблема mpetrа яйца выеденного не стоит. Хочет в транспортную прокуратуру - да на здоровье в частном порядке.
Совсем не понимаю, зачем куча народу УГОВАРИВАЕТ какого то mpetr соблюдать законы РФ
Не понял, о чем вы? Поясните цитатами хотя бы?
Ну и до кучи тогда, у вас все БВС на учете и вы всегда летали под временным режимом?
ЗЫ. от Иоанна (гл. 8, ст. 7) приводятся слова Иисуса, обращенные к книжникам и фарисеям, приведшим к нему блудницу: «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень».
Ну и до кучи тогда, у вас все БВС на учете и вы всегда летали под временным режимом?
Все мои 3 дрона весом 2-6 кг летают сейчас индор с блоками визуальной навигации.
Лично меня в зиму мало интересовал аутдор, а к весне поставлю на учет уличные, да. Но я их разобрав осенью еще не собрал.
Но вот некоторые нетоварищи здесь рассказывают что я должен РЕГИСТРИРОВАТЬ свой личный уличный беспилотный 3кг “авиалайнер” - чего в законах РФ нет уже с 2016 года.
При этом все их желания противоречат законодательству РФ в связи с тем что ни один мой дрон не превышает массы 30кг - по закону именно от 30 кг и начинается регистрация БПЛА.
от Иоанна (гл. 8, ст. 7) приводятся слова Иисуса
А это какой номер статьи в воздушном кодексе РФ? Или вам поболтать?
Приводите номера статей Иисуса действующих в РФ законов.
Пипец. У каждого свое мнение на регистрацию / постановку на учет и т.д.
У каждого свое мнение на регистрацию
Про регистрацию ясно и точно написано в Воздушном кодексе РФ - от 30 кг
Это действительно ПЦ что некоторые жители этого форума уперто заставляют остальных регистрировать DJI мавики.
Никто и нигде в РФ ваши DJI мавики-фантики никогда и нигде не примет на регистрацию. Не доросли. Это противоречит законам РФ.
Или вам поболтать?
Ответьте на прямой вопрос - вы ни разу не летали в Российской Федерации, как вы выразились “аутдор”, без получения разрешения на ИВС?
Судя по вашему ответу, аутдор вас интересовал “мало”, а не “не интересовал совсем”. Итак?
И, если вы такой знаток законов, напишите, где в постановлении об учете написано, что квадрокоптеры, летающие в помещениях, не подлежат постановке на учет?
ЗЫ. Предваряя встречные вопросы, сообщаю, что я на учет временно забил. Но готов, в случае чего, заплатить законно установленный шраф за каждый из двух не поставленных на учет дронов.
что квадрокоптеры, летающие в помещениях, не подлежат постановке на учет?
Вы ранее и всегда упорно писали про регистрацию.
Зачем? - науке это неизвестно.
ЗЫ. Предваряя встречные вопросы, сообщаю, что я на учет временно забил. Но готов, в случае чего, заплатить
Отдельного штрафа за непостановку на учет в КоАП нет)
При этом все их желания противоречат законодательству РФ в связи с тем что ни один мой дрон не превышает массы 30кг - по закону именно от 30 кг и начинается регистрация БПЛА.
Вообще-то не БПЛА , а БВС😃
Как написал Ваш “подзащитный”:
Но для обсуждения законодательной базы, нужно придерживаться существующей терминологии.
Скрупулезный Вы наш.
Впрочем, слово сами выберите, чтобы помидоры не тратить на обидки, а то они (нервные клетки), как известно, не восстанавливаются:
sinonim.org/s/скрупулезный
Получается Вам можно, а господину RESIN нельзя употреблять синонимы?
И не “дрон”, а “квадрокоптер”…
И не “массы”, а “максимальной взлетной массы”…
Может ещё запятые будем правильно ставить?
Собственно, об этом всем и были мои посты.
Регистрация и учет - близнецы и братья.
И здесь (в этой ветке) все всё понимают.
Произносят “партия”, а подразумевают “Ленин”…
В контексте обсуждаемого закона, да, регистрация и учет, понятия разные, разные списки, разные процедуры, разные бумажки на выходе.
Я это признаю и третий раз извиняюсь за флуд и занудство.
В “велик могучим Русский языка” есть такое теплое слово: “обмолвился”.
Ну оговорился RESIN ненароком.
И все же это понимают.
Делать ему замечание в таком тоне ИМХО не комильфо.
О чем и написал, и уже жалею.
Всем оппонентам предлагаю:
мир, дружба, жвачка 😃
Отдельного штрафа за непостановку на учет в КоАП нет)
А как же КоАП РФ Статья 11.5. п.5?
Или вы о том, что надо начать управлять, а если лежит на полке, то не за что штрафовать?
Отдельного штрафа за непостановку на учет в КоАП нет)
Сергей, а можно банить тех, кто пытается с тупым упорством доказывать, что нужно перемешать все юридические термины и понятия, и назвать это синонимами, что бы все запутались в том, что и так тут никто понять не может?
Серьезно, уже зла не хватает. Отправил жалобу на предыдущий пост.
Мне кажется пока кто-нибудь вменяемый не напишет на крестьянском языке подробно что можно, и что нельзя отдельным специальным постом - тут это будет как в дне сурка, каждый день по кругу обсуждаться бесконечно, пока все не посинеют.
Или вы о том, что надо начать управлять, а если лежит на полке, то не за что штрафовать?
Именно, 11.5 бонусом к нарушению ИВП, и никак иначе
Сергей, а можно банить тех, кто пытается с тупым упорством доказывать, что нужно перемешать все юридические термины и понятия, и назвать это синонимами, что бы все запутались в том что и так тут никто понять не может?
Серьезно, уже зла не хватает. Отправил жалобу на предыдущий пост.Мне кажется пока кто нибудь вменяемый не напишет на крестьянском языке подробно что можно, и что нельзя - тут это будет как в дне сурка каждый день по кругу обсуждаться бесконечно, пока все не посинеют.
Давайте жить дружно
Отдельного штрафа за непостановку на учет в КоАП нет)
По моему был.
2500 руб.
Могу ошибаться, но я вроде сам видел, а сейчас лень в законы лезть в пятницу вечером )
iphones.ru/…/v-rossii-kvadrokopteram-razreshili-le…
Статья о том, что при соблюдении правил: визуального полета, до 150 метров высоты, вне запрещенных обьектов - разрешения на полет не нужно. И соответственно оснований, у служителей закона, на проверку регистрации не будет…
Хотя конечно могут на глаз “определить”, что полет происходит выше 150 метров…😃
Хотя конечно могут на глаз “определить”, что полет происходит выше 150 метров…
Спарк на высоте 150 метров уже не видно и не слышно ))) Да и М1 на такой высоте разглядеть сложно
В статье фигурирует ссылка pilothub.ru/airmap на карту запретных зон для полетов, и там Великий Новгород чист в отличие от www.fpln.ru. Так где же все таки истина?
В статье фигурирует ссылка pilothub.ru/airmap на карту запретных зон для полетов, и там Великий Новгород чист в отличие от www.fpln.ru. Так где же все таки истина?
Пилотхаб - ни разу не официальная инстанция. Фплан вот буквально в последние пару дней обновлял информацию. Сейчас там информация свежая, не без косяков - что увидел: ДЗ Жуковского значится как “Внуково”, самого Внуково вообще нет. Поправили ДЗ Чкаловского, раньше она пол области накрывала. В целом он, НМВ, более “живой”.
UPD. Пока писал, Внуково появилось )))