Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
что квадрокоптеры, летающие в помещениях, не подлежат постановке на учет?
Вы ранее и всегда упорно писали про регистрацию.
Зачем? - науке это неизвестно.
ЗЫ. Предваряя встречные вопросы, сообщаю, что я на учет временно забил. Но готов, в случае чего, заплатить
Отдельного штрафа за непостановку на учет в КоАП нет)
При этом все их желания противоречат законодательству РФ в связи с тем что ни один мой дрон не превышает массы 30кг - по закону именно от 30 кг и начинается регистрация БПЛА.
Вообще-то не БПЛА , а БВС😃
Как написал Ваш “подзащитный”:
Но для обсуждения законодательной базы, нужно придерживаться существующей терминологии.
Скрупулезный Вы наш.
Впрочем, слово сами выберите, чтобы помидоры не тратить на обидки, а то они (нервные клетки), как известно, не восстанавливаются:
sinonim.org/s/скрупулезный
Получается Вам можно, а господину RESIN нельзя употреблять синонимы?
И не “дрон”, а “квадрокоптер”…
И не “массы”, а “максимальной взлетной массы”…
Может ещё запятые будем правильно ставить?
Собственно, об этом всем и были мои посты.
Регистрация и учет - близнецы и братья.
И здесь (в этой ветке) все всё понимают.
Произносят “партия”, а подразумевают “Ленин”…
В контексте обсуждаемого закона, да, регистрация и учет, понятия разные, разные списки, разные процедуры, разные бумажки на выходе.
Я это признаю и третий раз извиняюсь за флуд и занудство.
В “велик могучим Русский языка” есть такое теплое слово: “обмолвился”.
Ну оговорился RESIN ненароком.
И все же это понимают.
Делать ему замечание в таком тоне ИМХО не комильфо.
О чем и написал, и уже жалею.
Всем оппонентам предлагаю:
мир, дружба, жвачка 😃
Отдельного штрафа за непостановку на учет в КоАП нет)
А как же КоАП РФ Статья 11.5. п.5?
Или вы о том, что надо начать управлять, а если лежит на полке, то не за что штрафовать?
Отдельного штрафа за непостановку на учет в КоАП нет)
Сергей, а можно банить тех, кто пытается с тупым упорством доказывать, что нужно перемешать все юридические термины и понятия, и назвать это синонимами, что бы все запутались в том, что и так тут никто понять не может?
Серьезно, уже зла не хватает. Отправил жалобу на предыдущий пост.
Мне кажется пока кто-нибудь вменяемый не напишет на крестьянском языке подробно что можно, и что нельзя отдельным специальным постом - тут это будет как в дне сурка, каждый день по кругу обсуждаться бесконечно, пока все не посинеют.
Или вы о том, что надо начать управлять, а если лежит на полке, то не за что штрафовать?
Именно, 11.5 бонусом к нарушению ИВП, и никак иначе
Сергей, а можно банить тех, кто пытается с тупым упорством доказывать, что нужно перемешать все юридические термины и понятия, и назвать это синонимами, что бы все запутались в том что и так тут никто понять не может?
Серьезно, уже зла не хватает. Отправил жалобу на предыдущий пост.Мне кажется пока кто нибудь вменяемый не напишет на крестьянском языке подробно что можно, и что нельзя - тут это будет как в дне сурка каждый день по кругу обсуждаться бесконечно, пока все не посинеют.
Давайте жить дружно
Отдельного штрафа за непостановку на учет в КоАП нет)
По моему был.
2500 руб.
Могу ошибаться, но я вроде сам видел, а сейчас лень в законы лезть в пятницу вечером )
iphones.ru/…/v-rossii-kvadrokopteram-razreshili-le…
Статья о том, что при соблюдении правил: визуального полета, до 150 метров высоты, вне запрещенных обьектов - разрешения на полет не нужно. И соответственно оснований, у служителей закона, на проверку регистрации не будет…
Хотя конечно могут на глаз “определить”, что полет происходит выше 150 метров…😃
Хотя конечно могут на глаз “определить”, что полет происходит выше 150 метров…
Спарк на высоте 150 метров уже не видно и не слышно ))) Да и М1 на такой высоте разглядеть сложно
В статье фигурирует ссылка pilothub.ru/airmap на карту запретных зон для полетов, и там Великий Новгород чист в отличие от www.fpln.ru. Так где же все таки истина?
В статье фигурирует ссылка pilothub.ru/airmap на карту запретных зон для полетов, и там Великий Новгород чист в отличие от www.fpln.ru. Так где же все таки истина?
Пилотхаб - ни разу не официальная инстанция. Фплан вот буквально в последние пару дней обновлял информацию. Сейчас там информация свежая, не без косяков - что увидел: ДЗ Жуковского значится как “Внуково”, самого Внуково вообще нет. Поправили ДЗ Чкаловского, раньше она пол области накрывала. В целом он, НМВ, более “живой”.
UPD. Пока писал, Внуково появилось )))
Но в целом он, НМВ, более “живой”.
живой то живой, но вот является ли “галочка” CTR/CTA запретом для полетов?
живой то живой, но вот является ли “галочка” CTR/CTA запретом для полетов?
CTR/CTA включает в том числе диспетчерские зоны аэропортов. Являются ли они для вас запретом для полетов - сами решайте.
CTR/CTA включает в том числе диспетчерские зоны аэропортов.
Аэропорта в Новгороде уже давным давно нет, а зона почему отображается. Это и смущает.
Пилотхаб - ни разу не официальная инстанция.
А кто сказал что ФПЛН официальная? Просто он получше всех остальных.
Аэропорта в Новгороде уже давным давно нет, а зона почему отображается. Это и смущает.
Вот тут посмотрите: Диспетчерская зона Кречевицы
base.garant.ru/…/3e22e51c74db8e0b182fad67b502e640/
Вот тут посмотрите: Диспетчерская зона Кречевицы
Они там еще функционируют что ли?
Они там еще функционируют что ли?
Я знаю, что он периодически использовался для посадки вертолетов. Большой самолет там не посадить из-за короткой ВПП. Тем не менее, в сентябре его тестировали (ищите “В Кречевицах приземлился среднемагистральный самолет”) и сейчас его вроде как начинают реконструировать. Так что в окрестностях города спокойно полетать уже не получится.
Так что в окрестностях города спокойно полетать уже не получится.
значит будем летать беспокойно)
особо ничего не изменилось, только прибавился участок в районе Токсово
Летаем на М1 вдаль и не сцым )))) Только над Пулково не надо, а так весь Питер наш!
весь Питер наш!
Ну, не весь… В центре полно запретных пятаков.
Мне не повезло, я как раз в границах Пулковского ДР живу…) Но выехать за, всего 3 остановки…)