Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Chandr

iphones.ru/…/v-rossii-kvadrokopteram-razreshili-le…

Статья о том, что при соблюдении правил: визуального полета, до 150 метров высоты, вне запрещенных обьектов - разрешения на полет не нужно. И соответственно оснований, у служителей закона, на проверку регистрации не будет…
Хотя конечно могут на глаз “определить”, что полет происходит выше 150 метров…😃

Dozor-SPb
Chandr:

Хотя конечно могут на глаз “определить”, что полет происходит выше 150 метров…

Спарк на высоте 150 метров уже не видно и не слышно ))) Да и М1 на такой высоте разглядеть сложно

Hetkel

В статье фигурирует ссылка pilothub.ru/airmap на карту запретных зон для полетов, и там Великий Новгород чист в отличие от www.fpln.ru. Так где же все таки истина?

DVishnevskiy
Hetkel:

В статье фигурирует ссылка pilothub.ru/airmap на карту запретных зон для полетов, и там Великий Новгород чист в отличие от www.fpln.ru. Так где же все таки истина?

Пилотхаб - ни разу не официальная инстанция. Фплан вот буквально в последние пару дней обновлял информацию. Сейчас там информация свежая, не без косяков - что увидел: ДЗ Жуковского значится как “Внуково”, самого Внуково вообще нет. Поправили ДЗ Чкаловского, раньше она пол области накрывала. В целом он, НМВ, более “живой”.

UPD. Пока писал, Внуково появилось )))

Hetkel
DVishnevskiy:

Но в целом он, НМВ, более “живой”.

живой то живой, но вот является ли “галочка” CTR/CTA запретом для полетов?

DVishnevskiy
Hetkel:

живой то живой, но вот является ли “галочка” CTR/CTA запретом для полетов?

CTR/CTA включает в том числе диспетчерские зоны аэропортов. Являются ли они для вас запретом для полетов - сами решайте.

Hetkel
DVishnevskiy:

CTR/CTA включает в том числе диспетчерские зоны аэропортов.

Аэропорта в Новгороде уже давным давно нет, а зона почему отображается. Это и смущает.

HS125
DVishnevskiy:

Пилотхаб - ни разу не официальная инстанция.

А кто сказал что ФПЛН официальная? Просто он получше всех остальных.

Hetkel
Elzzz:

Вот тут посмотрите: Диспетчерская зона Кречевицы

Они там еще функционируют что ли?

Elzzz
Hetkel:

Они там еще функционируют что ли?

Я знаю, что он периодически использовался для посадки вертолетов. Большой самолет там не посадить из-за короткой ВПП. Тем не менее, в сентябре его тестировали (ищите “В Кречевицах приземлился среднемагистральный самолет”) и сейчас его вроде как начинают реконструировать. Так что в окрестностях города спокойно полетать уже не получится.

Hetkel
Elzzz:

Так что в окрестностях города спокойно полетать уже не получится.

значит будем летать беспокойно)

VladZam
Van_Der_Graaf:

увы, но нет.
Включите “зоны ограничения полетов” и весь Питер закроется. А они тоже в этой поправке перечислены. Сорри за плохие новости )

Ну включил, особо ничего не изменилось, только прибавился участок в районе Токсово, а почти весь правый берег Невы свободный так и остался.

Dozor-SPb
VladZam:

особо ничего не изменилось, только прибавился участок в районе Токсово

Летаем на М1 вдаль и не сцым )))) Только над Пулково не надо, а так весь Питер наш!

ssilk
Dozor-SPb:

весь Питер наш!

Ну, не весь… В центре полно запретных пятаков.
Мне не повезло, я как раз в границах Пулковского ДР живу…) Но выехать за, всего 3 остановки…)

Dozor-SPb
ssilk:

В центре полно запретных пятаков.

Дык главное в “запретном пятаке” не взлетать. В него, при очень большой необходимости, можно со стороны залететь 😉

lukacher

звонил в росавиацию в Ростов на Дону, сказали, что это за такое FPLN.ru ??? у нас своя карта и данные свежие. В колцентре по регистрации знают “питерский” фплн.ру но, лучше звонить и заходить через какой-то ivp…ру, зарегистрироваться…(не получилось у меня…нет контрольного входа какого-то)

HS125
lukacher:

что это за такое FPLN.ru

Все правильно Вам сказали. Это сайт частной организации. Откуда он берет информацию и достоверна она или нет мы не знаем. Диспетчера используют другие ресурсы. Они специализированные.

В ветке поучету в курилке я об этом писал. Никто же не следит там за темой. Читают толко 2 последних поста.

lukacher:

ivp…ру

Это сайт для подачи флайт планов. Он официальный. Его используют пилоты, владельцы воздушных судов, и другие категории подтвердившие свою компетенцию в этой области.

DVishnevskiy
HS125:

Откуда он берет информацию

написано на сайте. Дата актуализации по отдельным базам тоже есть. Вот насчет точности перенесения ничего не скажу…

Хорошо бы, конечно, иметь официальный ресурс с понятным графическим представлением.

HS125
DVishnevskiy:

написано на сайте. Дата актуализации по отдельным базам тоже есть.

На сайте написано когда тыкаешь в значок вопроса в правом верхнем углу и далее закладку отказ от претензий.
К сожалению текст не копируетс ясюда.

Все как я и ожидал : красным по белому - на свой страх и риск. Ну выше в тексте: “используйте для подготовки официальную информацию. База данных может быть неточной и содержать даже ошибочные сведения.

Раньше в другой ветке я это и указывал. Вы лишь только подсказали мне где найти на сайте данное утверждение и
утвердили меня в мысли что я был прав. 😉