Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Ответы юристов различного рода могут быть сомнительны
Если для вас профессиональная ассоциация БЛА Аэронекст(Аэронет) aeronext.aero именно и лоббирующая и Глеб Бабинцев продавивший современные законы полетов гражданских БЛА - это “сомнительные юристы” - то для меня неизвестные интернет-фантазеры в форумах еще более сомнительны.
А до 250 гр не предвидится послаблений?
А что именно вам не хватает?
Разрешение нужно брать на любую аэросъёмку
На аэросъемку разрешение берется у ФСБ, а не у диспетчерской службы ОрВД.
Если кто то хочет брать разрешение именно на аэросъемку то мои соболезнования герою )
На аэросъемку разрешение берется у ФСБ, а не у диспетчерской службы ОрВД.
Так я про ОрВД вроде и слова не сказал.
Так я про ОрВД вроде и слова не сказал.
Так а зачем вам самому лезть в пасть ФСБ?
то для меня неизвестные интернет-фантазеры в форумах еще более сомнительны
Я не фантазер. Просто порой даже чиновники из Росавиации положений ФАП не знают, или знают и нарушают втихаря. Приводил примеры в другой ветке, можете почитать если сомневаетесь в моей квалификации по этим вопросам.
Мне и юристы не нужны. Я просто читаю НПА и мне этого достаточно на данный момент. А если что и не понятно, то общаюсь с представителями Росавиации напрямую. Чем больше посредников, тем больше вероятность человеческого фактора (испорченного телефона).
И соответственно Вы не ответили на мой вопрос. Просто очень интересно про госсертификат. Может я что-то упустил в этой жизни, но надеюсь вы раскроете мне. Что это за госсертификат для БВС с масой более 30 кг? Про свидетельство внешнего пилота БВС я вроде пока ничего не слышал, и сертификат и свидетельство это не одно и тоже.
Про свидетельство внешнего пилота БВС я вроде пока ничего не слышал
Значит разговаривать с вами не о чем раз вы “все знаете”, но в реальном мире ничего не знаете про работу Аэронет.
Приказ Минпромторга России от 06.10.2017 N 3477
Приказ Минпромторга России от 06.10.2017 N 3477
Спасибо. Почитал.
Если вы заметили я общаюсь с представителями Росавиации. Это ФАВТ. Это гражданская авиация, а минпромторг это экспериментальная. Соответственно что там творится я не всегда могу знать, да и не нужно пока я в гражданской авиации. Тоже самое и относительно государственной авиации. Поэтому и спросил Вас, но получил в ответ какое то недоброжелательство.
Аэронекст и ее юристы мне незнакомы. Но даже если им и Бабинцеву приписывать “продавливание”, то не все они продавили как по идее хотелось бы. Возможно были причины. Не буду судить. Но многие вещи касающиеся БВС в ГА сыроваты.
У нас в ГА свой ФАП-32 имеется аналогичный приказу минпромторга, вот выдержка статья 5:
5. Лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации выдаются виды свидетельств согласно приложению № 1 к настоящим Правилам:
Свидетельство частного пилота;
Свидетельство коммерческого пилота;
Свидетельство пилота многочленного экипажа;
Свидетельство линейного пилота;
Свидетельство пилота планера;
Свидетельство пилота свободного аэростата;
Свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна;
Свидетельство штурмана;
Свидетельство бортрадиста;
Свидетельство бортинженера (бортмеханика);
Свидетельство летчика-наблюдателя;
Свидетельство бортпроводника;
Свидетельство бортоператора;
Свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов;
Свидетельство диспетчера управления воздушным движением;
Свидетельство сотрудника по обеспечению полетов.
Как видите свидетельства внешнего пилота БВС пока нет.
Толерантнее надо быть к софорумчанам. 😉😃
И опять же вопрос продолжается - у Вас свидетельство пилота-испытателя БВС? Я почему и переспросил. Под госсертификатом можно понимать что угодно. Я это к тому что терминология непонятная.
Кстати могу предположить что МО тоже уже давно выдает свидетельства пилотов БВС или БАС. Не у кого спросить пока. 😉
раз вы “все знаете”
Я кстати этого и не утверждал. Это вы приписали мне это.
Как видите свидетельства внешнего пилота БВС пока нет.
Как вижу что он там есть.
Аэронекст и ее юристы мне незнакомы
Но критиковать их многолетнюю работу вы в первых рядах. Дальше не о чем разговаривать.
Но многие вещи касающиеся БВС в ГА сыроваты.
А сколько БВС зарегистрированы в ГА? Ни одного? Расходимся.
Как вижу что он там есть.
Видимо вы меня не поняли или не хотите.
Ответ на свой вопрос не получу. Значит расходимся.
Интересно, а ОРВД нужны какие-либо сертификаты для выдачи разрешений на полёты бвс?
сертификаты для выдачи разрешений на полёты бвс?
Только учетный номер БВС. Вот почитайте: “назначение себе роли оператора БВС”
Только учетный номер БВС.
Вот я и спрашиваю: а на фига нужен сей сертификат простому моделисту?
Не, полоскать мозги заказчику за деньги - это другое.
И контора для выдачи этого сертификата должна кем-то лицензироваться? кем? на основании чего?
а на фига нужен сей сертификат простому моделисту?
Какой именно сертификат. Их множество может быть. Поэтому выше и спрашивал что за сертификат.
И контора для выдачи этого сертификата должна кем-то лицензироваться? кем? на основании чего?
В ГА есть перечень авиаперсонала. Так вот если вы будете обучать и готовить авиаперсонал согласно перечня, то в ГА необходимо получить сертификат учебного центра согласно ФАП-289 от Росавиации. ФАП-289 это документ о правилах сертификации учебных центров в ГА. Если не авиаперсонал, то не надо. Но вполне возможно что нужна будет лицензия от Мин. образования на осуществление образовательных услуг. Тут все зависит от конкретного случая.
Подскажите, а какие правила действуют на дрон до 250г.?
Где и при каких условиях необходимо брать разрешение на съемку, а где можно обойтись без него?
Подскажите,
а почитать в этой теме не пробовали?
Очень кратко: смотрите fpln.ru места с отсутствием диспетчерских и запретных зон едете туда не над людьми не в населенном пункте - до 150м в высоту в пределах прямой видимости - свободно летаете. Все) про остальные места читать как сказали выше
а почитать в этой теме не пробовали?
Пробовал, здесь словесной эквилибристики в 50 раз больше, чем реальной информации. Причем информация зачастую противоположна. Поэтому и спрашиваю, может, кто знает.
Можно ли летать в Московской области, в какие моменты можно поиметь проблем.
Очень кратко: смотрите fpln.ru места с отсутствием диспетчерских и запретных зон едете туда не над людьми не в населенном пункте - до 150м в высоту в пределах прямой видимости - свободно летаете. Все) про остальные места читать как сказали выше
Т.е. в населенном пункте и до 250г. нельзя?
И над людьми тут писали, что до 250г. можно…
Т.е. в населенном пункте и до 250г. нельзя?
И над людьми тут писали, что до 250г. можно…
До 250гр ничем не регламентируется.
Скажу как понял я и как делаю. Любой взлет хоть 1г весом. На чем угодно хоть в детском мире купленное, если имеет внешнего пилота, В ДЗ, в нас. Пункте, над людьми - может повлечь наказание в виде штрафа. И это уже не 1-5 тыс а 30. Все это нам наследство от одного УВ. Чела который летал над дачами других УВ чел.) Естественно также как с законом о употреблении никотина и алкоголя в общественных местах идр контроливать рук у госва не хватает. Поэтому никто повсеместно не ловит и не штрафует. Поэтому летайте в уединенных местах без людей бе близкого расположения объектов собственности особенно охраняемых в идеале вне ДЗ. Никто специально ловить наказывать не побежит.
Что касается съёмки ее ж родимую надо в соцсети) тут я лично если делаю все по правилам то не заморачиваюсь с собой с машиной и пр. А в остальных случаях лучше без привязки к личности и местности) а то вдруг любопытные люди в сером посмотрят) Теперь над людьми - возьмите два бруска сколотите крестик весом 200-250гр подкинте сколько сможете поймайте хотяббы плечом)) головой не стоит. Я как про это подумал про людей забыл - только вокруг на малой высоте и то родственники))
Слова “от 0.25 килограмма” заменить словами “от 0.15 килограмма”. Уже подписали. Поздравляю всех, чё уж там. sozd.duma.gov.ru/bill/84971-8
Слова “от 0.25 килограмма” заменить словами “от 0.15 килограмма”.
И что это меняет? В населенных пунктах как требовалось разрешение от 0,25 так и осталось.
В населенных пунктах как требовалось разрешение от 0,25 так и осталось.
речь идет о учете
*3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(п. 3.2 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 291-ФЗ; в ред. Федерального закона от 14.03.2022 N 56-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
*
consultant.ru/…/009711b4b9730b8597cfd79d7160a30bca…