XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
Makser:

Для интереу, заказал сейчас 650-ый FG версию, с fpvhobby, с доставкой вышло 16816 р.

Что можно сказать посему… все в ваших руках

В настоящее время обдумываю вопрос о “безболезненном” похудании квадрика в схеме 4Х4 грамм так 160-240 за счет смены стоковых двигателей. Соответственно для обычной схемы Х4 это составит половину (80-120) , что не так уж мало.
На рассмотрение в поле зрения попали вот эти моторы. Характеристики по КV аналогичны, по току и мощности близки. Ну а повесу до 30 грамм легче.(стоковый двигатель весит 90 грамм)
Может кто имел дело с ними? (последний по ссылке несколько тяжел)
rc-fun.ru/goods-1358-EMP+N2830-13-850kV.html
www.xheli.com/c2oubrmo85.html
www.hobbydream.com/hobbydream...30d_p5048.html
www.sdshobby.net/-p-2490.html
www.lightinthebox.com/C2830-B...-_p140719.html

Или не заниматься экономией (она часто все равно приводит, но уже к еще большим затратам), а сразу ударить по СКОРПИОНОВСКИМ!!! Господа, совет нужен.

Makser

Заказал квадрик с fpvhobby и аккумы с ХС nano-tech 4000mah 3S 45~90C и пару nano-tech 5000mah 3S 45~90C.
Что ещё может понадобиться при сборке и первых вылетах? Читал что лыжи часто ломаются?

delfin000
Makser:

Заказал квадрик с fpvhobby и аккумы с ХС nano-tech 4000mah 3S 45~90C и пару nano-tech 5000mah 3S 45~90C.

45-90C тяжеловаты, но по запасу энергии больше на 5-10% и прослужат дольше. Такое подтверждает практика

Makser
delfin000:

сразу ударить по СКОРПИОНОВСКИМ!!!

Вот это поддерживаю! Сталкивался с двигателями производителя с первой ссылки, нормально, но не более, шумные подшипники, тяга хорошая.
Для самолётов ещё можно купить не шибко дорогой движок, а вот для вертолётов я бы не экономил. При сравнении аналогичных по параметрам двигателей турниги и пилотаж, второй давал на 100 гр больше тяги, при этом меньше грелся и шумел.
А движки скорпион выглядят очень качественно и добротно. Правда летать на них не приходилось.

delfin000:

45-90C тяжеловаты, но по запасу энергии больше на 5-10% и прослужат дольше. Такое подтверждает практика

Это всё понятно, но на ХС других сейчас нет в наличии, а синие турниги после 50 циклов можно выкидывать.

delfin000
Makser:

Это всё понятно, но на ХС других сейчас нет в наличии, а синие турниги после 50 циклов можно выкидывать.

Дааааа…, содержание хорошего(не мелкого) квадрика обходится почти как содержание нормального автомобиля, даже подороже будет.😁

Bluebird

Подумал что, для визуализации воздушного потока в винтах-моторах можно использовать “дымовуху” 😉)) Или иной источник дыма 😉
В банку энтот источник, из банки трубка и кончик трубки над коаксиальной СУ 😉 включаем двигатели и видим куда и как воздух текёть… 😉
Хотя конечно, толку не особо много, эксперимент ради “картинки”… Помочь может в практическом виденьи теории выпрямления потока 😉)))

А что Турниги совсем такие быстрые в смысле срока жизни?
Наны дольше живут? (вопрос больше по маркам)
То что беря 30С или 40С, по сравнению с 20С увеличивам срок жизни понятно. 😉

delfin000
Bluebird:

одумал что, для визуализации воздушного потока в винтах-моторах можно использовать “дымовуху” )) Или иной источник дыма

Мы проще делаем - ватметр, вариометр и весы + стенд
rcopen.com/forum/f123/topic218743

Makser
Bluebird:

А что Турниги совсем такие быстрые в смысле срока жизни? Наны дольше живут?

у синих обычно около 50 циклов, причём колличество C в них не говорит ни о чём. У меня были два одинаковых пака 20 и 30с, второй надулся первым. Хотя не исключаю что тут дело фортуны, качество колеблется от партии к партии.
Нанотечи, говорят, получше. Но у меня налёт на них (3д самик) не такой большой, но порядка 30-40 циклов уже прошло, идут ноздря в ноздрю с обычными турниговскими, и даже замечаю несколько более сильную их просадку при хорошей нагрузке. Радует что их можно заряжать большими токами, хотя мой зарядник выдаёт только 7 ампер, значит 5А паки так быстро не зарядишь.

DVE

Цена интересная, только не очень понятно что же они там с failsafe намутили…

delfin000
DVE:

Цена интересная, только не очень понятно что же они там с failsafe намутили…

Мути нет. Для нормальной работы нужно отключать файлсейфы по всем каналам на Тх (футаба)и после этого их установить по положению ручек (ну как в простых системах, но только через кнопку “рыжего”) и вуаля…14 каналов за 60 баков вместо 180-200 или за 30 баков, а не за сотню с лишним - 8 полноценных каналов под футабу. До сих пор кручу верчу это чудо и дурею. Даже если не вытянет по дальности до R6014 , то все равно под квадриков самое ОНО.

Michel_S
delfin000:

Пусть офтоп, но тем кто пользуется Футабой рекомендую вот это новый fasst приемник от китайцев!
Рыжий есть на ХС. Там и брал. www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14300 Меньше 30 бакинских.Под квадрики самое то.

Александр У Вас Futaba 14MZ?

delfin000
Michel_S:

Александр У Вас Futaba 14MZ?

Да. На день варенья коллеги подарили 10 дней назад. А так пользуюсь 12FG ( У нее тоже 14 каналов 12+2(не линейных)) и уважаемым WFly-09+Assan ( к которому претензий не имею за исключением 2 случаев года так за два и то не совсем понятно кто виноват 😉 Wfly, Аssan или я сам)

delfin000

Ну вот можно дать еще одно предварительное заключение схеме 4Х4 на Х650 в стоке.
А. Оптимальные и рациональные пропеллеры:

  1. Верхние - APC 12x3.8
  2. Нижние стоковые 12х5.0
  3. Расстояние между центрами пропеллеров 84 мм (под верхние АРС12х3.8 подкладывались вот это www.cnchelicopter.com/servlet/the-1885/…/Detail Высота шайб 6мм
    В. ESC обычные все 8-мь штук.(о них писал выше)
    С. Полетный вес составлял 2490 грамм со всем доп. Барахлом, включая камеру
    D. Акб 3S 5800мАч 30С.
    E. Шасси усиленные 1.5 и 2мм карбона .
    F. Полетное время 8 минут 46 секунд до разряда первой банки АКБ под нагрузкой до 3.6 вольта , одна просела. (5410 мАч скушано-после зарядки уточню цифру)
    -температура ESC - +50-60
  • температура моторов +35-42.
  • температура окружающей среды +23 (спортзал)
  • стиль полета весенние и прогулки туда-суда , с подъемом от 1 до 5-7 метров

I. Версия прошивки модуля FC1212-S 1.30, модуля AHRS-S 1.10
K. Полетная конфигурация (использовался только режим ХOVER (парение)) КРУИЗ не настраивал так как он лично мне Н…Н…

  • Микшер и PID на фото внизу.
    Видео полета не снял, так как спешил ,забыв съемочную камеру, и по закону подлости бортовая камера оказалась не заряжена.
    Коментарии по ПИД.
    При изменениях «Р» в пределах 2.80-3.10 , «D» - 0.90-1.10, «I» - 0.010-0.016, особых изменений было сложно почувствовать.
    Коментарии к полету.
    Понравилось…… единственное наблюдалась переодическое подергивание. На мой взгляд проблема в ESC которые использовались. Два из восьми были из другой , более низкой бюджетной и функциональной планки, но того же производителя. Отсюда скорее всего и подергивание. Кроме того буду несколько усиливать крепление лучей на раме. Возможно причина частично и в этом.
    Следующий этап – переход на нормальные ESC сток+х450 и конечно с усиленным крепление лучей. А также поиск более легких и похожих по характеристикам двигателей.

P.S. Те кто рядом .Если кто пользуется аппой на 40 Мгц могу подарить приемники РРМ. (WFLY 6 и 8 каналов, CORONA синтезаторные и под кварц 6-9 каналов) А также могу поменять вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на 2м алюмин. профиля 10х10. Ну очень нужен профиль 😁 Стучать в личку.
Приемники пылятся и хотят летать😉 Можно сказать новые, не облетанные

pdv=

Таки появился у меня 450й…можете поздравить и похлопать в ладоши!))))
в стоке летает афигенно и висит и не колбасит его без доп настроек PIDов😁
видео с борта будет позже после 28го числа.

delfin000

Приветствую, Дмитрий!!! Рад!

pdv=:

в стоке летает афигенно и висит и не колбасит его без доп настроек PIDов

Также сейчас в стоке и 650-й себя ведет с прошивкой 1.30 . Воюем тока с 4Х4. . Укращаем зверюгу. Дурь его обуздываем…😁

delfin000:

F. Полетное время 8 минут 46 секунд до разряда первой банки АКБ под нагрузкой до 3.6 вольта , одна просела. (5410 мАч скушано-после зарядки уточню цифру)

Поправочные данные - акк. взял на зарядке 5170 мАч. Вот и нарисовалась картина. Больше 10 минут, а то больше 12-14 он будет летать даже на 8000мАч с чуть большим весом. Вот моторы бы полегче…😉

Теперь об усилении жесткости рамы. Покрутив квадрик в руках …- Можно поставить накладки на центральную часть и несколько увеличить диаметр крепежных болтиков. Т.е. тот же вариант как и с шасси - увеличивать толщину. Много это веса не добавит. А также добавить усилительных алюм.проставок.

pdv=
delfin000:

Также сейчас в стоке и 650-й себя ведет с прошивкой 1.30 . Воюем тока с 4Х4. . Укращаем зверюгу. Дурь его обуздываем…

4х4 это зверь еще тот! такой ошибок не простит)))…порубит в капусту!

delfin000
pdv=:

4х4 это зверь еще тот! такой ошибок не простит)))…порубит в капусту!

Да уж…С одной шторой уже отработал этот гаденыш как уничтожитель бумаг с ненужными документами…в хлам их изорвал… и даже остатки сдернул на половину. Сцуко!!! Пришлось за новыми ехать. Теперь научен.😁😁😁

pdv=
delfin000:

Сцуко!!! Пришлось за новыми ехать. Теперь научен.

вот и пусть остальные учатся на ошибках ошибающихся!!!)))

113434

Уважаемый DELFIN000, хотелось бы знать ваше мнение об изделии - “Draganflyer X8”… и сравнение его с Вашим XAircraft Х650… особенно в “коаксиальной схеме”…

delfin000
113434:

Уважаемый DELFIN000, хотелось бы знать ваше мнение об изделии - “Draganflyer X8”… и сравнение его с Вашим XAircraft Х650… особенно в “коаксиальной схеме”…

Это очень интересный вопрос. Но …

  1. Draganflyer X8 и Х650 аппараты абсолютно разных бюджетных категорий.
  2. Функционально-техническое оснащение пока явно отличается . В первую очередь это касается вопросов навигации для Х650. Но это пока…
  3. Соосная схема Х8 Х650 также отрабатывается и обкатывается.Собственно и для стокового варианта Х4 процесс доводки идет. На подходе версия прошивки 1.31
  4. 2х-3х осевой подвес также в стадии доводки.

  5. Все это говорит о том, что рассматривать и сравнивать совместно эти аппараты на сегодняшний день рано. Нужно немного подождать, что бы не допустить ошибок в суждениях. Но этот вопрос со временем будет затронут и каснется в первую очередь летных характеристик.