XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Для интереу, заказал сейчас 650-ый FG версию, с fpvhobby, с доставкой вышло 16816 р.
Для интереу, заказал сейчас 650-ый FG версию, с fpvhobby, с доставкой вышло 16816 р.
Что можно сказать посему… все в ваших руках
В настоящее время обдумываю вопрос о “безболезненном” похудании квадрика в схеме 4Х4 грамм так 160-240 за счет смены стоковых двигателей. Соответственно для обычной схемы Х4 это составит половину (80-120) , что не так уж мало.
На рассмотрение в поле зрения попали вот эти моторы. Характеристики по КV аналогичны, по току и мощности близки. Ну а повесу до 30 грамм легче.(стоковый двигатель весит 90 грамм)
Может кто имел дело с ними? (последний по ссылке несколько тяжел)
rc-fun.ru/goods-1358-EMP+N2830-13-850kV.html
www.xheli.com/c2oubrmo85.html
www.hobbydream.com/hobbydream...30d_p5048.html
www.sdshobby.net/-p-2490.html
www.lightinthebox.com/C2830-B...-_p140719.html
Или не заниматься экономией (она часто все равно приводит, но уже к еще большим затратам), а сразу ударить по СКОРПИОНОВСКИМ!!! Господа, совет нужен.
Заказал квадрик с fpvhobby и аккумы с ХС nano-tech 4000mah 3S 45~90C и пару nano-tech 5000mah 3S 45~90C.
Что ещё может понадобиться при сборке и первых вылетах? Читал что лыжи часто ломаются?
Заказал квадрик с fpvhobby и аккумы с ХС nano-tech 4000mah 3S 45~90C и пару nano-tech 5000mah 3S 45~90C.
45-90C тяжеловаты, но по запасу энергии больше на 5-10% и прослужат дольше. Такое подтверждает практика
сразу ударить по СКОРПИОНОВСКИМ!!!
Вот это поддерживаю! Сталкивался с двигателями производителя с первой ссылки, нормально, но не более, шумные подшипники, тяга хорошая.
Для самолётов ещё можно купить не шибко дорогой движок, а вот для вертолётов я бы не экономил. При сравнении аналогичных по параметрам двигателей турниги и пилотаж, второй давал на 100 гр больше тяги, при этом меньше грелся и шумел.
А движки скорпион выглядят очень качественно и добротно. Правда летать на них не приходилось.
45-90C тяжеловаты, но по запасу энергии больше на 5-10% и прослужат дольше. Такое подтверждает практика
Это всё понятно, но на ХС других сейчас нет в наличии, а синие турниги после 50 циклов можно выкидывать.
Это всё понятно, но на ХС других сейчас нет в наличии, а синие турниги после 50 циклов можно выкидывать.
Дааааа…, содержание хорошего(не мелкого) квадрика обходится почти как содержание нормального автомобиля, даже подороже будет.😁
Подумал что, для визуализации воздушного потока в винтах-моторах можно использовать “дымовуху” 😉)) Или иной источник дыма 😉
В банку энтот источник, из банки трубка и кончик трубки над коаксиальной СУ 😉 включаем двигатели и видим куда и как воздух текёть… 😉
Хотя конечно, толку не особо много, эксперимент ради “картинки”… Помочь может в практическом виденьи теории выпрямления потока 😉)))
А что Турниги совсем такие быстрые в смысле срока жизни?
Наны дольше живут? (вопрос больше по маркам)
То что беря 30С или 40С, по сравнению с 20С увеличивам срок жизни понятно. 😉
одумал что, для визуализации воздушного потока в винтах-моторах можно использовать “дымовуху” )) Или иной источник дыма
Мы проще делаем - ватметр, вариометр и весы + стенд
rcopen.com/forum/f123/topic218743
А что Турниги совсем такие быстрые в смысле срока жизни? Наны дольше живут?
у синих обычно около 50 циклов, причём колличество C в них не говорит ни о чём. У меня были два одинаковых пака 20 и 30с, второй надулся первым. Хотя не исключаю что тут дело фортуны, качество колеблется от партии к партии.
Нанотечи, говорят, получше. Но у меня налёт на них (3д самик) не такой большой, но порядка 30-40 циклов уже прошло, идут ноздря в ноздрю с обычными турниговскими, и даже замечаю несколько более сильную их просадку при хорошей нагрузке. Радует что их можно заряжать большими токами, хотя мой зарядник выдаёт только 7 ампер, значит 5А паки так быстро не зарядишь.
Пусть офтоп, но тем кто пользуется Футабой рекомендую вот это rcopen.com/forum/f4/topic198243/110
Рыжий есть на ХС. Там и брал. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Меньше 30 бакинских.Под квадрики самое то.
Цена интересная, только не очень понятно что же они там с failsafe намутили…
Цена интересная, только не очень понятно что же они там с failsafe намутили…
Мути нет. Для нормальной работы нужно отключать файлсейфы по всем каналам на Тх (футаба)и после этого их установить по положению ручек (ну как в простых системах, но только через кнопку “рыжего”) и вуаля…14 каналов за 60 баков вместо 180-200 или за 30 баков, а не за сотню с лишним - 8 полноценных каналов под футабу. До сих пор кручу верчу это чудо и дурею. Даже если не вытянет по дальности до R6014 , то все равно под квадриков самое ОНО.
Пусть офтоп, но тем кто пользуется Футабой рекомендую вот это новый fasst приемник от китайцев!
Рыжий есть на ХС. Там и брал. www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14300 Меньше 30 бакинских.Под квадрики самое то.
Александр У Вас Futaba 14MZ?
Александр У Вас Futaba 14MZ?
Да. На день варенья коллеги подарили 10 дней назад. А так пользуюсь 12FG ( У нее тоже 14 каналов 12+2(не линейных)) и уважаемым WFly-09+Assan ( к которому претензий не имею за исключением 2 случаев года так за два и то не совсем понятно кто виноват 😉 Wfly, Аssan или я сам)
Ну вот можно дать еще одно предварительное заключение схеме 4Х4 на Х650 в стоке.
А. Оптимальные и рациональные пропеллеры:
- Верхние - APC 12x3.8
- Нижние стоковые 12х5.0
- Расстояние между центрами пропеллеров 84 мм (под верхние АРС12х3.8 подкладывались вот это www.cnchelicopter.com/servlet/the-1885/…/Detail Высота шайб 6мм
В. ESC обычные все 8-мь штук.(о них писал выше)
С. Полетный вес составлял 2490 грамм со всем доп. Барахлом, включая камеру
D. Акб 3S 5800мАч 30С.
E. Шасси усиленные 1.5 и 2мм карбона .
F. Полетное время 8 минут 46 секунд до разряда первой банки АКБ под нагрузкой до 3.6 вольта , одна просела. (5410 мАч скушано-после зарядки уточню цифру)
-температура ESC - +50-60
- температура моторов +35-42.
- температура окружающей среды +23 (спортзал)
- стиль полета весенние и прогулки туда-суда , с подъемом от 1 до 5-7 метров
I. Версия прошивки модуля FC1212-S 1.30, модуля AHRS-S 1.10
K. Полетная конфигурация (использовался только режим ХOVER (парение)) КРУИЗ не настраивал так как он лично мне Н…Н…
- Микшер и PID на фото внизу.
Видео полета не снял, так как спешил ,забыв съемочную камеру, и по закону подлости бортовая камера оказалась не заряжена.
Коментарии по ПИД.
При изменениях «Р» в пределах 2.80-3.10 , «D» - 0.90-1.10, «I» - 0.010-0.016, особых изменений было сложно почувствовать.
Коментарии к полету.
Понравилось…… единственное наблюдалась переодическое подергивание. На мой взгляд проблема в ESC которые использовались. Два из восьми были из другой , более низкой бюджетной и функциональной планки, но того же производителя. Отсюда скорее всего и подергивание. Кроме того буду несколько усиливать крепление лучей на раме. Возможно причина частично и в этом.
Следующий этап – переход на нормальные ESC сток+х450 и конечно с усиленным крепление лучей. А также поиск более легких и похожих по характеристикам двигателей.
P.S. Те кто рядом .Если кто пользуется аппой на 40 Мгц могу подарить приемники РРМ. (WFLY 6 и 8 каналов, CORONA синтезаторные и под кварц 6-9 каналов) А также могу поменять вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на 2м алюмин. профиля 10х10. Ну очень нужен профиль 😁 Стучать в личку.
Приемники пылятся и хотят летать❗😉 Можно сказать новые, не облетанные
Таки появился у меня 450й…можете поздравить и похлопать в ладоши!))))
в стоке летает афигенно и висит и не колбасит его без доп настроек PIDов😁
видео с борта будет позже после 28го числа.
Приветствую, Дмитрий!!! Рад!
в стоке летает афигенно и висит и не колбасит его без доп настроек PIDов
Также сейчас в стоке и 650-й себя ведет с прошивкой 1.30 . Воюем тока с 4Х4. . Укращаем зверюгу. Дурь его обуздываем…😁
F. Полетное время 8 минут 46 секунд до разряда первой банки АКБ под нагрузкой до 3.6 вольта , одна просела. (5410 мАч скушано-после зарядки уточню цифру)
Поправочные данные - акк. взял на зарядке 5170 мАч. Вот и нарисовалась картина. Больше 10 минут, а то больше 12-14 он будет летать даже на 8000мАч с чуть большим весом. Вот моторы бы полегче…😉
Теперь об усилении жесткости рамы. Покрутив квадрик в руках …- Можно поставить накладки на центральную часть и несколько увеличить диаметр крепежных болтиков. Т.е. тот же вариант как и с шасси - увеличивать толщину. Много это веса не добавит. А также добавить усилительных алюм.проставок.
Также сейчас в стоке и 650-й себя ведет с прошивкой 1.30 . Воюем тока с 4Х4. . Укращаем зверюгу. Дурь его обуздываем…
4х4 это зверь еще тот! такой ошибок не простит)))…порубит в капусту!
4х4 это зверь еще тот! такой ошибок не простит)))…порубит в капусту!
Да уж…С одной шторой уже отработал этот гаденыш как уничтожитель бумаг с ненужными документами…в хлам их изорвал… и даже остатки сдернул на половину. Сцуко!!! Пришлось за новыми ехать. Теперь научен.😁😁😁
Сцуко!!! Пришлось за новыми ехать. Теперь научен.
вот и пусть остальные учатся на ошибках ошибающихся!!!)))
Уважаемый DELFIN000, хотелось бы знать ваше мнение об изделии - “Draganflyer X8”… и сравнение его с Вашим XAircraft Х650… особенно в “коаксиальной схеме”…