XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Если выбрать способ доставки кораблем, то как в городе товар получать с гудлака?
В Питере есть морской порт 😁
Заказываете посылку, затем однажды выглядываете в окно а там
(sorry за оффтоп)
а движки у меня их 12 было балансировка на 5
Пожалуйста подскажите как балансировать или проверять балансировку двигателей, или где можно об этом прочитать?
В Питере есть морской порт 😁
)
я живу на канонерке, таким видом не удивишь)
Пожалуйста подскажите как балансировать или проверять балансировку двигателей, или где можно об этом прочитать?
покупаешь зеркальце или тыришь у супруги, клипсу для труб на 16мм, лазерную указку.
клеишь зеркальце на клипсу. Потом эту клипсу с зеркалом ставишь на луч, и по одному мотору в паре с винтом запускаешь. Указку направляешь на зеркало и смотришь на отраженную точку в метрах 2-3 от себя. чем меньше точка получается тем лучше балансировка. в качестве масс я использовал алюминиевый скотч. правда это было 2 раза с моторами которые я об березу приложил. стоковые моторы и пропы очень неплохо сбалансированы.
Мучает другой вопрос. Как делать калибровку AHRS в полевых условиях без ноутбука? У меня без этой калибровки непосредственно перед вылетом и полетов то нормальных не получается.
в качестве масс я использовал алюминиевый скотч.
Понял идею. А место клейки скотча определяю экспериментально, да?
Пожалуйста подскажите как балансировать или проверять балансировку двигателей, или где можно об этом прочитать?
проверял как и все , смартфоном 😃 прочитать тут в форуме. Вот к примеру хороший метод как балансировать rcopen.com/forum/f134/topic224135/203 может мне везло движки XA да и пропы вооще не напрягали:)
Понял идею. А место клейки скотча определяю экспериментально, да?
да экспериментально. некоторые стяжку капроновую используют чтобы найти место куда лепить. ссылочку вот хорошую дали. Я тоже пробовал смартом вибрации мерять, но как то не наглядно получилось, а пьезодтачик отдельный городить неохото. Идеально было бы балансировать снимая показания с ESC. чтоб как на шиномантажках показывало куда и сколько лепить))) но это пока мечты и фантазии. Опять же если винты и моторы не битые то можно не заморачиваться. Xaircaft их очень достойно делает.
Еще в дополнение под шайбой мотормаунта у меня прокладочка лежит из паронита. Нормально подходят от 8ки карбюраторной и болтики с одинаковым усилием протянуты чтоб перекосов небыло
Как делать калибровку AHRS в полевых условиях без ноутбука
Ну она по идее не должна сбиваться. Возможно инициализация не до конца проходит + температура воздуха (наверное из теплой машины и сразу в небо?)
Я один раз калибровку дома сделал и все - никакого сбоя (полчаса примерно квадр у меня включенным просто стоит на земле, так сказать привыкает к температуре)
Как делать калибровку AHRS в полевых условиях без ноутбука?
Ну если собрались в полет в жуткий холод меньше чем -10 😃 ,на балкон его заморозить потом откалибровать дома и на полеты ,да прежде чем в воздух остудить 😃 как сказанно выше - пусть к температуре привыкнет :)не включая ,батареи держать в кармане 😃 если ехал в тепле 😃 А при нормальных температурах - 5 до +30 выше с батареей проблемы 😃 в калибровке не нуждается ,во всяком случае мой 😃
в калибровке не нуждается ,во всяком случае мой 😃
Повезло! Какая версия P или S? у меня S. Пробовал даже так. Калибрую при минус -10-15 градусов, летаю, кладу коптер в неотапливамый багажник, переезжаю на другое место, подключаю ноут и вижу как горизонт показывает 180 градусов. нажимаю калибровать и вижу смещение от горизонтали и так раза 3-4 до того моментка как он выровняется. только после этого взлет и кайфовый управляемый полет. без этого он носится как дурной(( еле контролирешь его. Дома при комнатной температуре таких глюков нет
Какая версия
у меня AHRS-S V2 , странно что у вас такое ,может какую тропическую версию подсунули 😃 я при минус 10 вооще не калибровал на улице и как говориться, что зимой, что летом 😃 попробовал при -20 да, там уже дуреет ,надо морозить и калиброваться
Альтернативные мозги для Xaircraft
Уважаемое сообщество, будет интересно узнать Ваше мнение об альтернативных мозгах для восьмерки. Один буржуй отправил летать XA с мозгами от Ardupilot. Собственно говоря там много разных плюшек которые есть у вуконга, но не доступны нам по причине того что проект остановился в своем развитии. Вот в большом раздумии. А может ну его нафиг родные мозги?
Почитать можно тут. Тут показана совместимость с восьмеркой
api.ning.com/files/…/IMG00013.jpg
Альтернативные мозги для Xaircraft
На раму можно любые мозги ставить но тогда придется и регули менять , я пробовал Мульти Вии есть код для утра ПВМ 😃 летает не очень, а зимой вооще кошмар, затр… замучился колдовать ,вернул родные 😃
На раму можно любые мозги ставить но тогда придется и регули менять , я пробовал Мульти Вии есть код для утра ПВМ 😃 летает не очень, а зимой вооще кошмар, затр… замучился колдовать ,вернул родные 😃
8ку ставили на мультик или 4ку?. под четверку согласен выбор мозгов обширен. А вот по 8ку соосную увы окромя этой не нашел
У меня два крафта и на обоих при смене температуры уезжает горизонт.Что сделать ,чтоб не уезжал-поставить терморегулирующий элемент или прошивкой можно поправить?
8ку ставили на мультик или 4ку?
Естественно V8 , по моим сведениям кроме НАЗЫ почти все мозги восьмерку поддерживают с небольшим шаманством 😃 от мегаперата до ардупланера 😃
У меня два крафта и на обоих при смене температуры уезжает горизонт
мне как то повезло не заметил об отъезде 😃 у вы прошивок выше апрельской прошлого года нет 😦 думаю патолочка и терморегулирующий элемент только и остается
Подскажите, пожалуйста, где найти в Спб кабель с пятипиновыми разъемами на концах, от Автопилота к GPS? Или чем заменить?
Всем привет, прикупил себе этого жука бу начинаю знакомится, первое на что обратил внимание это на плохую сборку, решил сначала не трогать перевернув только компас т.к. стоял он задом в перед, ну и перекрутил всю раму, подровнял движки чтоб прямо стояли на лучах ну и давай пробовать (квадрик с мозгами последней версии жпс и компас тоже) перед пробой подключил к компу проверил обновления(всё стоит последние) оставил настройки все как есть, только откалибровал пульт и гирки а компас вобще дома откалибровал ну пошёл на полянку, погода -15 ветерок не большой, полетал минут 5-8 посадил и довольный потопал домой(видео есть даже 2, щас музыку в место матов вставляю) через день я примотав к акуме фпв на 5.8ггц слабенькую чисто чтоб снимала да и дать знакомому посмотреть в экран как это опять потопали на полянку(в этот раз я уже замораживал жука на балконе перед выходом) приходим я первым делом калибрую компас жду пока найдёт спутники подключаю фпв и полетели
что произошло на 5.24 я не понял, летел в аттжпс переключил в атт жук это заметил подумал пару секунд и разболтался ещё сильнее, врубил нормал перед сугробом матнул вперёд назад вроде начал слушатся но я плюхнул от греха
щас всё переделанно из опыта в этой ветке но взлетать страшновато)
что произошло на 5.24
Похоже у Вас передатчик от холода сдурел:) Вы его похоже без шарфика на морозе держали 😃) у меня такое было, черти чо 😃 на выходе показывал. Кондинцат на резисторах стиков в микро льдинки превращаются и тут уж ни чего не поделаешь если нет одежки на аппу 😃
я тоже думал на футабу но хз тупинга моя и на -30 не глючила, может глючить футаба 7рка…да и предыдущий полёт был в схожих условиях
народ ещё варианты давайте
было: -15 ветра почти нет, летал и ппц разболтало да и вобще перестал слушатся упр-ия
жука промораживаю как и положенно пульт думаю не успевает за 10 минут остыть
варианты давайте
Еще может быть ну тут градус ни причем ,у многих и у меня было глючат 😦 разъемы между регулями и движками ,пропаял и проблема пропала 😃