XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000

Верно . Не раньше марта.
Плату сам вносил, а на том континенте упирались. Но по блату 😁 все же дали добро после моего напора. А какая разница, заплатил и спи спокойно. . Также за 1.5 месяца до выхода Х650 заказывал его и оплачивал заранее (но тогда это была первая покупка в том маге и как говорят с некоторой опаской). Теперь контакт налажен и “дорожка” набита. Понимание установлено.
При необходимости деньги могут вернуть. На рождественские такое предложение было в одном из писем. Но мне положение ЗАРАНЕЕ ближе и спокойнее . Это же не как у нас… Там за это не погладят и не забудут и не пропустят …

serfot32

чё то wiki буксует, мож китайцы затеяли новую прошу 1.3 выложить с поддержкой GPS), такое было перед 1.22

seva7

Выложили официальную прошивку 1.3 www.xaircraft.com/wiki/Downloads(en)#FC1212-S_Flig… плюс дефолтные настройки для 650 и 450. Только что залил, попробывал в комнате, это уже прогресс. Мелкой тряски которую не как не могли победить, теперь нет. Висит стабильно, реакции на стики все адекватные. Кстати китайцы сказали, что эта прошивка уже заточена под GPS.

delfin000

Коллеги!!!Всех с главным Мужским праздником, творчески и технических успехов , а так же воплощения и реализации всех идей и целей:)

DVE

Вот и до меня почтой доехал 650й, как раз к вечеру 22 февраля 😃 Пока убран на полку в ожидание более теплой погоды, но все ж интересно - до каких минусовых температур его испытывали? У нас сейчас -15, запускать пока страшновато.

stepann

Мой тоже 22 приехал, уже собрал, но вот с прошиванием пока не разобрался. Собирать одно удовольствие, все просто и понятно.

delfin000

В полку пополнение!!!
Видео полетов, видео с борта и побольше. И идеи доработок, конструктивных доводок и всего что может улучшить аппарат

А из Самарских любителей хоть кто нибудь есть здесь. Сейчас в Самаре. Можно пересечься. Время найдем. Все же первая полетевшая в космос здесь собиралась.

delfin000

Тест компаса v.youku.com/v_show/id_XMjQ2NDk5NjQ0.html
v.youku.com/v_show/id_XMjQ2NTUwNDA0.html

GPS ожидается с выходом прошивки 1.31. Хотя уже известно , что прошивка 1.30 крайне сильно прибавила устойчивости квадрику и продвинула его на новый еще более высокий уровень.

И дополнительно для тех кто хочет позаниматься творчеством очень интересный ролик от Джефа

Эффективность шасси с амортизаторами на лицо.

Piranha

А Тем временем некоторые 650е обрастают моим тюнингом 😃
Усиленные ноги и подвес от Piranha Creations 😃


Ну и на пару с младшим братиком Piranha X330 😃

delfin000

Пример первоначальной настройки. (очень важно!!!) Приведение в соответствие каналов управления Тх и квадрика.
Размещаю ее и здесь что бы было понятнее. Наглядный пример по фото в самом низу поста.

Во втором третьем и четвертом канале четко видно не совпадение сигналов от ТХ (2.-1496, 3.-1505, 4- 1506).
Что бы устронить этот дисбаланс и привязать центры нужно сделать следующее.

  1. Перенисти эти значения в графу Neutral. (все тримеры Тх в нуле и стики(джойстики) в центре. О газе не забываем - отключаем двигатели или сам ESC )
  2. Сохранить все нажатием кнопки Save
    После этого все параметры в левой сбитой части примут правильные значения 1500 и зеленные полоски встанут строго по центру. (при средних положениях стиков)

Далее нужно строить экспоненты в зоне центра стиков управления на Тх для плавного управления. Или же (если не позволяет Тх в силу своей простоты) в следующей вкладке (если память не изменяет) изменить значения P и D (но только для каналов управления) НЕ ПУТАТЬ С “P I D” модуля датчиков!!!

Также можно менять диапозон сигнала Тх в графах min max. Это очень удобная фишка для подстроек под себя отзывов квадрика на команды с простой аппы (Тх).

Дальше колибруем модуль датчиков по уровню И подлетаем в режиме ХОВЕР.

Ну и еще - если не латали на классич. вертолетах и не чувствуете себя профессионалом в управлении машинами этого класса, то забудте про полетный режим КРУИЗ Об этом полетном режиме можно вспомнить лишь тогда когда научимся действительно летать. А то у многих начинающих может возникнуть иллюзия что в круизе он стабильнее.(бытует такое мнение, пестрит этим интернет). Это верно только для профессионалов имеющих стаж и практику ну не ниже 3-5 лет. Или суммарный налет несколько тысяч часов. Примерно так. И это касается любого квадрика. Включая и приславутые немецкие и американские для проф.деятельности с ценой от 20 000 зелени.

Piranha:

А Тем временем некоторые 650е обрастают моим тюнингом

Дим. Очень интересен вариант амортизации подвеса. Очень логично…, но мне кажется будет гасить вибрацию только по наклону. Хотя у меня летал вообще без амортиз. и никак это не проявилось.

Michel_S
delfin000:

Эффективность шасси с амортизаторами на лицо.

А Дима обещал всех такими удовлетворить…

pdv=
Michel_S:

А Дима обещал всех такими удовлетворить…

А интересно, их адаптировать к 450му кто-нибудь собирается?! Очень бы хотелось увидеть универсальность их применения и относительно 450го! Так как ему как раз их не хватает! Либо разработать такие специально для младшего брата.
Спасибо!

Piranha
pdv=:

450му кто-нибудь собирается?!

как собаке пятая нога???

pdv=
Piranha:

как собаке пятая нога???

)))зачем сразу нога!? НОГИ!!! может кто-нибудь и захочет иметь амортизируемые ноги для 450го, предложение рождает спрос!

пс как говорил вовочка из барадатого анекдота: главное - реклама!

Piranha

Кстати по поводу ног подпружиненных, ктонить может идентифицировать амортизаторы??? Я в машинках ваще не шарю, ну так вот вопрос-это амы от какого масштаба? задние или передние? ну кароче ткните ктонить носом что за амы?

Bluebird

Амортизаторы лучше брать от багги 😉
Ход у них больше и они изначально ориентировались на прыжки и броски. Ну а подобрать жесткость можно будет с помощью пружинок ну и поджать их потом с помощью С-образных проставок 😉
Мне кажется от 1/8 багги в любом случае подойдут. Там шасси весом от 2 до 3 кг, так что с запасом.

Piranha
Bluebird:

Мне кажется от 1/8 багги в любом случае подойдут.

А можно ткнуть носом ну для примера ? 😃

Bluebird

эммм… Вот так они выглядят
Размеры можно снять в магазине или проще одолжить у кого то 😉) у автомоделистов 😉
Настраивать все равно нужно будет конкретно под себя: в комплекте идут поршни с разным пропускным сечением, проще говоря количество и диаметр отверстий разный.
Ну и масло внутрь тоже разное можно лить 😉.
А ну и пружинки разные 😉
Вообщем тоже поле для творчества - как настроить 😉))

Подумал что есть что дополнить:
Алюминиевые - легче чуть чем пластиковые, долговечнее. Из-за точного и неизменяемого внутреннего размера стабильнее работают. Но дороже.
Пластиковые наборы - чуть более тяжелые. Быстрее, по сравнению с алюмиевыми, “вытирают” рабочую поверхность (внутреннюю) стаканов. Дешёвые.
Полезно иметь масло для амортизаторов двух (жесткую и мягкую) - трех (добавим среднюю) вязкостей. Смешивая их можно получить требуюмую вязкость жидкости, ну и таким образом настраиваем работу амортизатора совместно с пружиной 😉

Что-то меня прёт 😉 Извините… Вспомнилось 😉)) Эх… как мы гоняли 😉))
ПОшевелил мозгой = в принципе на коптерах можно масло не возить, лишний вес 😉
Гасить энергию может одна пружина. Так конечно хуже, вероятен подскок с новым приземлением. Масло гасит это. Но зато выигрываем в весе. Тогда уж и просто пластиковые пойдут для не сильно тяжелых копетров.
Вообщем кому как 😉
Успехов!

Piranha

Андрей, спасибо за развернутый ответ!!!

delfin000
pdv=:

А интересно, их адаптировать к 450му кто-нибудь собирается?!

Лучше подойдут “лапы” от 500-600 верт.классики. Вещь для начинающих практически не убиваемая. Кстати можно в учебных целях и на Х650 поставить. Для учебы - самое то. Кроме того начинающему можно будет и тренировочное шасси поставить при такой доработке. …😉 Поможет и особенно тем кто вообще с нуля.
Затруднений такая доводка не вызовет и по цена выйдет смешная, что не мало важно для частых неудачных посадках

pdv=:

может кто-нибудь и захочет иметь амортизируемые ноги для 450го, предложение рождает спрос!

Насчет 450-го сомневаюсь, а вот Тому кто уже летает с аппаратурой на Х650 они не помешают - дело в том что при резковатом приземлении на штатных лапках квадрик подпрыгивает и на 95% утыкается лучами в землю. Теперь полет по ФПВ с посадкой на крышу 9-ти этажки или еще куда , типа отдохнуть и оглядется на качество покрытия этой крыши… Попадал так . А шасси с аморт. позволят исключить подпрыгивание при таких ситуациях . И вероятность опрокидывания снизится многократно. Причем сохранится грациозный и элегантный внешний вид аппарата и придаст ему еще большей агресивности. Мелочь, но как приятно.😉

seva7

Китайские братья выложили видео тестирования GPS (грузиться очень медленно) удержание высоты было отключено в момент тестирования, но сказали что пока не готовы в таком виде продавать пользователям. Обещали ,что вот-вот доделают.v.youku.com/v_show/id_XMjQ3NzkxMjcy.html