Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Выглядит интересно)
Как с прочностью дела обстоят по сравнению с оригинальным корпусом?
Мб стоит лучи выгнуть, а их места креплений усилить, чтобы жёстче сделать?
Обидно то, что печать такой модельки обойдётся в цену 2х корпусов с китая(
да нет, лучи на кручение достаточно прочные, уже летел, уже ронял, прочности с запасом, думаю что прочнее и легче родной рамы.
А печати там 10гр абс пластика, у нас печатают по 20 руб за гр. так что это дешевле чем родная рама.
Только рама под движки 8мм, а у меня 7мм, приклеил термоклеем пока, заказал 8мм, и буду заказывать такую камерку
Господа, объясните мне в чем различия Hubsan H107P от Hubsan H107L версии?
И еще меня смущает, аккумулятор там не проприетарный? Подлежит простой замене типа EACHINE.
Кто нибудь ставил на хабсан Bradwii? Акро на хабсане должно быть забавным
3D видео
Доброва времени суток. Hubsana приобрёл давно, как только вышла версия “C”. Летал нечасто но по многу. Менялись винты, 1 мотор и 1 светодиод. Всё остальное цело. По крашеустойчивости и надёжности электроники в этом классе альтернативы не нашёл (валкера, сима и пр.) Решил приобщиться к микро fpv. Из остатков менее живучих сородичей под управлением хубсановских мозгов (купил отдельно,ветерана дербанить не стал) был собран прототип показавший неплохие лётные качества. Теперь стоит задача сделать красивый , лёгкий и способный летать среди людей и в узких пространствах квадрик для хулиганства.Есть моторные узлы и винты от suma x3, камера, видеопедачик 1.2 ггц. Жду малюсенькую osd от FpvHobbi котрая показывает напругу 2х батарей и завтра поеду за карбоновыми прутками.
вес рамы 10 гр.
что но? это 3д печать, стоит не дорого. чертежи есть.
пришла на него камера, все руки не дойдут поставить
что но? это 3д печать, стоит не дорого. чертежи есть.
пришла на него камера, все руки не дойдут поставить
Я в курсе что такое 3д принтер. «но» относится не к дизайну, выбору материала и способу изготовления рамы (они у вас очень хороши) а к грузоподъёмности и времени полёта на родных винтах. На тех-же конченных акумах я летаю по камере 6-7 минут а hubsan 2-3.
эта рама по сравнению с родной полегчала на 11 гр. т.е. 4 гр камера с передатчиком, и акк на 340мах. те же 7 минут думаю будет. акки в дороге.
я летаю по камере 6-7 минут
Вы это о квадре который на видео? Тот, который не хабсан? Сколько весит ваша “полезная нагрузка” (камера и передатчик видео)?
т.е. 4 гр камера с передатчиком, и акк на 340мах. те же 7 минут думаю будет
Как вы собираетесь бороться с помехами от моторов для видео?
„Вы это о квадре который на видео?“
Да.
„Сколько весит…“
8 грамм (камера, передатчик, отдельный аккумулятор.) Ещё заказал это: www.fpvhobby.com/239-1s-lipo-osd.html +1грамм.
Народ, смотрите в соседнюю ветку делал обзор этого аппарата на прошлой неделе
rcopen.com/forum/f135/topic438551Так что если кому интересно спрашивайте , отвечу на любые вопросы😒
Версия FPV сильно отличается и внешне, сам девайс есть на руках но никак не доходят руки написать обзор по нему, обещаю сделать позже
Подскажите пожалуйста. Хотел брать модель D+, остановили отзывы на рсгрупс. Пишут медленный, вялый, камера шире чем в предыдущей модели, но все равно всего 90гр. Опять ее меняют на 120гр. Акк садится быстро, при слабом акке начинает плохо держать высоту и т.д. Некоторые возвращают покупку в магазин. Но главное, что меня остановило, пишут, что из-за функции автовысота абсолютно невозможно летать в квартире и не держит ветер совсем. Т.е. квадр чисто для улицы в штиль. Многие жалуются именно на авто высоту, хотят ее отключить, а это невозможно. Я планировал много летать в помещениях. Действительно все так плохо?
Как вы собираетесь бороться с помехами от моторов для видео?
раздельным питанием.
Подскажите пожалуйста. Хотел брать модель D+, остановили отзывы на рсгрупс. Пишут медленный, вялый, камера шире чем в предыдущей модели, но все равно всего 90гр. Опять ее меняют на 120гр. Акк садится быстро, при слабом акке начинает плохо держать высоту и т.д. Некоторые возвращают покупку в магазин. Но главное, что меня остановило, пишут, что из-за функции автовысота абсолютно невозможно летать в квартире и не держит ветер совсем. Т.е. квадр чисто для улицы в штиль. Многие жалуются именно на авто высоту, хотят ее отключить, а это невозможно. Я планировал много летать в помещениях. Действительно все так плохо?
Я сам насмотрелся обзоров - много минусов, но плюсов тоже не мало. Любопытная моделька, вчера заказал себе. Интересно за сколько доедет.
P.S.
На канале RC Buyer товарищ выявил недостаток - в минусовую погоду начинаются проблемы с двигателями и записью видео. А летает квадкик действительно неспешно.
проблема с fpv хубсаном после взлета пропадает синхронизация на экране(и по строкам и по кадрам), может кто встречал такую проблему и знает решение, замену модуля не предлагать (дорого).
проблема с fpv хубсаном
Можно попробовать подключить отдельный автономный аккумулятор к передатчику FPV . Это подтвердит или опровергнет предположение, что проблема в помехах по питанию.
Ну как то так…
Дер коллосаль! И квадрик и хата (есть где летатьB-)).