Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

ARXITEKTOR

Можно попробовать использовать
Протестил преобразователь Pololu Регулируемая Step-Up/Step-Down Voltage Regulator S7V8A www.pololu.com/catalog/product/2118
Входное напряжение: 2,7 - 11,8 В
Выходное напряжение регулируемое: 2,5 - 8 В
Выходной ток: 500 мА - 1000 мА
Потребление в энергосберегающий режиме: 0,3 мА
Встроенная защита от перегрева и короткого замыкания
Небольшой размер: 11 х 17 х 3 мм
Вес без штырьков: 0,6 гр
с передатчиком www.sdshobby.com/cxk-58g-200m...ce-p-5438.html
и камерой www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=212
преобразователь брал здесь www.robototehnika.ru/e-store/catalog/250/1261/ не реклама
помех от преобразователя не заметил.
преимущества регулируемое выходное напряжение возможность работы как от 1S так и от 2S.
Ток по показаниям китайского амперметра 360-370 мА.
передатчик + камера + преобразователь.

KRAVA
ARXITEKTOR:

Можно попробовать использовать
Протестил преобразователь Pololu Регулируемая Step-Up/Step-Down Voltage Regulator S7V8A www.pololu.com/catalog/product/2118
Входное напряжение: 2,7 - 11,8 В
Выходное напряжение регулируемое: 2,5 - 8 В
Выходной ток: 500 мА - 1000 мА
Потребление в энергосберегающий режиме: 0,3 мА
Встроенная защита от перегрева и короткого замыкания
Небольшой размер: 11 х 17 х 3 мм
Вес без штырьков: 0,6 гр
с передатчиком www.sdshobby.com/cxk-58g-200m...ce-p-5438.html
и камерой www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=212
преобразователь брал здесь www.robototehnika.ru/e-store/catalog/250/1261/ не реклама
помех от преобразователя не заметил.
преимущества регулируемое выходное напряжение возможность работы как от 1S так и от 2S.
Ток по показаниям китайского амперметра 360-370 мА.
передатчик + камера + преобразователь.

Проверяли на хубсане? Помех нет при изменении скорости оборотов двигателя?

Danuvas
KRAVA:

Проверяли на хубсане? Помех нет при изменении скорости оборотов двигателя?

Я бы уточнил - запитывали ли передатчик с камерой от платы Хубсана и выводили ли обороты на максимум?

KRAVA

Потому что полученная горсть разных подобных DCDC дают помехи как от моторов, так и сами по себе.

ARXITEKTOR

Хубсана пока нет едет.
а так бы проверил.

Danuvas

Никита, ну нельзя же так. В теме про Хубсан сначала постить:

ARXITEKTOR:

Протестил преобразователь Pololu Регулируемая Step-Up/Step-Down Voltage Regulator S7V8A www.pololu.com/catalog/product/2118

помех от преобразователя не заметил.

а потом оказывается, что

ARXITEKTOR:

Хубсана пока нет едет.

А надежда уже опять ожила и рученки потянулись заказывать преобразователь.😃
95% что результат будет тот же. Для сглаживания помех нужна хорошая индуктивность. Я пробовал подключать Хубсан через нормальный LC-фильтр. Работает отлично, только вес фильтра почти что равен весу Хубсана:( А маленький самопальный дросселек все равно пробивается помехами.

Dreddix

Если хубсану 6гр уже в тягость… надо другой носитель. Больше. Или облегчать хубсана. Спиливать шасси,крышку убирать, крепёж батареи спиливать и тд. Кажется всё-же придется пилить что-то другое. Я приглядел уже Y6, там акк 600мА, 6 моторов. Возможный носитель. Но что-то мне хубсан приглянулся…

поп
Crusader:

Пожалуйста ссылка сайта где я лапки покупал.

благодарю.
вот мои 5 копеек в общую тему

youtu.be/pxg8nqT4oF0

и в тему. сколько сможет поднять:
MD-80 (без корпуса и батареи)
запитано от выносной батареи 200mah.

youtu.be/t0NhXV4ym04

100xanoff

А в акро режим его нельзя перевести, чтобы летать только по гирам?
Может сенсу поправить?

Feanor2la

У меня данный жук живёт с нового года, верней даже 2 Hubsan’a, он конечно достаточно прочный, но всё равно имеет тенденцию ломать корпус, когда задевает в полёте за что то (например провод) или же просто теряет сигнал от помех или расстояния, пытается выйти из штопора переворачивается и как результат бьёт сам себя об землю винтами. На первом очень быстро вышел из строя моторчик, по глупости провода оторвал под самую маковку. Вылечить не получилось, после разбора моторчика собрать его не удалось, Купил второй аппарат, на нём летал довольно долго, без нареканий, и в снег падал, и в воду, и в стены врезался, и с высоты пару раз пикировал, единственные повреждения трешины в лучах. Пока однажды потеряв на долю секунды управление, не попытался выровняться и ударился в асфальт прямо винтами плашмя, итог, в трёх моторчиках вал центральный выбило через пластиковую заглушку где крепятся провода. Один остался жить, его я и поставил на корпус первого хубсана, который к стати гораздо более устойчиво летает, вероятно потому что у него немного другая управляющая плата, Hubsan, типа фирменная. С noname платой не получалось остойчиво крутиться вокруг оси, непременно сносило куда нибудь. И вроде всё хорошо, теперь 2 аккумулятора, запасная плата, и запасной корпус в нормальном состоянии, но последнее время как то стал он странно себя вести в полёте, наровит постоянно то в одну сторону поворачивать то в другую, причем не постоянно, а раз на раз, бывает все 2 аккумулятора отлетает как влитой, а бывает только зарядил, тримеры выстовил, и он закрутился… Это странно и как то неприятно, судя по немного изменившимуся звуку работы двигателей, могу предположить что возможно рассинхронизация в оборотах двигателей, хотя ни одна из сторон не проседает, и крена вроде тоже нет… Или вероятней плата начала глючить? Какой вообще ресурс у этих моторов? Нужно ли их как то обслуживать? Смазывать чем нибудь?

KRAVA:

Вот собственно мое видео, доказывающее что у хабсана есть магнитный датчик. 😃

hubsan H104 v939 magnetic sensor work

Вот это эффект меня постоянно доканывает, так как он возвращается в первоначальное положение не только при внешнем воздействии, но и при повороте от пульта. Получается что я хочу немного его повернуть, а он возвращается в прежнее положение. Это справедливо только к незначительным поворотам, если градусов на 30-45 повернуть, то возврата к предыдушему состоянию не последует.

slepy
alexandr_t:

Подскажите по моделям, буква “В” в конце что означает?

Если вы про модели Н107 и Н107В, то скорее всего буква “В” указывает на разницу в управлении (в инструкции есть описание MODE 2 и MODE 1).

mahowik
KRAVA:

А каким образом он знает куда и на сколько нос повернуть?

за это отвечает гира по yaw оси… даже без магнитометра дрейф, как правило, совсем небольшой

fff-z:

Акселерометр.
Последнее оставленное направление со стика Rudder передатчика.

а аксель к азимуту, вообще никаким боком…

mahowik
fff-z:

Умно.

а что смутило?!
аксель точно ничего не знает и не имеет никакого отношения к корректировкам по руддеру/yaw/азимуту… как угодно…

chanov

“Работать, всем работать …” 😉 Тепло у вас уже ) …

Raymond

Девка хорошая. Ну всмысле кошка конечно 😒

Makser

Что то я не пойму, если букашку не тримировать то тащит, оттримируешь - висит норм, но расходы съедаются. Например тащит вперёд, щёлкаю назад пока не повиснет, после этого вперёд летит вяло, зато назад как угорелый. Из-за этого летать очень тяжело. На одинарных расходах совсем не получается, только если взад - вперёд, по кругу его заносит, расходов не хватает.
На двойных норм, носится как угорелый, даже на улице в ветер сегодня пробовал 😁

Купил в пилотаже, что то около 2,5 тыс. там стоит, в комплекте нет доп пропов, зато инструкция на русском 😃

cylllka
Makser:

Что то я не пойму, если букашку не тримировать то тащит, оттримируешь - висит норм, но расходы съедаются.

Возможно мотор припален (щетки или коллектор), по этому и приходится триммировать (триммер съдает расходы).

кошка
Makser:

Что то я не пойму, если букашку не тримировать то тащит

Для начала проверьте ценровку, если ОК…Попробуйте перед включением, поставить триммеры в середину. Квадрик на ровную горизонтальную поверхность, а под лучи, в сторону которых тащит, листов 5-10 бумаги, ( в зависимости как сильно тащит). Включить и сек 5 -7 не шевелить, может поможет?

Darkwater
Makser:

Что то я не пойму, если букашку не тримировать то тащит, оттримируешь - висит норм, но расходы съедаются. Например тащит вперёд, щёлкаю назад пока не повиснет, после этого вперёд летит вяло, зато назад как угорелый.

Аксель сбрасывал?
Переустановка акселерометра
Расположите квадрокоптер на горизонтальной поверхности. Установите газ в минимальное положение и переместите руль направления полностью вправо (и удерживайте в этом положении), затем переместите ручку элеронов влево-вправо-влево-вправо, пока индикатор не начнет вспыхивать. Вспышки индицируют успешную калибровку.

Вы можете установить триммеры в нейтральное положение, выполнить калибровку и затем протестировать. Если квадрокоптер дрейфует вперед, подложите пару листов бумаги под передние ножки и повторите калибровку. То же самое применимо к любому другому направлению. Желательно добиться минимального дрейфа с минимальными значениями триммеров. Вы не должны использовать более 5 щелчков триммера.