Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Проверяли на хубсане? Помех нет при изменении скорости оборотов двигателя?
Я бы уточнил - запитывали ли передатчик с камерой от платы Хубсана и выводили ли обороты на максимум?
Потому что полученная горсть разных подобных DCDC дают помехи как от моторов, так и сами по себе.
Хубсана пока нет едет.
а так бы проверил.
Никита, ну нельзя же так. В теме про Хубсан сначала постить:
Протестил преобразователь Pololu Регулируемая Step-Up/Step-Down Voltage Regulator S7V8A www.pololu.com/catalog/product/2118
…
помех от преобразователя не заметил.
а потом оказывается, что
Хубсана пока нет едет.
А надежда уже опять ожила и рученки потянулись заказывать преобразователь.😃
95% что результат будет тот же. Для сглаживания помех нужна хорошая индуктивность. Я пробовал подключать Хубсан через нормальный LC-фильтр. Работает отлично, только вес фильтра почти что равен весу Хубсана:( А маленький самопальный дросселек все равно пробивается помехами.
Если хубсану 6гр уже в тягость… надо другой носитель. Больше. Или облегчать хубсана. Спиливать шасси,крышку убирать, крепёж батареи спиливать и тд. Кажется всё-же придется пилить что-то другое. Я приглядел уже Y6, там акк 600мА, 6 моторов. Возможный носитель. Но что-то мне хубсан приглянулся…
Пожалуйста ссылка сайта где я лапки покупал.
благодарю.
вот мои 5 копеек в общую тему
и в тему. сколько сможет поднять:
MD-80 (без корпуса и батареи)
запитано от выносной батареи 200mah.
А в акро режим его нельзя перевести, чтобы летать только по гирам?
Может сенсу поправить?
У меня данный жук живёт с нового года, верней даже 2 Hubsan’a, он конечно достаточно прочный, но всё равно имеет тенденцию ломать корпус, когда задевает в полёте за что то (например провод) или же просто теряет сигнал от помех или расстояния, пытается выйти из штопора переворачивается и как результат бьёт сам себя об землю винтами. На первом очень быстро вышел из строя моторчик, по глупости провода оторвал под самую маковку. Вылечить не получилось, после разбора моторчика собрать его не удалось, Купил второй аппарат, на нём летал довольно долго, без нареканий, и в снег падал, и в воду, и в стены врезался, и с высоты пару раз пикировал, единственные повреждения трешины в лучах. Пока однажды потеряв на долю секунды управление, не попытался выровняться и ударился в асфальт прямо винтами плашмя, итог, в трёх моторчиках вал центральный выбило через пластиковую заглушку где крепятся провода. Один остался жить, его я и поставил на корпус первого хубсана, который к стати гораздо более устойчиво летает, вероятно потому что у него немного другая управляющая плата, Hubsan, типа фирменная. С noname платой не получалось остойчиво крутиться вокруг оси, непременно сносило куда нибудь. И вроде всё хорошо, теперь 2 аккумулятора, запасная плата, и запасной корпус в нормальном состоянии, но последнее время как то стал он странно себя вести в полёте, наровит постоянно то в одну сторону поворачивать то в другую, причем не постоянно, а раз на раз, бывает все 2 аккумулятора отлетает как влитой, а бывает только зарядил, тримеры выстовил, и он закрутился… Это странно и как то неприятно, судя по немного изменившимуся звуку работы двигателей, могу предположить что возможно рассинхронизация в оборотах двигателей, хотя ни одна из сторон не проседает, и крена вроде тоже нет… Или вероятней плата начала глючить? Какой вообще ресурс у этих моторов? Нужно ли их как то обслуживать? Смазывать чем нибудь?
Вот собственно мое видео, доказывающее что у хабсана есть магнитный датчик. 😃
Вот это эффект меня постоянно доканывает, так как он возвращается в первоначальное положение не только при внешнем воздействии, но и при повороте от пульта. Получается что я хочу немного его повернуть, а он возвращается в прежнее положение. Это справедливо только к незначительным поворотам, если градусов на 30-45 повернуть, то возврата к предыдушему состоянию не последует.
Подскажите по моделям, буква “В” в конце что означает?
Если вы про модели Н107 и Н107В, то скорее всего буква “В” указывает на разницу в управлении (в инструкции есть описание MODE 2 и MODE 1).
А каким образом он знает куда и на сколько нос повернуть?
за это отвечает гира по yaw оси… даже без магнитометра дрейф, как правило, совсем небольшой
Акселерометр.
Последнее оставленное направление со стика Rudder передатчика.
а аксель к азимуту, вообще никаким боком…
к азимуту
Умно.
Умно.
а что смутило?!
аксель точно ничего не знает и не имеет никакого отношения к корректировкам по руддеру/yaw/азимуту… как угодно…
Немного забавного видео, Хубсан, Валкера и кошачье ПВО.
“Работать, всем работать …” 😉 Тепло у вас уже ) …
Девка хорошая. Ну всмысле кошка конечно 😒
Что то я не пойму, если букашку не тримировать то тащит, оттримируешь - висит норм, но расходы съедаются. Например тащит вперёд, щёлкаю назад пока не повиснет, после этого вперёд летит вяло, зато назад как угорелый. Из-за этого летать очень тяжело. На одинарных расходах совсем не получается, только если взад - вперёд, по кругу его заносит, расходов не хватает.
На двойных норм, носится как угорелый, даже на улице в ветер сегодня пробовал 😁
Купил в пилотаже, что то около 2,5 тыс. там стоит, в комплекте нет доп пропов, зато инструкция на русском 😃
Что то я не пойму, если букашку не тримировать то тащит, оттримируешь - висит норм, но расходы съедаются.
Возможно мотор припален (щетки или коллектор), по этому и приходится триммировать (триммер съдает расходы).
Что то я не пойму, если букашку не тримировать то тащит
Для начала проверьте ценровку, если ОК…Попробуйте перед включением, поставить триммеры в середину. Квадрик на ровную горизонтальную поверхность, а под лучи, в сторону которых тащит, листов 5-10 бумаги, ( в зависимости как сильно тащит). Включить и сек 5 -7 не шевелить, может поможет?
Что то я не пойму, если букашку не тримировать то тащит, оттримируешь - висит норм, но расходы съедаются. Например тащит вперёд, щёлкаю назад пока не повиснет, после этого вперёд летит вяло, зато назад как угорелый.
Аксель сбрасывал?
Переустановка акселерометра
Расположите квадрокоптер на горизонтальной поверхности. Установите газ в минимальное положение и переместите руль направления полностью вправо (и удерживайте в этом положении), затем переместите ручку элеронов влево-вправо-влево-вправо, пока индикатор не начнет вспыхивать. Вспышки индицируют успешную калибровку.
Вы можете установить триммеры в нейтральное положение, выполнить калибровку и затем протестировать. Если квадрокоптер дрейфует вперед, подложите пару листов бумаги под передние ножки и повторите калибровку. То же самое применимо к любому другому направлению. Желательно добиться минимального дрейфа с минимальными значениями триммеров. Вы не должны использовать более 5 щелчков триммера.
Антон, спасибо! Помогло, теперь только немного в бок тянет, но так уже вполне летабельно, кренделя в комнате теперь не проблема!
Я читал в соседней теме,что один пользователь чтоб на расстоянии было легче разобраться передом или задом к тебе висит квадрокоптер,поставил сзади светодиод.
У меня тоже другой раз возникает такая проблема,если я отпускаю от себя Hubsan на расстояние 30 метров и более.Днём на улице передние светодиоды(глаза) не видно.Слишком глубоко посажены в корпус.А вот сзади не мешало бы поставить.
Может кто подскажет как и возможно ли это сделать в Hubsane.