Q-BOT Micro Quadcopter w/2.4gHz RF Module - новый микрокоптер от ХоббиКинга
Еще один простейший тест выполните на своем кубике ( на это способны все вразумительные квадры) -
- зависаем на определенной высоте на 20 секунд стоя на одном месте ( это чтобы полностью стабилизировать квадр и исключить различные моменты).
- делаем поворот вокруг оси на 360 градусов в одну сторону .
- висим на месте пару секунд
- делаем разворот в противоположную сторону на 360 градусов.
Ну и как вам удалось ? И квадр не ломанулся сломя голову куда глаза глядят ?
Я уж не делаю акцент летать между ножек табурета восьмерочками.
-------------
У меня в первые моменты тоже были сначало положительные эмоции - все приходит со временем когда после восторгов начинаешь присматриваться к тому что имеешь…
- делаем разворот в противоположную сторону на 360 градусов. Ну и как вам удалось ? И квадр не ломанулся сломя голову куда глаза глядят ?
у хубсана точно также если аксель не калибровать. Т.к. он тогда не знает где горизонт и поворочаться в только ему ведомой плоскости.
Я, полетав на своем “кубике”, остался доволен его устойчивостью, пусть он без 6ти гироскопов, но мне понравилось, свои деньги он отрабатывает с лихвой.
Так вот Виталий у меня еще до Хубсана появилась где то в извилинах мысль что нужна какая то инициализация , юстировка.
Но китайцы они вообще никак не делают поддержку своим производным.
Это даже упрек не китайцам а Хобби кингу .
Возможно у меня и сбиты гиры в кубике и как их инициализировать я так и не вкупился.
Может кубик вообще только под футабу заряжен , а все остальные аппы убого поддерживаются.
Не знаю.
Но вот факт - хуба летает супер стабильно .
Да тоже дрейфы есть во всех плоскостях - но они не такие как у кубика.
Народ на рцгрупп бормочет что есть разные версии плат у кубика …
Не знаю правда или домыслы .
----------------------------------------
Пока кубик в сторонке - нужно закупать моторчики – вещь расходная и уже начинает и хубик просить моторчики .
Но как только моторы хуба сгорят ( я про щетки) - то его плата будет установленна на шаси кубика .
Как писал шасси кубика удачное .
Простое но намного удачнее так как моторы крепятся жестко и оно легче по весу.
У хубы моторы смотрят куда хотят и еще могут смещаться .
А кубик лишен этих недостатков.
Когда включаю кубика, сразу ставлю на горизонтальную плоскость, пока все винты один за одним не прокрутятся, может так он инициализируется.
Еще замечено, если включить газ, держа его в вертикальной плоскости, он медленно старается перейти в горизонт, т.е. какое-то автовыравнивание в нем все таки есть.
Здраствуйте парни заказал это чудо для фпв чтобы в дваре полетать
Кто пробовал на нем FPV Сколько доп грамм он потянит ??
и от 20mw 5.8 видео передатчика управление не пострадает ?
спасибо
Когда включаю кубика,
Это понятно .
Но инициализация акселерометра у хаба это отедльный процесс.
И тут как раз как будто его ( в моем кубике ) и нужно инициализировать.
Короче не знаю.
Может со временем кто сломает прошивку .
Но реакция на рудер у него пипец - писал ранее , стоит тронуть рудер
он сразу валит в сторону с резким изменением высоты.
По этой причине и он такой весь нервный в целом.
Почему питание отрубалось - может моторчик помирал вызывая замыкание - не знаю.
Почему крыша ехала при полном высасывании тубарейки - не знаю.
Посмотрел по дате покупки - куплен 6 февраля .
Возможно первая партия попалась - косячная ?
Короче не повезло .
----------------------------------
По FPV - почитайте тему хуба - и делайте вывод на то что шасси здесь легче.
Привязывал две батарейки - поднимает и летает вполне справляясь с весом.
Правда не долго - батарейку сосет …
Да что еще интересно в сравнении с хубой - ключи в кубике более токовые.
У хаба моторчики останавливаются если задеть припятсвие .
На кубике моторы крутят более сильнее ( а возможно так акселерометры отрабатывают резко и до дури) .
Задел на кубике бальзовое крыло - винтом пробил бальзовую зашивку лобика.
Винты на кубике были расходником ( кончики отлетали на ура ) , поставил эти винты на хаба и ни одного еще не сломал .
Благодаря теме rcopen.com/forum/f123/topic320580 обнаружил мотормаунты. Вроде нашего размера - goodluckbuy.com/4pcs-landing-skid-set-for-mini-mic… . Заказал, придут - отпишусь. А то один разбил, заклеил конечно, но хочется про запас иметь.
а мне нравится букашка, конечно без стабилизации сложновато, но летать можно да и ведет себя абсолютно прогнозируемо. Как бонус передатчик кубика с 9XR через Futaba-вский шнурок работает замечательно, и питание и сигнал по одному шнурку. Единственное не придумал как настроить аппу так, чтобы кубик работал только со своим профилем: выключения/включения моторов нет, если загрузить профиль чужой модели по ошибке, может в небо как дать со старта!
Ну чтож осталось для точности еще мнение обладателей Хайтека что бы стало ясно что не так.
Причем все кто пробовал сдружить с Спектрумом на РСГРУПП - жалобы на глючность поведения не меньше моего.
Сейчас уже лето - сезон букашек для меня кочился - самики в очередь стоят , поэтому пока отошел вообще от темы забав…
все кто пробовал сдружить с Спектрумом на РСГРУПП - жалобы на глючность поведения не меньше моего
стоит тронуть рудер он сразу валит в сторону с резким изменением высоты.
Пробую мелкого (приехал ко мне 11 мая, в пути 32 дня) под управлением Спектрума DX7 - вроде глюков не заметил, при развороте руддером на 360 высота практически не меняется… Может Вам действительно в чём-то дефектный экземпляр попался?
На видео видна реакция мелкого на руддер - а краш вызван криворукостью пилота 😃
Ещё про руддер вдогонку 😒
Кто нибудь с Мультиплексом пользовал эту блоху? У меня при включении левый борт дает полный газ, только стиком элеронов влево останавливаеся, если отпусть стик начинают газовать движки по диагонали. больше ни на что не реагирует. Прошу помощи.
каналы перепутаны, что тут еще говорить. Почти наверняка газ на элероны назначен. В этом вашем Мультиплексе их местами поменять в настройках нельзя?
Почти наверняка газ на элероны назначен
В мультике газ на 4 канале, элероны на 1. Но почему- то не реагирует больше ни на что.
Ну так а как оно будет нормально работать если для JR газ должен быть на первом канале, для Футабы на 3-м. Ты главное газ настрой, скорее всего JR вариант нужен, а остальное все вырисуется позже. Кубик резкий, если стики управления в крайние положения заводить от какие-то двигатели крутит на полную, а какие-то останавливает, холостого хода нет в принципе.
Так вот Виталий у меня еще до Хубсана появилась где то в извилинах мысль что нужна какая то инициализация , юстировка.
Ой а он без акселя? - ужос какой. Как они без акселя так сделать смогли, даже не представляю. Калибровкой и юстировкой гириков это не лечится
Ну так а как оно будет нормально работать
Похоже эта игрушка не для меня.
Как они без акселя так сделать смогли
Я не вникал есть в нем или нет что .
Но вот один из кварцев имеет отчетливую вмятину - это есть и возможно поэтому у меня глючит.
Но процедуры инициализации акселей нигде никто не упоминает .
Сейчас просто жду когда на хубе сдохнет какой движка и перенесу платку хубсана на кубик.
Просто хуба летает и все, вечером иногда для раслабиться погоняю на кухне 3-4 батарейки .
Но вот батарейки тоже потеряли емкость уже ( родные кубика ) но я понакупил в запас и еще от хуба два .
Короче отношение к НК у меня двоякое и пока не в лудшую сторону .
Все какое то не доделанное сырое и пр.
Покупал стабилизатор полетов ORX так там сделали через то место элероны .
Есть два выхода на элероны ( левый и правый ) но они реверсивные - откланяют машинки в разные стороны а элероны в одну сторону ( оба вверх или вниз получается ) и еще отклонения разные ( расходы ) .
Короче не тема для перечисления.
Я просто забросил кубика да и успокоился , купил в ДНС альтернативу.
Жалко что нельзя хуба привязать к передатчику - он только со своим пультом дружит.
Похоже эта игрушка не для меня.
Я не вкупился сам как у меня кубик переключал MODE , но похоже у вас просто сейчас путанница ( я при первом включении тоже чуть голову не сломал) . Вам нужно поймать ваш вариант передатчика ( какой светодиод будет гореть на трансмитере ) , а потом еще поймать вашу моду. В паспорте упоминается про разные моды , но ни слова как они переключаются. Вот у вас и получилась абра-кадабра.
Причем у меня иногда он сам менял моду когда переразряжался акб .
После этого при смене АКБ начинал неадекватно реагировать на стики .
Пара попыток подлета , перезапуск пару раз и он опять становился адекватным.
Но повторюсь может виной этому был кварц ???
Но попробуйте установить все тримера в ноль для начала и поставить перед включением рекомендованные расходы . Потом при включении стик дросселя в низ обязательно.
Возможно он автоматом понимает моду по стику газа.
Но если стик тротле нужно реверсировать у вас под кубика - он не может понять какая мода.
Тут тогда включите газ полностью опущен - не помогло , наоборот газ полностью поднят.
Во время экспериментов снимите винты с моторов чтобы клоп не будоражило.
Возможно он автоматом понимает моду по стику газа.
Я думаю вся кака идет от назначенных каналов газа, в мультике 4, а в футабе 3, в жр 1. Приеду в Москву проверю с Футабой, и если клоп работает - в барахолку. Не сложилась любовь.
Но процедуры инициализации акселей нигде никто не упоминает .
в мануале на хк
Q-BOT power-up initialization
Q-BOT will be initialized when it connects to power. Once it connects to power, LED will
flash, and then Q-BOT will wait for transmitter signal. Make sure you have turned the
transmitter(module) ON, and the throttle joystick is in the bottom. The LED is not lit
during waiting for the transmitter signal. If no signal is received within the specified time,
then reenterthe frequencymode. Receiving the transmitter signal, it will go into the
gyroscope self-test status, at this time the LED will flash slowly (about every two sec).
Keep the Q-BOT on a flat surface no vibration; do NOT hold it in your hand. When Gyro
self-testis completed and LED stays on meansit can fly.
не оно ?