Blade 350 QXn уже обсуждается?

VvZ965
костя1:

Потом биндим приемыш к этому же пульту.

Насколько я понимаю, два приемника на одну модель передатчика не забиндятся.

STZ
VvZ965:

Насколько я понимаю, два приемника на одну модель передатчика не забиндятся.

Два 350QX, если оба в bind режим поставить и забиндить - биндятся! Летают они оба тоже одинаково, т.к. команды совпадают. Мануал, разумеется против такого, но при этом летает пилот из Blade:

Но вот это:

костя1:

Биндим аппу с коптером, он занимает пять каналов как я понял. Потом биндим приемыш к этому же пульту. Приемыш через бек подключаем к питанию и отдельной платой бросаем в внутрь коптера. То мы можем использовать три свободных канала приёмыша на управление подвесом.

Работать не будет, т.к. в момент второго процесса сбиндивания с пультом первый процесс сотрется сам собой.

VvZ965
STZ:

Два 350QX, если оба в bind режим поставить и забиндить - биндятся!

Гм… Тогда, видимо, можно поставить на бинд любую модель и доп. приемник, и биндить к одной модели передатчика. Только в приемнике, наверное, каналов должно быть больше, чем в основной модели, тогда этими дополнительными каналами можно будет рулить с того же пульта.
Мне просто казалось, что в моделях тоже стоит слабенький передатчик, который сообщает пульту, что бинд произошел, иначе бы откуда в пульте появлялись сообщения об этом? (о типе протокола в частности) Т.е. бинд идет в диалоговом режиме, но похоже, передатчик удовлетворяется сигналом с одного приемника и на этом успокаивается. Надо проверить, короче.

костя1

Мне кажется что при бинде передатчик вообще просто излучает сигналы, по каналам, как рация. Сам приёмник должен поймать, и подстроится, распределить каналы, и после этого происходит связь. То есть они вдвоем могут ловить сигналы и настраиваться одновременно. Только у одного каналов будет больше. На видео они в настройках пульта лишни каналы просто не используют.
А кто бы мог это проверить из данной ветки.
Просто сейчас формирую заказ и никак не могу выбрать пульт. Толи взять не удобный стоковый на пять каналов, за плюс две штуки, кстати а чем конкретно он не удобен и отличается от 6 канального, визуально одинаковые, только если программированием. Толи докупать на шесть каналов за 4 штуки. Толи разориться на девяти каналку за 10 штук. Просто есть уже Футабовский но он сюда не катит. Вот сижу ломаюсь!!!

VvZ965
костя1:

Мне кажется что при бинде передатчик вообще просто излучает сигналы, по каналам, как рация. Сам приёмник должен поймать, и подстроится, распределить каналы, и после этого происходит связь.

На экране передатчика после бинда появляется сообщение о типе протокола забинденного приемника - DSM2 или DSMX, или ничего не появляется, если бинд не произошел. Отсюда делаем вывод, что приемник тоже чего-то передает передатчику, иначе откуда бы тот об этом узнал?
Щас нас за оффтоп прихлопнут. И будут правы…

VvZ965
Робби:

Сегодня полетал))

Ром, как зимой летается на 350-м? Сколько морозу было при полете? Ко мне модель только приедет через пару недель, сомневался, стоит ли до весны его выпускать на волю?

Робби

Конечно стоит)))))) Летает при минус -12 отлично просто! Всё 12-14 минут отлетывает!

Панчо

Роман, вы как-то упоминали что у вас пропеллеры были уже модернизированные, не подскажете как их отличить от старых? Там маркировка на них какая-то?

Робби
Панчо:

Роман, вы как-то упоминали что у вас пропеллеры были уже модернизированные, не подскажете как их отличить от старых? Там маркировка на них какая-то?

Да. там должна быть буква “B”. Первые партии выпускались с реквизитом A. Вот это были проблемные пропы.

Панчо

Здорово, спасибо!

Да, если кому будет интересно, то всё-таки нашёлся способ управлять наклоном подвеса и квадром с одного пульта. Почитать комменты на Youtube можно здесь. Ну и можно посмотреть другие видео с подвесами этого человека, он там тоже что-то такое пишет.

Честно говоря, способ скорее похож на объезд на кривой козе - на стоковом Фантоме это делается проще и дешевле, ещё бы не глючил и не улетал - цены б ему не было 😃
В общем, если в двух словах, то нужен минимум семиканальный передатчик (Dx7s и далее) и приёмник Spektrum AR7000 (старый, но кое-где ещё можно найти). Пульт биндится (и управляется) к квадру и приёмнику в режиме DSM2. Управление наклоном будет происходить через бобышку справа от антенны.

Робби
Панчо:

на стоковом Фантоме это делается проще и дешевле, ещё бы не глючил и не улетал - цены б ему не было

Да не улетает Фантом если с делой подойти к нему)

Да и на Фантоме использовать автовозрат сосем нет необходимости) Его даже в ручном режиме сажать одно наслаждение)

Панчо

Только там для экстренной посадки дросель до упора вниз не сдвинуть - вырубит движки 😃
Как овладелец обеих моделей, сделали бы сравнение, как летают, что удобнее/быстрее, позиционирование с вашей точки зрения. Например, есть мнение что Blade больше для акробатики, а Фант - для съёмок с прохой. Вы с этим согласны?
Вон с Walker пару страниц назад как хорошо получилось. Ато в интернете нашёл только ролики с внешним описанием и характеристиками.

sanyok_amd
Панчо:

Только там для экстренной посадки дросель до упора вниз не сдвинуть - вырубит движки 😃

Не согласен. Там в ассистенте есть два режима управления моторами, в одном из режимов моторы не отключаются при опущенном дросселе в полёте, а отключаются только если фантик не движется в пространстве ( приземлился).

Робби
Панчо:

Только там для экстренной посадки дросель до упора вниз не сдвинуть - вырубит движки

Не вырубает у Фантома движки и у Блейда не вырубает.
Проверил на сто процентов!

Панчо:

Например, есть мнение что Blade больше для акробатики, а Фант - для съёмок с прохой. Вы с этим согласны?

На сто процентов согласен - 100% так и есть!

Панчо:

есть мнение что Blade больше для акробатики

Акробатика не такая красивая правда как на вертолете))

Beshen

Подскажите пж. как сей аппарат калибровать. При смене винтов квадрик начало тянуть назад:(

Beshen

Сорри, я имел в виду - триммировать

lavalava

Скоро тоже должен получить, хотелось бы знать, как определить, какой ревизии пропеллеры??

Робби
lavalava:

Скоро тоже должен получить, хотелось бы знать, как определить, какой ревизии пропеллеры??

Всё просто. На пропеллере будет или А или B. B - уже более мение удачный рекизит.
Сейчас в основном B поставляют. Ибо A сразу разрывает в воздухе.

Beshen

У меня в стоке были пропы без буквенных обозначений. Работали нормально до тех пора, пока не встретились с веткой.

lavalava

А без букв - по форме пропа или по каким то другим показателям никак?? Есть у кого старые и новые сравнить!?