Walkera QR X350

NARAJANA
usup:

хорошо было бы знать размеры внутреннего отсека

Глубина 115мм, ширина 40мм, высота 33мм.

=W_E_G_A=:

а барометрический датчик?

В связке с GPS и акселерометром удерживает высоту.

usup

да и вправду из хобикинговских акков только зиппи флайтмакс 2800 влезет,если конечно хоббикинг правильно размеры указывает,может снизу подвес сделать для акка?а то для фпв 10-12минут маловато кажется.

pinco

да влазит 2800 зиппу
только с натягом
чтобы без натяга я писал как расширить

можно подвесить и 3 акка, но Валкера не потянет в стоком виде

NARAJANA

Протестировал сегодня альтернативный движок MultiStar MT2213 935KV, результаты порадовали. На среднем газу ток 4,5А тяга около 400 грамм, на полном газу ток 11,5А тяга около 770 грамм.

Хотелось бы T-Motor Antigravity, но уж больно прайс злой.

pinco

Владислав, спасибище тебе большое. Я тоже их заказал;-)
Думаю что за цену шо стоят Т-Моторы можно взять еще мощнее моторы.

alex-novosibA

Блин, а я себе Т-Моторы заказал( только с винтами не определился

pinco

Не горюй. Они действительно крутые. Стоковые моторы Фантика круче стоковых Валкеры, а Т-моторы будут вааще круче вареных яиц!!!

alex-novosibA
pinco:

Не горюй. Они действительно крутые. Стоковые моторы Фантика круче стоковых Валкеры, а Т-моторы будут вааще круче вареных яиц!!!

А регули то их потянут? С винтиками 9х3

RUPilot

Подскажите пожалуйста, какие моторы стоят на самой крайней модификации Фантома -вот этой - banned link???
Судя по описанию и видеообзорам,ВМГ там иная, чем у обычного фантома. К тому же, данный коптер таскает батарею 5200 мАч в течении 20 минут. Считаю, что данные характеристики можно получить и на Валкере, если она, по сути, является клоном Фантома.Скорей всего регули придется поменять валкеровские стоковые.

alex-novosibA:

А регули то их потянут?

Тоже интересует этот вопрос 😃 Судя по характеристикам валкеровских регулей - вот они -banned link -должны потянуть.

pinco

регули на Валкере на 15А
если мне память не изменяет, то Т-моторы максимум на 18А

usup

Парни,а никому не приходило в голову мысль залить внутреннюю сторону корпуса тонким слоем эпоксидки,ну или чем еще для жесткости?

RUPilot
usup:

Парни,а никому не приходило в голову мысль залить внутреннюю сторону корпуса тонким слоем эпоксидки,ну или чем еще для жесткости?

Нужно чем-то будет компенсировать возросшую массу конструкции. Иначе и без того не большое время полета уменьшится.
Простой заливкой не обойтись. Нужно армировать хотябы стеклотканью или углеволокном. Вот тогда прочности добавится. Но ИМХО, без мероприятий по увеличению времени полета это не эффективно.

pinco

корпус в собранном виде (стянутом винтами) вполне жесткий, а вот по прочности у меня как новичка при крашах и жестких посадках трещины появляются в одних и тех же местах (даже после того как усиливал наклеивая на трещины дихлорэтаном пластиковые пластины)

У мультистаровских моторов 2213 в характеристиках написано макс. 15А, а вышеописанный тест показал максимум 11,5А на максимуме газа с их комплектными пропами. . Так что может и Т-моторы стоковый валкеровский регуль на перегрузят.😉
Хотя канеша по правилам регуль должен быть для большего тока, чем мотор.

тонкий слой эпоксидки мало что даст для прочности, а вот композитный материал типа стеклоткань будет более эФФФективен

RUPilot
pinco:

композитный материал типа стеклоткань будет более эФФФективен

И это, собственно говоря, классика изготовления стеклопластиковых корпусов для авиамоделей. Простая и надёжная конструкция.😃 Только смолу нужно найти такую, которая клеится с пластиком.

usup

А если стеклоткань пропитать эпоксидкой,и только по нижней части пройтись,ведь она больше всего страдает,да и весу я думаю это не сильно добавит.

ZigZag_ZZ
usup:

Парни,а никому не приходило в голову мысль залить внутреннюю сторону корпуса тонким слоем эпоксидки,ну или чем еще для жесткости?

Приходило и ушло, этот пластик с эпоксидкой не Копенгаген!
Только СА клеить можно, т.е. вы проливаете его смолой увеличивая тупо вес на нцать граммов и при лёгком ударе, мало того что корпус даст трещину через всё жопу, так у вас ещё получится слепок внутренностей корпуса!
Зачистка, шкурение, царапание корпуса для улучшения адгезии- мёртвому припарка…
Я чинил луч проклейкой СА со стеклом + активатор, который мгновенно пластифицировал клей , тот дубел с большим выделением тепла и пришкваривался к корпусу -как сваркой, корявенько-зато прочно!

RUPilot:

Только смолу нужно найти такую, которая клеится с пластиком.

Найдёте Шнобелевская премия вам.
Вы будете первый…

RUPilot
ZigZag_ZZ:

Найдёте

Увы, но пока поиски не увенчались успехом, но будьте уверены-если случится это событие планетарного масштаба, я непременно первым уведомлю Вас)))

ZigZag_ZZ:

чинил луч проклейкой СА со стеклом + активатор, который мгновенно пластифицировал клей

А вот эта технология неплоха для починки пластика. Но опять же, циакрин не идет ни в какое сравнение по прочности со смолами.

ZigZag_ZZ

Руслан я моделист с малых лет( а не собиральщик) и что к чему клеить и выклеивать, могу ещё поучить, если попросят;)
Именно починка и без армирования стеклотканью, углём, да хоть листом газеты, цакрин просто какашка, поверьте.
Можете не искать, на кафедре неметаллов не нашли , а институт то знатный и сейчас;)

=W_E_G_A=
pinco:

корпус в собранном виде (стянутом винтами) вполне жесткий, а вот по прочности у меня как новичка при крашах и жестких посадках трещины появляются в одних и тех же местах (даже после того как усиливал наклеивая на трещины дихлорэтаном пластиковые пластины)

а если каждый раз нажимать “автопосадку” ?