Walkera QR X350
судя по видео с ютуба висение будет лучше
Ответьте плиз чьи мозги лучше - ардупилот/мегапират или валкеровские ?
Их как-то некорректно сравнивать. Валкеровские мозги- черный ящик, никаких настроек, включил и полетел, новичку очень удобно. Ардупилот- масса настроек, куча функций но нужно уйму времени, чтобы в этом разобраться. Мне очень нравиться, как летает Валкера. Но захотелось полета по точкам, и собрал вторую Валкеру с мозгами Ардупилот. Уж очень он красивый, этот коптер.
ну и как висение и удержание на одной точке в помещении/на улице?
Удержание в точке у любых контроллеров работает только на улице, под крышей GPS спутников не видит.
Удержание в точке у любых контроллеров работает только на улице, под крышей GPS спутников не видит.
а барометрический датчик?
как я понимаю высоту держит
хорошо было бы знать размеры внутреннего отсека
Глубина 115мм, ширина 40мм, высота 33мм.
а барометрический датчик?
В связке с GPS и акселерометром удерживает высоту.
да и вправду из хобикинговских акков только зиппи флайтмакс 2800 влезет,если конечно хоббикинг правильно размеры указывает,может снизу подвес сделать для акка?а то для фпв 10-12минут маловато кажется.
да влазит 2800 зиппу
только с натягом
чтобы без натяга я писал как расширить
можно подвесить и 3 акка, но Валкера не потянет в стоком виде
Протестировал сегодня альтернативный движок MultiStar MT2213 935KV, результаты порадовали. На среднем газу ток 4,5А тяга около 400 грамм, на полном газу ток 11,5А тяга около 770 грамм.
Хотелось бы T-Motor Antigravity, но уж больно прайс злой.
Владислав, спасибище тебе большое. Я тоже их заказал;-)
Думаю что за цену шо стоят Т-Моторы можно взять еще мощнее моторы.
Блин, а я себе Т-Моторы заказал( только с винтами не определился
Не горюй. Они действительно крутые. Стоковые моторы Фантика круче стоковых Валкеры, а Т-моторы будут вааще круче вареных яиц!!!
Не горюй. Они действительно крутые. Стоковые моторы Фантика круче стоковых Валкеры, а Т-моторы будут вааще круче вареных яиц!!!
А регули то их потянут? С винтиками 9х3
Подскажите пожалуйста, какие моторы стоят на самой крайней модификации Фантома -вот этой - banned link???
Судя по описанию и видеообзорам,ВМГ там иная, чем у обычного фантома. К тому же, данный коптер таскает батарею 5200 мАч в течении 20 минут. Считаю, что данные характеристики можно получить и на Валкере, если она, по сути, является клоном Фантома.Скорей всего регули придется поменять валкеровские стоковые.
А регули то их потянут?
Тоже интересует этот вопрос 😃 Судя по характеристикам валкеровских регулей - вот они -banned link -должны потянуть.
регули на Валкере на 15А
если мне память не изменяет, то Т-моторы максимум на 18А
Эти моторы с хоббей на 15 ампер. - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__43884__MT2213_935KV_MultiStar_Motor_and_Propeller_Combo_10_4_5_CW_CCW.html . Если T моторы на 18-тогда валкеровские регули менять адназначна, и эта перспектива не радует(😃
Парни,а никому не приходило в голову мысль залить внутреннюю сторону корпуса тонким слоем эпоксидки,ну или чем еще для жесткости?
Парни,а никому не приходило в голову мысль залить внутреннюю сторону корпуса тонким слоем эпоксидки,ну или чем еще для жесткости?
Нужно чем-то будет компенсировать возросшую массу конструкции. Иначе и без того не большое время полета уменьшится.
Простой заливкой не обойтись. Нужно армировать хотябы стеклотканью или углеволокном. Вот тогда прочности добавится. Но ИМХО, без мероприятий по увеличению времени полета это не эффективно.
корпус в собранном виде (стянутом винтами) вполне жесткий, а вот по прочности у меня как новичка при крашах и жестких посадках трещины появляются в одних и тех же местах (даже после того как усиливал наклеивая на трещины дихлорэтаном пластиковые пластины)
У мультистаровских моторов 2213 в характеристиках написано макс. 15А, а вышеописанный тест показал максимум 11,5А на максимуме газа с их комплектными пропами. . Так что может и Т-моторы стоковый валкеровский регуль на перегрузят.😉
Хотя канеша по правилам регуль должен быть для большего тока, чем мотор.
тонкий слой эпоксидки мало что даст для прочности, а вот композитный материал типа стеклоткань будет более эФФФективен
композитный материал типа стеклоткань будет более эФФФективен
И это, собственно говоря, классика изготовления стеклопластиковых корпусов для авиамоделей. Простая и надёжная конструкция.😃 Только смолу нужно найти такую, которая клеится с пластиком.
А если стеклоткань пропитать эпоксидкой,и только по нижней части пройтись,ведь она больше всего страдает,да и весу я думаю это не сильно добавит.
Парни,а никому не приходило в голову мысль залить внутреннюю сторону корпуса тонким слоем эпоксидки,ну или чем еще для жесткости?
Приходило и ушло, этот пластик с эпоксидкой не Копенгаген!
Только СА клеить можно, т.е. вы проливаете его смолой увеличивая тупо вес на нцать граммов и при лёгком ударе, мало того что корпус даст трещину через всё жопу, так у вас ещё получится слепок внутренностей корпуса!
Зачистка, шкурение, царапание корпуса для улучшения адгезии- мёртвому припарка…
Я чинил луч проклейкой СА со стеклом + активатор, который мгновенно пластифицировал клей , тот дубел с большим выделением тепла и пришкваривался к корпусу -как сваркой, корявенько-зато прочно!
Только смолу нужно найти такую, которая клеится с пластиком.
Найдёте Шнобелевская премия вам.
Вы будете первый…