Walkera QR X350

pinco
  1. Возможно, но не нужно;-) Качество хуже. На подвесе она уже не будет курсовой, т.к. камера на подвесе стабилизирована по двум осям и направление ее оптической оси не соответствует продольной оси коптера.
  2. Размеры камер одинаковые. Бокс 3+ меньше бокса 3.
RS-13
RS-13:

Первый взлет,квадр теряет управление,летит в сторону оврага и скрывается там

Elisoleg:

Этот случай необходимо рассмотреть подробнее. Расскажите более внятно, что случилось?

Я и сам не успел сообразить. что случилось. Новая точка старта: откалибровал компас,нашел 8 спутников.Gyro и Accelerometer не калибровал- нужно каждый раз это делать?
Взлетаю метров на 20 и вправо, квадр оказался против солнца.Включаю режим удержания, а он как метнется в сторону и вниз… С минуту пролежал в воде, пока я нашел спуск в овраг.

Друзья, я не пилот. я видеооператор-стедикамщик и в пилотной терминологии полный чайник-извините, объясняю, как могу)

Понимаю, что алгоритм реанимации от Владислава правильный и единственно верный, но это сколько же нужно терпения и времени.
Короче, будь что будет. Просушил феном(без фанатизма) буду подключать аккум и ждать чуда.

ПС: Одно радует - на кануне вечером снял подвес и камеру.
Камера у меня вот такая (www.fotodi.ru/pr.php?id=1439) под водой снимает классно.

aserv

я перепилил китайский подвес под мобиус. сегодня буду испытывать

=W_E_G_A=
aserv:

я перепилил китайский подвес под мобиус. сегодня буду испытывать

Очень интересны результаты!!! Просто завтра утром я поеду за Гоупро! Но конечно хочеться сэкономить деньги! Так что жду ваши результаты!

PS Подвес у меня точно такой же!

aserv

он переделывается на раз-два. нужна дрель (шуруповерт) и ножевка. стал компактнее и легче. баллансировку подбирал временно крепив камеру на двухсторонний скотч. если тесты пройдут удачно , приведу детали подвеса в человеческий вид. гоупро не было и за такие деньги ее не хочу.

=W_E_G_A=
aserv:

он переделывается на раз-два. нужна дрель (шуруповерт) и ножевка. стал компактнее и легче. баллансировку подбирал временно крепив камеру на двухсторонний скотч. если тесты пройдут удачно , приведу детали подвеса в человеческий вид. гоупро не было и за такие деньги ее не хочу.

Про переделку все ясно… Пилить/точить умееем ))) Вы про работу самого подвеса напишите! Адекатно он работает? Очень жду!!!

aserv

ок. напишу в личку. видео скинуть не смогу. еду на дачу, там инет не ахти, а жать видео не чем

=W_E_G_A=
aserv:

ок. напишу в личку. видео скинуть не смогу. еду на дачу, там инет не ахти, а жать видео не чем

Достаточно написать: Гуд, Не гуд , средней паршивости )))

pinco

Было бы неплохо “поднять” камеру вверх. Так чтобы продольная ось мотора наклона пересеклась с оптической осью камеры. Ну и конечно обеспечив равновесие относительно продольной оси мотора поворота. И вааще был бы идеален вариант когда центральная точка матрицы камеры находилась на пересечении продольных осей обоих моторов!😉

aserv

камеру можно перенести выше, на ось, но тогда провод с ее выхода будеть цеплять за двигатель. а удлинять горизонтальный рычаг не хочется, потеряется компактность

Vic_tor
Elisoleg:

Так что, учтите штатная зарядка не идеальна!

Мне штатная зарядка “раздула” 2 батареи. Теперь тоже использую В6.

NARAJANA
aserv:

я перепилил китайский подвес под мобиус. сегодня буду испытывать

Увы, но работать нормально не будет. Система должна быть сбалансирована, центр тяжести подвешенной массы дожжен находиться на пересечении осей моторов подвеса.

NARAJANA

Пересыпал потроха Валкерки в новый Про корпус. Пришлось немного доработать одно отверстие в силовой плате, все остальное встало идеально. Верхнюю часть корпуса оставил старую, облом было модуль ЖПС переставлять.


pinco

копыта новые не стал ставить?😉

Alexan
NARAJANA:

Приехал мне корпус QR-X350 Pro от HobbyWow. Габариты отсека для батареи: длина110мм, ширина 45мм, высота 43мм. Две батареи 2800мАч не влазят. Две 2200мАч запихнуть можно.

А почему не купить родные батареи на 5200? Вес легче будет, чем 2 в паре на ту же емкость.
ehirobo.com/walkera-hm-qr-x350-pro-z-14-li-po-batt…
9imod.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7…
rctoysshop.com/…/196-walkera-qr-x350-pro-li-po-bat…
Ну и на ебэй есть предложения.

NARAJANA
pinco:

копыта новые не стал ставить?😉

Когда подвес приедет Валкеровский, то поставлю. Пока без нужды.

Alexan:

А почему не купить родные батареи на 5200?

Куплю, но и 2200 пусть трудятся.

Elisoleg
NARAJANA:

Две 2200мАч запихнуть можно.

Повторю вопрос: вынимаются они нормально из этого корпуса или приходится с усилием и раздиранием это делать?

Alex163rus
NARAJANA:

Посмотрел краткий видеообзор камеры iLook от деда Брюса, и передумал ее брать. Обратите внимание на объектив, защитная стекляшка а под ней дырочка 1,5мм диаметром. Печалька. Сделали бы китайцы Мобиус в корпусе формат-фактора Го-Про, было бы идеально.

Владислав, я изучил внутренности Мобиуса и скажу с уверенностью, что можно объектив с матрицей переставить на плоскую часть корпуса. Тогда она будет в формате гопро, то есть объектив будет выходить на плоскую часть корпуса. Но будет компактнее. Я не стал делать так, мне Мобиус удобен для самолётов - именно торчащий вперёд объектив. А вообще для Мобиуса есть удлинительный шлейф для матрицы с объективом, можно вообще на 20 сантиметров унести в произвольном направлении.

NARAJANA
Alex163rus:

Тогда она будет в формате гопро, то есть объектив будет выходить на плоскую часть корпуса.

Тут весь смысл в том, что Мобиус очень легкий, трудно настроить под него даже Алексмос. А Валкеровский подвес ввиду отсутствия тонких регулировок под Мобиусом не будет хорошо работать, даже если с центром тяжести попасть нормально. Но функционал и качество съемки Мобиуса мне очень нравиться. Оттого есть идея, засунуть его потроха в самодельный корпус размером с ГоПро, туда же всунуть видеопередатчик и преобразователь питания. Будет и функционал все в одном, и качество Мобиуса.

Elisoleg:

Повторю вопрос: вынимаются они нормально из этого корпуса или приходится с усилием и раздиранием это делать?

Батареи ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C.
Габариты 107x21x34mm. Соответственно две батареи 107x42x34mm. Габариты оригинальной батареи QR X350 PRO-Z-14 105х43,5х33мм.
Ничего насиловать и раздирать не надо. Одна проблемка, очень уж много места занимают провода и разъемы. Я еще на спаренных не пробовал летать, спаяю переходник- попробую. Как вариант избавиться от лишних проводов и веса- разобрать батареи и запаралелить их, получив 3S2P батарею, потом утянуть в большую термоусадку.

Elisoleg

Вот я перевел важную часть инструкции подвеса G-2D. Я сделал как написано ниже, у меня всё получилось. Когда будете настраивать сами всю суть поймете. В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТЦЕНТРОВКА МОТОРОВ И ИХ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА.

Инструкция параметров режима настройки «РАМ» Parameter Adjusting Mode

6.2 Нажмите клавишу FN в течение 3 секунд, красный / зеленый светодиодная вспышка быстро мигает указывая вы вошли в PAM.
6.3 Управление регулировкой выходной мощности мотора наклона.

  1. Войдя в PAM, нажмите клавишу FN один раз, красный светодиод будет мигать быстро, вы получили возможность регулировок мощностей моторов.
  2. Регулировочной ручкой установите СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ V1/V2 так, чтобы желтый / зеленый светодиоды горели постоянно.
  3. Пожалуйста, подождите 3-5 секунд, пока красный светодиод мигает медленно, теперь вы можете настроить выходную мощность электродвигателя наклона и получить возможность управления. 1) Для увеличения выходной Мощности двигателя наклона, отрегулируйте ручкой V2 ручку по часовой стрелке правильно чтобы зеленый светодиод не мигал, и наоборот. 2) Чтобы увеличить усиление двигателя, отрегулируйте ручкой по часовой стрелке V1 правильно и желтый индикатор не должен мигать, и наоборот.
  4. Нажмите FN кнопку три раза, зеленый светодиод будет постоянно гореть, значит параметры сохранены и вы вышли из PAM.
    6.4. Управление регулировкой выходной мощности мотора поворота.
  5. Войдите в PAM, нажмите клавишу FN два раза, пока зеленый светодиод мигает быстро, указывающие наклона выходного Мощность двигателя и получить возможность управления регулировкой.
  6. Установите ручкой регуляторы V1/V2 в среднюю позицию, желтый / красный светодиоды должны гореть постоянно.
  7. Пожалуйста, подождите 3-5 секунд, пока зеленый светодиод будет мигать медленно, теперь вы можете настроить выходную мощность электродвигателя наклона и получить возможность управления. Чтобы увеличить усиление двигателя отрегулируйте ручкой по часовой стрелке V2 правильно и красный индикатор должен мигать, и наоборот.
  8. Нажмите FN кнопку три раза и зеленый светодиод будет гореть постоянно, отрегулированные параметры будут сохранены и вы вышли из PAM.

Перевод технически по смыслу верный, у меня всё получилось.

pinco

теперь ждем видео
потому что то, которое показывали ранее не радует стабилизацией картинки