Walkera QR X350
Всем доброго дня, мужики выручайте, в чем может быть проблема. m.vk.com/video139441607_169908168
всем добрый вечер! мануал на devo F7, есть ссылка где нибудь? просто devo 7 есть валом ,а F7 не могу найти?
Народ, скиньте мне ваши настройки Full Parameter list из Mission Planner
Народ, скиньте мне ваши настройки Full Parameter list из Mission Planner
Повторюсь еще раз - Walkera QR X350 не подкючается в МП.
Повторюсь еще раз - Walkera QR X350 не подкючается в МП.
привет всем! отлетал сегодня вроде нормально, но вот приказ домой выполнил не чётко, в метрах 20-ти от меня, перекл тумблер домой , а он сел практически в той точке где он и весел! И на ручном упр тоже зависает не очень, постоянно приходится регул газ верх вниз! может из за ветра? 😃 было достаточно ветренно.
блин, достаточно трудно им упр!!!
Представляю Вашему вниманию усовершенствованную Вальку.
Теперь доступен весь функционал АрдуПилота.
Фотки с внутренностями будут позже.
Пока низкого качество видео, на котором видно как срабатывает FS по питанию, и коптер автоматом садится.
Время полета составило 13.5 минут на батарее 2200мАч.
Особенно за фото было бы большое человеческое спасибо.
Собственно на фото ничего необычного нет 😉
Осталось вывести наружу мини-ЮСБ, для подключения в МП.
На плате контроллера для компаса и ЖПС используется один разъем, поэтому питание им сделал общее.
Компас и ЖПС остаются родные Валкеровские.
Лампы индикации - левая отвечает за арм/дизарм, правая за ЖПС. Мигает - поиск спутников, горит - 3Д-ФИКС.
Цена вопроса - $50+паяние на уровне чайника.
На плате контроллера для компаса и ЖПС используется один разъем, поэтому питание им сделал общее.
Компас и ЖПС остаются родные Валкеровские.
Лампы индикации - левая отвечает за арм/дизарм, правая за ЖПС.
Станислав, а не в падлу будет выложить схему подключения к АПМ как раз этих двух вещей - Валкеровских компаса/ГПС и сигнальных диодов? А мы уж карму Вам поправим 😒😉
Не люблю всяких этих просьб связанных с падлами, но выложить не сложно.
Разъем имеет 6 контактов:
GND: земля
VCC: +5V
SDA: сигнальный компаса
SCL: сигнальный компаса
TX: подключаем к RX GPS
RX: подключаем к TX GPS
Сигнальные провода компаса подключаем методом тыка. Если не так, он просто не будет работать. (Точнее смогу сказать когда буду дома)
У GPS распиновка такая: GND-TX-RX-VCC. Черный естессно GND, а красный VCC(+5V).
Светодиоды подключаются к выводам A6 и A7. Это собственно “+”, а минус берем, например, с питания контроллера.
Не люблю всяких этих просьб связанных с падлами
Спасибо, больше так не буду. Далее обязуюсь общаться исключительно цензурно 😎
привет всем прикупил я две батарейки для вальки, одна оригинал, а другая вот такая www.ebay.com/itm/321490665778 совсем не для нашей вальки, я слыша что для нормальной работы их нужно зарядить и разрядить по нескольку раз, вот я и решил разрядить. Подключил я батар к вальке предварительно припаяв к ней питание с контактами всё нормально запустилось и оставил его на целый день, потом другую оригинал тоже на ночь оставил включ, разрядились оба, но поставил на зарядку минут через15 и та и другая моргают что заряжены(зелёный лед) вытаскиваю подключаю к вальке не запускается думаю заряд слабый, в чём прикол? опять подключаю родную всё запускается, а эти две не хотят! может слишком разрядил?
Заряжать и разряжать батареи нужно только спец. зарядными устройствами. Например Imax B6.
Оно еще много чего другого полезного умеет.
Заряжать и разряжать батареи нужно только спец. зарядными устройствами. Например Imax B6.
Оно еще много чего другого полезного умеет.
и что мне делать? я же не испортил батары надеюсь?
купить зарядку аймакс. Она многое расскажет.
зарядку я та куплю, но приедет она через месяц! а ща что делать? может быть слабое напряжение в сети? попробую через стабилизатор напр! и спасибо за совет!
нет опять минут 10 в заряде потом загорается зелёный!
я слыша что для нормальной работы их нужно зарядить и разрядить по нескольку раз
Может обсуждение аккумуляторов и оффтоп в данной теме, но КТЦ (контрольно-тренировочные циклы) нужны только для тех аккумуляторов, у которых есть эффект памяти. Например для никель-кадмиевых. Даже для никель-металлгидридных это уже не правило. Тем более, это совсем не требуется для ионных и полимерных, управляемых контроллерами. Для этих батарей недопустимы: 1.глубокий разряд, 2.сильное охлаждение, 3.длительный перезаряд.
Поэтому, если батарея была глубоко разряжена то, скорее всего, ее надо вскрывать и ресетить контроллер, может быть зарядив перед этим банки через другой. Симптомы (“быстрый” заряд) похожи. Но! не советую это делать самостоятельно!! Только специалист пусть это делает, ибо при ошибочных действиях возможен взрыв!
Может обсуждение аккумуляторов и оффтоп в данной теме, но КТЦ (контрольно-тренировочные циклы) нужны только для тех аккумуляторов, у которых есть эффект памяти. Например для никель-кадмиевых. Даже для никель-металлгидридных это уже не правило. Тем более, это совсем не требуется для ионных и полимерных, управляемых контроллерами. Для этих батарей недопустимы: 1.глубокий разряд, 2.сильное охлаждение, 3.длительный перезаряд.
Поэтому, если батарея была глубоко разряжена то, скорее всего, ее надо вскрывать и ресетить контроллер, может быть зарядив перед этим банки через другой. Симптомы (“быстрый” заряд) похожи. Но! не советую это делать самостоятельно!! Только специалист пусть это делает, ибо при ошибочных действиях возможен взрыв!
спасибо большое за ответ! значит только так как выше описано? а может им просто отлежатся?
а может им просто отлежатся
Александр, отлежаться, чай с малиной - это при гриппе помогает 😉 К сожалению аккумуляторы так не восстанавливают.
а может есть ссылка на форум, где делали ресет контроллера? просто почитать.
спасибо большое за ответ! значит только так как выше описано? а может им просто отлежатся?
Вам надо померить, что там на каждой банке. У меня у друга валька на дереве провисела все ночь, напряжение на одной банке вообще пропало, ну и вздулся немного, у вас похоже тоже самое.