Walkera QR X350
Не люблю всяких этих просьб связанных с падлами, но выложить не сложно.
Разъем имеет 6 контактов:
GND: земля
VCC: +5V
SDA: сигнальный компаса
SCL: сигнальный компаса
TX: подключаем к RX GPS
RX: подключаем к TX GPS
Сигнальные провода компаса подключаем методом тыка. Если не так, он просто не будет работать. (Точнее смогу сказать когда буду дома)
У GPS распиновка такая: GND-TX-RX-VCC. Черный естессно GND, а красный VCC(+5V).
Светодиоды подключаются к выводам A6 и A7. Это собственно “+”, а минус берем, например, с питания контроллера.
Не люблю всяких этих просьб связанных с падлами
Спасибо, больше так не буду. Далее обязуюсь общаться исключительно цензурно 😎
привет всем прикупил я две батарейки для вальки, одна оригинал, а другая вот такая www.ebay.com/itm/321490665778 совсем не для нашей вальки, я слыша что для нормальной работы их нужно зарядить и разрядить по нескольку раз, вот я и решил разрядить. Подключил я батар к вальке предварительно припаяв к ней питание с контактами всё нормально запустилось и оставил его на целый день, потом другую оригинал тоже на ночь оставил включ, разрядились оба, но поставил на зарядку минут через15 и та и другая моргают что заряжены(зелёный лед) вытаскиваю подключаю к вальке не запускается думаю заряд слабый, в чём прикол? опять подключаю родную всё запускается, а эти две не хотят! может слишком разрядил?
Заряжать и разряжать батареи нужно только спец. зарядными устройствами. Например Imax B6.
Оно еще много чего другого полезного умеет.
Заряжать и разряжать батареи нужно только спец. зарядными устройствами. Например Imax B6.
Оно еще много чего другого полезного умеет.
и что мне делать? я же не испортил батары надеюсь?
купить зарядку аймакс. Она многое расскажет.
зарядку я та куплю, но приедет она через месяц! а ща что делать? может быть слабое напряжение в сети? попробую через стабилизатор напр! и спасибо за совет!
нет опять минут 10 в заряде потом загорается зелёный!
я слыша что для нормальной работы их нужно зарядить и разрядить по нескольку раз
Может обсуждение аккумуляторов и оффтоп в данной теме, но КТЦ (контрольно-тренировочные циклы) нужны только для тех аккумуляторов, у которых есть эффект памяти. Например для никель-кадмиевых. Даже для никель-металлгидридных это уже не правило. Тем более, это совсем не требуется для ионных и полимерных, управляемых контроллерами. Для этих батарей недопустимы: 1.глубокий разряд, 2.сильное охлаждение, 3.длительный перезаряд.
Поэтому, если батарея была глубоко разряжена то, скорее всего, ее надо вскрывать и ресетить контроллер, может быть зарядив перед этим банки через другой. Симптомы (“быстрый” заряд) похожи. Но! не советую это делать самостоятельно!! Только специалист пусть это делает, ибо при ошибочных действиях возможен взрыв!
Может обсуждение аккумуляторов и оффтоп в данной теме, но КТЦ (контрольно-тренировочные циклы) нужны только для тех аккумуляторов, у которых есть эффект памяти. Например для никель-кадмиевых. Даже для никель-металлгидридных это уже не правило. Тем более, это совсем не требуется для ионных и полимерных, управляемых контроллерами. Для этих батарей недопустимы: 1.глубокий разряд, 2.сильное охлаждение, 3.длительный перезаряд.
Поэтому, если батарея была глубоко разряжена то, скорее всего, ее надо вскрывать и ресетить контроллер, может быть зарядив перед этим банки через другой. Симптомы (“быстрый” заряд) похожи. Но! не советую это делать самостоятельно!! Только специалист пусть это делает, ибо при ошибочных действиях возможен взрыв!
спасибо большое за ответ! значит только так как выше описано? а может им просто отлежатся?
а может им просто отлежатся
Александр, отлежаться, чай с малиной - это при гриппе помогает 😉 К сожалению аккумуляторы так не восстанавливают.
а может есть ссылка на форум, где делали ресет контроллера? просто почитать.
спасибо большое за ответ! значит только так как выше описано? а может им просто отлежатся?
Вам надо померить, что там на каждой банке. У меня у друга валька на дереве провисела все ночь, напряжение на одной банке вообще пропало, ну и вздулся немного, у вас похоже тоже самое.
Вам надо померить, что там на каждой банке. У меня у друга валька на дереве провисела все ночь, напряжение на одной банке вообще пропало, ну и вздулся немного, у вас похоже тоже самое.
но обе ведут себя одинаково!😃 да и не видно чтоб вздулось что-то. Чтоб проверить напругу на каждой банке, его вскрыть нужно?
не думал что они так легко могут из строя выйти!
а может есть ссылка на форум
Ну вот rcopen.com/forum/f88/topic345262/41
и вот rcopen.com/forum/f88/topic207015
Еще раз обращаю внимание - неверные действия с такими аккумуляторами могут закончится очень плохо!!!
Слышал, что у некоторых Кулибиных глубокоразряженные ЛиПо аккумуляторы начинали принимать заряд сразу после 20-30 мин нахождения в морозилке. Но там речь шла о аккумуляторах телефонов. Если других вариантов не будет - можно попробовать, НО, на таком аккумуляторе лучше не летать, т.к. заморозка убивает их гелиевый наполнитель.
спасибо всем за советы!😃
cloclo13.cloud.mail.ru/weblink/…/IMAG0345[1].jpg?x…
разобрал один из них, который не оригинал не не разобрался в этом контролере. Где у него контроллер? да платка но без каких либо транзисторов и резисторов.
Контроллер- это Регулятор скорости их у вас четыре штуки…
В батареи нет ничего…, банки, пластина распайки, всё.
Поэтому, если батарея была глубоко разряжена то, скорее всего, ее надо вскрывать и ресетить контроллер, может быть зарядив перед этим банки через другой.
В аккумуляторных батареях для авиамоделей, в отличии от ноутбуков и мобилок, нет никаких контроллеров внутри. Не вводите в заблуждение человека.
Чтоб проверить напругу на каждой банке, его вскрыть нужно?
Не надо вскрывать, измеряете тестером напряжение на балансирном разъёме между соседними контактами.
go-radio.ru/images/cxema-akkum.jpg
В аккумуляторных батареях для авиамоделей, в отличии от ноутбуков и мобилок, нет никаких контроллеров внутри. Не вводите в заблуждение человека.
Мы вообще свалились в оффтоп. Я советовал НЕ РАЗБИРАТЬ аккум, чем вряд ли вводил в заблуждение. А есть контроллер заряда или он не есть - человеку это, судя по его постам, не поможет.
измеряете тестером напряжение на балансирном разъёме между соседними контактами.
я как понял это схема зарядного устройства! а замерить нужно разъёмы в акуме?
я как понял это схема зарядного устройства! а замерить нужно разъёмы в акуме?
На этой схеме указано, как подключены элементы трехбаночной батареи к силовому и балансирному разъемам. Чтобы вам было понятно, как устроена батарея и что вам в ней измерять. Вам надо узнать, какое напряжение на каждом отдельном элементе батареи. Допустим 3,69в 3,73в и 3,79в. На основании этого напряжения можно сделать вывод о состоянии батареи. Полностью заряженная имеет около 4,20?в на элементе. Разряженая около 3,40-3,60в. Разница в напряжении должна быть минимальна.