Walkera QR X350
Да, похоже на это
Может быть. Батарея действительно старая. Я заказал пять батареек. Жду прихода. Какая досада.
Интересно, что они в инструкции пишут, что сначала нужно обязательно включить пульт, а потом секунд через 10 коптер. Иначе якобы может пропасть связь. Что по этому поводу говорит практика?
Безпофигу пробовал по разному, всё одно бендится…
А 10 сек, это на то чьтобы передатчик сам себя пои… проверил и нашёл приёмыш, помурлычет и войдёт в рабочий режим.
Батарея-ДЕМО версия, просадка 60% за 2 минуты.
Может кто залазил в потроха передатчика и знает, как и что крутить, ибо полностью заряженная батарея, на его индикаторе показывает 50 %, т.е. две полоски…
Вобщем так, пришлось мне отказаться от идеи использовать нештатное шасси и установки на нем двух батарей 2200 25С, подвеса Tarot T-2D c GoPro HERO 3 ВЕ. Слишком это тяжелый груз для коптера. Решил использовать одну батарею и подвес с камерой. Камеру крепил на коптере частично штатными средствами, а частично подручными. Из штатных использовал основание валкеровского крепления для GoPro. Защелку к нему взял из комплекта GoPro. C подвеса снял “рога”, которые служат для крепления к трубчатой раме. На место “рогов” прикрепил пластину, к торой прекрепил вышейказанную защелку. Вся эта конструкция канеша по высоте больше, чем клиренс коптера и поэтому пришлось увеличивать длину ног. Для этого в хоз.маге купил 4 уголка на 120 градусов для пластиковых водяных труб диаметром 20мм. Снял резинки с ног коптера и одел на них эти уголки. В уголки планирую вставить отрезки пластиковых или резиновых труб длиной сантиметров по 5, а между ногами установить распорки для того, чтобы повысить поперечную жесткость этой конструкции ног.
Планирую уложиться в 1350 гр., хотя и это больше нормативных 1200гр.(((
Если поставить цель - “вложиться в 1200гр.”, то нужно брать подвес с рамой из карбона, а то у подвеса Tarot рама металическая и он весь весит 195 гр. Но сильно не сэкономить на весе, т.к. двигатели подвеса в сумме 93 гр.
ПЫСЫ
Подвес с камерой вынес немного вперед, чтобы в поле зрения камеры не попадали винты при движении коптера вперед или ноги - при движении назад. Центр тяжести коптера с установкой подвеса сместился вперед. Так что прийдется в качестве компенсации смещения центра тяжести установить батарею вне корпуса как можно дальше назад.
Я планирую использовать камеру Mobius и сделать самопальный подвес на маленьких бесколлекторных моторах.
Да экшн-камер много, а вот снимают хорошо немногие.
GoPro хороша тем шо на 720 она снимает 120 fps, а на 1080 - 60fps, а так же тем шо у нее широкий угол на объективе.
По тому как на моем Tarot двигатели довольно сильно сопротивляются внешней нагрузке, то думаю что если раму подвеса взять из карбона и уменьшить мощность моторов можно существенно уменьшить вес подвеса.
Что то тема опять остывает. Сегодня запустил квадрик в офисе, руки дошли и до него. Стоял почти 3 недели без движения. Мотанный/перемотанный изолентой после последнего краша (склоняюсь все таки к кривым рукам). Обновил до последней прошивки. Акк родной, заряжался то же недели 3 назад. Не калибровал ничего. Взлетел где то на метр от пола. Пришлось немного выровнять положение . Висит ровно и достаточно стабильно. Гулом и воздушным потоком разгоняет остальных обитателей помещения. На улице не стал пробовать, достаточно сильный ветер был. На следующей неделе попробую выйти на открытое пространство.
Выхи впереди.
Полетаем. (Если ветер не будет очень сильный)
Если хватит смелости, то может и подвес с ГоПро обкатаю.
А пока сегодня доделаю удлиненные ноги и для их жесткости распорки установлю (материалы уже закуплены)😉
Кста, протрекал посылку из Китая. Видимо завтра придет запасной корпус 😉
Да, хочется уже облетать его нормально, изолента хорошо держит! У меня корпус сегодня один приехал, второй в пути. Где то еще и ноги едут, но они сейча и не очень нужны. Родные стоят на саморезах. Учусь летать! Епт!
У меня нога с компасом 3 раза ломалась в разных местах((((
у меня вырвало одну ногу из корпуса при первом хорошем краше. Но, благодаря тому, что она немного утопляется при установке, притянул обычными саморезами, вот так пока и держусь!
у меня тоже вырвало;-)
На ЭрЦэГроупс человек придумал мод, меняется резистор на другой номинал, тем самым обманываем схему контроля напряжения, и тем самым не даем девайсу идти на автопосадку раньше времени. Особено актуально для дохлых батареек, которые просаживаются под нагрузкой, а так-же полетов по ФПВ с контролем батареи системой телеметрии. Если интересно, завтра могу выложить описание мода.
З.Ы. Мой квадрик 5-го числа вылетел из Гонконга, жду с нетерпением посыль. Так-же в пути камера Мобиус, видеоканал 5.8гГц 600мВт, ОСД. Собираю материалы для самодельных антенн клевер на видеоканал. Для пробы буду выводить видео на ЖК телевизор 16 дюймов с питанием от 12 В. Если дело пойдет, буду делать самопальный шлем виртуальной реальности с экраном 7 дюймов и линзой Френеля. Сорри за возможный оффтоп.
Дык, на 8-й странице было про это
Не нашел, можно прямую ссылку на пост?
Здесь можно найти прошивку 0.9 ,если что
У меня 3 практически новых батареи на 2200. Коптер на них летает 5-6 минут и идет на автопосадку.
Вот такая полетала минут 5 и больше коптер перестал заводиться на ней.
Минут через 30 без нагрузки тестер показывал на ней 11,2V.
Вставил ее в коптер. Двигатели заработали и под полной нагрузкой напряжение просело до 10,9V.
Вот такая лажа!(((
Прошивка коптера с завода.
И что делать?
пысы
Провода дла перепрошивки коптера пришли, но нет кабелька, который вот тут FREE. Без него не перепрошиться? Он после перепрошивки нужен?
Чтобы прошить коптер надо UP02 кабель и UP02 адаптер.
Для прошивки этот бесплатный проводок не нужен. Он нужен для того, чтоб соединить мозги и приемник и получить возможность включать тумблером FMOD режим IOC, который появляется после перепрошивки. Без шнурка просто ты не сможешь включать этот режим, но летать можно. Шнурок этот элементарно сделать самому.
У меня 3 практически новых батареи на 2200. Коптер на них летает 5-6 минут и идет на автопосадку.
Вот такая полетала минут 5 и больше коптер перестал заводиться на ней.
Минут через 30 без нагрузки тестер показывал на ней 11,2V.
Вставил ее в коптер. Двигатели заработали и под полной нагрузкой напряжение просело до 10,9V.
Вот такая лажа!(((
Прошивка коптера с завода.
И что делать?
Прошиться новой прошивкой, должно помочь. Батарейка Турнига Нано-Теч, что по ссылке- лотерея, возможно одна из банок в батарее дохлая. Для диагностики надо померить внутреннее сопротивление. Или хотя-бы проверить напряжение тестером побаночно. И ещё момент, комплектная RTF зарядка немного недозаряжает батареи. Это не дефект, а просто свойство простеньких зарядок.
Или хотя-бы проверить напряжение тестером побаночно.
hobbyking.com/…/__41637__H_King_Cellmeter_7_Lipo_L…
Стои копейки , а проку -море.
Купите и не пожалеете…