Walkera QR Y100 5.8ghz fpv hexacopter
А что с пультом? Я даже калибровку компаса не могу включить. Было такое у кого нибудь?
А что с пультом? Я даже калибровку компаса не могу включить. Было такое у кого нибудь?
Не знаю, у меня с пульта калибровка включается, но вот проходит только 360’ по горизонтали, а вот с планшета или смарта калибруется полностью и по горизонтали и по вертикали. Я не профи в квадрокоптерах, но одно мне очень не нравится, для своего подвида он не висит в воздухе, даже комнатные 3-х канальные соосники и те лучше себя ведут, причем стоят в 8-9 раз дешевле. В этом плане Walkera подвела, цена этому чуду ну макс тыс. 3 руб.
Всех с наступившим Новым годом! Купил себе такой гексакоптер. После Симы х5с, это просто недоразумение! Walkera, вроде нормальная фирма, а сделали такую фигню! Аппарат постояно закручивает, триммеры не помогают, очень большая задержка по управлению любым стиком, при сбрасывании газа в ноль, аппарат может еще секунд 5 летать, а может вообще газ не сбросить! С телефоном вроде нормально стыкуется, но опять же задержка в управлении. Нет защиты лопастей, берегите ноги, достаточно больно. Пожалуй, мне в нем понравилось одно, весьма крепкие лопасти!
Аппарат постояно закручивает, триммеры не помогают
Кмк, или компас некалиброван, или большие помехи в помещении, где запускаетесь.
Спасибо за подсказку. Вырубил дома Wi-fi сетку, смог откалибровать, адекватно взлетел, и, в принципе, завис. Аппарат управляем. Подключил смартфон, но кнопку сеть не нажимал, нажал стрелки" туда -сюда", видео пошло и аппарат продолжал слушаться пульт управления, сдвинул экран смартфона вниз и на нем круги управления пропали, осталось только изображение. Забавно.
Чтобы не умер аккум за зиму, периодически его подключал и гонял то дома, то в подъезде, но через 2-3 таких полета, аккум все таки накрылся. Батарея родная на 1600мА, может у кого такое было и как-то восстанавливали ее? Дело в том, что начинает проседать уже через несколько секунд полета, заряжаю через родное зарядное до затухания красного индикатора. Еще недели две назад летал нормально, а тут на тебе, аккум от 05/2014, ща закажешь, а придет такой же.
родное зарядное не отличается качеством, а потому заряжает аккум как ему вздумается. в смысле, может зарядить до 4.1в на элемент, а может и до 4.3в (т.е. перезарядить). промерьте банки после “затухания красного индикатора”.
По аккуму я что-то не понял, он вроде, как из двух элементов состоит, по торцу это видно, но проводов всего два “+” и “-”, как для одной банки или одна банка из двух элементов? Заряжает родное зарядное очень долго часа 3,5-4, вроде как до 4,17В-4,2В, а если одна банка, так что же тогда проседает? А как можно его еще проверить, помимо замера напряжения, например ток отдачи 20С, можно ли чем-то циклануть или что-то подобное? Я несколько раз подряд пытался его разрядить, как можно сильнее и потом ставил на полную зарядку, но что-то бестолку.
Только вроде освоил полетушки на этом чуде, особенно, когда взлетишь и оттримируешь, летать приятно, жаль, что после выкл/вкл все заново приходится триммировать. И еще на пульте Devo4 D/R включен - это когда мигает или постоянно горит индикатор, на практике я так и не понял, потому как место для маневров очень мало, а на небольшие касания стиков, что-то разницы не заметил. С аккумом тоже беда не выясненная, как и где их хранить, первый раз с такими нежными сталкиваюсь, будь они не ладны
дико извиняюсь, с другой бешеной мухой спутал, у которой две банки. 😃
тогда мыслей больше нету, кроме как некачественный сам аккум.
при полётах греется слегка, может на пределе работает. его не вспучило?
я на один родной не понадеялся, сразу заказал ещё парочку. но вроде пока и родной живой.
при полётах греется слегка, может на пределе работает. его не вспучило?
Не вспучило, но греется прилично при полетах. Ладно, придется на свой страх и риск заказывать парочку таких же, они сейчас по 650 руб. дороговато однако.
После полной зарядки, аккум показывает 4,35В
особенно, когда взлетишь и оттримируешь, летать приятно
Хоть убейся- не получается оттриммировать в воздухе по руддеру болтает произвольно и управление какое то ватное.
сравниваю с w100S - там всё окей. Пульты Devo7/ Devo10
PS А никто не пробовал WIFI блок у него отрубить? Мож в нем собака порылась? Всё одно видео -не айс
Долго я мучился с этим чудом. Откалибровать с пульта никак не удавалось, с планшета или смартфона калибровался нормально, но посредством мобильных устройств я по сути почти не летал. Вел он себя в полете не стабильно, но на улице летать я не пробовал, т. к. купил его уже вне лётного сезона. Поэтому считал, что возможно вся его нестабильность зависит из-за того, что я летаю в комнате, слишком большие ветреные потоки от него же самого. Потом попробовал полетать в подъезде, благо там места куда больше, скажем так вел себя немногим лучше. Вперед-назад, влево-вправо, вращения - триммированию поддаются с пульта нормально, но к сожалению при выключении, все сбрасывается и требует повторного триммирования в следующем полете. В конце концов сдох аккум, в запасе сейчас нет. Но перед последним полетом, когда уже аккум начинал проседать после двух минут лёта, я все же решил еще раз откалибровать компас именно с пульта. В общем начал процедуру, индикатор мигает попеременно синий/красный, провернул его по горизонтали на 360°, затем опустил носом вниз и еще провернул его, но уже не на 360°, а чуть больше, для того, чтобы индикатор загорелся красным. И что думаете, взлетел также в комнате и о чудо, он стал вести себя в полете, как добросовестный летун в своем подвиде, т. е. завис в воздухе и весит не шелохнувшись, дал вперед/назад/влево/вправо, все ок. Не знаю, что это было, потому, как родному единственному аккуму пришел каюк и после этого уже летать не пробовал. Так что возможно это редкий случай его стабильного поведения, а может все таки получилось откалибровать. Я даже его немного зауважал, а до этого кроме помещения его в мусорное ведро, меня останавливала только его стоимость, которую я за него заплатил, а это порядка 9000 руб. Теперь вот остается ждать, когда хоть немного поднимется рубль и потом уже купить парочку аккумов. Так что, если у вас глючный экземпляр, пробуйте, пытайтесь, может что-то и получится.
не получается оттриммировать в воздухе по руддеру болтает произвольно
Кмк, если болтает, надо настраивать компас. По инструкции, пока не перестанет мигать индикатор. Триммером регулировать бесполезно.
Про “ватный” газ уже многие отмечали. Курс/крен/тангаж, кмк, отрабатываются достаточно четко.
Это в прошивке ресивера зашито, никак не изменить. На Devo 7e с Deviation вроде все постабильнее стало, на лаг на газе все равно есть. На мой взгляд автомат поддержания высоты (барометр) тоже добавляет своих чудес, коптер пытается держать высоту. Надо продавливать Валькиру на нормальную прошивку… так как есть летать не спортивно 😃
Газ ватный - это факт! Но я к нему сумел подстроиться, в полете стик газа прибавляю или убавляю совсем по чуть-чуть, иначе получаются большие амплитуды взлета/спуска. Одна беда только в том, я так и не понял, видимо, когда наберет обороты, резкое перемещение стика газа вниз, не дает полного мгновенного отключения движков, а наоборот подразумевает висение коптера на заданной высоте, сие ведет за собой проблемы с целостностью коптера, когда тот встречается с препятствием, упорно тараня его, с включенными движками. И да, по поводу спортивности, нужно было в названии коптера, разработчикам писать “не для русских”, потому как “какой русский, не любит быстрой езды?”
Вперед-назад коптер вполне спортивно двигается, проблема только с набором высоты и посадкой, в помещении из-за этого летать сложно:)
Так же не нашел никакого мануала на приемник, так чтобы настроить нормально пульт. Если есть у кого - поделитесь плиз…
Из того что нашел сам - включение/отключение IOC режима висит на Channel 5.
надо настраивать компас. По инструкции, пока не перестанет мигать индикатор.
Да в том то и дело, что с пультов не настраивается.
Аппарат четко засекает вращение по горизонту - чуть больше идет срыв калибровки.
А вот “носом вниз” - как бык проссал (извините) но никогда 360 градусов не получается.
Да- отключил таки блок камера+WIFI. Субъективно- стал сильно более вменяемый полет. И да, еще прикрыл параллоном плату. Хотел вообще то барометр, но проще- стяжкой прикрутил параллонку- и всё. Полетаю чуть дольше будет видно. Но набор/ сброс высоты- такой же загадочный.
Да- отключил таки блок камера+WIFI. Субъективно- стал сильно более вменяемый полет. И да, еще прикрыл параллоном плату. Хотел вообще то барометр, но проще- стяжкой прикрутил параллонку- и всё. Полетаю чуть дольше будет видно. Но набор/ сброс высоты- такой же загадочный.
Более вменяемый полет это как? Основная проблема сейчас на мой взгляд только в наборе/сбросе высоты.
Блок WIFI камеры на самом деле очень забавный, это по сути маленький комп на Linux, если грамотно расхачить, то можно много всего полезного на нем соорудить:)
Так же не нашел никакого мануала на приемник, так чтобы настроить нормально пульт.
На мой взгляд- там тоже что и Walkera W100S - гляньте , там (в мануале) больше инфы
Более вменяемый полет это как? Основная проблема сейчас на мой взгляд только в наборе/сбросе высоты.
У меня прямо “болтало” по руддеру. Плюс внезапное включение движков при приземлении.
“внезапное” -идет контролируемый спуск, движки почти глушатся, а потом с каких то овощей могут начать опять раскрутку. Сейчас этого нет.
Блок WIFI камеры на самом деле очень забавный, это по сути маленький комп на Linux, если грамотно расхачить, то можно много всего полезного на нем соорудить
Блок -интересный, но (взможно) он иногда подкидывает команды не в строку. В этом рамс. А сам по себе, да в другом аппарате… 😃 то да. Ну и камера - слонов снимать в яркий день
На мой взгляд- там тоже что и Walkera W100S - гляньте , там (в мануале) больше инфы
У меня прямо “болтало” по руддеру. Плюс внезапное включение движков при приземлении.
“внезапное” -идет контролируемый спуск, движки почти глушатся, а потом с каких то овощей могут начать опять раскрутку. Сейчас этого нет.Блок -интересный, но (взможно) он иногда подкидывает команды не в строку. В этом рамс. А сам по себе, да в другом аппарате… 😃 то да. Ну и камера - слонов снимать в яркий день
Приемники в W100S и Y100 разные, врядли один в один будет все совпадать… надо смотреть. На W100S есть конфиг под Deviation, приложил.
Внезапное включение движков больше связано с барометром как мне кажется, может его вообще как-то отрубить можно, смысла в удержании высоты особой нет…
WIFI часть может конечно тоже чудить, но пока мне кажется перспективной идея получить неплохой бортовой комп:) который уже связан с приемником коптера.
Камера там через USB подключена, никто не мешает ее тоже махнуть на HD вариант по идее…