Hubsan H109S, клон Фантома
Кабель продается на Бангуде с разъемом уже готовый стоит 250 р. Как я понял батарея 3S для пульта FPV1 ? Ее можно заряжать любым зарядником с балансиром поддерживающим 3S 11,1 V. Лучше брать более знакомые бренды со значком RC. Продают много подделок, хотя по цене они почти не отличаются, но качество отвратное. Ничего не знаю о такой марке аккумулятора, но брать его не стал , а заказал ZOP RC 3S 11,1 V 2200 mAh на Бангуде.
Кабель продается на Бангуде с разъемом уже готовый стоит 250 р.
Так и на Али его полно. Я поэтому и написал конкретную (проверенную) модель, чтобы легче было найти.
З.Ы. А 250р. - это сколько сейчас в $? Я на Али за 60 центов когда-то взял.
Прошу прощения, кабель стоит 231р. - это 4$. 60 центов стоил, наверное когда бакс был по 20р.
Спасибо за подсказки, заказал вот такой кабель.
Заказал на всякий случай два.
Ещё заказал сразу рюкзак, а то непонятно, как это всё богатство с собой возить/носить.
Здравствуйте. Люди подскажите где скачать прошивки для этого дрона? Для передатчика и самого коптера.
и что сейчас? ни как?
Еще вопрос. Передатчик не биндится с коптером. На экране отображены только триммеры и напряжение акб. Процедуру биндинга пробовал много раз, ничего не выходит. Прошил передатчик до V1.1.2, FC V1.1.14, приёмник не прошивается, при нажатии Update выскакивает окошко Timeout… response.
Вообщем проблема как на этом видео
vk.com/club140627108 1.1.2 перепрошили на 1.1.2?
Да, перепрошил до 1.1.2 и передатчик вообще не включался, потом включился и все тоже самое, не конектится и все.
на 1.1.6 попробуй
он что,новый уже не биндился?
Граждане, а вот это вы смотрели? Занятное видео.
60 центов стоил, наверное когда бакс был по 20р.
Да, в чём-то Вы правы. Сейчас глянул - цена от 1$ и выше.
Коллеги, подскажите, как связывать (bind) стандартный пульт с коптером?
H7000 работает, а стандартный пульт - не хочет.
это Олег хубсан
это Олег хубсан
А что не так?
P.S. Еще не попробовал указанный выше метод. Отпишусь еще.
А что не так?
P.S. Еще не попробовал указанный выше метод. Отпишусь еще.
сколько тебе обошёлся хабсан? всё со всем?
Всем привет! Опишу свой опыт общения с Хабсаном, а именно как у меня решилась проблема потери контроля над квадриком и его попытками улететь в сторону Китая.
Началось все банально, во время одного из полетов заметил резкий уход в сторону от траектории буквально на секунду, две. В первый раз списал на порыв ветра. Далее заметил, что во время полета, буквально на секунду на пульте пропадет индикация GPS спутников, квадрик становится не управляемым и пытается свалить в рандомном направлении, через секунду -две спутники появляются и квадрик пытается толи вернуться на потерянную позицию, толи стабилизироваться и выглядит это, как резкий рывок в противоположном направлении.
Почитал местные и забугорные форумы, к сожалению на местных форумах кроме истерики в адрес Хабсана очень мало реальных советов. Выбрал для себя несколько шагов по увеличению степени сложности.
Заменил батарейки в пульте, показывали 9В, не помогло. Ребиндил пульт, не помогло. Пробовал взлетать со всеми выключенными тумблерами и потом включать gps mode, не помогло. Снял подвес, подвес у меня Feiyu Tech FY MiNi3D, его установка как раз совпала с появлением проблемы, не помогло. (Народ здесь часто спрашивает какой поставить подвес, если нужно могу выложить схему подключения и видео работы подвеса, работает из коробки). Оставалось только разобрать и посмотреть не открепился ли GPS модуль.
А далее как то сама собой сложилась мысль о том, что я не правильно его калибрую. Как я его калибровал когда только начинал летать, я ставил его на землю, включал питание, по окончанию первого этапа калибровки начинал его вращать, все полеты были нормальными.
Как я калибровал его когда начались проблемы, из-за холода я подключал аккумулятор когда квадрик находился на заднем сиденье машины, далее я его брал и ставил на землю, почему то думая что первый этап калибровки делается по умному, т.е. он не калибруется пока чувствует что квадрик болтается и калибруется только когда чувствует неподвижность.
Оказывается нифига, он калибруется все время от момента подачи питания до завершения первого этапа. Как только я скалибровал его не трогая от момента включения - проблема решилась. Я вернул на место подвес и совершил уже несколько полетов без каких-либо проблем.
Возможно, что дело все же не в калибровке и было просто совпадение каких-либо других факторов, если есть идеи пишите. Я со своей стороны тоже отпишусь, если не дай бог проблема вернется.
сколько тебе обошёлся хабсан? всё со всем?
Я так понимаю:
- Б/у (ид.сост) в high-комплектации (пульт 7000), подвес 1-осевой + доп.АКБ + парашют + рюкзачок - 32.000 руб
Или вопрос с подвохом? 😃
Оказывается нифига, он калибруется все время от момента подачи питания до завершения первого этапа.
Если речь о калибровке компаса - то да, именно так.
Если речь о калибровке компаса - то да, именно так.
Я так понимаю на первом этапе калибруется гироскоп, на пульте в этот момент написано что то типа “check GYRO don`t move”, а компас калибруется на втором и третьем этапе, когда кртишь квадрик.
Всем привет! Опишу свой опыт общения с Хабсаном, а именно как у меня решилась проблема потери контроля над квадриком и его попытками улететь в сторону Китая.
Началось все банально, во время одного из полетов заметил резкий уход в сторону от траектории буквально на секунду, две. В первый раз списал на порыв ветра. Далее заметил, что во время полета, буквально на секунду на пульте пропадет индикация GPS спутников, квадрик становится не управляемым и пытается свалить в рандомном направлении, через секунду -две спутники появляются и квадрик пытается толи вернуться на потерянную позицию, толи стабилизироваться и выглядит это, как резкий рывок в противоположном направлении.
Почитал местные и забугорные форумы, к сожалению на местных форумах кроме истерики в адрес Хабсана очень мало реальных советов. Выбрал для себя несколько шагов по увеличению степени сложности.
Заменил батарейки в пульте, показывали 9В, не помогло. Ребиндил пульт, не помогло. Пробовал взлетать со всеми выключенными тумблерами и потом включать gps mode, не помогло. Снял подвес, подвес у меня Feiyu Tech FY MiNi3D, его установка как раз совпала с появлением проблемы, не помогло. (Народ здесь часто спрашивает какой поставить подвес, если нужно могу выложить схему подключения и видео работы подвеса, работает из коробки). Оставалось только разобрать и посмотреть не открепился ли GPS модуль.
А далее как то сама собой сложилась мысль о том, что я не правильно его калибрую. Как я его калибровал когда только начинал летать, я ставил его на землю, включал питание, по окончанию первого этапа калибровки начинал его вращать, все полеты были нормальными.
Как я калибровал его когда начались проблемы, из-за холода я подключал аккумулятор когда квадрик находился на заднем сиденье машины, далее я его брал и ставил на землю, почему то думая что первый этап калибровки делается по умному, т.е. он не калибруется пока чувствует что квадрик болтается и калибруется только когда чувствует неподвижность.
Оказывается нифига, он калибруется все время от момента подачи питания до завершения первого этапа. Как только я скалибровал его не трогая от момента включения - проблема решилась. Я вернул на место подвес и совершил уже несколько полетов без каких-либо проблем.
Возможно, что дело все же не в калибровке и было просто совпадение каких-либо других факторов, если есть идеи пишите. Я со своей стороны тоже отпишусь, если не дай бог проблема вернется.
Вопрос где запускали квадрик, что пропадали спутники? Моя теория подтверждается. Плюс ко всему, как только ладонью прикрываешь “горб” терят спутники, короче GPS приемник, слабенький.
vk.com/video-140627108_456239022
потеря спутников происходит на 4:47
Привет всем,принимайте в свои ряды. Вчера купил в минималке. Без парашута уже. Пока вешал защиту винтов вылетело 3 закладные гайки=). Парни а что пишут иноязычные форумы про нашу птичку? Неужели не получается прошить аппу…ведь как я понимаю тушка с электроникой одинаковая,в не зависимости от комплектации и пульта
Я так понимаю на первом этапе калибруется гироскоп, на пульте в этот момент написано что то типа “check GYRO don`t move”
А, так Вы об этом… Это не калибровка, а проверка гиросенсоров. В это время нужно положить коптер на более-менее ровную поверхность и не трогать до завершения процедуры. На пульте ведь так и пишет - “don`t move”, т.е. “не двигай”. А Вы включили и понесли его. Конечно же он после этого будет вести себя неадекватно 😃
Всем привет! Опишу свой опыт общения с Хабсаном, а именно как у меня решилась проблема потери контроля над квадриком и его попытками улететь в сторону Китая.
Началось все банально, во время одного из полетов заметил резкий уход в сторону от траектории буквально на секунду, две. В первый раз списал на порыв ветра. Далее заметил, что во время полета, буквально на секунду на пульте пропадет индикация GPS спутников, квадрик становится не управляемым и пытается свалить в рандомном направлении, через секунду -две спутники появляются и квадрик пытается толи вернуться на потерянную позицию, толи стабилизироваться и выглядит это, как резкий рывок в противоположном направлении.
Почитал местные и забугорные форумы, к сожалению на местных форумах кроме истерики в адрес Хабсана очень мало реальных советов. Выбрал для себя несколько шагов по увеличению степени сложности.
Заменил батарейки в пульте, показывали 9В, не помогло. Ребиндил пульт, не помогло. Пробовал взлетать со всеми выключенными тумблерами и потом включать gps mode, не помогло. Снял подвес, подвес у меня Feiyu Tech FY MiNi3D, его установка как раз совпала с появлением проблемы, не помогло. (Народ здесь часто спрашивает какой поставить подвес, если нужно могу выложить схему подключения и видео работы подвеса, работает из коробки). Оставалось только разобрать и посмотреть не открепился ли GPS модуль.
А далее как то сама собой сложилась мысль о том, что я не правильно его калибрую. Как я его калибровал когда только начинал летать, я ставил его на землю, включал питание, по окончанию первого этапа калибровки начинал его вращать, все полеты были нормальными.
Как я калибровал его когда начались проблемы, из-за холода я подключал аккумулятор когда квадрик находился на заднем сиденье машины, далее я его брал и ставил на землю, почему то думая что первый этап калибровки делается по умному, т.е. он не калибруется пока чувствует что квадрик болтается и калибруется только когда чувствует неподвижность.
Оказывается нифига, он калибруется все время от момента подачи питания до завершения первого этапа. Как только я скалибровал его не трогая от момента включения - проблема решилась. Я вернул на место подвес и совершил уже несколько полетов без каких-либо проблем.
Возможно, что дело все же не в калибровке и было просто совпадение каких-либо других факторов, если есть идеи пишите. Я со своей стороны тоже отпишусь, если не дай бог проблема вернется.
проблема не в том, что он куда то в стороны улетает , проблема в резкой отсечки питания
если я не ошибаюсь, то на 109 только базовые прошивки, больше нет! есть только на тх 1.1.2 1.1.3 1.1.6 всё ! проблема у него только одна , внезапное отключение питания , как будто отсечка , я бы попробовал поставить туда батарею 30-45 с
может партия брак. аккумов
посмотрел видео про прошивку…а у меня стоят новее прошивки. 1.1.3 1.1.18 1.1.15 Кстати если выключить эксперт мод-движки не запускаются,ибо правый стик типа не до конца нажимается из -за расходов-тоже глюк.А если им в поддержку написать?
вчера шлем опробовал ,дерьмо полное!
у тебя на буке то же изображение с помехами и поганым качеством?
кто нибудь это или что то подобное пробовал на 109?
Cделал программу для изменения параметров h109s и h501s.
подробности на:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=36118299&po…
если не трудно-объясни как пользоваться
сколько тебе обошёлся хабсан? всё со всем?
32 за все: квадр, H7000 пульт + стандартный пульт, одноосевой подвес, парашют, рюкзак, доп.аккумулятор, доп.комплект карбон.винтов, и еще флешка на 32Гб для камеры.