Hubsan H109S, клон Фантома

Pilot1956

Кабель продается на Бангуде с разъемом уже готовый стоит 250 р. Как я понял батарея 3S для пульта FPV1 ? Ее можно заряжать любым зарядником с балансиром поддерживающим 3S 11,1 V. Лучше брать более знакомые бренды со значком RC. Продают много подделок, хотя по цене они почти не отличаются, но качество отвратное. Ничего не знаю о такой марке аккумулятора, но брать его не стал , а заказал ZOP RC 3S 11,1 V 2200 mAh на Бангуде.

Aleksman
Pilot1956:

Кабель продается на Бангуде с разъемом уже готовый стоит 250 р.

Так и на Али его полно. Я поэтому и написал конкретную (проверенную) модель, чтобы легче было найти.
З.Ы. А 250р. - это сколько сейчас в $? Я на Али за 60 центов когда-то взял.

Pilot1956

Прошу прощения, кабель стоит 231р. - это 4$. 60 центов стоил, наверное когда бакс был по 20р.

kazimir

Спасибо за подсказки, заказал вот такой кабель.
Заказал на всякий случай два.

Ещё заказал сразу рюкзак, а то непонятно, как это всё богатство с собой возить/носить.

dens555
krachka86:

Здравствуйте. Люди подскажите где скачать прошивки для этого дрона? Для передатчика и самого коптера.

и что сейчас? ни как?

krachka86:

Еще вопрос. Передатчик не биндится с коптером. На экране отображены только триммеры и напряжение акб. Процедуру биндинга пробовал много раз, ничего не выходит. Прошил передатчик до V1.1.2, FC V1.1.14, приёмник не прошивается, при нажатии Update выскакивает окошко Timeout… response.
Вообщем проблема как на этом видео

Bind Fail by Hubsan X4 Pro H109S

vk.com/club140627108 1.1.2 перепрошили на 1.1.2?

krachka86

Да, перепрошил до 1.1.2 и передатчик вообще не включался, потом включился и все тоже самое, не конектится и все.

dens555

на 1.1.6 попробуй

он что,новый уже не биндился?

Aleksman
Pilot1956:

60 центов стоил, наверное когда бакс был по 20р.

Да, в чём-то Вы правы. Сейчас глянул - цена от 1$ и выше.

dens555
big17:

Коллеги, подскажите, как связывать (bind) стандартный пульт с коптером?
H7000 работает, а стандартный пульт - не хочет.

это Олег хубсан

big17
dens555:

это Олег хубсан

А что не так?

P.S. Еще не попробовал указанный выше метод. Отпишусь еще.

dens555
big17:

А что не так?

P.S. Еще не попробовал указанный выше метод. Отпишусь еще.

сколько тебе обошёлся хабсан? всё со всем?

d3vil

Всем привет! Опишу свой опыт общения с Хабсаном, а именно как у меня решилась проблема потери контроля над квадриком и его попытками улететь в сторону Китая.
Началось все банально, во время одного из полетов заметил резкий уход в сторону от траектории буквально на секунду, две. В первый раз списал на порыв ветра. Далее заметил, что во время полета, буквально на секунду на пульте пропадет индикация GPS спутников, квадрик становится не управляемым и пытается свалить в рандомном направлении, через секунду -две спутники появляются и квадрик пытается толи вернуться на потерянную позицию, толи стабилизироваться и выглядит это, как резкий рывок в противоположном направлении.
Почитал местные и забугорные форумы, к сожалению на местных форумах кроме истерики в адрес Хабсана очень мало реальных советов. Выбрал для себя несколько шагов по увеличению степени сложности.
Заменил батарейки в пульте, показывали 9В, не помогло. Ребиндил пульт, не помогло. Пробовал взлетать со всеми выключенными тумблерами и потом включать gps mode, не помогло. Снял подвес, подвес у меня Feiyu Tech FY MiNi3D, его установка как раз совпала с появлением проблемы, не помогло. (Народ здесь часто спрашивает какой поставить подвес, если нужно могу выложить схему подключения и видео работы подвеса, работает из коробки). Оставалось только разобрать и посмотреть не открепился ли GPS модуль.
А далее как то сама собой сложилась мысль о том, что я не правильно его калибрую. Как я его калибровал когда только начинал летать, я ставил его на землю, включал питание, по окончанию первого этапа калибровки начинал его вращать, все полеты были нормальными.
Как я калибровал его когда начались проблемы, из-за холода я подключал аккумулятор когда квадрик находился на заднем сиденье машины, далее я его брал и ставил на землю, почему то думая что первый этап калибровки делается по умному, т.е. он не калибруется пока чувствует что квадрик болтается и калибруется только когда чувствует неподвижность.
Оказывается нифига, он калибруется все время от момента подачи питания до завершения первого этапа. Как только я скалибровал его не трогая от момента включения - проблема решилась. Я вернул на место подвес и совершил уже несколько полетов без каких-либо проблем.
Возможно, что дело все же не в калибровке и было просто совпадение каких-либо других факторов, если есть идеи пишите. Я со своей стороны тоже отпишусь, если не дай бог проблема вернется.

Aleksman
dens555:

сколько тебе обошёлся хабсан? всё со всем?

Я так понимаю:

big17:
  1. Б/у (ид.сост) в high-комплектации (пульт 7000), подвес 1-осевой + доп.АКБ + парашют + рюкзачок - 32.000 руб

Или вопрос с подвохом? 😃

d3vil:

Оказывается нифига, он калибруется все время от момента подачи питания до завершения первого этапа.

Если речь о калибровке компаса - то да, именно так.

d3vil
Aleksman:

Если речь о калибровке компаса - то да, именно так.

Я так понимаю на первом этапе калибруется гироскоп, на пульте в этот момент написано что то типа “check GYRO don`t move”, а компас калибруется на втором и третьем этапе, когда кртишь квадрик.

ViperSrt12
d3vil:

Всем привет! Опишу свой опыт общения с Хабсаном, а именно как у меня решилась проблема потери контроля над квадриком и его попытками улететь в сторону Китая.
Началось все банально, во время одного из полетов заметил резкий уход в сторону от траектории буквально на секунду, две. В первый раз списал на порыв ветра. Далее заметил, что во время полета, буквально на секунду на пульте пропадет индикация GPS спутников, квадрик становится не управляемым и пытается свалить в рандомном направлении, через секунду -две спутники появляются и квадрик пытается толи вернуться на потерянную позицию, толи стабилизироваться и выглядит это, как резкий рывок в противоположном направлении.
Почитал местные и забугорные форумы, к сожалению на местных форумах кроме истерики в адрес Хабсана очень мало реальных советов. Выбрал для себя несколько шагов по увеличению степени сложности.
Заменил батарейки в пульте, показывали 9В, не помогло. Ребиндил пульт, не помогло. Пробовал взлетать со всеми выключенными тумблерами и потом включать gps mode, не помогло. Снял подвес, подвес у меня Feiyu Tech FY MiNi3D, его установка как раз совпала с появлением проблемы, не помогло. (Народ здесь часто спрашивает какой поставить подвес, если нужно могу выложить схему подключения и видео работы подвеса, работает из коробки). Оставалось только разобрать и посмотреть не открепился ли GPS модуль.
А далее как то сама собой сложилась мысль о том, что я не правильно его калибрую. Как я его калибровал когда только начинал летать, я ставил его на землю, включал питание, по окончанию первого этапа калибровки начинал его вращать, все полеты были нормальными.
Как я калибровал его когда начались проблемы, из-за холода я подключал аккумулятор когда квадрик находился на заднем сиденье машины, далее я его брал и ставил на землю, почему то думая что первый этап калибровки делается по умному, т.е. он не калибруется пока чувствует что квадрик болтается и калибруется только когда чувствует неподвижность.
Оказывается нифига, он калибруется все время от момента подачи питания до завершения первого этапа. Как только я скалибровал его не трогая от момента включения - проблема решилась. Я вернул на место подвес и совершил уже несколько полетов без каких-либо проблем.
Возможно, что дело все же не в калибровке и было просто совпадение каких-либо других факторов, если есть идеи пишите. Я со своей стороны тоже отпишусь, если не дай бог проблема вернется.

Вопрос где запускали квадрик, что пропадали спутники? Моя теория подтверждается. Плюс ко всему, как только ладонью прикрываешь “горб” терят спутники, короче GPS приемник, слабенький.

vk.com/video-140627108_456239022

потеря спутников происходит на 4:47

john1976

Привет всем,принимайте в свои ряды. Вчера купил в минималке. Без парашута уже. Пока вешал защиту винтов вылетело 3 закладные гайки=). Парни а что пишут иноязычные форумы про нашу птичку? Неужели не получается прошить аппу…ведь как я понимаю тушка с электроникой одинаковая,в не зависимости от комплектации и пульта

Aleksman
d3vil:

Я так понимаю на первом этапе калибруется гироскоп, на пульте в этот момент написано что то типа “check GYRO don`t move”

А, так Вы об этом… Это не калибровка, а проверка гиросенсоров. В это время нужно положить коптер на более-менее ровную поверхность и не трогать до завершения процедуры. На пульте ведь так и пишет - “don`t move”, т.е. “не двигай”. А Вы включили и понесли его. Конечно же он после этого будет вести себя неадекватно 😃

dens555
d3vil:

Всем привет! Опишу свой опыт общения с Хабсаном, а именно как у меня решилась проблема потери контроля над квадриком и его попытками улететь в сторону Китая.
Началось все банально, во время одного из полетов заметил резкий уход в сторону от траектории буквально на секунду, две. В первый раз списал на порыв ветра. Далее заметил, что во время полета, буквально на секунду на пульте пропадет индикация GPS спутников, квадрик становится не управляемым и пытается свалить в рандомном направлении, через секунду -две спутники появляются и квадрик пытается толи вернуться на потерянную позицию, толи стабилизироваться и выглядит это, как резкий рывок в противоположном направлении.
Почитал местные и забугорные форумы, к сожалению на местных форумах кроме истерики в адрес Хабсана очень мало реальных советов. Выбрал для себя несколько шагов по увеличению степени сложности.
Заменил батарейки в пульте, показывали 9В, не помогло. Ребиндил пульт, не помогло. Пробовал взлетать со всеми выключенными тумблерами и потом включать gps mode, не помогло. Снял подвес, подвес у меня Feiyu Tech FY MiNi3D, его установка как раз совпала с появлением проблемы, не помогло. (Народ здесь часто спрашивает какой поставить подвес, если нужно могу выложить схему подключения и видео работы подвеса, работает из коробки). Оставалось только разобрать и посмотреть не открепился ли GPS модуль.
А далее как то сама собой сложилась мысль о том, что я не правильно его калибрую. Как я его калибровал когда только начинал летать, я ставил его на землю, включал питание, по окончанию первого этапа калибровки начинал его вращать, все полеты были нормальными.
Как я калибровал его когда начались проблемы, из-за холода я подключал аккумулятор когда квадрик находился на заднем сиденье машины, далее я его брал и ставил на землю, почему то думая что первый этап калибровки делается по умному, т.е. он не калибруется пока чувствует что квадрик болтается и калибруется только когда чувствует неподвижность.
Оказывается нифига, он калибруется все время от момента подачи питания до завершения первого этапа. Как только я скалибровал его не трогая от момента включения - проблема решилась. Я вернул на место подвес и совершил уже несколько полетов без каких-либо проблем.
Возможно, что дело все же не в калибровке и было просто совпадение каких-либо других факторов, если есть идеи пишите. Я со своей стороны тоже отпишусь, если не дай бог проблема вернется.

проблема не в том, что он куда то в стороны улетает , проблема в резкой отсечки питания

если я не ошибаюсь, то на 109 только базовые прошивки, больше нет! есть только на тх 1.1.2 1.1.3 1.1.6 всё ! проблема у него только одна , внезапное отключение питания , как будто отсечка , я бы попробовал поставить туда батарею 30-45 с

может партия брак. аккумов

john1976

посмотрел видео про прошивку…а у меня стоят новее прошивки. 1.1.3 1.1.18 1.1.15 Кстати если выключить эксперт мод-движки не запускаются,ибо правый стик типа не до конца нажимается из -за расходов-тоже глюк.А если им в поддержку написать?

dens555:

вчера шлем опробовал ,дерьмо полное!

у тебя на буке то же изображение с помехами и поганым качеством?

ru.aliexpress.com/item/…/32573842404.html

ru.aliexpress.com/item/…/32631470660.html

кто нибудь это или что то подобное пробовал на 109?

Bokmj:

Cделал программу для изменения параметров h109s и h501s.
подробности на:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=36118299&po…

если не трудно-объясни как пользоваться

big17
dens555:

сколько тебе обошёлся хабсан? всё со всем?

32 за все: квадр, H7000 пульт + стандартный пульт, одноосевой подвес, парашют, рюкзак, доп.аккумулятор, доп.комплект карбон.винтов, и еще флешка на 32Гб для камеры.