Hubsan H109S, клон Фантома

dens555
big17:

А что не так?

P.S. Еще не попробовал указанный выше метод. Отпишусь еще.

сколько тебе обошёлся хабсан? всё со всем?

d3vil

Всем привет! Опишу свой опыт общения с Хабсаном, а именно как у меня решилась проблема потери контроля над квадриком и его попытками улететь в сторону Китая.
Началось все банально, во время одного из полетов заметил резкий уход в сторону от траектории буквально на секунду, две. В первый раз списал на порыв ветра. Далее заметил, что во время полета, буквально на секунду на пульте пропадет индикация GPS спутников, квадрик становится не управляемым и пытается свалить в рандомном направлении, через секунду -две спутники появляются и квадрик пытается толи вернуться на потерянную позицию, толи стабилизироваться и выглядит это, как резкий рывок в противоположном направлении.
Почитал местные и забугорные форумы, к сожалению на местных форумах кроме истерики в адрес Хабсана очень мало реальных советов. Выбрал для себя несколько шагов по увеличению степени сложности.
Заменил батарейки в пульте, показывали 9В, не помогло. Ребиндил пульт, не помогло. Пробовал взлетать со всеми выключенными тумблерами и потом включать gps mode, не помогло. Снял подвес, подвес у меня Feiyu Tech FY MiNi3D, его установка как раз совпала с появлением проблемы, не помогло. (Народ здесь часто спрашивает какой поставить подвес, если нужно могу выложить схему подключения и видео работы подвеса, работает из коробки). Оставалось только разобрать и посмотреть не открепился ли GPS модуль.
А далее как то сама собой сложилась мысль о том, что я не правильно его калибрую. Как я его калибровал когда только начинал летать, я ставил его на землю, включал питание, по окончанию первого этапа калибровки начинал его вращать, все полеты были нормальными.
Как я калибровал его когда начались проблемы, из-за холода я подключал аккумулятор когда квадрик находился на заднем сиденье машины, далее я его брал и ставил на землю, почему то думая что первый этап калибровки делается по умному, т.е. он не калибруется пока чувствует что квадрик болтается и калибруется только когда чувствует неподвижность.
Оказывается нифига, он калибруется все время от момента подачи питания до завершения первого этапа. Как только я скалибровал его не трогая от момента включения - проблема решилась. Я вернул на место подвес и совершил уже несколько полетов без каких-либо проблем.
Возможно, что дело все же не в калибровке и было просто совпадение каких-либо других факторов, если есть идеи пишите. Я со своей стороны тоже отпишусь, если не дай бог проблема вернется.

Aleksman
dens555:

сколько тебе обошёлся хабсан? всё со всем?

Я так понимаю:

big17:
  1. Б/у (ид.сост) в high-комплектации (пульт 7000), подвес 1-осевой + доп.АКБ + парашют + рюкзачок - 32.000 руб

Или вопрос с подвохом? 😃

d3vil:

Оказывается нифига, он калибруется все время от момента подачи питания до завершения первого этапа.

Если речь о калибровке компаса - то да, именно так.

d3vil
Aleksman:

Если речь о калибровке компаса - то да, именно так.

Я так понимаю на первом этапе калибруется гироскоп, на пульте в этот момент написано что то типа “check GYRO don`t move”, а компас калибруется на втором и третьем этапе, когда кртишь квадрик.

ViperSrt12
d3vil:

Всем привет! Опишу свой опыт общения с Хабсаном, а именно как у меня решилась проблема потери контроля над квадриком и его попытками улететь в сторону Китая.
Началось все банально, во время одного из полетов заметил резкий уход в сторону от траектории буквально на секунду, две. В первый раз списал на порыв ветра. Далее заметил, что во время полета, буквально на секунду на пульте пропадет индикация GPS спутников, квадрик становится не управляемым и пытается свалить в рандомном направлении, через секунду -две спутники появляются и квадрик пытается толи вернуться на потерянную позицию, толи стабилизироваться и выглядит это, как резкий рывок в противоположном направлении.
Почитал местные и забугорные форумы, к сожалению на местных форумах кроме истерики в адрес Хабсана очень мало реальных советов. Выбрал для себя несколько шагов по увеличению степени сложности.
Заменил батарейки в пульте, показывали 9В, не помогло. Ребиндил пульт, не помогло. Пробовал взлетать со всеми выключенными тумблерами и потом включать gps mode, не помогло. Снял подвес, подвес у меня Feiyu Tech FY MiNi3D, его установка как раз совпала с появлением проблемы, не помогло. (Народ здесь часто спрашивает какой поставить подвес, если нужно могу выложить схему подключения и видео работы подвеса, работает из коробки). Оставалось только разобрать и посмотреть не открепился ли GPS модуль.
А далее как то сама собой сложилась мысль о том, что я не правильно его калибрую. Как я его калибровал когда только начинал летать, я ставил его на землю, включал питание, по окончанию первого этапа калибровки начинал его вращать, все полеты были нормальными.
Как я калибровал его когда начались проблемы, из-за холода я подключал аккумулятор когда квадрик находился на заднем сиденье машины, далее я его брал и ставил на землю, почему то думая что первый этап калибровки делается по умному, т.е. он не калибруется пока чувствует что квадрик болтается и калибруется только когда чувствует неподвижность.
Оказывается нифига, он калибруется все время от момента подачи питания до завершения первого этапа. Как только я скалибровал его не трогая от момента включения - проблема решилась. Я вернул на место подвес и совершил уже несколько полетов без каких-либо проблем.
Возможно, что дело все же не в калибровке и было просто совпадение каких-либо других факторов, если есть идеи пишите. Я со своей стороны тоже отпишусь, если не дай бог проблема вернется.

Вопрос где запускали квадрик, что пропадали спутники? Моя теория подтверждается. Плюс ко всему, как только ладонью прикрываешь “горб” терят спутники, короче GPS приемник, слабенький.

vk.com/video-140627108_456239022

потеря спутников происходит на 4:47

john1976

Привет всем,принимайте в свои ряды. Вчера купил в минималке. Без парашута уже. Пока вешал защиту винтов вылетело 3 закладные гайки=). Парни а что пишут иноязычные форумы про нашу птичку? Неужели не получается прошить аппу…ведь как я понимаю тушка с электроникой одинаковая,в не зависимости от комплектации и пульта

Aleksman
d3vil:

Я так понимаю на первом этапе калибруется гироскоп, на пульте в этот момент написано что то типа “check GYRO don`t move”

А, так Вы об этом… Это не калибровка, а проверка гиросенсоров. В это время нужно положить коптер на более-менее ровную поверхность и не трогать до завершения процедуры. На пульте ведь так и пишет - “don`t move”, т.е. “не двигай”. А Вы включили и понесли его. Конечно же он после этого будет вести себя неадекватно 😃

dens555
d3vil:

Всем привет! Опишу свой опыт общения с Хабсаном, а именно как у меня решилась проблема потери контроля над квадриком и его попытками улететь в сторону Китая.
Началось все банально, во время одного из полетов заметил резкий уход в сторону от траектории буквально на секунду, две. В первый раз списал на порыв ветра. Далее заметил, что во время полета, буквально на секунду на пульте пропадет индикация GPS спутников, квадрик становится не управляемым и пытается свалить в рандомном направлении, через секунду -две спутники появляются и квадрик пытается толи вернуться на потерянную позицию, толи стабилизироваться и выглядит это, как резкий рывок в противоположном направлении.
Почитал местные и забугорные форумы, к сожалению на местных форумах кроме истерики в адрес Хабсана очень мало реальных советов. Выбрал для себя несколько шагов по увеличению степени сложности.
Заменил батарейки в пульте, показывали 9В, не помогло. Ребиндил пульт, не помогло. Пробовал взлетать со всеми выключенными тумблерами и потом включать gps mode, не помогло. Снял подвес, подвес у меня Feiyu Tech FY MiNi3D, его установка как раз совпала с появлением проблемы, не помогло. (Народ здесь часто спрашивает какой поставить подвес, если нужно могу выложить схему подключения и видео работы подвеса, работает из коробки). Оставалось только разобрать и посмотреть не открепился ли GPS модуль.
А далее как то сама собой сложилась мысль о том, что я не правильно его калибрую. Как я его калибровал когда только начинал летать, я ставил его на землю, включал питание, по окончанию первого этапа калибровки начинал его вращать, все полеты были нормальными.
Как я калибровал его когда начались проблемы, из-за холода я подключал аккумулятор когда квадрик находился на заднем сиденье машины, далее я его брал и ставил на землю, почему то думая что первый этап калибровки делается по умному, т.е. он не калибруется пока чувствует что квадрик болтается и калибруется только когда чувствует неподвижность.
Оказывается нифига, он калибруется все время от момента подачи питания до завершения первого этапа. Как только я скалибровал его не трогая от момента включения - проблема решилась. Я вернул на место подвес и совершил уже несколько полетов без каких-либо проблем.
Возможно, что дело все же не в калибровке и было просто совпадение каких-либо других факторов, если есть идеи пишите. Я со своей стороны тоже отпишусь, если не дай бог проблема вернется.

проблема не в том, что он куда то в стороны улетает , проблема в резкой отсечки питания

если я не ошибаюсь, то на 109 только базовые прошивки, больше нет! есть только на тх 1.1.2 1.1.3 1.1.6 всё ! проблема у него только одна , внезапное отключение питания , как будто отсечка , я бы попробовал поставить туда батарею 30-45 с

может партия брак. аккумов

john1976

посмотрел видео про прошивку…а у меня стоят новее прошивки. 1.1.3 1.1.18 1.1.15 Кстати если выключить эксперт мод-движки не запускаются,ибо правый стик типа не до конца нажимается из -за расходов-тоже глюк.А если им в поддержку написать?

dens555:

вчера шлем опробовал ,дерьмо полное!

у тебя на буке то же изображение с помехами и поганым качеством?

ru.aliexpress.com/item/…/32573842404.html

ru.aliexpress.com/item/…/32631470660.html

кто нибудь это или что то подобное пробовал на 109?

Bokmj:

Cделал программу для изменения параметров h109s и h501s.
подробности на:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=36118299&po…

если не трудно-объясни как пользоваться

big17
dens555:

сколько тебе обошёлся хабсан? всё со всем?

32 за все: квадр, H7000 пульт + стандартный пульт, одноосевой подвес, парашют, рюкзак, доп.аккумулятор, доп.комплект карбон.винтов, и еще флешка на 32Гб для камеры.

john1976

Не дорого вышло,а изначально какой это был комплект,то есть тушкак покупалась как стандарт или топовая?

Pilot1956

Очень дешево взял ! Молоток ! Трех или двух осевой подвес поставишь сам и вперед ! Попробуешь Н 7000, отпиши как работает, все - ли функции тянет. Буду очень благодарен.

Смотрел кучу зарубежных обзоров и везде 109 в порядке. Почему у нас косяки не понято. Есть подозрение, что многие плохо читают инструкцию . После включения питания, коптер 10 секунд хотя бы вообще не надо трогать, он в это время тестирует гироскопы. Только после того , как он выдаст команду на первую калибровку, его можно брать в руки. Каюсь, я сам так один раз лоханулся, но сразу понял, что спешка тут не нужна и не полезна.

john1976

порекомендуйте подвес 2d который с родной камерой встанет без танцев с бубнами…ну и бюджетненький=)

Pilot1956

На странице 25 форума есть видио с подвесом Storm 32. Он не дорогой и народ его уже ставил на Хабсан.

big17
john1976:

Не дорого вышло,а изначально какой это был комплект,то есть тушкак покупалась как стандарт или топовая?

Стандарт, а остальное - докуплено пред.владельцем.

Pilot1956:

Очень дешево взял ! Молоток ! Трех или двух осевой подвес поставишь сам и вперед ! Попробуешь Н 7000, отпиши как работает, все - ли функции тянет. Буду очень благодарен.

На этих выходных планирую летать, отпишусь о впечатлениях ))

Подвес - планирую storm32, вроде уже проверено на h109s, и видео есть, и по цене приемлемо.

d3vil
ViperSrt12:

Вопрос где запускали квадрик, что пропадали спутники? Моя теория подтверждается. Плюс ко всему, как только ладонью прикрываешь “горб” терят спутники, короче GPS приемник, слабенький.

vk.com/video-140627108_456239022

потеря спутников происходит на 4:47

Первая потеря спутников была при полете на площадке у края города, недалеко была высотная застройка, этот пример спорный не будем обсуждать. Все последующие тестовые полеты, когда я искал проблему, проводились в открытом поле, в котором я изначально учился летать и в котором был не один безпроблемный полет. Во время всех тестовых полетов старт моторов производился после нахождения 12 спутников не ранее. про силу GPS с вами полностью согласен. Видео посмотрел, поведение очень похоже. Уже не помню был ли в обсуждениях успешный опыт по замене приемника на какой-либо более мощный?

Aleksman:

А, так Вы об этом… Это не калибровка, а проверка гиросенсоров. В это время нужно положить коптер на более-менее ровную поверхность и не трогать до завершения процедуры. На пульте ведь так и пишет - “don`t move”, т.е. “не двигай”. А Вы включили и понесли его. Конечно же он после этого будет вести себя неадекватно 😃

Свою ошибку уже осознал и исправил 😃 Как и писал в посте выше, ошибочно решил что техника достаточно умная чтоб определить что во время калибровки ее трясут и калибровку проводить не нужно 😃

big17
john1976:

Пока заказал подвес HAKRC Storm32 3 Оси и акк в пульт,ждем=)

О, а дайте ссылочку на акк для пульта. По размерам сверились - все войдет?

john1976

АккВроде должен влезть… блин,как правильно адрес написать??? На англицком просят=(

Pilot1956
john1976:

Есть смысл это брать? Пока заказал подвес HAKRC Storm32 3 Оси и акк в пульт,ждем=)

Можно просто поменять на передатчике антенну c коэффициентом усиления 14dBi . Думаю, что и дальность приема и качество будет лучше.

FANNNTOM
john1976:

АккВроде должен влезть… блин,как правильно адрес написать??? На англицком просят=(

Есть транслиты из кириллицы на английский алфавит. Погуглите.
Заказал в этого продавца вчера, он отправил почтой Монголии. Видимо долго будет ехать((
И так все Lipo едут на ослах((