Hubsan H109S, клон Фантома
Привет всем,принимайте в свои ряды. Вчера купил в минималке. Без парашута уже. Пока вешал защиту винтов вылетело 3 закладные гайки=). Парни а что пишут иноязычные форумы про нашу птичку? Неужели не получается прошить аппу…ведь как я понимаю тушка с электроникой одинаковая,в не зависимости от комплектации и пульта
Я так понимаю на первом этапе калибруется гироскоп, на пульте в этот момент написано что то типа “check GYRO don`t move”
А, так Вы об этом… Это не калибровка, а проверка гиросенсоров. В это время нужно положить коптер на более-менее ровную поверхность и не трогать до завершения процедуры. На пульте ведь так и пишет - “don`t move”, т.е. “не двигай”. А Вы включили и понесли его. Конечно же он после этого будет вести себя неадекватно 😃
Всем привет! Опишу свой опыт общения с Хабсаном, а именно как у меня решилась проблема потери контроля над квадриком и его попытками улететь в сторону Китая.
Началось все банально, во время одного из полетов заметил резкий уход в сторону от траектории буквально на секунду, две. В первый раз списал на порыв ветра. Далее заметил, что во время полета, буквально на секунду на пульте пропадет индикация GPS спутников, квадрик становится не управляемым и пытается свалить в рандомном направлении, через секунду -две спутники появляются и квадрик пытается толи вернуться на потерянную позицию, толи стабилизироваться и выглядит это, как резкий рывок в противоположном направлении.
Почитал местные и забугорные форумы, к сожалению на местных форумах кроме истерики в адрес Хабсана очень мало реальных советов. Выбрал для себя несколько шагов по увеличению степени сложности.
Заменил батарейки в пульте, показывали 9В, не помогло. Ребиндил пульт, не помогло. Пробовал взлетать со всеми выключенными тумблерами и потом включать gps mode, не помогло. Снял подвес, подвес у меня Feiyu Tech FY MiNi3D, его установка как раз совпала с появлением проблемы, не помогло. (Народ здесь часто спрашивает какой поставить подвес, если нужно могу выложить схему подключения и видео работы подвеса, работает из коробки). Оставалось только разобрать и посмотреть не открепился ли GPS модуль.
А далее как то сама собой сложилась мысль о том, что я не правильно его калибрую. Как я его калибровал когда только начинал летать, я ставил его на землю, включал питание, по окончанию первого этапа калибровки начинал его вращать, все полеты были нормальными.
Как я калибровал его когда начались проблемы, из-за холода я подключал аккумулятор когда квадрик находился на заднем сиденье машины, далее я его брал и ставил на землю, почему то думая что первый этап калибровки делается по умному, т.е. он не калибруется пока чувствует что квадрик болтается и калибруется только когда чувствует неподвижность.
Оказывается нифига, он калибруется все время от момента подачи питания до завершения первого этапа. Как только я скалибровал его не трогая от момента включения - проблема решилась. Я вернул на место подвес и совершил уже несколько полетов без каких-либо проблем.
Возможно, что дело все же не в калибровке и было просто совпадение каких-либо других факторов, если есть идеи пишите. Я со своей стороны тоже отпишусь, если не дай бог проблема вернется.
проблема не в том, что он куда то в стороны улетает , проблема в резкой отсечки питания
если я не ошибаюсь, то на 109 только базовые прошивки, больше нет! есть только на тх 1.1.2 1.1.3 1.1.6 всё ! проблема у него только одна , внезапное отключение питания , как будто отсечка , я бы попробовал поставить туда батарею 30-45 с
может партия брак. аккумов
посмотрел видео про прошивку…а у меня стоят новее прошивки. 1.1.3 1.1.18 1.1.15 Кстати если выключить эксперт мод-движки не запускаются,ибо правый стик типа не до конца нажимается из -за расходов-тоже глюк.А если им в поддержку написать?
вчера шлем опробовал ,дерьмо полное!
у тебя на буке то же изображение с помехами и поганым качеством?
кто нибудь это или что то подобное пробовал на 109?
Cделал программу для изменения параметров h109s и h501s.
подробности на:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=36118299&po…
если не трудно-объясни как пользоваться
сколько тебе обошёлся хабсан? всё со всем?
32 за все: квадр, H7000 пульт + стандартный пульт, одноосевой подвес, парашют, рюкзак, доп.аккумулятор, доп.комплект карбон.винтов, и еще флешка на 32Гб для камеры.
Не дорого вышло,а изначально какой это был комплект,то есть тушкак покупалась как стандарт или топовая?
Очень дешево взял ! Молоток ! Трех или двух осевой подвес поставишь сам и вперед ! Попробуешь Н 7000, отпиши как работает, все - ли функции тянет. Буду очень благодарен.
Смотрел кучу зарубежных обзоров и везде 109 в порядке. Почему у нас косяки не понято. Есть подозрение, что многие плохо читают инструкцию . После включения питания, коптер 10 секунд хотя бы вообще не надо трогать, он в это время тестирует гироскопы. Только после того , как он выдаст команду на первую калибровку, его можно брать в руки. Каюсь, я сам так один раз лоханулся, но сразу понял, что спешка тут не нужна и не полезна.
порекомендуйте подвес 2d который с родной камерой встанет без танцев с бубнами…ну и бюджетненький=)
На странице 25 форума есть видио с подвесом Storm 32. Он не дорогой и народ его уже ставил на Хабсан.
Не дорого вышло,а изначально какой это был комплект,то есть тушкак покупалась как стандарт или топовая?
Стандарт, а остальное - докуплено пред.владельцем.
Очень дешево взял ! Молоток ! Трех или двух осевой подвес поставишь сам и вперед ! Попробуешь Н 7000, отпиши как работает, все - ли функции тянет. Буду очень благодарен.
На этих выходных планирую летать, отпишусь о впечатлениях ))
Подвес - планирую storm32, вроде уже проверено на h109s, и видео есть, и по цене приемлемо.
Есть смысл это брать? Пока заказал подвес HAKRC Storm32 3 Оси и акк в пульт,ждем=)
Вопрос где запускали квадрик, что пропадали спутники? Моя теория подтверждается. Плюс ко всему, как только ладонью прикрываешь “горб” терят спутники, короче GPS приемник, слабенький.
vk.com/video-140627108_456239022
потеря спутников происходит на 4:47
Первая потеря спутников была при полете на площадке у края города, недалеко была высотная застройка, этот пример спорный не будем обсуждать. Все последующие тестовые полеты, когда я искал проблему, проводились в открытом поле, в котором я изначально учился летать и в котором был не один безпроблемный полет. Во время всех тестовых полетов старт моторов производился после нахождения 12 спутников не ранее. про силу GPS с вами полностью согласен. Видео посмотрел, поведение очень похоже. Уже не помню был ли в обсуждениях успешный опыт по замене приемника на какой-либо более мощный?
А, так Вы об этом… Это не калибровка, а проверка гиросенсоров. В это время нужно положить коптер на более-менее ровную поверхность и не трогать до завершения процедуры. На пульте ведь так и пишет - “don`t move”, т.е. “не двигай”. А Вы включили и понесли его. Конечно же он после этого будет вести себя неадекватно 😃
Свою ошибку уже осознал и исправил 😃 Как и писал в посте выше, ошибочно решил что техника достаточно умная чтоб определить что во время калибровки ее трясут и калибровку проводить не нужно 😃
Пока заказал подвес HAKRC Storm32 3 Оси и акк в пульт,ждем=)
О, а дайте ссылочку на акк для пульта. По размерам сверились - все войдет?
АккВроде должен влезть… блин,как правильно адрес написать??? На англицком просят=(
Есть смысл это брать? Пока заказал подвес HAKRC Storm32 3 Оси и акк в пульт,ждем=)
Можно просто поменять на передатчике антенну c коэффициентом усиления 14dBi . Думаю, что и дальность приема и качество будет лучше.
АккВроде должен влезть… блин,как правильно адрес написать??? На англицком просят=(
Есть транслиты из кириллицы на английский алфавит. Погуглите.
Заказал в этого продавца вчера, он отправил почтой Монголии. Видимо долго будет ехать((
И так все Lipo едут на ослах((
Игорь,а можешь ссыль на али кинуть? Батарею в пульт поменял на ту которую тут предлагали,она покороче(100мм)
Всем привет! Фраза встречайте ещё одного коллегу будет не очень актуальна, но тем не менее 😃 Пару месяцев назад приобрёл 109 в минимальной версии, летал раза 4. Мониторил этот раздел форума, записывал умные советы Хубсановодов, надеясь к лету довести аппарат до ума. (Кстати, свои проблемы с калибровкой компаса решил путём более надёжной приклейки модуля ГПС к корпусу).
Однако, по мере приближения лета и примерке 109 начал понимать, что он не совсем подходит под те задачи, для которых его брал, слишком громоздкий и тяжёлый. Поэтому решил ничего не воротить и отдать его добрым любдям в состоянии как есть. Здесь, насколько я понимаю, ссылки на сторонние ресурсы по продаже не уместны, поэтому номер объявления на авито могу сказать при обращении в личку и добавлю, что людям с форума скидку предоставлю. И ещё раз всем спасибо за дельные советы!
Всем привет! Фраза встречайте ещё одного коллегу будет не очень актуальна, но тем не менее 😃 Пару месяцев назад приобрёл 109 в минимальной версии, летал раза 4. Мониторил этот раздел форума, записывал умные советы Хубсановодов, надеясь к лету довести аппарат до ума. (Кстати, свои проблемы с калибровкой компаса решил путём более надёжной приклейки модуля ГПС к корпусу).
Однако, по мере приближения лета и примерке 109 начал понимать, что он не совсем подходит под те задачи, для которых его брал, слишком громоздкий и тяжёлый. Поэтому решил ничего не воротить и отдать его добрым любдям в состоянии как есть. Здесь, насколько я понимаю, ссылки на сторонние ресурсы по продаже не уместны, поэтому номер объявления на авито могу сказать при обращении в личку и добавлю, что людям с форума скидку предоставлю. И ещё раз всем спасибо за дельные советы!
а что брать хочешь ?
О, а дайте ссылочку на акк для пульта. По размерам сверились - все войдет?
а что брать хочешь ?
Вот не знаю. изначально квадр покупался для трёх вещей:
- брать с собой в горы, путешествия и делать видосики, в т.ч.себяшки
- использовать для поиска людей в природной среде в рамках ПСО
- использовать в горах для разведки маршрута, т.к.ходим иногда по вообще диким местам и даже хорошие космоснимки не всегда выручают.
- ну и чтобы относительно бюджетно было
Хотел закрыть все 3 главных вопроса одной моделью, но как это обычно бывает не закрыл ни одного. - выяснилось, что наш аппарат не прошивается под фоллоу ми, да и слишком тяжёлым и громоздким он оказался, всё-таки полтора лишних кило в горы это дофига, поэтому смотрю в сторону младшего брата 109, но ещё не уверен
- без H7000 хрен его по точкам полетать заставишь, пока не знаю, что брать
- учитывая порывы ветра нужно, чтобы скорость полёта была сильно больше, чем у Хубсов, а в идеале, чтобы ещё винты поворачивались, здесь тоже идей нет
а что брать хочешь ?
Этот китайский барыга отправил мне сломанный Аккум. Ждал 40 дней, теперь придётся ещё столько же((