Hubsan H109S, клон Фантома

big17
john1976:

Пока заказал подвес HAKRC Storm32 3 Оси и акк в пульт,ждем=)

О, а дайте ссылочку на акк для пульта. По размерам сверились - все войдет?

john1976

АккВроде должен влезть… блин,как правильно адрес написать??? На англицком просят=(

Pilot1956
john1976:

Есть смысл это брать? Пока заказал подвес HAKRC Storm32 3 Оси и акк в пульт,ждем=)

Можно просто поменять на передатчике антенну c коэффициентом усиления 14dBi . Думаю, что и дальность приема и качество будет лучше.

FANNNTOM
john1976:

АккВроде должен влезть… блин,как правильно адрес написать??? На англицком просят=(

Есть транслиты из кириллицы на английский алфавит. Погуглите.
Заказал в этого продавца вчера, он отправил почтой Монголии. Видимо долго будет ехать((
И так все Lipo едут на ослах((

john1976

Игорь,а можешь ссыль на али кинуть? Батарею в пульт поменял на ту которую тут предлагали,она покороче(100мм)

Igorborik

Всем привет! Фраза встречайте ещё одного коллегу будет не очень актуальна, но тем не менее 😃 Пару месяцев назад приобрёл 109 в минимальной версии, летал раза 4. Мониторил этот раздел форума, записывал умные советы Хубсановодов, надеясь к лету довести аппарат до ума. (Кстати, свои проблемы с калибровкой компаса решил путём более надёжной приклейки модуля ГПС к корпусу).
Однако, по мере приближения лета и примерке 109 начал понимать, что он не совсем подходит под те задачи, для которых его брал, слишком громоздкий и тяжёлый. Поэтому решил ничего не воротить и отдать его добрым любдям в состоянии как есть. Здесь, насколько я понимаю, ссылки на сторонние ресурсы по продаже не уместны, поэтому номер объявления на авито могу сказать при обращении в личку и добавлю, что людям с форума скидку предоставлю. И ещё раз всем спасибо за дельные советы!

dens555
Igorborik:

Всем привет! Фраза встречайте ещё одного коллегу будет не очень актуальна, но тем не менее 😃 Пару месяцев назад приобрёл 109 в минимальной версии, летал раза 4. Мониторил этот раздел форума, записывал умные советы Хубсановодов, надеясь к лету довести аппарат до ума. (Кстати, свои проблемы с калибровкой компаса решил путём более надёжной приклейки модуля ГПС к корпусу).
Однако, по мере приближения лета и примерке 109 начал понимать, что он не совсем подходит под те задачи, для которых его брал, слишком громоздкий и тяжёлый. Поэтому решил ничего не воротить и отдать его добрым любдям в состоянии как есть. Здесь, насколько я понимаю, ссылки на сторонние ресурсы по продаже не уместны, поэтому номер объявления на авито могу сказать при обращении в личку и добавлю, что людям с форума скидку предоставлю. И ещё раз всем спасибо за дельные советы!

а что брать хочешь ?

big17:

О, а дайте ссылочку на акк для пульта. По размерам сверились - все войдет?

ru.aliexpress.com/item/…/32613262322.html

Igorborik
dens555:

а что брать хочешь ?

Вот не знаю. изначально квадр покупался для трёх вещей:

  1. брать с собой в горы, путешествия и делать видосики, в т.ч.себяшки
  2. использовать для поиска людей в природной среде в рамках ПСО
  3. использовать в горах для разведки маршрута, т.к.ходим иногда по вообще диким местам и даже хорошие космоснимки не всегда выручают.
  4. ну и чтобы относительно бюджетно было
    Хотел закрыть все 3 главных вопроса одной моделью, но как это обычно бывает не закрыл ни одного.
  5. выяснилось, что наш аппарат не прошивается под фоллоу ми, да и слишком тяжёлым и громоздким он оказался, всё-таки полтора лишних кило в горы это дофига, поэтому смотрю в сторону младшего брата 109, но ещё не уверен
  6. без H7000 хрен его по точкам полетать заставишь, пока не знаю, что брать
  7. учитывая порывы ветра нужно, чтобы скорость полёта была сильно больше, чем у Хубсов, а в идеале, чтобы ещё винты поворачивались, здесь тоже идей нет
Pilot1956

Ребята ! Не берите ничего у никому неизвестных продавцов ! Вы не сэкономите деньги, вы их просто потеряете ! Кроме этого, даже на всем известных сайтах, продают поддельные аккумуляторы , сделанные в подвале. Смотрите у кого и что берете ! Даже наклейка с обратной стороны изделия о правилах эксплуатации имеет значение !

Pilot1956

Заказал ZOP RC 2200mAh 8C для пульта на Бангуде, не очень удобно с батарейной кассетой. Придет , отпишусь, как подошло. С малым экраном на FPV 1 решил бороться установкой на пульт, при помощи кронштейна, 7 дюймового монитора EACHINE с записью, просмотром, скринами, автонастройкой каналов и собственным питанием. Картинку с данными можно получать и с пульта.
Если кто - нибудь уже так пробовал делать отпишитесь.

Валерий_Баземба

Я брал вот этот.
banggood.com/…/ZOP-Power-11_1V-2200MAH-8C-Lipo-Bat…
Дошел за 2 недели бесплатная доставка емс
Подошел, он меньше наших батареек. Работает долго.
Неделю назад такой же другу пришел в 501 ,он тоже доволен.

Картинку можно и с пульта, вот только она там голая без каких-либо данных.
Заряд батареи, высоту, удаление скорость, жпс и прочее придется на экране пульта смотреть.
Я пульт дома через разъём видео к телевизору подключал.

Pilot1956

Прямо бальзам на сердце ! Большое спасибо ! Я именно этот аккум и заказал !

То есть получается, что через выход AV с пульта данные о системах не идут ?

Это не есть гуд ! Придет монитор посмотрим, как с этим бороться. Уж очень хотелось, что бы все данные были на нем. Ждемс !

Валерий_Баземба

Нет там ничего. Я та понял что AV идёт по 5,8 без накладки данных телеметрии.
А телеметрия по 2.4 приходит и накладывается в пульте на AV.
Так вот этот AV выход в пульте подключён к приёмнику 5.8 до того как происходит наложение телеметрии, и там голая картинка.

Кабель рса которым подключают колонки к компьютеру отлично подходит для подключения пульта к видео входу телевизора. Аудио на пульте идёт отдельно.

Pilot1956

Видимо так оно и есть. Посоветуюсь со спецами по электронике, что - нибудь точно придумают.

john1976

Рекомендую перед полетами разобрать тушку и проверить все винтики!!! У меня один винтик,который плату держит был выкручен(видимо китаец сорвал резьбу) и практически лежал на плате! Он мог запросто что нибудь замкнуть…и это при том что дрон ещё не летал,хорошо не поленился закладные поправить,они тоже все на соплях держатся,я их все проклеил. Антенна gps прикручена нормально была…Остается вопрос про другие антенны 2.4 и 5.8,кто то писал что нужно поставить другие,но я так и не понял какие и может что то с gps можно придумать? Другую антенну?Или внешний модуль? вот так выглядело при вскрытии,закрутить не получилось-выпадал,теперь плата держится на 3ёх винтиках

big17

Ну вот, полетали сегодня первый раз с сыном. Само собой, первый блин комом. При первом взлете запутались в стиках, но подняли повыше, включили GPS (он был выключен), коптер стабилизировался - и уже аккуратно вернулись на место. Ветер то стихал то появлялся - не очень то комфортно леталось.
Потом с пол-часа просто аккуратно летали высоко не поднимаясь. Вобщем один аккумулятор весь использовали.

А потом такая фигня произошла - сын садил коптер и завалил его на бок (кочка небольшая). Но пропеллеры продолжали вращаться, закопались в снег. Но мы вместо выключения моторов (стики вниз, в разны стороны) - выключили пульт. А при потере связи коптер по идее возвращается домой - а у нас он лежал и продолжал молотить пропами. Вобщем, я его поднял за ноги, и кое как отключил батарею, пытаясь не попасть в лопасти. При этом два пропеллера уже не вращались.
Вобщем перевели дыхание, решили, что все произошло из-за потери коптером аппаратуры.
Моторчики горелым не пахли.
Сняли пропы, включили коптер - пикнул как положено - вроде все мторочики дернулись слегка (как это при включении всегда происходит), включили пульт, но связаться с коптером он не смог.
При осмотре выяснилось, что разболталась антенна (ослабла контргайка) - возможно что-то с контактом.
Вот такая фигня.
Вопрос: что мы сделали не так, как правильно “глушить” квадр в таких случаях?

9087714

Просто газ вниз. Чинитесь. Не расстривайтесь. Мы тут его уронили с 50ти метров в сугроб. Он вверх ногами аккурат в сугроб грохнулся, перевернули продули и опять в полет.

big17

А вот еще вопрос, не хубсановский, а скорее общий: Безголовый режим работает относительно точки или направления? Например, я летаю вокруг себя на все 4 стороны… С какой бы стороны не был бы от меня квадр, при нажатии правого стика “на себя” он всегда ко мне полетит? Или он берет направление, например, на север. Соответственно голова для него север, зад - юг, как бы он не был повернут?

john1976

по идее в этом режиме он как бы всегда к тебе задом,как бы не был повернут квадр. Завтра тож попробую,надеюсь этот режим работает=))) Ибо в самалётах я всегда точно знал где нос=))) а так боюсь зарулится.Как у тебя работал этот режим?

Pilot1956

Назад он полетит относительно того направления, куда летел. Неважно летел он туда головой или боком. Поэтому и безголовый, что его в это время не надо ориентировать головой вперед, чтобы он летел вперед.