Hubsan H109S, клон Фантома

Pilot1956

На странице 25 форума есть видио с подвесом Storm 32. Он не дорогой и народ его уже ставил на Хабсан.

big17
john1976:

Не дорого вышло,а изначально какой это был комплект,то есть тушкак покупалась как стандарт или топовая?

Стандарт, а остальное - докуплено пред.владельцем.

Pilot1956:

Очень дешево взял ! Молоток ! Трех или двух осевой подвес поставишь сам и вперед ! Попробуешь Н 7000, отпиши как работает, все - ли функции тянет. Буду очень благодарен.

На этих выходных планирую летать, отпишусь о впечатлениях ))

Подвес - планирую storm32, вроде уже проверено на h109s, и видео есть, и по цене приемлемо.

d3vil
ViperSrt12:

Вопрос где запускали квадрик, что пропадали спутники? Моя теория подтверждается. Плюс ко всему, как только ладонью прикрываешь “горб” терят спутники, короче GPS приемник, слабенький.

vk.com/video-140627108_456239022

потеря спутников происходит на 4:47

Первая потеря спутников была при полете на площадке у края города, недалеко была высотная застройка, этот пример спорный не будем обсуждать. Все последующие тестовые полеты, когда я искал проблему, проводились в открытом поле, в котором я изначально учился летать и в котором был не один безпроблемный полет. Во время всех тестовых полетов старт моторов производился после нахождения 12 спутников не ранее. про силу GPS с вами полностью согласен. Видео посмотрел, поведение очень похоже. Уже не помню был ли в обсуждениях успешный опыт по замене приемника на какой-либо более мощный?

Aleksman:

А, так Вы об этом… Это не калибровка, а проверка гиросенсоров. В это время нужно положить коптер на более-менее ровную поверхность и не трогать до завершения процедуры. На пульте ведь так и пишет - “don`t move”, т.е. “не двигай”. А Вы включили и понесли его. Конечно же он после этого будет вести себя неадекватно 😃

Свою ошибку уже осознал и исправил 😃 Как и писал в посте выше, ошибочно решил что техника достаточно умная чтоб определить что во время калибровки ее трясут и калибровку проводить не нужно 😃

big17
john1976:

Пока заказал подвес HAKRC Storm32 3 Оси и акк в пульт,ждем=)

О, а дайте ссылочку на акк для пульта. По размерам сверились - все войдет?

john1976

АккВроде должен влезть… блин,как правильно адрес написать??? На англицком просят=(

Pilot1956
john1976:

Есть смысл это брать? Пока заказал подвес HAKRC Storm32 3 Оси и акк в пульт,ждем=)

Можно просто поменять на передатчике антенну c коэффициентом усиления 14dBi . Думаю, что и дальность приема и качество будет лучше.

FANNNTOM
john1976:

АккВроде должен влезть… блин,как правильно адрес написать??? На англицком просят=(

Есть транслиты из кириллицы на английский алфавит. Погуглите.
Заказал в этого продавца вчера, он отправил почтой Монголии. Видимо долго будет ехать((
И так все Lipo едут на ослах((

john1976

Игорь,а можешь ссыль на али кинуть? Батарею в пульт поменял на ту которую тут предлагали,она покороче(100мм)

Igorborik

Всем привет! Фраза встречайте ещё одного коллегу будет не очень актуальна, но тем не менее 😃 Пару месяцев назад приобрёл 109 в минимальной версии, летал раза 4. Мониторил этот раздел форума, записывал умные советы Хубсановодов, надеясь к лету довести аппарат до ума. (Кстати, свои проблемы с калибровкой компаса решил путём более надёжной приклейки модуля ГПС к корпусу).
Однако, по мере приближения лета и примерке 109 начал понимать, что он не совсем подходит под те задачи, для которых его брал, слишком громоздкий и тяжёлый. Поэтому решил ничего не воротить и отдать его добрым любдям в состоянии как есть. Здесь, насколько я понимаю, ссылки на сторонние ресурсы по продаже не уместны, поэтому номер объявления на авито могу сказать при обращении в личку и добавлю, что людям с форума скидку предоставлю. И ещё раз всем спасибо за дельные советы!

dens555
Igorborik:

Всем привет! Фраза встречайте ещё одного коллегу будет не очень актуальна, но тем не менее 😃 Пару месяцев назад приобрёл 109 в минимальной версии, летал раза 4. Мониторил этот раздел форума, записывал умные советы Хубсановодов, надеясь к лету довести аппарат до ума. (Кстати, свои проблемы с калибровкой компаса решил путём более надёжной приклейки модуля ГПС к корпусу).
Однако, по мере приближения лета и примерке 109 начал понимать, что он не совсем подходит под те задачи, для которых его брал, слишком громоздкий и тяжёлый. Поэтому решил ничего не воротить и отдать его добрым любдям в состоянии как есть. Здесь, насколько я понимаю, ссылки на сторонние ресурсы по продаже не уместны, поэтому номер объявления на авито могу сказать при обращении в личку и добавлю, что людям с форума скидку предоставлю. И ещё раз всем спасибо за дельные советы!

а что брать хочешь ?

big17:

О, а дайте ссылочку на акк для пульта. По размерам сверились - все войдет?

ru.aliexpress.com/item/…/32613262322.html

Igorborik
dens555:

а что брать хочешь ?

Вот не знаю. изначально квадр покупался для трёх вещей:

  1. брать с собой в горы, путешествия и делать видосики, в т.ч.себяшки
  2. использовать для поиска людей в природной среде в рамках ПСО
  3. использовать в горах для разведки маршрута, т.к.ходим иногда по вообще диким местам и даже хорошие космоснимки не всегда выручают.
  4. ну и чтобы относительно бюджетно было
    Хотел закрыть все 3 главных вопроса одной моделью, но как это обычно бывает не закрыл ни одного.
  5. выяснилось, что наш аппарат не прошивается под фоллоу ми, да и слишком тяжёлым и громоздким он оказался, всё-таки полтора лишних кило в горы это дофига, поэтому смотрю в сторону младшего брата 109, но ещё не уверен
  6. без H7000 хрен его по точкам полетать заставишь, пока не знаю, что брать
  7. учитывая порывы ветра нужно, чтобы скорость полёта была сильно больше, чем у Хубсов, а в идеале, чтобы ещё винты поворачивались, здесь тоже идей нет
Pilot1956

Ребята ! Не берите ничего у никому неизвестных продавцов ! Вы не сэкономите деньги, вы их просто потеряете ! Кроме этого, даже на всем известных сайтах, продают поддельные аккумуляторы , сделанные в подвале. Смотрите у кого и что берете ! Даже наклейка с обратной стороны изделия о правилах эксплуатации имеет значение !

Pilot1956

Заказал ZOP RC 2200mAh 8C для пульта на Бангуде, не очень удобно с батарейной кассетой. Придет , отпишусь, как подошло. С малым экраном на FPV 1 решил бороться установкой на пульт, при помощи кронштейна, 7 дюймового монитора EACHINE с записью, просмотром, скринами, автонастройкой каналов и собственным питанием. Картинку с данными можно получать и с пульта.
Если кто - нибудь уже так пробовал делать отпишитесь.

Валерий_Баземба

Я брал вот этот.
banggood.com/…/ZOP-Power-11_1V-2200MAH-8C-Lipo-Bat…
Дошел за 2 недели бесплатная доставка емс
Подошел, он меньше наших батареек. Работает долго.
Неделю назад такой же другу пришел в 501 ,он тоже доволен.

Картинку можно и с пульта, вот только она там голая без каких-либо данных.
Заряд батареи, высоту, удаление скорость, жпс и прочее придется на экране пульта смотреть.
Я пульт дома через разъём видео к телевизору подключал.

Pilot1956

Прямо бальзам на сердце ! Большое спасибо ! Я именно этот аккум и заказал !

То есть получается, что через выход AV с пульта данные о системах не идут ?

Это не есть гуд ! Придет монитор посмотрим, как с этим бороться. Уж очень хотелось, что бы все данные были на нем. Ждемс !

Валерий_Баземба

Нет там ничего. Я та понял что AV идёт по 5,8 без накладки данных телеметрии.
А телеметрия по 2.4 приходит и накладывается в пульте на AV.
Так вот этот AV выход в пульте подключён к приёмнику 5.8 до того как происходит наложение телеметрии, и там голая картинка.

Кабель рса которым подключают колонки к компьютеру отлично подходит для подключения пульта к видео входу телевизора. Аудио на пульте идёт отдельно.

Pilot1956

Видимо так оно и есть. Посоветуюсь со спецами по электронике, что - нибудь точно придумают.

john1976

Рекомендую перед полетами разобрать тушку и проверить все винтики!!! У меня один винтик,который плату держит был выкручен(видимо китаец сорвал резьбу) и практически лежал на плате! Он мог запросто что нибудь замкнуть…и это при том что дрон ещё не летал,хорошо не поленился закладные поправить,они тоже все на соплях держатся,я их все проклеил. Антенна gps прикручена нормально была…Остается вопрос про другие антенны 2.4 и 5.8,кто то писал что нужно поставить другие,но я так и не понял какие и может что то с gps можно придумать? Другую антенну?Или внешний модуль? вот так выглядело при вскрытии,закрутить не получилось-выпадал,теперь плата держится на 3ёх винтиках

big17

Ну вот, полетали сегодня первый раз с сыном. Само собой, первый блин комом. При первом взлете запутались в стиках, но подняли повыше, включили GPS (он был выключен), коптер стабилизировался - и уже аккуратно вернулись на место. Ветер то стихал то появлялся - не очень то комфортно леталось.
Потом с пол-часа просто аккуратно летали высоко не поднимаясь. Вобщем один аккумулятор весь использовали.

А потом такая фигня произошла - сын садил коптер и завалил его на бок (кочка небольшая). Но пропеллеры продолжали вращаться, закопались в снег. Но мы вместо выключения моторов (стики вниз, в разны стороны) - выключили пульт. А при потере связи коптер по идее возвращается домой - а у нас он лежал и продолжал молотить пропами. Вобщем, я его поднял за ноги, и кое как отключил батарею, пытаясь не попасть в лопасти. При этом два пропеллера уже не вращались.
Вобщем перевели дыхание, решили, что все произошло из-за потери коптером аппаратуры.
Моторчики горелым не пахли.
Сняли пропы, включили коптер - пикнул как положено - вроде все мторочики дернулись слегка (как это при включении всегда происходит), включили пульт, но связаться с коптером он не смог.
При осмотре выяснилось, что разболталась антенна (ослабла контргайка) - возможно что-то с контактом.
Вот такая фигня.
Вопрос: что мы сделали не так, как правильно “глушить” квадр в таких случаях?