Hubsan H109S, клон Фантома

john1976

Я живу в СВАО. Нужно подождать ещё отозвавшихся и выбрать удобное для всех место.
Кстати,акк новый нинужен некому?

redsszmei


Я на Джамгаровском пруду частенько летаю

Pilot1956

Интересно, где продают такое чудо ? Зная аэродинамику лопастей несущего винта вертолета, могу лишь предполагать, как они себя будут вести в полете, особенно в ветер. То , что они складываются хорошо, но их будет болтать в горизонтальной плоскости хаотично без тормоза и упоров.

Maringard
Pilot1956:

Интересно, где продают такое чудо ? Зная аэродинамику лопастей несущего винта вертолета, могу лишь предполагать, как они себя будут вести в полете, особенно в ветер. То , что они складываются хорошо, но их будет болтать в горизонтальной плоскости хаотично без тормоза и упоров.

Ну вообще то даже на Mavic Pro используются складные. Есть они и на а.экпрессе для Phantom . Просто интересен личный опыт использования…

john1976

На пруду можно пересечся,мне не далеко.В эти выхи,если конечно погода позволит

Pilot1956

Конкретно опыта использования этих лопастей нет. По такому принципу собраны лопасти на моделях соосных вертолетов. Могу сказать, что вертолет на таких лопастях вполне сносно летает, проверено личным опытом.

john1976

Сними родные хубсановские и отбалансируй,хороший результат гарантирован. А вообще винты подбирают именно к мотору+регуль. Нужно найти аналог какого мотора стоит на 109 и посмотреть какие винты подойдут(вес,токи итд). Думаю китайцы сразу поставили что то среднее. Так что просто отбалансируй винты.

Черняга
john1976:

Кстати,акк новый нинужен некому?

аккум приобрел бы, а то у меня какой то вздутый и держит не долго

Bokmj
Maringard:

Если можно подробнее… Каким образом управляется с пульта ? На кабеле только питание и выход видео.

Штатно никакая сторонняя камера с пульта управляться не будет. У Хасана свой протокол.

И немного рекламы по теме:
Распродаю в Москве на запчасти h109s, если что надо- пишите в личку. Могу помочь с ремонтом.

Обладаю сакральным знанием по интеграции в наши квадрокоптеры полноценного OSD, так чтоб в шлемах была дистанция и направление до дома, напряжение, вертикальная скорость и многое другое. 😈(Несколько геморное дело, поэтому предлагаю как не сильно дешевую услугу. В Мск в ЛС)
В качестве бонуса к предыдущему появляется возможность управления сторонними камерами!

И ещё могу помочь с установкой сторонних видео передатчиков и кастомных антен. Мой летает в условиях среднего города до 2км.

Bokmj
Bokmj:

Обладаю сакральным знанием по интеграции в наши квадрокоптеры полноценного OSD, так чтоб в шлемах была дистанция и направление до дома, напряжение, вертикальная скорость и многое другое. 😈(Несколько геморное дело, поэтому предлагаю как не сильно дешевую услугу. В Мск в ЛС)
В качестве бонуса к предыдущему появляется возможность управления сторонними камерами!

Пример работы OSD. Это запись со “шлема”.

ККонстантин81

Всем привет, ребята подскажите как фотать с пульта у меня hubsan 109 s medium, обычный пульт.

kazimir
Bokmj:

Пример работы OSD. Это запись со “шлема”.

Hubsan h109s OSD

Выглядит круто. Отличная работа. Много ли там переделывать? В чём принцип доработок?

Bokmj
kazimir:

Выглядит круто. Отличная работа. Много ли там переделывать? В чём принцип доработок?

С приемника ардуиной подслушивается обмен данными, декодируется протокол обмена, формируются пакеты mawlink и отправляются на minimosd, который вклинивается между камерой и передатчиком. Технически вмешательства не грубые.

ККонстантин81:

Всем привет, ребята подскажите как фотать с пульта у меня hubsan 109 s medium, обычный пульт.

Точно не помню, ибо давно с нештатной камерой, но, вроде Enter выбирает режим видео/фото, а Exit запускает запись или делает фото в зависимости от режима.

kazimir
Bokmj:

С приемника ардуиной подслушивается обмен данными, декодируется протокол обмена, формируются пакеты mawlink и отправляются на minimosd, который вклинивается между камерой и передатчиком. Технически вмешательства не грубые.

Значит всё-таки ардуина. Ну круто, здорово!

MagicianII

А мой хубсан сегодня снова упал, напряжения назад не хватило. Всего 9 минут отлетат и упал… эх. Хорошо хоть парашют мне прислал добрый человек с форума)) Но мои крепления наверно тяжеловаты, да и с парашютом он видимо в 2 раза меньше летает…

Maringard

[QUOTE=MagicianII;7039061]А мой хубсан сегодня снова упал, напряжения назад не хватило. Всего 9 минут отлетат и упал… эх. Хорошо хоть парашют мне прислал добрый человек с форума)) Но мои крепления наверно тяжеловаты, да и с парашютом он видимо в 2 раза меньше летает…[/QUOT

А почему упал то ? Садиться же должен ? Если память не изменяет 10.4v предупреждает, 10.2v сам сядет. Высоко залетел что ли?

Pilot1956

Чем больше высота полета, тем короче полет. Вес коптера с парашютом с заводским креплением 1700гр. На 100м. через 10 минут начинает пищать о малом заряде, снижаешься до 10-15м. и еще минут 5-7 летаешь. Ветер естественно резко садит аккум. Вот примерно так. Ну и качество аккума конечно вносит свои коррективы.

MagicianII
Maringard:

А почему упал то ? Садиться же должен ? Если память не изменяет 10.4v предупреждает, 10.2v сам сядет. Высоко залетел что ли?

Летел на высоте 80-90 метров, уже назад по GPS возвращался, как вдруг (как было раньше), его подкосило и он пошел пулей вниз. На пульте показывало напряжение 10.6 вольта, видимо этого ему уже не хватило…

вот видео:

Pilot1956:

Чем больше высота полета, тем короче полет. Вес коптера с парашютом с заводским креплением 1700гр. На 100м. через 10 минут начинает пищать о малом заряде, снижаешься до 10-15м. и еще минут 5-7 летаешь. Ветер естественно резко садит аккум. Вот примерно так. Ну и качество аккума конечно вносит свои коррективы.

Почему это зависит от высоты полета? набор высоты влияет на аккум? Что рекомендуете, летать с парашютом или без? Когда коптер летел обратно я не снижал его, т.к знал, что если он будет лететь ниже и случись такая же ситуация, парашют бы не успел раскрыться. Сейчас он падал с 80 метров и он раскрылся только перед самой землей за 30 метров.

Bokmj
MagicianII:

Летел на высоте 80-90 метров, уже назад по GPS возвращался, как вдруг (как было раньше), его подкосило и он пошел пулей вниз. На пульте показывало напряжение 10.6 вольта, видимо этого ему уже не хватило

Есть мысль что в половине падений виноваты аккумуляторы.

Падения на одном и том же аккумуляторе?
После падения квадр обесточен?
Видео пропадает в момент переворачивания?