Hubsan H109S, клон Фантома

Pilot1956

Осадочек конечно еще тот после таких полетов ! Жаль, что коптер неисправен, это очевидно. Если он в порядке, модель очень даже не плохая. Те у кого исправные Хабсаны 109 вполне довольны своей покупкой.

nikkiynet
Pilot1956:

Осадочек конечно еще тот после таких полетов ! Жаль, что коптер неисправен, это очевидно. Если он в порядке, модель очень даже не плохая. Те у кого исправные Хабсаны 109 вполне довольны своей покупкой.

Да, судя по тестам и отзывам модель не плохая вовсе, но мне достался вот такой аппарат. Остаётся надеяться на то, что отломанный кусок винта не станет камнем преткновения и не позволит извратить ситуацию в обратную сторону. Типа отломили кусок винта при неправильной эксплуатации, и из за этого пульт глючит. Конечно, если мыслить логически, то это ни как не может быть взаимосвязано, но что есть логика против возврата денег?))) Буду надеяться на лучшее.

Maringard
nikkiynet:

На сколько я помню инструкцию, а помню я её очень хорошо, то это Фантом запрограммирован на возврат в точку взлёта с набором заданной высоты при потери связи с пультом, а Хабсан при потере связи с пультом должен плавно приземлиться сразу после потери связи.

А насколько я помню… При потере связи Hubsan летит туда, где взлетел с GPS. А то мы бы свои аппараты давно растеряли…

nikkiynet
Maringard:

А насколько я помню… При потере связи Hubsan летит туда, где взлетел с GPS. А то мы бы свои аппараты давно растеряли…

Цитаты из инструкции. Если X4 Pro теряет сигнал передатчика, система управления полётом модели автоматически возьмёт управление квадрокоптером под свой контроль и выполнит приземление модели, либо вернёт её к точке взлёта и там осуществит посадку в автоматическом режиме.

То есть либо посадит, либо вернёт, два варианта, какой произойдёт, неизвестно.

В моём же случае, когда в доме не было ни одного спутника, и батарея на пульте разрядилась моментально, произошло вот что - опять же цитата из инструкции. Если во время возврата домой количество обнаруженных спутников GPS снизится ниже шести, и будет таковым в течении более 20ти секунд, X4 прекратит возврат домой и совершит посадку.

В доме спутники он не ловил, и собираться лететь ему на точку возврата не было причин.

Bruzga

Да, коптер наш интересная штука. У меня после его ныряния в речку психологически каждый полёт это почти стресс, т.е. бодрит здорово, получаешь хороший адреналиновый заряд, когда летаешь. Без GPS удержания вообще класс. Отпускаешь стик, а он продолжает лететь и кажется, что хочет удрать, а летает без GPS быстро. Не могу сказать, что не управляется, просто по инерции продолжает лететь. Если всё работает штатно, то очень достойная машинка, но нет уверенности в стабильности что ли. Ощущение, что в любой момент может что-то случится и это держит в напряжении, тем более, что я ещё мало опыта имею и летаю редко.

nikkiynet

Звонил в пятницу в онлайнтрейд. Они обещали перезвонить через неделю, но не перезвонили. По телефону сказали что отправили коптер в ремзону (кстати не новость), там пытаются выяснить причины такого поведения… Я же не желал выяснять причину такого поведения! Я просил вернуть деньги за неисправный товар! Мне пояснили что в случае какого то отказа чего то…, коптер пытается вернуться обратно на родину, то есть на изначально вбитые в него координаты, в Китай! Вот он и пытался у меня свалить домой, на родину…
WTF? Мне это не интересно! Я хочу назад деньги в размере 26400, за неисправный аппарат!

  • Извините, ваш коптер пытаются починить, что бы он более не доставлял проблем…
  • Девушка! Вы читаете заявление? Вы понимаете что мне не нужен отремонтированный коптер, мне нужны деньги взамен неисправного товара, вы же понимаете уже что он неисправен, не надо его чинить, верните деньги!..
  • Извините, у нас 20 дней на проверку техсостояния, в течении этого времени вам будет сообщено о результате…

Конечно, понимаю что сдать коптер обратно на завод проблема, и они пытаются его отремонтировать и впарить обратно мне. Но я к сожалению не хочу его забирать…
Жду 20 дней. Осталось 11.

Pilot1956

Жаль, что существуют фирмочки, которые убивают у нас желание покупать коптеры вполне неплохой конструкции. Внутреннее чутье мне подсказывает, что такие глючные аппараты собираются из бракованных составляющих, именно поэтому многие опускают ценник для привлечения покупателей.

bayker50

Я наловился адреналина по самое не хочу!! Честно, желание дальше разбираться в причинах то или иного бага порядком надоело. Чувствую себя конструктором Королевым, вернется ракета или нет, или упадет неизвестно где.
Купил на днях Фантом 3 про и прочуствовал, что я пересел с запорожца на мерседес. Летал пока три раза всего, но уже во втором полете я облетел весь военный аэродром от торца до торца, подлетал к КДП, на второй батарее облетел глиссаду пофоткал, завернул на РСБН и вернулся в точку взлета. Аккумуляторов три штуки и каждый разряжал до 34-30 проц. время примерно минут 17 что ли. Я еще точно не засекал.
Вообщем никого агитрировать не хочу, но я свой выбор сделал.

Recame

Поддерживаю. Хотел осенью взять 109-й. Но слава Богу вовремя прочитал отзывы. Купил фантома 3 адв. Очень стабильный аппаратец.

xedos44

Парни! чем отличаются пропеллеры 9450 от 9443? на каких будет стабильней наш коптер? инфы много , но на фантом! и какие наши родные 94?? ?

19 days later
Maraderkin

Ребят, привязывается ли пульт от 109 к универсальным приемникам?? Например к самолету самодельному привязать можно?
Заказал себе тоже 109 стандарт, так что принимайте в ряды ))

Ilya78

Всем Привет!! Нужна помощь, срочно!!! Пожалуйста откликнитесь) после падения неудачного,перестал работать gps,разобрал смотрю нет минуса,подкинул минус на него,теперь перегреваеться компас и отключается, схемы нет ни где ,но может кто советом поможет? Или схему даст
И что это за хрень? На фото в кружке.
photos.app.goo.gl/XzU1a5oTy6C14opY2

Ilya78
xedos44:

Парни! чем отличаются пропеллеры 9450 от 9443? на каких будет стабильней наш коптер? инфы много , но на фантом! и какие наши родные 94?? ?

Шагом отличает,у меня хорошо летал на них,только звук пропеллеров другой

Ilya78
Ilya78:

Всем Привет!! Нужна помощь, срочно!!! Пожалуйста откликнитесь) после падения неудачного,перестал работать gps,разобрал смотрю нет минуса,подкинул минус на него,теперь перегреваеться компас и отключается, схемы нет ни где ,но может кто советом поможет? Или схему даст
И что это за хрень? На фото в кружке.
photos.app.goo.gl/XzU1a5oTy6C14opY2

Сам себе ответ, нашёл 3.6 вольта на передатчика и капитал компас,работает,калибруеться ,но блин моторы не запускаться…

Maraderkin

Дрон еще в пути, но нужен ответ на вопросик. Как вывести изображение на монитор побольше? Телеметрия не обязательна, главное чтоб качество картинки было хорошее для дальних полетов.
Какой там выход? в каком формате?

Kam

Всем доброго времени суток. Недавно земенил регулятор скорости на одном движке, до этого были проблемы с падением комптера. После замены летал только один раз, вроде бы вылечил его. Теперь вопрос в следующем, при обращении в настройки пульта некоторые параметры заблокированы и пишет что надо обновить прошивку. Кто нить знает где взять свежие прошивки и как их самому прошить? И нужно будет вместе с пультом прошивать коптер?😵

Pilot1956
Maraderkin:

Дрон еще в пути, но нужен ответ на вопросик. Как вывести изображение на монитор побольше? Телеметрия не обязательна, главное чтоб качество картинки было хорошее для дальних полетов.
Какой там выход? в каком формате?

Могу посоветовать монитор, каким пользуюсь сам
Eachine LCD5802D 5802 5.8G 40CH 7 . Вещь достойная, купить можно на Бангуде.

Рамзес888
Ilya78:

Сам себе ответ, нашёл 3.6 вольта на передатчика и капитал компас,работает,калибруеться ,но блин моторы не запускаться…

В Вашем случае проблема скорее всего в кривом расположении полетного контроллера на плате (я так думаю что после падения) - МОЙ совет аккуратно отклеить поролон и РОВНО по рисунку на плате обратно приклеить. После этого собрать и ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить ВСЕ возможные калибровки. Потому что компас калибруется ВМЕСТЕ с гироскопом в полетном контроллере и ЕСЛИ большие расхождения (такие как повернутая плата) - могут быть глюки вплоть до НЕ запуска двигателей!

P.S.: у меня самого H501S, но полетный контроллер такой-же.

Bruzga
Maraderkin:

Дрон еще в пути, но нужен ответ на вопросик…
Какой там выход? в каком формате?

Обычный мини-джек 2,5мм.

Kam:

…Недавно земенил регулятор скорости на одном движке… Теперь вопрос в следующем, при обращении в настройки пульта некоторые параметры заблокированы и пишет что надо обновить прошивку. Кто нить знает где взять свежие прошивки и как их самому прошить? И нужно будет вместе с пультом прошивать коптер?😵

Странно, я все 4 регуля менял, ничего не перешивал. В инете есть видео прошивают и пульт и коптер и , вроде бы, даже управление камерой. Поищи. А какие параметры закрыты?

kostya59

Доброго времени суток. Мне подарили 109, после новогодних праздников. Как сохранить чувствительность стиков на 60%? После калибровки все сбрасывается, а без нее движки не запускаются. В пульте есть разъем для GPS стоит его докупать? На rcgroups пишут (Первоначально Написал whodwho Существует новая версия прошивки, которая имеет новые функции для 109. С новым контроллером (H906A) с добавленным модулем GPS или контроллером 501 Advanced (возможно, std?) И новым контроллером часов Hubsan он позволит следить за режимом работы , круговые режимы и возврат к контроллеру.) это перевод.

Ilya78

в общем сделал свой 109-й .летает на ура. недавно тестировал в сибире в -35!!! отлично летает. движки не запускались из за разкалибровки. основная плата с другого 109 го не подошла и по разьемам и вообще с пультом не связалась(думал ее поменять). GPS от удара вроде сдох. НО проблема есть-напряжение 4.6 вольта -думаю это мало для всей системы. так что крепкий он!

kostya59 -попробую поискать инфу про новую прошивку