Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
в продолжение дешевой сумки
в продолжение дешевой сумки
Мне повезло. У меня в идеальном состоянии. После напилинга, точнее подрезки всё охрененно стало на места. Спасибо darkcats за наводку. До этого жил без чемодана. И не хотел. Теперь не знаю как без него. Возить/носить - одно удовольствие
Видимо проблема была в калибровке компаса, которая в MP - версии 1.3.44 не сохраняется, откатился на 1.3.41 - там калибровка компаса сохранилась, но проверить смогу только в выходные
Проверил, полетал, ветра не было, компас был откалиброван, унитазинга не было. Взлетел на высоту 352 метра - коптер потерял связь со стоковой аппой и вернулся домой, но уж очень медленно он снижается 😭 какой параметр крутить, чтобы в RTL и Loiter он снижался быстрее?
Потом поставил 4200 mAh батарею и полетал в AltHold, затем сел в RTL - не было унитазинга.
У меня с компасом тупняк полный! Не хочет работать как положено и всё.
Уже думаю сделать тупо сброс пк на дефолт - может что-то где-то заклинило?
Всех владельцев шабжа прошу пройти по ссылке
rcopen.com/forum/f134/topic490054
Решили собрать курьерскую версию
Сейчас в разделе компаса (контролер Pixhawk) настроено так:
однако, компас постоянно выдаёт ошибки - “error compass varience”. Ну и EKF становится красным…😃
Калибровка компаса, что MP, что “on board” проходит без ошибок.
Что делать?!😵
В Loiter коптер сразу рвется “на родину”… жопа какая-то!
На diydrones по аналогичной проблеме, человек один написал грустную вещь - “I had a similar error. My problem was a defective pixhawk-clone. After replacing it with a 3dr pixhawk the problem never occured again.” ((( Как-бы у меня не такая-же ботва была!
Всех владельцев шабжа прошу пройти по ссылке
rcopen.com/forum/f134/topic490054
Решили собрать курьерскую версию
это к чему тут?
Что делать?!😵
я же давал выше картинку со своими настройками pixhawk
зачем делать ROLL 180 для внешнего компаса?? (если компаса два, то #1 считается внешний, также выше писал)
прошивка и так делает сама переворот, т.е. не нужно ещё раз делать, от этого явно и все беды, если GPS с компасом и установлен антенной вверх, то ставить NONE, а не ROLL 180
то ставить NONE, а не ROLL 180
Хм… сейчас попробую так.
прошивка и так делает сама переворот
Т.е. в APM не делала, а тут делает?
Хм… сейчас попробую так.
Поставил NONE - ошибок нет. В руках покрутил - EKF в зеленой зоне… неужели ларчик так просто открывался?! Вот я пень!
Завтра с утра попробую облетать - поглядим, что будет в LOITER.
Т.е. в APM не делала, а тут делает?
а всё из-за того, что в apm изначально был внутренний компас и из этого всё и пошло, когда стали убирать и вешать внешний, то и нужно было ставить ROLL 180, а в pixhawk сразу ввели понятие внешнего и там уже сразу подразумевается автоматом ROLL 180
неужели ларчик так просто открывался?!
да ларчик и не закрывался, если делать по документации 😃
подскажите, как справляетесь с касанием корпуса винтов gemfan 9047
Отлично! Коптер теперь почти адекватно ведет себя в loiter (иногда появляется небольшой унитаз) и просто отлично в poshold (тут никакого унитаза)! Пид в полном порядке - внедрение pixhawk в нову прошло успешно!
Также откалибровал подвес - горизонт вроде держит, да и работает вполне приятно! Стоит только демпферы помягче наверно поставить, а то на кадре есть небольшое дрожжание, не желе, а именно тряска, но она еле заметна и если не придираться, то и так можно оставить.
Отлично! Коптер теперь почти адекватно ведет себя в loiter (иногда появляется небольшой унитаз) и просто отлично в poshold (тут никакого унитаза)! Пид в полном порядке - внедрение pixhawk в нову прошло успешно!
С виброразвязкой, что придумал?
С виброразвязкой, что придумал?
Сделал также, как было на APM - наклеил несколько кусочков силиконового оконного уплотнителя D-профиль между платой и корпусом контроллера. Вибрации в норме - не выше ±2 единицы по x,y и не выше ±10 по z.
Кстати, пришлось поднять со штатных 1.0 до 1.3 Althold P, иначе не стабильно держал высоту. Остальные ПИД-ы просто взял с родного контроллера, пересчитав по соответствующей формуле и всё, подошли идеально!
подскажите, как справляетесь с касанием корпуса винтов gemfan 9047
может у тебя выкос стоит неправильный? у меня ничего не касается…
может у тебя выкос стоит неправильный? у меня ничего не касается…
Да не, когда у меня стояли 9047, тоже иногда чуть-чуть чиркало. Можно просто шайбочки подложить или использовать 9450.
Да не, когда у меня стояли 9047, тоже иногда чуть-чуть чиркало. Можно просто шайбочки подложить или использовать 9450.
возможно, но я обратил внимание, что моторы стоят черти знает как, причем без умысла… и да, гефманы, мягкие очень… а 9450 от фантика жесткие, и гораздо ближе по итогу к лучам, но не задевают
подскажите, как справляетесь с касанием корпуса винтов gemfan 9047
Я вырезал из карты кредитной шайбочки и подкладывал их под винты, ни чего после этого не задевало.
подскажите, как справляетесь с касанием корпуса винтов gemfan 9047
У меня около 4-5 мм … до корпуса на конце лопасти
Также откалибровал подвес - горизонт вроде держит, да и работает вполне приятно!
да и работает вполне приятно!
как по мне так сплошная дрожь, по yaw что ли?