Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А светодиоды штатные чирика подключали? По какой схеме?
Уважаемые друзья! Подскажите с чем связанно нервное изменение высоты в лоитер? Сначала дергается вверх вниз, потом нервно идет на снижение…😦
Может кто подскажет решение. Проблема такая: без подвеса коптер летает отлично, бодрый подъем, всё ок. Как только цепляю подвес (hakRC storm32) - перестаёт даже подниматься. Или поднимается, но через некоторое время теряет высоту и краш. Подвес не подключен даже. Коптер не пищит, поэтому просадку по питанию не рассматриваю. По логам - вибрации в норме, никаких проблем выявить не удалось. Регуляторы откалиброванные, штатные, прошивка BLHeli. Радио тоже откалибровал. Двигатели визуально и по звуку работают одинаково.
Куда копать?
Может кто подскажет решение. Проблема такая: без подвеса коптер летает отлично, бодрый подъем, всё ок. Как только цепляю подвес (hakRC storm32) - перестаёт даже подниматься. Или поднимается, но через некоторое время теряет высоту и краш. Подвес не подключен даже. Коптер не пищит, поэтому просадку по питанию не рассматриваю. По логам - вибрации в норме, никаких проблем выявить не удалось. Регуляторы откалиброванные, штатные, прошивка BLHeli. Радио тоже откалибровал. Двигатели визуально и по звуку работают одинаково.
Куда копать?
PIDы регуляторов. Необходим автотюн.
А светодиоды штатные чирика подключали? По какой схеме?
Все штатное назавское, прежде чем колхозить что-либо, хотел проверить вариант из коробки.
Всё, завелся и летает! 😃 Всем спасибо за помощь и тычки носом в миску 😃
После симы х8 реально по другому управляется, ну разве что режим полностью ручной похож, а в удержании летает мягко так, высоту пытается держать. Правда почему-то не держит точку совсем, сносит ветром и все тут, нос разворачивает. Это я так откалибровал плохо или так и надо? 😃 ГПС пойман, не моргает.
И ещё вопрос по МП. У всех на скринах там терминал какой-то и симуляция, а у меня нету, только главный экран, флайтплан, сетап и конфиг, и хелп/донат.
😁
У всех на скринах там терминал какой-то и симуляция, а у меня нету, только главный экран, флайтплан, сетап и конфиг, и хелп/донат.
Во вкладке config/tuning самый последний пункт называется layout нажимаешь на стрелочку, из списка выбираешь advanced - оп, и у тебя весь список приблуд!!!
ГПС пойман, не моргает.
Ничего не означает, нужно чтоб HDOP был ниже 2. у меня при 6 не моргает, а HDOP при это может и 6 быть.
Если просто слоняется - то HDOP великоват, если унитазит - то компас на перекалибровку, если вибра в норме конечно.
У меня вот точку держит, но мочемуто высоту нервно меняет, потом также нервно на снижение идет в лоитере, никак не разберусь почему…
На выходных полетал. Отлично, FS работает нормально ( без флаевей над точкой взлета). Уже не так страшно его далеко отпускать. Хотя есть косяки внутри ( контролер на 2х пластинах 2-го скотча).
В пике улетел на 726 метров ,сток аппа, горизонтальная поляризация. Конечно если бы антеннку вынести чутка назад то и больше бы улетел ( загораживает видео передатчик)
Что заметил на мягких демпферах тряски меньше и вибраций нету.В без ветреную погоду тряски почти нету (CJ4000 ) А в ветер конечно уже трясет слегка, электронную стабилизацию применять надо (где-то 0.5% в премьере) для качества как у фантика. Камерка с оптической стабилизацией довела бы до уровня фантом.
Установил THR_MID в 60 - все равно не помогло. Провалы остались. Реальный газ висения 56%. Буду перепрошивать
Перепрошил на 3.2 - ситуация не изменилась. При переходе из stab в loiter - как будто полностью отключаются моторы и коптер падает на 1 метр, потом моторы заводятся и он начинает удерживать высоту.
Плюс с прошивкой 3.2 пришли следующие баги:
- Не читаются логи через терминал (а они хоть пишутся?)
- Перестали работать на стоковой аппе AUX1 и AUX2 - которыми я управлял питчем и явом подвеса. 😭
Да быть того не может! Реально у тебя 65-70%, от того и проблемы с провалами.
Телеметрия реально показывает 52-56 😉
Перепрошил на 3.2 - ситуация не изменилась. При переходе из stab в loiter - как будто полностью отключаются моторы и коптер падает на 1 метр, потом моторы заводятся и он начинает удерживать высоту.
Михаил тебе выше сказал, что не может газ висения такой быть в полном снаряжении, тем более в стоковом ВМГ. Он у тебя не меньше 70%, из-за этого и провалы, 3.2 не виновата.
Плюс с прошивкой 3.2 пришли следующие баги:
- Не читаются логи через терминал (а они хоть пишутся?)
Терминала в 3.2 и выше нет!!! Логи качаются и читаются через FLIGHT DATA!!!
- Перестали работать на стоковой аппе AUX1 и AUX2 - которыми я управлял питчем и явом подвеса. 😭
Надо откалибровать аппу и Настроить надо через МП Во вкладке INITIAL SETUP - GIMBAL, если доп каналы через мозг заведены.
Телеметрия реально показывает 52-56 😉
с таким весом это нереально, нужно смотреть не телеметрию газ по OSD (здесь приведённый газ), а график throttle в момент висения, затем узнать среднее
Телеметрия реально показывает 52-56
Пропы какие стоят? Моторы сток?
как будто полностью отключаются моторы и коптер падает на 1 метр
Выставь в конфиге средний газ на 65 и увидешь разницу.
PIDы регуляторов. Необходим автотюн.
Спасибо. Автотюн делать без подвеса? Потому что с подвесом я его даже от земли оторвать не могу.
Лог скиньте, пропы какие, акк какой, полный вес?
Замучал меня подвес с контроллером storm 32. 3 часа просидел с уровнями, калибруя и по шести и по одной оси, и настройку через tool неоднократно делал, по всем осям все по уровню, идеально, но стоит провисти с подвесом манипуляции в движении , пич и рол принимают заданные значения , а вот ось яв не становится в исходную, получается камера немного повёрнута боком из за чего на изображении эффект завала гарнизона.
Подвес только осваиваю, посоветуйте какие параметры изменить?
Может ролл заваливает, а не яв всё-таки? А так, лучше это в профильной ветке обсуждать. Проблема имеется у многих, вроде решение есть.
Подскажите, можно выбирать режим Autotune с программы Tower? Там выбор такого режима есть, или нужно обязательно вешать этот режим на один из каналов аппы, например на AUX2? Автотюн я так понимаю проводится со всем снаряжением, типа подвеса, камеры и т.д…?
Может ролл заваливает, а не яв всё-таки? А так, лучше это в профильной ветке обсуждать. Проблема имеется у многих, вроде решение есть.
Замерял лазерным уровнем, именно ось яв не отрабатывает в начальное положение, в tool на эту ось делал различные смещения, но такое впечатление что он не запаминает эти данные, так же при повороте влево ось четко отрабатывает, вправо затарможенно.
Интересно, а датчик от двухосевого валкира подайдет?
Подскажите, можно выбирать режим Autotune с программы Tower? Там выбор такого режима есть, или нужно обязательно вешать этот режим на один из каналов аппы, например на AUX2? Автотюн я так понимаю проводится со всем снаряжением, типа подвеса, камеры и т.д…?
Автотюн вещь очень загадочная, проводил на своём на акке 4s, делал неоднократно, результат особо не порадовал, не одекватная реакция, нестабильная работа моторов. Сделал на акке 3 s, результат отличный, причём подобранные пид отлично подошли и для акка 4s, и увеличение веса на работу коптера на настроенных пид не повлияло. Все сугубо индивидуально, методом проб и ошибок.
Автотюн вещь очень загадочная, проводил на своём на акке 4s, делал неоднократно, результат особо не порадовал, не одекватная реакция, нестабильная работа моторов. Сделал на акке 3 s, результат отличный, причём подобранные пид отлично подошли и для акка 4s, и увеличение веса на работу коптера на настроенных пид не повлияло. Все сугубо индивидуально, методом проб и ошибок.
Дак можно запустить автотюн с программы Tower или придется вешать автотюн на один из каналов аппы?
именно ось яв не отрабатывает в начальное положение
Какое отношение ось вращения по Z имеет к горизонту? Никакого! Или у вас подвес как-то необычно установлен?
Автотюн я так понимаю проводится со всем снаряжением, типа подвеса, камеры и т.д…?
недавно только обсуждали, что автотюн нужно делать без подвеса. вместо него (и камеры) прилепляем изолентой сходный вес.