Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Может кто подскажет решение. Проблема такая: без подвеса коптер летает отлично, бодрый подъем, всё ок. Как только цепляю подвес (hakRC storm32) - перестаёт даже подниматься. Или поднимается, но через некоторое время теряет высоту и краш. Подвес не подключен даже. Коптер не пищит, поэтому просадку по питанию не рассматриваю. По логам - вибрации в норме, никаких проблем выявить не удалось. Регуляторы откалиброванные, штатные, прошивка BLHeli. Радио тоже откалибровал. Двигатели визуально и по звуку работают одинаково.
Куда копать?
PIDы регуляторов. Необходим автотюн.
А светодиоды штатные чирика подключали? По какой схеме?
Все штатное назавское, прежде чем колхозить что-либо, хотел проверить вариант из коробки.
Всё, завелся и летает! 😃 Всем спасибо за помощь и тычки носом в миску 😃
После симы х8 реально по другому управляется, ну разве что режим полностью ручной похож, а в удержании летает мягко так, высоту пытается держать. Правда почему-то не держит точку совсем, сносит ветром и все тут, нос разворачивает. Это я так откалибровал плохо или так и надо? 😃 ГПС пойман, не моргает.
И ещё вопрос по МП. У всех на скринах там терминал какой-то и симуляция, а у меня нету, только главный экран, флайтплан, сетап и конфиг, и хелп/донат.
😁
У всех на скринах там терминал какой-то и симуляция, а у меня нету, только главный экран, флайтплан, сетап и конфиг, и хелп/донат.
Во вкладке config/tuning самый последний пункт называется layout нажимаешь на стрелочку, из списка выбираешь advanced - оп, и у тебя весь список приблуд!!!
ГПС пойман, не моргает.
Ничего не означает, нужно чтоб HDOP был ниже 2. у меня при 6 не моргает, а HDOP при это может и 6 быть.
Если просто слоняется - то HDOP великоват, если унитазит - то компас на перекалибровку, если вибра в норме конечно.
У меня вот точку держит, но мочемуто высоту нервно меняет, потом также нервно на снижение идет в лоитере, никак не разберусь почему…
На выходных полетал. Отлично, FS работает нормально ( без флаевей над точкой взлета). Уже не так страшно его далеко отпускать. Хотя есть косяки внутри ( контролер на 2х пластинах 2-го скотча).
В пике улетел на 726 метров ,сток аппа, горизонтальная поляризация. Конечно если бы антеннку вынести чутка назад то и больше бы улетел ( загораживает видео передатчик)
Что заметил на мягких демпферах тряски меньше и вибраций нету.В без ветреную погоду тряски почти нету (CJ4000 ) А в ветер конечно уже трясет слегка, электронную стабилизацию применять надо (где-то 0.5% в премьере) для качества как у фантика. Камерка с оптической стабилизацией довела бы до уровня фантом.
Установил THR_MID в 60 - все равно не помогло. Провалы остались. Реальный газ висения 56%. Буду перепрошивать
Перепрошил на 3.2 - ситуация не изменилась. При переходе из stab в loiter - как будто полностью отключаются моторы и коптер падает на 1 метр, потом моторы заводятся и он начинает удерживать высоту.
Плюс с прошивкой 3.2 пришли следующие баги:
- Не читаются логи через терминал (а они хоть пишутся?)
- Перестали работать на стоковой аппе AUX1 и AUX2 - которыми я управлял питчем и явом подвеса. 😭
Да быть того не может! Реально у тебя 65-70%, от того и проблемы с провалами.
Телеметрия реально показывает 52-56 😉
Перепрошил на 3.2 - ситуация не изменилась. При переходе из stab в loiter - как будто полностью отключаются моторы и коптер падает на 1 метр, потом моторы заводятся и он начинает удерживать высоту.
Михаил тебе выше сказал, что не может газ висения такой быть в полном снаряжении, тем более в стоковом ВМГ. Он у тебя не меньше 70%, из-за этого и провалы, 3.2 не виновата.
Плюс с прошивкой 3.2 пришли следующие баги:
- Не читаются логи через терминал (а они хоть пишутся?)
Терминала в 3.2 и выше нет!!! Логи качаются и читаются через FLIGHT DATA!!!
- Перестали работать на стоковой аппе AUX1 и AUX2 - которыми я управлял питчем и явом подвеса. 😭
Надо откалибровать аппу и Настроить надо через МП Во вкладке INITIAL SETUP - GIMBAL, если доп каналы через мозг заведены.
Телеметрия реально показывает 52-56 😉
с таким весом это нереально, нужно смотреть не телеметрию газ по OSD (здесь приведённый газ), а график throttle в момент висения, затем узнать среднее
Телеметрия реально показывает 52-56
Пропы какие стоят? Моторы сток?
как будто полностью отключаются моторы и коптер падает на 1 метр
Выставь в конфиге средний газ на 65 и увидешь разницу.
PIDы регуляторов. Необходим автотюн.
Спасибо. Автотюн делать без подвеса? Потому что с подвесом я его даже от земли оторвать не могу.
Лог скиньте, пропы какие, акк какой, полный вес?
Замучал меня подвес с контроллером storm 32. 3 часа просидел с уровнями, калибруя и по шести и по одной оси, и настройку через tool неоднократно делал, по всем осям все по уровню, идеально, но стоит провисти с подвесом манипуляции в движении , пич и рол принимают заданные значения , а вот ось яв не становится в исходную, получается камера немного повёрнута боком из за чего на изображении эффект завала гарнизона.
Подвес только осваиваю, посоветуйте какие параметры изменить?
Может ролл заваливает, а не яв всё-таки? А так, лучше это в профильной ветке обсуждать. Проблема имеется у многих, вроде решение есть.
Подскажите, можно выбирать режим Autotune с программы Tower? Там выбор такого режима есть, или нужно обязательно вешать этот режим на один из каналов аппы, например на AUX2? Автотюн я так понимаю проводится со всем снаряжением, типа подвеса, камеры и т.д…?
Может ролл заваливает, а не яв всё-таки? А так, лучше это в профильной ветке обсуждать. Проблема имеется у многих, вроде решение есть.
Замерял лазерным уровнем, именно ось яв не отрабатывает в начальное положение, в tool на эту ось делал различные смещения, но такое впечатление что он не запаминает эти данные, так же при повороте влево ось четко отрабатывает, вправо затарможенно.
Интересно, а датчик от двухосевого валкира подайдет?
Подскажите, можно выбирать режим Autotune с программы Tower? Там выбор такого режима есть, или нужно обязательно вешать этот режим на один из каналов аппы, например на AUX2? Автотюн я так понимаю проводится со всем снаряжением, типа подвеса, камеры и т.д…?
Автотюн вещь очень загадочная, проводил на своём на акке 4s, делал неоднократно, результат особо не порадовал, не одекватная реакция, нестабильная работа моторов. Сделал на акке 3 s, результат отличный, причём подобранные пид отлично подошли и для акка 4s, и увеличение веса на работу коптера на настроенных пид не повлияло. Все сугубо индивидуально, методом проб и ошибок.
Автотюн вещь очень загадочная, проводил на своём на акке 4s, делал неоднократно, результат особо не порадовал, не одекватная реакция, нестабильная работа моторов. Сделал на акке 3 s, результат отличный, причём подобранные пид отлично подошли и для акка 4s, и увеличение веса на работу коптера на настроенных пид не повлияло. Все сугубо индивидуально, методом проб и ошибок.
Дак можно запустить автотюн с программы Tower или придется вешать автотюн на один из каналов аппы?
именно ось яв не отрабатывает в начальное положение
Какое отношение ось вращения по Z имеет к горизонту? Никакого! Или у вас подвес как-то необычно установлен?
Автотюн я так понимаю проводится со всем снаряжением, типа подвеса, камеры и т.д…?
недавно только обсуждали, что автотюн нужно делать без подвеса. вместо него (и камеры) прилепляем изолентой сходный вес.
недавно только обсуждали, что автотюн нужно делать без подвеса. вместо него (и камеры) прилепляем изолентой сходный вес.
Интересное решение 😃 Получается взвесить камеру с подвесом, потом жестко прицепить точно такой же вес к брюху коптера и только потом делать Autotune? Дак запускается все таки Autotune с Tower или нет, пробовал кто?
запускается все таки Autotune с Tower или нет
Запускается. Но по-моему только начиная с версии АС3.3 (может ошибаюсь), в ней этот режим “приравнен” к полетным режимам.
Ладно, попробую отпишу. Если нет, то видимо на 8й канал придется цепляться.