Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
У меня все провода припаяны. Нет никаких разъёмов, которые в видео поочередно вытаскиваются.
у меня всё так-же криво посажено было.😃 разъёмов тоже нет. плата один в один с виду - вер. 1.7. надо FailSafe по питанию как OTR1UM сделал:) попробовать реализовать.
Мне наконец пришёл сегодня коптер, стал разбирать и также увидел компас на контроллере =\
Я что-то не понял… разве компас не должен стоять “по продольной оси” коптера? ну или на 180 градусов относительно ее.
А у Вас он как-то в сторону смотрит.
как Вы провод протянули до компаса?
Ну… не заню, как у Вас, а у меня излишки провода китайцы сложили, скрепили хомутиком и запихнули под плату с портами ввода-вывода внутри белой коробки контроллера.
Когда я их размотал, длина проводов получилась как длина проводов к GPS-модулю.
надо FailSafe по питанию
Не факт, что получится.
У меня совершенно другая версия, если судить по расположению GPS и компаса.
У меня все провода припаяны. Нет никаких разъёмов, которые в видео поочередно вытаскиваются
У меня в дневнике не отпая-вая-юща-яся каибровка… С… еле выговорил … 😵
на 180 градусов относительно ее. А у Вас он как-то в сторону смотрит.
Там направление - кЕтай. А в МП есть повороты 90С. Но на крышу его - однозначно.
еле выговорил
Еле прочитал 😃
У меня в дневнике не отпая-вая-юща-яся каибровка… С… еле выговорил … 😵
Т.е. то, что мотор заводится с “толкача” пальцем, и не всегда при отпускании газа в нулевое положение - отключается (3 не крутятся, а виновник торжества работает) , это признак неисправного регуля?
Т.е. то, что мотор заводится с “толкача” пальцем, и не всегда при отпускании газа в нулевое положение - отключается (3 не крутятся, а виновник торжества работает) , это признак неисправного регуля?
Ну для полной уверенности переткните его в другой канал(только не взлетайте 😃). Чтоб не грешить на радио и мозг.
Алексей, “ну где я, и где лето” ? 😁
Кака без применения сссу-первидения заломать коп ?!
У муз-чин преволируют тактильные очЮ-чения - т.е. на-ОСчюпь все движки должны крутиться без затей и НЕ отличаться друг от друга. Бесшумно, бес трения, без заё…
Выдерните питание !
Навинтите винты. Они займут “некое положение”, согласно магнитам.
Не дыш-ша толкайте проп за край, пока не перескочит “на следуюший” магнит. Если почЮЙствуете измену - виноват движок. ВСЕ должны быть один-аковые.
Подёргайте за ось вверх-вниз - если есть стук - это брак (если вынимается - темболее 😁) , если болтается ось - брак.
Остаётся электроника… Был подсказан не самый простой, но самый
не отпая-вая-юща-яся-сий-ся способ БЕЗ разборки копа. Помните -
неверно прочитанное или не понятое (в попыхаха) слово - соскребушки с жертвами среди мирного населения (и это НЕ шутка !!!). 😵
Перечитайте ветки - кал-и-бровки делаются в строгой последовательности, хотя и утюги летают (сам видел).
Ну для полной уверенности переткните его в другой канал(только не взлетайте 😃). Чтоб не грешить на радио и мозг.
Когда я, грешным делом, помог мотору раскрутиться, решил взлететь. Взлетел. Да, слегка колбасило, но не очень сильно. А потом резкий кульбит и он на земле.
срыв синхронизации, вероятно. проведите калибровку регуляторов.
я, грешным делом, помог мотору раскрутиться, решил взлететь
… Вспомнилось, как бенозо-пила заводиться - верёвочкой … 😃
Тут есть корпус у ребят - не стесняйтесь
- небо… (в смысле асфальт) зовёт ! 😂
Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша.
Проверка компаса на предмет точности указания на реальные стороны света:
Если на карте встроенной в «Mission Planner» возможно установить масштаб при котором видны контуры здания в котором вы находитесь - установите аппарат в положение параллельное одной из стен и убедитесь что красная линия строго параллельна стене вашего здания по карте. Поворачивайте аппарат на 90, 180, 270 градусов и контролируйте что красная линия строго параллельна или перпендикулярна стене. ошибки в 1-2 градуса допустимы, при ошибках более 5 градусов будет заметны проблемы в режиме удержания позиции, при ошибках более 15 градусов категорически не рекомендуется использовать режим удержания позиции или автоматические режимы
Если в ходе полетных тестов при удержании позиции происходит разгон аппарата по дуге - одной из наиболее вероятных причин является отклонение компаса при работе моторов под нагрузкой. для того чтобы убедиться в отсутствии такого влияния следует надежно закрепить аппарат и в режиме контроля направления красной линии в программе «Mission Planner» следует поочередно давать полную мощность на каждый из моторов. Если в ходе проверки при мощной нагрузке красная линия отклоняется более 5 градусов следует пересмотреть конструкцию платы распределения питания, попытаться закрепить контроллер дальше от проводов или использовать выносной компас.
В ходе теста моторы должны работать под нагрузкой т.е. с установленными пропеллерами. Некоторые моделисты вместо того чтобы закрепить аппарат изменяют направления вращения моторов или переворачивают винты с тем чтобы винты не отрывали аппарат от земли а наоборот воздействовали вниз.
Тест опасен. Берегите пальцы. Изолируйте домочадцев и питомцев. Берегитесь занавесок, они проявляют удивительные летные способности в ходе этого теста.
в ходе полетных тестов при удержании позиции происходит разгон аппарата по дуге
Могу своё видео такого взлёта при-совокупить :
…типа 10 пропы, 4200акум, китаеподвес с мыльницей , пальцЫ-веером-сопли-пузурём ! … Ка-ааака у…летел… Лавки и деревья в рассыпную !! 😂
Вылечил - убрал компас подальше от кабелей и откалибровал по…Новой.
Некоторые моделисты вместо того чтобы закрепить аппарат изменяют направления вращения моторов или переворачивают винты с тем чтобы винты не отрывали аппарат от земли а наоборот воздействовали вниз.
Только тут полный газ уже никак - винты начинают корпус пилить. Но зато не надо думать “как закрепить”.
Open Source Версия, делал по инструкции из книжки. Мол, выставили все в нейтралку, включили, сделали пару полных оборотов стиками и переключили SWA. Но не сработало
полный газ уже никак
…Если коп винтом при взлёте
направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -
Проще сбить его камнЁм !
А ещё смешнее будет,
Если он на всём скаку
Прошибёт Газель с ОМОНОМ…
Вечер будет - хоть В куда !
(Чёт нака-тилло.) 😒
делал по инструкции из книжки
Видео в дневниках посмотрите не торопясь.
Последовательность такая (наверное).
Если механика жива, а электроника УЖЕ пропаяна,
Если Компас на крыше и кабеля батарейки на него не влияют,
То сначала калибруйте компас (лучше не дома)
Потом гироскопы,
Потом аксеоерометр
Потом стики Апы,
Потом проверка развесовки
Потом триммирование и газ висения
Потом автотюн
Потом МП, но до него мало кто доходил … 😒
Всё это тщательно изучив или сти-ШОК выше.
Вечер будет - хоть В куда !
😃😃😃
Мой вариант оконцовки:
…Если коп винтом при взлёте
направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -
Ибо поздно пить боржоми
А еще смешнее будет
если камень мимо
коптера, промазав
Прошибёт Газель с ОМОНОМ
Мой вариант оконцовки:
В дневник добавил … 😁
на 180 градусов относительно ее. А у Вас он как-то в сторону смотрит. Там направление - кЕтай. А в МП есть повороты 90С. Но на крышу его - однозначно.
компас поправил, но не могу открыть белую коробку… боюсь одно сделаю, в другом месте оторву что-нибудь 😃