Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

OTR1UM
tbsk0x:

Мне наконец пришёл сегодня коптер, стал разбирать и также увидел компас на контроллере =\

Я что-то не понял… разве компас не должен стоять “по продольной оси” коптера? ну или на 180 градусов относительно ее.
А у Вас он как-то в сторону смотрит.

tbsk0x:

как Вы провод протянули до компаса?

Ну… не заню, как у Вас, а у меня излишки провода китайцы сложили, скрепили хомутиком и запихнули под плату с портами ввода-вывода внутри белой коробки контроллера.
Когда я их размотал, длина проводов получилась как длина проводов к GPS-модулю.

libensborn:

надо FailSafe по питанию

Не факт, что получится.
У меня совершенно другая версия, если судить по расположению GPS и компаса.

gosha57
jiexa3v:

У меня все провода припаяны. Нет никаких разъёмов, которые в видео поочередно вытаскиваются

У меня в дневнике не отпая-вая-юща-яся каибровка… С… еле выговорил … 😵

OTR1UM:

на 180 градусов относительно ее. А у Вас он как-то в сторону смотрит.

Там направление - кЕтай. А в МП есть повороты 90С. Но на крышу его - однозначно.

pww2000
gosha57:

еле выговорил

Еле прочитал 😃

jiexa3v
gosha57:

У меня в дневнике не отпая-вая-юща-яся каибровка… С… еле выговорил … 😵

Т.е. то, что мотор заводится с “толкача” пальцем, и не всегда при отпускании газа в нулевое положение - отключается (3 не крутятся, а виновник торжества работает) , это признак неисправного регуля?

pww2000
jiexa3v:

Т.е. то, что мотор заводится с “толкача” пальцем, и не всегда при отпускании газа в нулевое положение - отключается (3 не крутятся, а виновник торжества работает) , это признак неисправного регуля?

Ну для полной уверенности переткните его в другой канал(только не взлетайте 😃). Чтоб не грешить на радио и мозг.

gosha57

Алексей, “ну где я, и где лето” ? 😁
Кака без применения сссу-первидения заломать коп ?!
У муз-чин преволируют тактильные очЮ-чения - т.е. на-ОСчюпь все движки должны крутиться без затей и НЕ отличаться друг от друга. Бесшумно, бес трения, без заё…

Выдерните питание !
Навинтите винты. Они займут “некое положение”, согласно магнитам.
Не дыш-ша толкайте проп за край, пока не перескочит “на следуюший” магнит. Если почЮЙствуете измену - виноват движок. ВСЕ должны быть один-аковые.
Подёргайте за ось вверх-вниз - если есть стук - это брак (если вынимается - темболее 😁) , если болтается ось - брак.

Остаётся электроника… Был подсказан не самый простой, но самый
не отпая-вая-юща-яся-сий-ся способ БЕЗ разборки копа. Помните -
неверно прочитанное или не понятое (в попыхаха) слово - соскребушки с жертвами среди мирного населения (и это НЕ шутка !!!). 😵
Перечитайте ветки - кал-и-бровки делаются в строгой последовательности, хотя и утюги летают (сам видел).

jiexa3v
pww2000:

Ну для полной уверенности переткните его в другой канал(только не взлетайте 😃). Чтоб не грешить на радио и мозг.

Когда я, грешным делом, помог мотору раскрутиться, решил взлететь. Взлетел. Да, слегка колбасило, но не очень сильно. А потом резкий кульбит и он на земле.

SteK

срыв синхронизации, вероятно. проведите калибровку регуляторов.

gosha57
jiexa3v:

я, грешным делом, помог мотору раскрутиться, решил взлететь

… Вспомнилось, как бенозо-пила заводиться - верёвочкой … 😃
Тут есть корпус у ребят - не стесняйтесь

  • небо… (в смысле асфальт) зовёт ! 😂
SteK
smalch79:

Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша.

Проверка компаса на предмет точности указания на реальные стороны света:
Если на карте встроенной в «Mission Planner» возможно установить масштаб при котором видны контуры здания в котором вы находитесь - установите аппарат в положение параллельное одной из стен и убедитесь что красная линия строго параллельна стене вашего здания по карте. Поворачивайте аппарат на 90, 180, 270 градусов и контролируйте что красная линия строго параллельна или перпендикулярна стене. ошибки в 1-2 градуса допустимы, при ошибках более 5 градусов будет заметны проблемы в режиме удержания позиции, при ошибках более 15 градусов категорически не рекомендуется использовать режим удержания позиции или автоматические режимы

Если в ходе полетных тестов при удержании позиции происходит разгон аппарата по дуге - одной из наиболее вероятных причин является отклонение компаса при работе моторов под нагрузкой. для того чтобы убедиться в отсутствии такого влияния следует надежно закрепить аппарат и в режиме контроля направления красной линии в программе «Mission Planner» следует поочередно давать полную мощность на каждый из моторов. Если в ходе проверки при мощной нагрузке красная линия отклоняется более 5 градусов следует пересмотреть конструкцию платы распределения питания, попытаться закрепить контроллер дальше от проводов или использовать выносной компас.

В ходе теста моторы должны работать под нагрузкой т.е. с установленными пропеллерами. Некоторые моделисты вместо того чтобы закрепить аппарат изменяют направления вращения моторов или переворачивают винты с тем чтобы винты не отрывали аппарат от земли а наоборот воздействовали вниз.

Тест опасен. Берегите пальцы. Изолируйте домочадцев и питомцев. Берегитесь занавесок, они проявляют удивительные летные способности в ходе этого теста.

gosha57
SteK:

в ходе полетных тестов при удержании позиции происходит разгон аппарата по дуге

Могу своё видео такого взлёта при-совокупить :
…типа 10 пропы, 4200акум, китаеподвес с мыльницей , пальцЫ-веером-сопли-пузурём ! … Ка-ааака у…летел… Лавки и деревья в рассыпную !! 😂

Вылечил - убрал компас подальше от кабелей и откалибровал по…Новой.

pww2000
SteK:

Некоторые моделисты вместо того чтобы закрепить аппарат изменяют направления вращения моторов или переворачивают винты с тем чтобы винты не отрывали аппарат от земли а наоборот воздействовали вниз.

Только тут полный газ уже никак - винты начинают корпус пилить. Но зато не надо думать “как закрепить”.

remmark1997

Open Source Версия, делал по инструкции из книжки. Мол, выставили все в нейтралку, включили, сделали пару полных оборотов стиками и переключили SWA. Но не сработало

gosha57
pww2000:

полный газ уже никак

…Если коп винтом при взлёте
направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -
Проще сбить его камнЁм !

А ещё смешнее будет,
Если он на всём скаку
Прошибёт Газель с ОМОНОМ…
Вечер будет - хоть В куда !
(Чёт нака-тилло.) 😒

remmark1997:

делал по инструкции из книжки

Видео в дневниках посмотрите не торопясь.
Последовательность такая (наверное).
Если механика жива, а электроника УЖЕ пропаяна,
Если Компас на крыше и кабеля батарейки на него не влияют,
То сначала калибруйте компас (лучше не дома)
Потом гироскопы,
Потом аксеоерометр
Потом стики Апы,
Потом проверка развесовки
Потом триммирование и газ висения
Потом автотюн
Потом МП, но до него мало кто доходил … 😒
Всё это тщательно изучив или сти-ШОК выше.

pww2000
gosha57:

Вечер будет - хоть В куда !

😃😃😃

Мой вариант оконцовки:

gosha57:

…Если коп винтом при взлёте
направляется в КЕтай,
Ни за что не калибруйте -

Ибо поздно пить боржоми

А еще смешнее будет
если камень мимо
коптера, промазав

gosha57:

Прошибёт Газель с ОМОНОМ

gosha57
pww2000:

Мой вариант оконцовки:

В дневник добавил … 😁

OTR1UM

Жаль всё-таки, что на форуме мат запрещен.
Других слов у меня не находится.

Самое печальное то, что кустик на средней грядке это примерно 180 градусов, т.е. юг.

Какого хрена вообще происходит?
Речь про YAW, если кто не понял.

Pompag

Пришла телеметрия, подключил. Решил проверить, подключил батарею к коптеру, а он пищит, моторами дергает, ни один диод не светит и плата передатчика горячая.
И тут напрашивается извечный вопрос: что делать и за что хвататься?

tbsk0x
gosha57:

на 180 градусов относительно ее. А у Вас он как-то в сторону смотрит. Там направление - кЕтай. А в МП есть повороты 90С. Но на крышу его - однозначно.

компас поправил, но не могу открыть белую коробку… боюсь одно сделаю, в другом месте оторву что-нибудь 😃

jiexa3v
gosha57:

У меня в дневнике не отпая-вая-юща-яся каибровка… С… еле выговорил … 😵

Увы, никакого схожего с видео эффекта не достигается.

gosha57
jiexa3v:

никакого схожего с видео эффекта не достигается

Есть чем снять своё ? А мы “типа сравним” … Что , где, когда получится.

tbsk0x:

в другом месте оторву что-нибудь

Быстрее оторвётся - быстрее припаяется - если оторвалось - значит плохо было припаяно - могло отвалиться в небе.