Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

zolvec
mfilitovich:

А вы как логи выгружаете?

Через MP flight data, вкладка DATA FLASH LOGS, кнопка Download DataFlash logs Via Mavlink. Через Terminal одни кракозябры

gosha57
mfilitovich:

если развесовку изменить нельзя?

тогда, конечно-трим (для того он и предусмотрен даже в аппах по 400тыс), но и закрываем глаза на “поворотный унитазинг” - в смысле учитываем его при съёмке. А вообще надо понять - много ли на передок пришлось. Заряженный коп - 1400гр. Т.е 700гр на “переднюю ось”. Если межпропное расстояние (на них же коп в воздухе опирается) около 28см и при измерении “межножно-осевое” 10см (каца - родные я сломал 1,5 года назад), то имеем… 10%?!! (10см\2=5см, а 0,5см эт и есть 10%…) Т.е лишних 70гр на два пропа, но при повороте на “почти” один? Я, конечно, ещё тот теоретик-надомник, но чёт круто выходит. И это в воздухе, где каждый лишний грамм - серпом по пропам… Ну, если ориентироваться на стремление к идеалу, а так … и Хламолёты летают (есть такая ветка ! - оч познавательно).
Мож бата-рейку из … кормы выдвинуть или ФПВ под задние пропы выдвинуть - парусность ребром небольшая, антеннки подальше, охлаждаться получше …
Вообще в ветке про рамки народ грамотный - про развесовку всё знают.😃

mfilitovich
gosha57:

ФПВ под задние пропы выдвинуть

Хорошая идея, кстати! Можно один выстрелом двух зайцев убить - или один коптер! ))) И развесовку поправить и антену fpv подальше задвинуть. Надо обдумать. Главное не нарушить внешний “дзен”, не люблю я скелеты обмотанные проводами…

zolvec:

Через MP flight data, вкладка DATA FLASH LOGS, кнопка Download DataFlash logs Via Mavlink. Через Terminal одни кракозябры

Странно, что-то у вас не так с MP. Может переустановить?
У меня по такому-же алгоритму в папке C:\Program Files (x86)\Mission Planner\logs\QUADROTOR\1 появляются 4 файла под “каждый” лог: kmz, log, bin, gpx

btk731
gosha57:

Мож бата-рейку из … кормы выдвинуть или ФПВ под задние пропы выдвинуть

А у коптера после таких манипуляций не уменьшится желание лететь против ветра?

gosha57
mfilitovich:

Главное не нарушить внешний “дзен”

его можно на ножную перекладинку - не из кормы трубка с проводами, а от уровня ног по серединке и назад с антеннкой (грибок) вверх - будет похоже на вертолёт и провода по ногам. Но… при краше - оборвуться…😃

btk731:

не уменьшится желание лететь против ветра?

Почему ?

gosha57
ell83:

такую штуку

А он не от (-пере)ключается ? А то в городе все “службы” собируться у коптера. Кто - то писал, что есть такие с “переключалкой”.

ell83
gosha57:

А он не от (-пере)ключается ? А то в городе все “службы” собируться у коптера. Кто - то писал, что есть такие с “переключалкой”.

без от (пере) ключалок он

mfilitovich
ell83:

взял такую штуку

На мой взгляд, лучше уж купить нормальную аппаратуру, например Radiolink или Turnigy, а на неё установить антенну посильнее - радиуса действия будет более чем достаточно. Зато будет функционал, помехозащищенность, применимость на других моделях. А тут только риск нарваться на “службы”, да и проводами нужно опять обматываться…

ell83
mfilitovich:

“службы”

что-то вы все про “службы” пишите, не уже ли таким усилителем я испорчу кому-то жизнь?)

mfilitovich
ell83:

что-то вы все про “службы” пишите, не уже ли таким усилителем я испорчу кому-то жизнь?)

Вы нет, а вам могут. Да ещё в свете принятого закона…я бы не искушал.

ell83
mfilitovich:

Вы нет, а вам могут. Да ещё в свете принятого закона…я бы не искушал.

ну этот усилитель можно включать когда захочу, планирую легко разъединяемый штекер сделать для этого. в городе буду с отключенным бустером летать, далеко за городом (на даче) буду включать. не думаю, что на даче “службам” будет до меня))

gosha57

Тогда - на липучку его (лишь бы не грелся).

MFer

А правда - есть закон по поводу усилителя? Просто лежит такой, для копа пока не нужен, тк есть радиолинк. Думал прилепить его на вайфай в деревне, шоб на рыбалке брало )) чем грозит то?

Sumrak

Ребят, подскажите, что с разблокировкой моторов то делать? не пользовался коптимом пару месяцев, сегодня включил и никак не разблокировать, час наверно пытался и безуспешно( как быть то?

Почитал поиском, толком ничего не нашел( прочитал только про калибровку аппы, но как ее сделать?

gosha57
MFer:

есть закон по поводу усилителя

Есть ограничение на мощность передатчиков - 100мВт (каца). Пока в деревне - вряд ли опасно, и то - самолёты, станции слежения, вояки (они ведь табличек не вешают, а сразу стреляют 😈…) и т.д. Если в луч попадёт - и у пилота “какой-нить ФПВ” откажет …

Sumrak:

час наверно пытался

У вас спутники поймались? А переключатели апы правильно стоят?

Sumrak
gosha57:

У вас спутники поймались? А переключатели апы правильно стоят?

Да, зеленый горит. переключатели на 0 все

gosha57

Подключите к компу (только ничего НЕ обновлять!) в МП на первой вкладке можно ошиПки посмотреть - например про БЭД компас и т.д.

Sumrak
gosha57:

Подключите к компу (только ничего НЕ обновлять!) в МП на первой вкладке можно ошиПки посмотреть - например про БЭД компас и т.д.

я ни разу не подключал, может инструкция где есть? прочитал еще, что газ может быть не откалиброван, как вообще его откалибровать?

и у меня APM Planner, на Мак нет МП

gosha57
Sumrak:

, может инструкция где есть?

У меня в дневнике покопайтесь - там много полезных ссылок в т.ч. инструкции.
rcopen.com/blogs/205470/19922

Sumrak
gosha57:

У меня в дневнике покопайтесь - там много полезных ссылок в т.ч. инструкции.
rcopen.com/blogs/205470/19922

спасибо, провел калибровку радиоуправления, минимальный газ был на 990, но все равно не разблокировать моторы( что делать то? спасайте