Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
если развесовку изменить нельзя?
тогда, конечно-трим (для того он и предусмотрен даже в аппах по 400тыс), но и закрываем глаза на “поворотный унитазинг” - в смысле учитываем его при съёмке. А вообще надо понять - много ли на передок пришлось. Заряженный коп - 1400гр. Т.е 700гр на “переднюю ось”. Если межпропное расстояние (на них же коп в воздухе опирается) около 28см и при измерении “межножно-осевое” 10см (каца - родные я сломал 1,5 года назад), то имеем… 10%?!! (10см\2=5см, а 0,5см эт и есть 10%…) Т.е лишних 70гр на два пропа, но при повороте на “почти” один? Я, конечно, ещё тот теоретик-надомник, но чёт круто выходит. И это в воздухе, где каждый лишний грамм - серпом по пропам… Ну, если ориентироваться на стремление к идеалу, а так … и Хламолёты летают (есть такая ветка ! - оч познавательно).
Мож бата-рейку из … кормы выдвинуть или ФПВ под задние пропы выдвинуть - парусность ребром небольшая, антеннки подальше, охлаждаться получше …
Вообще в ветке про рамки народ грамотный - про развесовку всё знают.😃
ФПВ под задние пропы выдвинуть
Хорошая идея, кстати! Можно один выстрелом двух зайцев убить - или один коптер! ))) И развесовку поправить и антену fpv подальше задвинуть. Надо обдумать. Главное не нарушить внешний “дзен”, не люблю я скелеты обмотанные проводами…
Через MP flight data, вкладка DATA FLASH LOGS, кнопка Download DataFlash logs Via Mavlink. Через Terminal одни кракозябры
Странно, что-то у вас не так с MP. Может переустановить?
У меня по такому-же алгоритму в папке C:\Program Files (x86)\Mission Planner\logs\QUADROTOR\1 появляются 4 файла под “каждый” лог: kmz, log, bin, gpx
Мож бата-рейку из … кормы выдвинуть или ФПВ под задние пропы выдвинуть
А у коптера после таких манипуляций не уменьшится желание лететь против ветра?
Главное не нарушить внешний “дзен”
его можно на ножную перекладинку - не из кормы трубка с проводами, а от уровня ног по серединке и назад с антеннкой (грибок) вверх - будет похоже на вертолёт и провода по ногам. Но… при краше - оборвуться…😃
не уменьшится желание лететь против ветра?
Почему ?
взял такую штуку banggood.com/FPV-2_4G-2W-2000mW-Mini-Radio-Signal-…
поделитесь фотами, как оптимально приколхозить эту штуковину
такую штуку
А он не от (-пере)ключается ? А то в городе все “службы” собируться у коптера. Кто - то писал, что есть такие с “переключалкой”.
А он не от (-пере)ключается ? А то в городе все “службы” собируться у коптера. Кто - то писал, что есть такие с “переключалкой”.
без от (пере) ключалок он
взял такую штуку
На мой взгляд, лучше уж купить нормальную аппаратуру, например Radiolink или Turnigy, а на неё установить антенну посильнее - радиуса действия будет более чем достаточно. Зато будет функционал, помехозащищенность, применимость на других моделях. А тут только риск нарваться на “службы”, да и проводами нужно опять обматываться…
“службы”
что-то вы все про “службы” пишите, не уже ли таким усилителем я испорчу кому-то жизнь?)
что-то вы все про “службы” пишите, не уже ли таким усилителем я испорчу кому-то жизнь?)
Вы нет, а вам могут. Да ещё в свете принятого закона…я бы не искушал.
Вы нет, а вам могут. Да ещё в свете принятого закона…я бы не искушал.
ну этот усилитель можно включать когда захочу, планирую легко разъединяемый штекер сделать для этого. в городе буду с отключенным бустером летать, далеко за городом (на даче) буду включать. не думаю, что на даче “службам” будет до меня))
Тогда - на липучку его (лишь бы не грелся).
А правда - есть закон по поводу усилителя? Просто лежит такой, для копа пока не нужен, тк есть радиолинк. Думал прилепить его на вайфай в деревне, шоб на рыбалке брало )) чем грозит то?
Ребят, подскажите, что с разблокировкой моторов то делать? не пользовался коптимом пару месяцев, сегодня включил и никак не разблокировать, час наверно пытался и безуспешно( как быть то?
Почитал поиском, толком ничего не нашел( прочитал только про калибровку аппы, но как ее сделать?
есть закон по поводу усилителя
Есть ограничение на мощность передатчиков - 100мВт (каца). Пока в деревне - вряд ли опасно, и то - самолёты, станции слежения, вояки (они ведь табличек не вешают, а сразу стреляют 😈…) и т.д. Если в луч попадёт - и у пилота “какой-нить ФПВ” откажет …
час наверно пытался
У вас спутники поймались? А переключатели апы правильно стоят?
У вас спутники поймались? А переключатели апы правильно стоят?
Да, зеленый горит. переключатели на 0 все
Подключите к компу (только ничего НЕ обновлять!) в МП на первой вкладке можно ошиПки посмотреть - например про БЭД компас и т.д.
Подключите к компу (только ничего НЕ обновлять!) в МП на первой вкладке можно ошиПки посмотреть - например про БЭД компас и т.д.
я ни разу не подключал, может инструкция где есть? прочитал еще, что газ может быть не откалиброван, как вообще его откалибровать?
и у меня APM Planner, на Мак нет МП
, может инструкция где есть?
У меня в дневнике покопайтесь - там много полезных ссылок в т.ч. инструкции.
rcopen.com/blogs/205470/19922
У меня в дневнике покопайтесь - там много полезных ссылок в т.ч. инструкции.
rcopen.com/blogs/205470/19922
спасибо, провел калибровку радиоуправления, минимальный газ был на 990, но все равно не разблокировать моторы( что делать то? спасайте
спасибо, провел калибровку радиоуправления, минимальный газ был на 990, но все равно не разблокировать моторы( что делать то? спасайте
Откалибруйте апу в мп, но прежде чем калибровать оба стика поставьте в центральное положение.