Walkera QR-X350 Pro
открутить смогли только 3 болтика, остальные прокручиваются… есть мысль в аккурат высверлить все шляпки у болтиков
Не торопитесь высверливать, лучше сточите шестигранный ключ, у них сталь мягкая, а вот болтики очень крепкие, можно повредить внутренние стойки.
“Синий” - это фиксатор резьбы, не очень сильный его можно открутить без “фанатизма”.
У вас столько вопросов, постарайтесь сначала решить одну проблему. К примеру, разберитесь с полосами на экране.
Попробуйте сменить канал для начала, отключите подвес, чтобы проверить один передатчик без всяких крутилок. Если останутся, значит надо искать в камере.
Разбирать ее не сложно, но надо осторожно, честно сказать, муторно собирать, дабы что не отвалилось.
Можно и пульт разобрать проверить на целостность проводов. У меня, кстати, оплетка внутренней антенны была оторвана, дальность была метров 50.
Потом возьметесь за другое. Как-то так.
Ничего выдумывать не надо 22 канал подходит на 8 DEVO F7 и также можно подобрать другие каналы, просто здесь побольше диапазон между каналами, можно вообще подобрать идеал.
Спасибо, закажу, как придет - буду пробовать)
Не торопитесь высверливать, лучше сточите шестигранный ключ, у них сталь мягкая, а вот болтики очень крепкие, можно повредить внутренние стойки.
“Синий” - это фиксатор резьбы, не очень сильный его можно открутить без “фанатизма”.
У вас столько вопросов, постарайтесь сначала решить одну проблему. К примеру, разберитесь с полосами на экране.
Попробуйте сменить канал для начала, отключите подвес, чтобы проверить один передатчик без всяких крутилок. Если останутся, значит надо искать в камере.
Разбирать ее не сложно, но надо осторожно, честно сказать, муторно собирать, дабы что не отвалилось.
Можно и пульт разобрать проверить на целостность проводов. У меня, кстати, оплетка внутренней антенны была оторвана, дальность была метров 50.
Потом возьметесь за другое. Как-то так.
Да стачивал я шестигранник, и использовал ключи нормальных автомобильных фирм. Так я вот и хочу сначала его разобрать, т.к. еще и недавно приземляясь он кувыркнулся на брюхо с работающими двигателями, так теперь 1 не крутится (хотя вращается рукой очень легко)…да и думал сделать кнопочку вкл/выкл записи видео) Спасибо за все советы, буду пробовать. Вопросов много, т.к. много времени тратится на работу, а на квадрик остается мало( Еще раз спасибо)
Да стачивал я шестигранник, и использовал ключи нормальных автомобильных фирм. Так я вот и хочу сначала его разобрать, т.к. еще и недавно приземляясь он кувыркнулся на брюхо с работающими двигателями, так теперь 1 не крутится
WD40. Больше не запускайте, надо разобрать и перепаять все концы от двигателей, лучше удлинить проводами большего сечения, родные тонкие имеют привычку отпаиваться.
Ребята, есть тут те, кто переделывал DEVO F7 для работы с передатчиком FrSky? Сейчас пытаюсь туда вставить модуль FrSky DHT согласно статье комрада NetWood rcopen.com/blogs/1453/19631 Он предлагает замкнуть контакты тренерского разъема (кстати, он не указал, какие именно и на картинке ничего не обозначил) и подпаять к ним вход PPM модуля. Я же хочу оставить возможность использования тренерского разъема с симулятором. Правильно ли я понимаю, что для этого можно просто вставить штекер с кабелем в разъем и снимать сигнал PPM с конца штекера, а кабель, выходящий из штекера, завести внутрь пульта и там припаять соответствующие провода к выводам модуля DHT? Будет ли пульт, при таком способе подключния, работать в симуляторе, если при этом передаюший модуль DHT будет отключен от PPM? И какие еще минусы могут быть у данного решения, кроме возможности случайно выдернуть или порвать шнурок во время управления полетом? Буду признателен за советы.
Он предлагает замкнуть контакты тренерского разъема
Видимо побились картинки при переезде хостера картинок savepic. Я посмотрю в своих архивах и постараюсь обновить дневник. Была картинка, где явно показано, что замыкать. Кратко, вставляете разъем и тестером смотрите, что замкнулось. Таких контактов будет два. PPM ищется осциллографом с разъема по характерному ступенчатому сигналу. Можно, конечно, вставить штекер и снимать PPM с него, но это зело ненадежно и вообще не путь истинного джедая.
Кратко, вставляете разъем и тестером смотрите, что замкнулось. Таких контактов будет два. PPM ищется осциллографом с разъема по характерному ступенчатому сигналу. Можно, конечно, вставить штекер и снимать PPM с него, но это зело ненадежно и вообще не путь истинного джедая.
Евгений, спасибо!
Единственная проблема - нет осциллографа)) Хотя в планах стоит покупка этого нужного устройства. Поэтому и решил сначала просто штекер вставить. Да и возможность подключения к симулятору, тоже хотелось бы оставить пока. Вы можете подтвердить, что PPM снимается c кончика штырька, как на нижней картинке? Уже прикупил моно-джек 3.5" и теперь только этой информации не хватает. Боюсь накосячить и спалить что-нибудь, ненароком.😃
Нашел картинку подключения PPM в DEVO F7. Бросьте вы колхозом со штекерами заниматься. Не наш это метод.
Единственная проблема - нет осциллографа))
Раз уж зашел разговор, могу предложить вот такой DS0201 за полцены. Скажем, за пару т.р. Уже не помню откуда у меня лишний, похоже прислали китайцы за какой-то косяк c заказом в качестве извинений. Лежит без дела. Если интересно, стучитесь в личку, пожалуйста.
Приветствую, братцы! Уронил я таки прошку. Дело было так. Отлетал одну батарею на Ф4, поснимал, пустил Валькирию без подвеса. Нужно сказать, что было достаточно ветрено. А в ветер легкая, без подвеса, прошка не очень стабильна. Болтает ее в небе, мне это уже надоело и начал спускать метров со ста. И в один момент поторопился и что то стик до упора вниз увел (блин! после фантома моторика на прошку не переключилась)))). Смотрю, моторы вырубились, кувыркается, сыпется камнем с неба. Пока в ручной режим перевел, моторы снова завел, застабилизировалась, высоты осталось метров 10-15. Газ вверх на максимум, винты взревели, но полностью скорость погасить высоты все таки не хватило. И как херакнулась она на ноги… А земля - поле с небольшой травкой, лужайковое такое поле, очень комфортно над такой поверхностью летать. Отскочила на ногах и перевернулась… В результате подломилась скорлупа на брюшке, где опора дуги шасси, не выдержал инерционной перегрузки от веса мотора один луч с верхней стороны и так трещины еще местами по мелочи. Попробовал тут же - работает, летает.
Вобщем, корпус на замену… Уже пришла новая скорлупа и удлинённые ноги. А вот счас думаю, может потроха переложить не в ее корпус, а на какую нить раму 350-го размера перевесить? Кто нибудь перекладывал? Есть смысл?
Потери)))))
и так трещины еще местами по мелочи
склейте и вперед
Лучше бы взял контроллер Tarot ZYX-M. Я натанцевался с АПМ прилично и теперь летаю на Tarot и проблем не знаю.
Спасибо за инфу, но я думаю ,что это мой не последний коптер так ,что и Tarot может попробую.
А вот счас думаю, может потроха переложить не в ее корпус, а на какую нить раму 350-го размера перевесить? Кто нибудь перекладывал?
Не советую, родной корпус самый крепкий.
После падения с 200 метров
я смог вернуть к жизни. С прошлой осени летаю и постоянно подклеиваю, зато научился взлетать и садиться без аварий.
Сейчас готовлю обновку к отпуску.
…насчёт крепости не соглашусь, но ремонтопригодный - это да. Я в прошлом году поменял корпус после кучи крашей, так кое-кто, не будем показывать пальцем, из старого корпуса сделал новый коптер и летает. 😃))
Я сейчас Валю-210 пытаюсь реанимировать… вот где крепкий корпус 😃)) Но, увы, поменьше.
Спасибо, Владимир! ))) Смотрю - тоже сразу лучи превентивно скотчем обматываете? ))))) Стеклом проклеели?
))) Смотрю - тоже сразу лучи превентивно скотчем обматываете? ))))) Стеклом проклеели?
Константин, армированный скотч для крепости.
Корпус склеивал по частям, сперва супер клеем для схватки, а потом стеклотканью с эпоксидкой, шкуркой отшлифуешь и вуаля, снова в “бой”, почти автотехнологии.
Корпус склеивал по частям, сперва супер клеем для схватки,
я клею дихлорэтаном(можно взять в хозмаге), если ничего не потеряно, то шов получается крепкий и малозаметный. при склейки ног - армирую капроновой ниткой. с эпоксидкой и тканью вес набирается.
с эпоксидкой и тканью вес набирается.
“Враки у хромой собаки”, ничего не прибавляется, все проверено и взвешено и летает.
А почему все молчат по поводу аккумуляторов ? Или проблем ни у кого нет и не было? Может кто собирал его из пластин или заменил чем-то.Поделитесь пожалуйста информацией.Спасибо
а можете ткнуть пальцем где наши аккумуляторы купить. а то с длинной 106 как то ниту нигде 😦
а можете ткнуть пальцем где наши аккумуляторы купить. а то с длинной 106 как то ниту нигде 😦
а можете ткнуть пальцем где наши аккумуляторы купить. а то с длинной 106 как то ниту нигде 😦
Наших под такие размеры нет, по емкости есть. Подкоплю деньжат возьму батарею Hubsan-овский H109S 11,1 v 7000 mAh размеры 114 мм * 43 мм * 33 мм,
немного будет выступать, зато можно да-а-а-алеко слетать, а пока взял ru.aliexpress.com/item/…/32585659382.html 88*34*18±0.5mm, продавец уверял, что размеры такие, придет посмотрим. Заказал еще на 6600. Собирать не собирал, но подходящие размеры вроде видел тут
ru.aliexpress.com/store/…/1461210_260195082.html
там, кстати, есть и на 5200 и 5400.
спасибо. попробую такую 😃
ru.aliexpress.com/item/…/32674377075.html