Walkera QR-X350 Pro

Brotherhood
igorshiling:

Ничего выдумывать не надо 22 канал подходит на 8 DEVO F7 и также можно подобрать другие каналы, просто здесь побольше диапазон между каналами, можно вообще подобрать идеал.

Спасибо, закажу, как придет - буду пробовать)

ozzy_link:

Не торопитесь высверливать, лучше сточите шестигранный ключ, у них сталь мягкая, а вот болтики очень крепкие, можно повредить внутренние стойки.
“Синий” - это фиксатор резьбы, не очень сильный его можно открутить без “фанатизма”.
У вас столько вопросов, постарайтесь сначала решить одну проблему. К примеру, разберитесь с полосами на экране.
Попробуйте сменить канал для начала, отключите подвес, чтобы проверить один передатчик без всяких крутилок. Если останутся, значит надо искать в камере.
Разбирать ее не сложно, но надо осторожно, честно сказать, муторно собирать, дабы что не отвалилось.
Можно и пульт разобрать проверить на целостность проводов. У меня, кстати, оплетка внутренней антенны была оторвана, дальность была метров 50.
Потом возьметесь за другое. Как-то так.

Да стачивал я шестигранник, и использовал ключи нормальных автомобильных фирм. Так я вот и хочу сначала его разобрать, т.к. еще и недавно приземляясь он кувыркнулся на брюхо с работающими двигателями, так теперь 1 не крутится (хотя вращается рукой очень легко)…да и думал сделать кнопочку вкл/выкл записи видео) Спасибо за все советы, буду пробовать. Вопросов много, т.к. много времени тратится на работу, а на квадрик остается мало( Еще раз спасибо)

ozzy_link
Brotherhood:

Да стачивал я шестигранник, и использовал ключи нормальных автомобильных фирм. Так я вот и хочу сначала его разобрать, т.к. еще и недавно приземляясь он кувыркнулся на брюхо с работающими двигателями, так теперь 1 не крутится

WD40. Больше не запускайте, надо разобрать и перепаять все концы от двигателей, лучше удлинить проводами большего сечения, родные тонкие имеют привычку отпаиваться.

Андрей_Юрьевич

Ребята, есть тут те, кто переделывал DEVO F7 для работы с передатчиком FrSky? Сейчас пытаюсь туда вставить модуль FrSky DHT согласно статье комрада NetWood rcopen.com/blogs/1453/19631 Он предлагает замкнуть контакты тренерского разъема (кстати, он не указал, какие именно и на картинке ничего не обозначил) и подпаять к ним вход PPM модуля. Я же хочу оставить возможность использования тренерского разъема с симулятором. Правильно ли я понимаю, что для этого можно просто вставить штекер с кабелем в разъем и снимать сигнал PPM с конца штекера, а кабель, выходящий из штекера, завести внутрь пульта и там припаять соответствующие провода к выводам модуля DHT? Будет ли пульт, при таком способе подключния, работать в симуляторе, если при этом передаюший модуль DHT будет отключен от PPM? И какие еще минусы могут быть у данного решения, кроме возможности случайно выдернуть или порвать шнурок во время управления полетом? Буду признателен за советы.

NetWood
Андрей_Юрьевич:

Он предлагает замкнуть контакты тренерского разъема

Видимо побились картинки при переезде хостера картинок savepic. Я посмотрю в своих архивах и постараюсь обновить дневник. Была картинка, где явно показано, что замыкать. Кратко, вставляете разъем и тестером смотрите, что замкнулось. Таких контактов будет два. PPM ищется осциллографом с разъема по характерному ступенчатому сигналу. Можно, конечно, вставить штекер и снимать PPM с него, но это зело ненадежно и вообще не путь истинного джедая.

Андрей_Юрьевич
NetWood:

Кратко, вставляете разъем и тестером смотрите, что замкнулось. Таких контактов будет два. PPM ищется осциллографом с разъема по характерному ступенчатому сигналу. Можно, конечно, вставить штекер и снимать PPM с него, но это зело ненадежно и вообще не путь истинного джедая.

Евгений, спасибо!
Единственная проблема - нет осциллографа)) Хотя в планах стоит покупка этого нужного устройства. Поэтому и решил сначала просто штекер вставить. Да и возможность подключения к симулятору, тоже хотелось бы оставить пока. Вы можете подтвердить, что PPM снимается c кончика штырька, как на нижней картинке? Уже прикупил моно-джек 3.5" и теперь только этой информации не хватает. Боюсь накосячить и спалить что-нибудь, ненароком.😃

NetWood

Нашел картинку подключения PPM в DEVO F7. Бросьте вы колхозом со штекерами заниматься. Не наш это метод.

Андрей_Юрьевич:

Единственная проблема - нет осциллографа))

Раз уж зашел разговор, могу предложить вот такой DS0201 за полцены. Скажем, за пару т.р. Уже не помню откуда у меня лишний, похоже прислали китайцы за какой-то косяк c заказом в качестве извинений. Лежит без дела. Если интересно, стучитесь в личку, пожалуйста.

K_Konstantin

Приветствую, братцы! Уронил я таки прошку. Дело было так. Отлетал одну батарею на Ф4, поснимал, пустил Валькирию без подвеса. Нужно сказать, что было достаточно ветрено. А в ветер легкая, без подвеса, прошка не очень стабильна. Болтает ее в небе, мне это уже надоело и начал спускать метров со ста. И в один момент поторопился и что то стик до упора вниз увел (блин! после фантома моторика на прошку не переключилась)))). Смотрю, моторы вырубились, кувыркается, сыпется камнем с неба. Пока в ручной режим перевел, моторы снова завел, застабилизировалась, высоты осталось метров 10-15. Газ вверх на максимум, винты взревели, но полностью скорость погасить высоты все таки не хватило. И как херакнулась она на ноги… А земля - поле с небольшой травкой, лужайковое такое поле, очень комфортно над такой поверхностью летать. Отскочила на ногах и перевернулась… В результате подломилась скорлупа на брюшке, где опора дуги шасси, не выдержал инерционной перегрузки от веса мотора один луч с верхней стороны и так трещины еще местами по мелочи. Попробовал тут же - работает, летает.
Вобщем, корпус на замену… Уже пришла новая скорлупа и удлинённые ноги. А вот счас думаю, может потроха переложить не в ее корпус, а на какую нить раму 350-го размера перевесить? Кто нибудь перекладывал? Есть смысл?

Потери)))))

Alibaba
K_Konstantin:

и так трещины еще местами по мелочи

склейте и вперед

Zary
CyHDyK:

Лучше бы взял контроллер Tarot ZYX-M. Я натанцевался с АПМ прилично и теперь летаю на Tarot и проблем не знаю.

Спасибо за инфу, но я думаю ,что это мой не последний коптер так ,что и Tarot может попробую.

ozzy_link
K_Konstantin:

А вот счас думаю, может потроха переложить не в ее корпус, а на какую нить раму 350-го размера перевесить? Кто нибудь перекладывал?

Не советую, родной корпус самый крепкий.
После падения с 200 метров

я смог вернуть к жизни. С прошлой осени летаю и постоянно подклеиваю, зато научился взлетать и садиться без аварий.
Сейчас готовлю обновку к отпуску.

Xommep

…насчёт крепости не соглашусь, но ремонтопригодный - это да. Я в прошлом году поменял корпус после кучи крашей, так кое-кто, не будем показывать пальцем, из старого корпуса сделал новый коптер и летает. 😃))

Я сейчас Валю-210 пытаюсь реанимировать… вот где крепкий корпус 😃)) Но, увы, поменьше.

K_Konstantin

Спасибо, Владимир! ))) Смотрю - тоже сразу лучи превентивно скотчем обматываете? ))))) Стеклом проклеели?

ozzy_link
K_Konstantin:

))) Смотрю - тоже сразу лучи превентивно скотчем обматываете? ))))) Стеклом проклеели?

Константин, армированный скотч для крепости.
Корпус склеивал по частям, сперва супер клеем для схватки, а потом стеклотканью с эпоксидкой, шкуркой отшлифуешь и вуаля, снова в “бой”, почти автотехнологии.

Alibaba
ozzy_link:

Корпус склеивал по частям, сперва супер клеем для схватки,

я клею дихлорэтаном(можно взять в хозмаге), если ничего не потеряно, то шов получается крепкий и малозаметный. при склейки ног - армирую капроновой ниткой. с эпоксидкой и тканью вес набирается.

ozzy_link
Alibaba:

с эпоксидкой и тканью вес набирается.

“Враки у хромой собаки”, ничего не прибавляется, все проверено и взвешено и летает.

YuraO

А почему все молчат по поводу аккумуляторов ? Или проблем ни у кого нет и не было? Может кто собирал его из пластин или заменил чем-то.Поделитесь пожалуйста информацией.Спасибо

shyxer

а можете ткнуть пальцем где наши аккумуляторы купить. а то с длинной 106 как то ниту нигде 😦

ozzy_link
shyxer:

а можете ткнуть пальцем где наши аккумуляторы купить. а то с длинной 106 как то ниту нигде 😦

Наших под такие размеры нет, по емкости есть. Подкоплю деньжат возьму батарею Hubsan-овский H109S 11,1 v 7000 mAh размеры 114 мм * 43 мм * 33 мм,
немного будет выступать, зато можно да-а-а-алеко слетать, а пока взял ru.aliexpress.com/item/…/32585659382.html 88*34*18±0.5mm, продавец уверял, что размеры такие, придет посмотрим. Заказал еще на 6600. Собирать не собирал, но подходящие размеры вроде видел тут
ru.aliexpress.com/store/…/1461210_260195082.html
там, кстати, есть и на 5200 и 5400.

Xommep

По собственному горькому опыту скажу, что большие объёмы батарейки часто достигаются путём снижения возможности токоотдачи - в итоге Валины родные батареечки крайне дохленькие, и летать на них с подвесом и камерой - рулетка. Как вариант можно рассматривать использование сдвоенных батареек меньшего размера, параллельно через переходничок - в корпус в принципе можно запихать 2*2200 батареечки, кто-то тут хвалил Zippy (синие в основном); я проверил - ZOPы 2200 тоже лезут вдвоём, но очень тяжко. Это несколько сократит полётное время, зато на нормальных батареях аппарат летает шустрее и надёжнее.