Walkera QR-X350 Pro
Ребята, есть тут те, кто переделывал DEVO F7 для работы с передатчиком FrSky? Сейчас пытаюсь туда вставить модуль FrSky DHT согласно статье комрада NetWood rcopen.com/blogs/1453/19631 Он предлагает замкнуть контакты тренерского разъема (кстати, он не указал, какие именно и на картинке ничего не обозначил) и подпаять к ним вход PPM модуля. Я же хочу оставить возможность использования тренерского разъема с симулятором. Правильно ли я понимаю, что для этого можно просто вставить штекер с кабелем в разъем и снимать сигнал PPM с конца штекера, а кабель, выходящий из штекера, завести внутрь пульта и там припаять соответствующие провода к выводам модуля DHT? Будет ли пульт, при таком способе подключния, работать в симуляторе, если при этом передаюший модуль DHT будет отключен от PPM? И какие еще минусы могут быть у данного решения, кроме возможности случайно выдернуть или порвать шнурок во время управления полетом? Буду признателен за советы.
Он предлагает замкнуть контакты тренерского разъема
Видимо побились картинки при переезде хостера картинок savepic. Я посмотрю в своих архивах и постараюсь обновить дневник. Была картинка, где явно показано, что замыкать. Кратко, вставляете разъем и тестером смотрите, что замкнулось. Таких контактов будет два. PPM ищется осциллографом с разъема по характерному ступенчатому сигналу. Можно, конечно, вставить штекер и снимать PPM с него, но это зело ненадежно и вообще не путь истинного джедая.
Кратко, вставляете разъем и тестером смотрите, что замкнулось. Таких контактов будет два. PPM ищется осциллографом с разъема по характерному ступенчатому сигналу. Можно, конечно, вставить штекер и снимать PPM с него, но это зело ненадежно и вообще не путь истинного джедая.
Евгений, спасибо!
Единственная проблема - нет осциллографа)) Хотя в планах стоит покупка этого нужного устройства. Поэтому и решил сначала просто штекер вставить. Да и возможность подключения к симулятору, тоже хотелось бы оставить пока. Вы можете подтвердить, что PPM снимается c кончика штырька, как на нижней картинке? Уже прикупил моно-джек 3.5" и теперь только этой информации не хватает. Боюсь накосячить и спалить что-нибудь, ненароком.😃
Нашел картинку подключения PPM в DEVO F7. Бросьте вы колхозом со штекерами заниматься. Не наш это метод.
Единственная проблема - нет осциллографа))
Раз уж зашел разговор, могу предложить вот такой DS0201 за полцены. Скажем, за пару т.р. Уже не помню откуда у меня лишний, похоже прислали китайцы за какой-то косяк c заказом в качестве извинений. Лежит без дела. Если интересно, стучитесь в личку, пожалуйста.
Приветствую, братцы! Уронил я таки прошку. Дело было так. Отлетал одну батарею на Ф4, поснимал, пустил Валькирию без подвеса. Нужно сказать, что было достаточно ветрено. А в ветер легкая, без подвеса, прошка не очень стабильна. Болтает ее в небе, мне это уже надоело и начал спускать метров со ста. И в один момент поторопился и что то стик до упора вниз увел (блин! после фантома моторика на прошку не переключилась)))). Смотрю, моторы вырубились, кувыркается, сыпется камнем с неба. Пока в ручной режим перевел, моторы снова завел, застабилизировалась, высоты осталось метров 10-15. Газ вверх на максимум, винты взревели, но полностью скорость погасить высоты все таки не хватило. И как херакнулась она на ноги… А земля - поле с небольшой травкой, лужайковое такое поле, очень комфортно над такой поверхностью летать. Отскочила на ногах и перевернулась… В результате подломилась скорлупа на брюшке, где опора дуги шасси, не выдержал инерционной перегрузки от веса мотора один луч с верхней стороны и так трещины еще местами по мелочи. Попробовал тут же - работает, летает.
Вобщем, корпус на замену… Уже пришла новая скорлупа и удлинённые ноги. А вот счас думаю, может потроха переложить не в ее корпус, а на какую нить раму 350-го размера перевесить? Кто нибудь перекладывал? Есть смысл?
Потери)))))
и так трещины еще местами по мелочи
склейте и вперед
Лучше бы взял контроллер Tarot ZYX-M. Я натанцевался с АПМ прилично и теперь летаю на Tarot и проблем не знаю.
Спасибо за инфу, но я думаю ,что это мой не последний коптер так ,что и Tarot может попробую.
А вот счас думаю, может потроха переложить не в ее корпус, а на какую нить раму 350-го размера перевесить? Кто нибудь перекладывал?
Не советую, родной корпус самый крепкий.
После падения с 200 метров
я смог вернуть к жизни. С прошлой осени летаю и постоянно подклеиваю, зато научился взлетать и садиться без аварий.
Сейчас готовлю обновку к отпуску.
…насчёт крепости не соглашусь, но ремонтопригодный - это да. Я в прошлом году поменял корпус после кучи крашей, так кое-кто, не будем показывать пальцем, из старого корпуса сделал новый коптер и летает. 😃))
Я сейчас Валю-210 пытаюсь реанимировать… вот где крепкий корпус 😃)) Но, увы, поменьше.
Спасибо, Владимир! ))) Смотрю - тоже сразу лучи превентивно скотчем обматываете? ))))) Стеклом проклеели?
))) Смотрю - тоже сразу лучи превентивно скотчем обматываете? ))))) Стеклом проклеели?
Константин, армированный скотч для крепости.
Корпус склеивал по частям, сперва супер клеем для схватки, а потом стеклотканью с эпоксидкой, шкуркой отшлифуешь и вуаля, снова в “бой”, почти автотехнологии.
Корпус склеивал по частям, сперва супер клеем для схватки,
я клею дихлорэтаном(можно взять в хозмаге), если ничего не потеряно, то шов получается крепкий и малозаметный. при склейки ног - армирую капроновой ниткой. с эпоксидкой и тканью вес набирается.
с эпоксидкой и тканью вес набирается.
“Враки у хромой собаки”, ничего не прибавляется, все проверено и взвешено и летает.
А почему все молчат по поводу аккумуляторов ? Или проблем ни у кого нет и не было? Может кто собирал его из пластин или заменил чем-то.Поделитесь пожалуйста информацией.Спасибо
а можете ткнуть пальцем где наши аккумуляторы купить. а то с длинной 106 как то ниту нигде 😦
а можете ткнуть пальцем где наши аккумуляторы купить. а то с длинной 106 как то ниту нигде 😦
а можете ткнуть пальцем где наши аккумуляторы купить. а то с длинной 106 как то ниту нигде 😦
Наших под такие размеры нет, по емкости есть. Подкоплю деньжат возьму батарею Hubsan-овский H109S 11,1 v 7000 mAh размеры 114 мм * 43 мм * 33 мм,
немного будет выступать, зато можно да-а-а-алеко слетать, а пока взял ru.aliexpress.com/item/…/32585659382.html 88*34*18±0.5mm, продавец уверял, что размеры такие, придет посмотрим. Заказал еще на 6600. Собирать не собирал, но подходящие размеры вроде видел тут
ru.aliexpress.com/store/…/1461210_260195082.html
там, кстати, есть и на 5200 и 5400.
спасибо. попробую такую 😃
ru.aliexpress.com/item/…/32674377075.html
По собственному горькому опыту скажу, что большие объёмы батарейки часто достигаются путём снижения возможности токоотдачи - в итоге Валины родные батареечки крайне дохленькие, и летать на них с подвесом и камерой - рулетка. Как вариант можно рассматривать использование сдвоенных батареек меньшего размера, параллельно через переходничок - в корпус в принципе можно запихать 2*2200 батареечки, кто-то тут хвалил Zippy (синие в основном); я проверил - ZOPы 2200 тоже лезут вдвоём, но очень тяжко. Это несколько сократит полётное время, зато на нормальных батареях аппарат летает шустрее и надёжнее.
кто-то тут хвалил Zippy
Ерунда да и только эти “зиппы”, брал с паркфлаера, и полугода не продержались. То, что я заказал, не рекламирую, сам не знаю, спросили, ответил. Подождите, получу, опробую, отпишусь.
Я на двух родных год отлетал и еще одна осталась на 15 минут лету с OSD, подвесом и камерой. Отсечка на 9,9 вольта.
Зипы разные бывают - как минимум “жёлтые” и “синие”, у вас какие?
Я пока что на ZOPах летаю, всё хорошо; на Вале-350, правда, не пробовал.