Walkera QR-X350 Pro
Нашел картинку подключения PPM в DEVO F7. Бросьте вы колхозом со штекерами заниматься. Не наш это метод.
Единственная проблема - нет осциллографа))
Раз уж зашел разговор, могу предложить вот такой DS0201 за полцены. Скажем, за пару т.р. Уже не помню откуда у меня лишний, похоже прислали китайцы за какой-то косяк c заказом в качестве извинений. Лежит без дела. Если интересно, стучитесь в личку, пожалуйста.
Приветствую, братцы! Уронил я таки прошку. Дело было так. Отлетал одну батарею на Ф4, поснимал, пустил Валькирию без подвеса. Нужно сказать, что было достаточно ветрено. А в ветер легкая, без подвеса, прошка не очень стабильна. Болтает ее в небе, мне это уже надоело и начал спускать метров со ста. И в один момент поторопился и что то стик до упора вниз увел (блин! после фантома моторика на прошку не переключилась)))). Смотрю, моторы вырубились, кувыркается, сыпется камнем с неба. Пока в ручной режим перевел, моторы снова завел, застабилизировалась, высоты осталось метров 10-15. Газ вверх на максимум, винты взревели, но полностью скорость погасить высоты все таки не хватило. И как херакнулась она на ноги… А земля - поле с небольшой травкой, лужайковое такое поле, очень комфортно над такой поверхностью летать. Отскочила на ногах и перевернулась… В результате подломилась скорлупа на брюшке, где опора дуги шасси, не выдержал инерционной перегрузки от веса мотора один луч с верхней стороны и так трещины еще местами по мелочи. Попробовал тут же - работает, летает.
Вобщем, корпус на замену… Уже пришла новая скорлупа и удлинённые ноги. А вот счас думаю, может потроха переложить не в ее корпус, а на какую нить раму 350-го размера перевесить? Кто нибудь перекладывал? Есть смысл?
Потери)))))
и так трещины еще местами по мелочи
склейте и вперед
Лучше бы взял контроллер Tarot ZYX-M. Я натанцевался с АПМ прилично и теперь летаю на Tarot и проблем не знаю.
Спасибо за инфу, но я думаю ,что это мой не последний коптер так ,что и Tarot может попробую.
А вот счас думаю, может потроха переложить не в ее корпус, а на какую нить раму 350-го размера перевесить? Кто нибудь перекладывал?
Не советую, родной корпус самый крепкий.
После падения с 200 метров
я смог вернуть к жизни. С прошлой осени летаю и постоянно подклеиваю, зато научился взлетать и садиться без аварий.
Сейчас готовлю обновку к отпуску.
…насчёт крепости не соглашусь, но ремонтопригодный - это да. Я в прошлом году поменял корпус после кучи крашей, так кое-кто, не будем показывать пальцем, из старого корпуса сделал новый коптер и летает. 😃))
Я сейчас Валю-210 пытаюсь реанимировать… вот где крепкий корпус 😃)) Но, увы, поменьше.
Спасибо, Владимир! ))) Смотрю - тоже сразу лучи превентивно скотчем обматываете? ))))) Стеклом проклеели?
))) Смотрю - тоже сразу лучи превентивно скотчем обматываете? ))))) Стеклом проклеели?
Константин, армированный скотч для крепости.
Корпус склеивал по частям, сперва супер клеем для схватки, а потом стеклотканью с эпоксидкой, шкуркой отшлифуешь и вуаля, снова в “бой”, почти автотехнологии.
Корпус склеивал по частям, сперва супер клеем для схватки,
я клею дихлорэтаном(можно взять в хозмаге), если ничего не потеряно, то шов получается крепкий и малозаметный. при склейки ног - армирую капроновой ниткой. с эпоксидкой и тканью вес набирается.
с эпоксидкой и тканью вес набирается.
“Враки у хромой собаки”, ничего не прибавляется, все проверено и взвешено и летает.
А почему все молчат по поводу аккумуляторов ? Или проблем ни у кого нет и не было? Может кто собирал его из пластин или заменил чем-то.Поделитесь пожалуйста информацией.Спасибо
а можете ткнуть пальцем где наши аккумуляторы купить. а то с длинной 106 как то ниту нигде 😦
а можете ткнуть пальцем где наши аккумуляторы купить. а то с длинной 106 как то ниту нигде 😦
а можете ткнуть пальцем где наши аккумуляторы купить. а то с длинной 106 как то ниту нигде 😦
Наших под такие размеры нет, по емкости есть. Подкоплю деньжат возьму батарею Hubsan-овский H109S 11,1 v 7000 mAh размеры 114 мм * 43 мм * 33 мм,
немного будет выступать, зато можно да-а-а-алеко слетать, а пока взял ru.aliexpress.com/item/…/32585659382.html 88*34*18±0.5mm, продавец уверял, что размеры такие, придет посмотрим. Заказал еще на 6600. Собирать не собирал, но подходящие размеры вроде видел тут
ru.aliexpress.com/store/…/1461210_260195082.html
там, кстати, есть и на 5200 и 5400.
спасибо. попробую такую 😃
ru.aliexpress.com/item/…/32674377075.html
По собственному горькому опыту скажу, что большие объёмы батарейки часто достигаются путём снижения возможности токоотдачи - в итоге Валины родные батареечки крайне дохленькие, и летать на них с подвесом и камерой - рулетка. Как вариант можно рассматривать использование сдвоенных батареек меньшего размера, параллельно через переходничок - в корпус в принципе можно запихать 2*2200 батареечки, кто-то тут хвалил Zippy (синие в основном); я проверил - ZOPы 2200 тоже лезут вдвоём, но очень тяжко. Это несколько сократит полётное время, зато на нормальных батареях аппарат летает шустрее и надёжнее.
кто-то тут хвалил Zippy
Ерунда да и только эти “зиппы”, брал с паркфлаера, и полугода не продержались. То, что я заказал, не рекламирую, сам не знаю, спросили, ответил. Подождите, получу, опробую, отпишусь.
Я на двух родных год отлетал и еще одна осталась на 15 минут лету с OSD, подвесом и камерой. Отсечка на 9,9 вольта.
Зипы разные бывают - как минимум “жёлтые” и “синие”, у вас какие?
Я пока что на ZOPах летаю, всё хорошо; на Вале-350, правда, не пробовал.
ну и как летает ?
как минимум “жёлтые” и “синие”, у вас какие?
Я один раз пролетел, поэтому и никакие и не заказываю, и не предлагаю. Это хорошо, что выбор есть.
Я почему ищу емкие батареи, чтобы дольше летать. Можно купить пару по 5200, в чем я лично сомневаюсь, и летать по 10 минут.
Если брать 6600, то с учетом старения и брака уж 5200 точно есть. Улететь, так улететь. Время покажет.
Кстати, вот акки по 1700 рублей точно не советую, хотя…
никак не могу только понять как туда затолкать 2 акка по 2200 они размером 25х36х104
размер отсека 33х43х105
hobbyking.com/…/__59802__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3…