Walkera QR-X350 Pro
В общем, Вот ссылка на мою статью в дневнике
Прочитал, просмотрел по Вашем ссылкам. Попробовал ещё раз на своём квадрике, и понял только то что AUX2 регулируется только наклон камеры, включение при этом не происходит, следовательно мне необходимо докупать FP-КОНВЕРТЕР.
Единственное что не совсем понятно, куда его потом втыкать…
По видео не видно практически откуда он и куда…
Я на своей бывшей Вале так и не постиг дао включения камеры, но возможность такая определённо есть; у камеры есть отдельный шнурок для сигнала включения, но он по умолчанию в моём случае был никуда не подключен. Его нужно было вокнуть в свободный канал приёмника и дальше настройкой пульта назначить на любой свободный тумблер. А что вы собрались делать с конвертером, не очень понятно.
Прочитал, просмотрел по Вашем ссылкам. Попробовал ещё раз на своём квадрике, и понял только то что AUX2 регулируется только наклон камеры, включение при этом не происходит, следовательно мне необходимо докупать FP-КОНВЕРТЕР.
Единственное что не совсем понятно, куда его потом втыкать…
По видео не видно практически откуда он и куда…
Я не отрицаю, что на моем видео все очень скомкано и сумбурно объяснено и показано.
Не думаю, что посмотрев это видео - невозможно понять, как работает принцип включения\выключения камеры. Пересмотрите еще раз:
.
И еще… Советую разобрать коптер и посмотреть наличие\отсутствие FP-converter’а внутри корпуса.
все очень скомкано и сумбурно объяснено и показано.
У Вас нормально и понятно снято, просто чутка не могу уследить куда втыкается конвертор, но в этом я чуть позже разберусь.
Сегодня на конец то погода позволила сделать пробный полёт, иии он получился довольно таки не удачно!(
Минус два винта. Хорошо что хоть додумался снять подвес с камерой. Включаю, жду коннект между пультом а коптером, калибрую, поднимаю коптер, включаю MIX в среднее положение, иии коптер полностью перестаёт на что либо реагировать! Даже посадить сложно, вот и минус два винта, без GPS вроде ещё более менее летает…
Вот так…
Надеюсь конечно, что кто нибудь что нибудь посоветует, спрашивайте, может я что ни так делаю.
Надеюсь на Вашу помощь, без Вас, врятли у меня получится нормально полететь.
Сегодня на конец то погода позволила сделать пробный полёт, иии он получился довольно таки не удачно!(
Посмотрите версию прошивки контроллера (1.0, 1.5, 1.7). Видео по перепрошивке у меня тоже имеется в дневнике. Желательно прошить v.1.0.
Так же посмотрите настройки в MissionPlanner’e.
“Необузданная” “Валя” падает. И Вы - не исключение ))). Странно было бы, если коптер с первого раза и всегда летал по Вашим командам! 😉
Какая функция у Вас прописана на среднее положение Mix? Если полет по GPS, а Вы его (GPS приемник) выключили, то это естественное поведение ЛА.
Подробней с места “…включаю MIX в среднее положение, иии коптер полностью перестает на что либо реагировать…”? Что происходит после включения тумблера в среднее положение? Завис? Упал? При этом пропы остановились? Полетел на историческую Родину, зацепился за деревья\забор\врезался в дом и т.п.?
Сегодня на конец то погода позволила сделать пробный полёт, иии он получился довольно таки не удачно!(
Оффтопик конечно, но у меня тоже сегодня был первый полёт, правда не на Вальке ( она лежит в шкафу, с назой, так и не дошли руки допилить ), а на DJI Spark, из коробки
Результат:
Минус два винта.
чтоб валька полетела, нужно откалибровать компас.
перед полетом надо проверить в мишион планер как работает компас. калибровку надо делать в мишион.
перепрошивать совершенно не обязательно
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, если не трудно, где можно посмотреть цены на новую Вальку.
Заглянул на бангуд, на гирбест, не нашел.
Хочу посмотреть реальную стоимость коптера на сегодняшний день.
А то у меня уже 1,5 года лежит полный комплект с передатчиком Devo F7, подвесом и Камерой iLook. Ни разу не летал, так и пролежал в коробке.
Увы, АКБ в передатчике умер. Все остальное рабочее.
Хочу продать, но не знаю, какую цену можно считать справедливой.
чтоб валька полетела, нужно откалибровать компас
Я перед полётом делал калибровку, левый светодиод переставал моргать. Но взлететь с GPS я так и не смог, винты работают не стабильно, на газ не отвечает, и потряхивает его всего. Что это за программа и как с ней работать?
И то есть если я через эту прогу его не проведу, я его так и не смогу в воздух нормально поднять?
Увы, АКБ в передатчике умер
Это меньшее, о чём нужно беспокоиться; батареек в нашем хобби нужно много хороших и разных. И в пульт пойдёт почти любая, лишь бы по размеру подошла - там 2s-3s, коли не ошибаюсь. У меня в Дево-12 живёт батарейка от Фантома-1, и замечательно живёт который год.
Я перед полётом делал калибровку, левый светодиод переставал моргать.
У моей “Вали” та же беда была - калибровка “ручками” проходит некорректно, нужно калиброваться через Mission Planner.
Взлететь можно, но оно будет себя вести как попало, вплоть до тарана планеты.
Взлететь можно, но оно будет себя вести как попало, вплоть до тарана планеты.
Блин, как не посмотришь видео, все взлетают без проблем и на легке, как так то?!
И провода чтоб подключит коптер к этой программе как я понимаю в комплекте нет?
И ещё вопрос, когда нужно включать GPS перед взлётом, при работающих двигателях или когда взлетел при положение стикера газа в среднем положении?
И ещё вопрос, когда нужно включать GPS перед взлётом, при работающих двигателях или когда взлетел при положение стикера газа в среднем положении?
Как понять ? ГПС включается сам, при подаче питания ))) А вот армиться и взлетать надо после того, как будкт зафиксирована позиция )))
А вот армиться и взлетать надо после того, как будкт зафиксирована позиция )))
Что такое “армиться” ?!
GPS включается тумблером MIX в среднее положение. Вот я и спрашиваю, когда его в среднее положение переводить, когда на земле с работающими двигателями, когда взлетел или когда поднял коптер на высоту при газе в среднем положении?!
Я переводил, когда взлетал на метр-полтора.
Что такое “армиться” ?!
GPS включается тумблером MIX в среднее положение. Вот я и спрашиваю, когда его в среднее положение переводить, когда на земле с работающими двигателями, когда взлетел или когда поднял коптер на высоту при газе в среднем положении?!
Мы не поняли друг-друга ))) Вы говорили про полётный режим, а я про железо ))). Армиться - значит включать моторы. А когда переключать режимы, нет никакой разницы. Главное чтобы гпс фиксацию сделал.
Главное чтобы гпс фиксацию сделал.
После калибровки и нахождения нескольких спутников ( моргание правого несколько раз ) включал двигатели и взлетал, метра на два, и как только тумблер MIX перевожу на 1 коптер теряется, двигатели работают не стабильно, не реагирует на газ…
Я переводил, когда взлетал на метр-полтора.
На такой же высоте переводил, тут же коптер теряется, двигатели работают не стабильно, не реагирует на газ !
Коллеги,а вот такой вопрос. Возможно ли увеличить дальность управления прошкой с Дево Ф7, если просто заменить антенну управления на пульте и повесить на неё бустер? И при этом не заморачиваться с фрскаями в коптере и пульте. Навыки пайщика у меня зачаточные, боюсь что-то испортить. А летать хочется…
Мёртвый сезон?.. 😃
Зима 😃
Зима 😃
А я вот зимнее время трачу на допиливание. Как и многие здесь наверняка. 😃
Заменил в Дево Ф7 антенны управления и приёма видеосигнала, подключил по-нормальному фп-конвертер и настроил управление съемкой с пульта, продолжаю изучать матчасть.
В принципе, морально уже готов к переходу на протокол FrSky, но т.к. с паяльником сильно на Вы, то ищу как можно более подробных инструкций. В дневничке у уважаемого NetWood все описано, конечно, но я не понимаю и половины радиотехнических терминов… Мне вот надо так: берём это, паяем сюда, вот это сюда, подсоединяем этот провод к этому разъёму и т.д. 😒
Было бы здорово, если бы кто из форумчан ссылочку кинул на подробное видео процЭсса.
Конечная цель - летать хотя бы на километр, а штатная дальность валкеры уже перестала устраивать…
Ну на километр я на стоковой вальке летал свободно. Правда пульт был Devo 10.