Walkera QR-X350 Pro

mx-80

Друзья, родилась у меня такая мысль, а что если нам в этой ветке создать несколько дневников куда будет заноситься основная информация по основным темам, типа: Дневник для новичков - куда скинуть ссылки на видео как собирать его, как компас калибровать, Дневник по МП - где скачать, как коннектить, и создавать миссии, Дневник по настройкам квадрика в МП, наиболее безопасные параметры, которые Вы вычислили путем проб и ошибок. Честно говоря, если эти вопросы туда вынести и в основном форуме меньше повторяющихся вопросов будет и повседневные вопросы всегда можно там будет быстро посмотреть если что подзабыл. Сам столкнулся с ситуацией, где то видел как в настройках миссии сделать чтобы нос квадрика всегда смотрел в центр облетаемой территории, но всю ветку пересмотрел и не нашел, мож где в другом месте видел, а так в дневничек глянул и освежил память.

Очень конечно хотелось бы такое было! Очень много вопросов просто в “тину”, знающие люди которые могут на них ответить их просто не видят! Перечитать пятьдесят с лишним листов это анриал для многих. Я читаю уже десять дней…дошёл до 15 листа…моими темпами к осени осилю 😃 Ветка пухнет от дулей. Короче нужен ФАК по нашей Вальке… Кто нибудь занялся бы…

usup
mx-80:

Перечитать пятьдесят с лишним листов это анриал для многих.

ну да конечно,я к примеру по ардупилоту все почти 300 стр. вычитал иначе никак,здесь хоть все помогают друг другу,а там тебя сьедят за вопрос который уже обсуждался,а что делать,форум то шапку не поддерживает,да и фак то на каждой странице выкладывать не будешь,остается только быть терпеливей и отзывчивей друг к другу.

Маныч
mx-80:

Я читаю уже десять дней…дошёл до 15 листа…моими темпами к осени осилю Ветка пухнет от дулей. Короче нужен ФАК по нашей Вальке…

Так уже есть же. Вы удивитесь, но эти 15 страниц там есть 😃
Кому не лень - добавляйте полезную информацию. Просто нажмите “Правка” справа.

mx-80
Маныч:

Так уже есть же. Вы удивитесь, но эти 15 страниц там есть 😃
Кому не лень - добавляйте полезную информацию. Просто нажмите “Правка” справа.

супер!!! Спасибо!

RS-13
RS-13:

а аккум не отправляют

Чтож мне теперь делать с аккумулятором? Пишут, что ни Малайзия, ни Сингапур, Ни Гонконг не принимают аккумы из-за какой-то аварии в мае.
Недавно был в Гонконге, знал бы…

wcorp
RS-13:

И что теперь делать? Где взять аккум 5200 или 6000? И на что такое необходимое потратить 1800 оставшихся рублей?

Акки - я брал в “навиражах” - стоит как офф. представитель Вальки на их сайте.
1800 руб - ноги, защита, корпус (это моё не объективное мнение как не аккуратного водителя )

Маныч
RS-13:

Пишут, что ни Малайзия, ни Сингапур, Ни Гонконг не принимают аккумы

А у каких китайцев вы заказывали?

В Хоббикинге есть аккумулятор, они отправят, но идти будет долго.

А тут кто-то советовал (по-моему, Владислав) использовать 2 аккумулятора по 2200. Если заказать с евросклада, то придут очень быстро.

suris2009

Как такое сделать на прохе:полный резет контроллеру с очисткой eeprom? И чем это чревато?

RS-13
Маныч:

А у каких китайцев вы заказывали?

Заказывал Алиэкспресс. 2 акка 2200 у меня есть, но не хотелось бы “при помощи зубила и напильника”)
Ещё вопрос. Тушка прошкина уже на почте -ща поеду забирать.
Нужно мне аппу дево-ф7. настроенную на неПро. перенастраивать на Прошку? Летал раньше не плохо. Пока не утонул:-(

Заказал им взамен акка камеру SJ4000, но они же по закону подлости пришлют не в пластиковом корпусе, хотя я указал в заказе.

Tera

Вот засада-то с аккумуляторами какая! У меня тоже 2 аккума от маленьких квадриков просто сгинули на почте. Теперь понятно в чём дело! И у Владислава аккум не дошёл тоже похоже по этой же причине.
Писец подкрался незаметно…

RS-13
Tera:

Вот засада-то с аккумуляторами какая!

И что же делать? Нужно искать выход. Пусть будет дороже.
Говорил я себе - не ведись на дешевку.

usup

по моему раньше времени паникуете,не думаю что продавцы зная о каком то коллапсе с аккми будут их отправлять,а так после обьявления почтовыми службами китая об отказе по пересылке лития,все продавцы нашли обходные пути.

mx-80

Народ, пока дочитал до 25 страницы но ответа пока не видел. Есть такая проблема, а может и не проблема. В инструкции чётко не написано. Ситуация, взлетаю в мануале, переключаю в режим удержания, летаю, снимаю красоты кругом, потом тумблер “домой” . Летит, всё хорошо, садится и когда происходит касание земли, происходит непонятное. Сначала вроде движки снимают обороты, а потом резко прибавляют “валька” переварачивается вниз головой, движками стрижёт траву( копает землю) и глохнет. Два раза такая хрень была. Противоядием стало, при касании земли быстрое переключения тумлера в “мануал” и стик газа вниз. Движки конечно же останавливаются. Так должно быть или всё же это не здоровая хня?

Free14
usup:

Перечитать пятьдесят с лишним листов это анриал для многих.

Маныч:

Так уже есть же. Вы удивитесь, но эти 15 страниц там есть

Вот еще нужно занести в вики прошивку 1.1 полную(ее уже выкладывали только не помню на какой странице). и объяснить людям как ее шить и через что. Я там немного подправил.было не совсем понятно.надо более досконально писать для новичков…иначе на форуме будут повторы.

Маныч
Free14:

и объяснить людям как ее шить и через что

А есть где-то описание? Давайте добавим.

Free14:

Я там немного подправил.

Спасибо! Только всё-таки «декали», а не «детали». То есть - наклейки.

mx-80
mx-80:

Народ, пока дочитал до 25 страницы но ответа пока не видел. Есть такая проблема, а может и не проблема. В инструкции чётко не написано. Ситуация, взлетаю в мануале, переключаю в режим удержания, летаю, снимаю красоты кругом, потом тумблер “домой” . Летит, всё хорошо, садится и когда происходит касание земли, происходит непонятное. Сначала вроде движки снимают обороты, а потом резко прибавляют “валька” переварачивается вниз головой, движками стрижёт траву( копает землю) и глохнет. Два раза такая хрень была. Противоядием стало, при касании земли быстрое переключения тумлера в “мануал” и стик газа вниз. Движки конечно же останавливаются. Так должно быть или всё же это не здоровая хня?

пересмотрел кучу роликов и сам себе отвечаю 😃 Понимаю так что это нормально, так как иногда при посадки валька подпрыгивает и если рельеф не ровный есть вероятность, достаточно большая кувырка на винты. Так что способ который я изобрёл он хороший 😃) вот кстати ролик

scout

наверно будет тупой вопрос, но сколько всего перечитал, конкретно не видал ответа - RTL - валит домой, а дом то где? точка взлета, правда жеж? (почему задался вопросом, в МП если смотреть на FlightData то хоум стоит в африке у меня и не меняется, ёмаё 😃

а второй вопрос по акумам, вчера долго рыл где бы нарыть акум дабы подольше полетать можно было (6600 видал но и про напряги с доставкой читал). кучу киатя перелистал - ничего толком по сайзу\емкости не нашел (дабы 3S было) и тут пришла мысля, хотел бы обсудить немного. Если взять 18650 (18*65 сайз его) и таких 3 штуки последовательно ну и так 4 раза в паралели, расположить 3 вряд, вдоль еще 3 вряд и так в два слоя (6 акумов в два этажа)
= (3400*2)*2 = 13600мАч выйдет. правда мы вылазим за пределы бокса под акум (48*36*130), соответственно изменится положение и моторам придется больше маслать по выравниванию. Гдето видел как ктото тут уже прикручивал батарейку побольше и крышку отсека для батры на ризинках придерживал. Интересно как валька будет себя вести при таких перегрузах (по весу еще нету в руках акумов, но думаю сегодня взесить, у товарища есть тот что нужно). Или может я чего то не учел?
корпус слегка подпилить готов но интересует стоит ли этим заморачиватся, т.к. слеплю а оно ваще не взлетит или унесет его при первом же порыве ветра)

suris2009
scout:

(3400*2)*2 = 13600мАч

Вес считали??? 😛
Моторы от нагрузки не повылетают из лучей, предварительно расплавив их???
Время жизни мотора не интересует???
Зачем оно Вам???😃
И ещё вопрос- Вы раньше летали на моделях???
Это я к чему? К тому, в какую ветку форума Вас отослать, в зависимости от Вашего ответа.

scout:

и таких 3 штуки последовательно ну и так 4 раза в паралели, расположить 3 вряд, вдоль еще 3 вряд и так в два слоя (6 акумов в два этажа)

Как на строительном форуме… 😃