Walkera QR-X350 Pro

segovan-n
PavelMinsk:

расскажите как это делается, я заходил в меню калибровки и нифига непонятно, пишет нажмите Энтер и откалируйте, нажимаю, а что дальше не понятно… жму рычаги ничего не происходит
у меня Devo F7

Дословно пункты не помню но как-то так: Заходим в меню калибровки-там надпись нажмите ENT для начала колибровки- жмем соосветственно ENT и переключаем все переключатели туда сюда по полному ходу, крутилку тоже крутим в обе стороны до упора и стики во все стороны и во все углы до упора наклоняем, после устанавливаем все стики в среднее положение !!!и газ тоже в среднее!!! положение тумблеры все отсебя и нажимаем ENT. Появиться надпись что калибровка прошла успешно.

Tera
PavelMinsk:

расскажите как это делается, я заходил в меню калибровки и нифига непонятно, пишет нажмите Энтер и откалируйте, нажимаю, а что дальше не понятно… жму рычаги ничего не происходит
у меня Devo F7

еще подскажите, так и не понял, по умолчанию можно мозги прошивать ? я не про прошивку сайта официалього, а про Ардупилот… если я залью через МП прошивку то она станет вместо официальной или она прошивает какую-то другую часть мозгов?

Контроллер Devo-M не получится просто так перепрошить прошивкой от ардукоптера. Вывалится с ошибкой…

PavelMinsk

Понятно, спасибо за подсказку

нужна еще одна подсказка!

У меня есть такая проблемка, когда поворачиваю квадрокоптер левым стиком все равно уменьшаю или увеличиваю газ, не получается держать в одном положении. Вчера с коллегами по квадрикам в Минске запускали свои аппараты. Мне сказали что можно настроить пульт (но с моим пультом были незнакомы, у всех другие), а точнее кривую газ так, что при положении газа 50% плюс минус несколько процентов газ не будет так сильно реагировать на опускание подымание стика т.е. допустим до 45% и после 55% реагирует быстро, а в промежутке 45-55% медленно реагирует. Это надо для того, чтобы когда разворачиваю и у меня скачет газ, квадрокоптер не так сильно реагировал…
Как такое в F7 сделать?

RZ3AMJ

Прошу помощи, где-то в теме читал, даже в закладки клал, а щас найти не могу. Вообщем не хочет окаянная опять разблокироваться (вчера в этом же месте летал нормально), ГПС 4-5 раз моргает, а разблокироваться не хочет. Где-то читал как в МП последовательно отключать параметры влияющие на разблокировку, тем самым определив что именно не дает разблокироваться. Ткните пальцем где это было или расскажите как найти виновника неразблокировки.

Стасис
PavelMinsk:

Понятно, спасибо за подсказку

нужна еще одна подсказка!

У меня есть такая проблемка, когда поворачиваю квадрокоптер левым стиком все равно уменьшаю или увеличиваю газ, не получается держать в одном положении.
Как такое в F7 сделать?

** Установка газа на 50%** Пульт-Funct. mehu-Trolle hold:hold status-Aktive; Tr hold switch- D\R SW; HOLD Position- 50.Теперь включив тумблер D\R получаем постоянный газ 50%)
Надеюсь когда у нас не будет колбасы -белорусь нам поможет тоже.)

PavelMinsk

У меня такое установлено, но это НЕ то что мне надо 😉
мне надо понизить чувствительность газа в районе 50%
сказали что такое можно, но не знаю можно ли на F7 делать

wcorp
PavelMinsk:

У меня такое установлено, но это НЕ то что мне надо 😉
мне надо понизить чувствительность газа в районе 50%
сказали что такое можно, но не знаю можно ли на F7 делать

Вам надо так называемую “кривую газа” изменить, как я понимаю. Сейчас -она прямая.
Я не знаю как проще объяснить. Пульта нет под рукой

Пункт там (в пульте) “Throttle Curve” типа того. Только аккуратнее!!!

Стасис
oleg167:

Сегодня случился небольшой краш.
И ещё. В пульте создал ещё одну модель 350 про. Поставил в меню Failsafe все значения на все каналы. Теперь с приемником 1002, при выключении пульта, коптер переходит в 4 режим (который стоит loiter), а не в 6 (RTL). Как это изменить пока не придумал. Самый простой вариант, поменять в МП режимы местами. Но тогда на другой прошке надо помнить, что mix 1- это RTL, а mix 2 - это loiter.

А не пробовал, случайно, каждому свой ID прописывать?)

wcorp
RZ3AMJ:

Где-то читал как в МП последовательно отключать параметры влияющие на разблокировку

ARMING_CHECK - и там написано чего поставить, и на что влияет (не помню)

PavelMinsk

возможно опытные старожилы подскажут.
У меня есть камера Ilook+ если я захочу выводить с нее видео на другой монитор не Walkera и не на пульт Walkera и не на монитор подключенный к пульту, то надо покупать какой-то специальный приемник Walkera и подключать к монитору? или система FPV в камере универсальная подходить к любому приемнику?

Подвес Walkera я так понимаю к любому квадрику подойдет если получится его прикрепить, да?

SKIF-D
PavelMinsk:

У меня такое установлено, но это НЕ то что мне надо 😉
мне надо понизить чувствительность газа в районе 50%
сказали что такое можно, но не знаю можно ли на F7 делать

Не могу сказать как это в стоковом передатчике у Вас называется ,а во всех это “экспоненциальный расход”.Для уменьшения чувствительности стика в районе центра обычно со знаком "- "(exp)

segovan-n
PavelMinsk:

У меня есть такая проблемка, когда поворачиваю квадрокоптер левым стиком все равно уменьшаю или увеличиваю газ, не получается держать в одном положении. Вчера с коллегами по квадрикам в Минске запускали свои аппараты. Мне сказали что можно настроить пульт (но с моим пультом были незнакомы, у всех другие), а точнее кривую газ так, что при положении газа 50% плюс минус несколько процентов газ не будет так сильно реагировать на опускание подымание стика т.е. допустим до 45% и после 55% реагирует быстро, а в промежутке 45-55% медленно реагирует. Это надо для того, чтобы когда разворачиваю и у меня скачет газ, квадрокоптер не так сильно реагировал…
Как такое в F7 сделать?

На словах объяснить не смогу, могу чуть позже видео записать как у иеня настроена кривая газа на плавные значения возле 50%

Стасис
PavelMinsk:

У меня такое установлено, но это НЕ то что мне надо 😉
мне надо понизить чувствительность газа в районе 50%
сказали что такое можно, но не знаю можно ли на F7 делать

  1. Trolle Curve поставить Exponential
    ИЛИ
  2. Trim System поставить RUDER на 6\20 будет более эстонский в тч и при взлете.
wcorp
Стасис:
  1. Trim System поставить RUDER на 6\20 будет более эстонский в тч и при взлете.

Вот нравится сразу. (мне спешить некуда на взлете)
Можно попросить пояснить - Rudder - это же вроде поворот в горизонтальн. плоскости? и никак не связан с газом
(ну не очень я пока в сложных настройках пультов)

PavelMinsk:

система FPV в камере универсальная подходить к любому приемнику?

Диапазон 5,8 -обязательно. У меня к Boscam подошло. Воscam - ко многим. Т.е iLook = ко многим в диапазоне 5.8

sdveg
зиц-председатель:

Сообщение от sdveg
Извиняюсь, что не в той ветке но питание вроде на контроллер DEVO FC350-Z-12 такое же, как раз aux выведен для управления подвесом, с него можно камеру подключить ?
Нет случайно описания на контроллер с тех. характиристиками?
питание на контроллер подвеса идёт 12 вольт, а с приёмника идут только сигнальные провода. с AUX. я имел ввиду питание от контроллера DEVO M там на гребёнке везде 5 вольт и на приёмнике тоже.

Сейчас подключил камеру на aux который выходит с приемника DEVO-RX702, все работает.
Подвес Q-2D дает желе даже при испытаниях в руках- это из за камеры DV04 или что то в настройках подвеса?

PavelMinsk
wcorp:

Можно попросить пояснить - Rudder - это же вроде поворот в горизонтальн. плоскости? и никак не связан с газом

конечно надо менять не Рудер а Тротл 😉

wcorp
sdveg:

Подвес Q-2D дает желе даже при испытаниях в руках- это из за камеры DV04 или что то в настройках подвеса?

Можно я еще свой вопрос добавлю- у iLook есть какие то насторйки или “пишет” - “не пишет”.
Смысл вопроса- до этого летал на автомобильных регах , там достаточно было убрать разрешение до…примерно 800*600, чтобы “желе” уходило.
Регистратор был закреплен на обычный жесткий подвес.

PavelMinsk:

конечно надо менять не Рудер а Тротл 😉

Я правда не подкалываю, а спрашиваю. Для себя понял, что лучше лишний раз спросить, чем в березку впилиться
Тротл, значит тротл. Попробую на мелких (W100S)

NetWood

Опять про калибровку компаса. Не давала она мне покоя. Мне это стояло пару-тройку несильных крашей, комплекта убитых пропеллеров, слегка поврежденного луча, заказанного дубля контроллера вместе с компасом и нервов немного.

На сегодня мы имеем два варианта:

  1. Калибровка средствами MissionPlanner выполняется по шести координатам о чем есть замечательное видео. Правильность калибровки можно увидеть в диалоговом окне и подтвердить нажатием кнопки. По окончании калибровки параметры COMPASS_OFS_X COMPASS_OFS_Y COMPASS_OFS_Z приобретают справедливые для вашей местности значения.
  2. Калибровка рекомендуемая walkera производится по четырем координатам, о чем тоже есть замечательное видео начиная с 7:25. Тут надо исхитриться до окончания мигания левого глаза повернуть коптер как показано. По второму варианту правильность калибровки проверить никак не возможно пока не взлетишь. Говорили, что не будут армиться моторы в случае неправильной калибровки, но это не показатель, так как, например, у меня они армятся на прошивке 1.0 без проблем, что калибровано, что нет.

Провел я ряд экспериментов и могу утверждать следующее:

  1. Если калибровка производилась через MissionPlanner, то по окончанию параметр COMPASS_LEARN устанавливается в 0.
  2. Если при установленном параметре COMPASS_LEARN=0 выполнить калибровку “сведением стиков”, то параметры COMPASS_OFS_X COMPASS_OFS_Y COMPASS_OFS_Z становятся равными 1 строго и без вариантов. Калибровка сбивается, что равносильно неуправляемому поведению в режимах Loiter и RTL. Это можно легко проверить подключившись к МП или через DroidPlanner. Ну или полетать, но недолго и нервно…
  3. При установленном парметре COMPASS_LEARN=1 калибровка “сведением стиков” выполняется правильно и COMPASS_OFS_X COMPASS_OFS_Y COMPASS_OFS_Z приобретают правильные значения.
  4. Необходимо проверять правильность работы компаса поворачивая коптер по сторонам света: если показывает приблизительно одинаковое направление в МП или DroidPlanner при разных поворотах, то это повод для беспокойства. Например у меня при COMPASS_OFS_X,1 COMPASS_OFS_Y,1 COMPASS_OFS_Z,1 всегда показывала в районе 110 градусов.

Резюмирую. Если калибровали компас через MissionPlanner и хотите перекалибровать его в поле “сведением стиков”, то обязательно надо установить параметр COMPASS_LEARN=1. Иначе вся ветка будет заполнена сообщениями: улетела, краш, неадекватно и вообще не летает.

зы: Можно запомнить правильные значения COMPASS_OFS_X COMPASS_OFS_Y COMPASS_OFS_Z. Если они сбились и кардинально отличаются после новой калибровки, то их можно восстановить из файла .param и все опять будет в порядке.

Стасис
Стасис:
  1. Trolle Curve поставить Exponential
    ИЛИ
  2. Trim System поставить RUDER на 6\20 будет более эстонский в тч и при взлете.

Пордон ошибка TROLLE 6\20 газ более медленный становится. Плохой стал! Старею…

PavelMinsk

По моему вы опять ошиблись, Эльватор - это вперед-назад, а газ это Троттл, надо именно Троттле менять

wcorp
NetWood:

Калибровка средствами MissionPlanner выполняется по шести координатам о чем есть замечательное видео. Правильность калибровки можно увидеть в диалоговом окне и подтвердить нажатием кнопки. По окончании калибровки параметры COMPASS_OFS_X COMPASS_OFS_Y COMPASS_OFS_Z приобретают справедливые для вашей местности значения.

Там выбор типа компаса есть- у меня (почему то “COMPASS_EXTERNAL,0” стоит. А компас -внешний). Какие значения там в МП Выбирать?