Walkera QR-X350 Pro
А вчера откалибровал пульт ( в меню пульта) и все стало на свои места.
расскажите как это делается, я заходил в меню калибровки и нифига непонятно, пишет нажмите Энтер и откалируйте, нажимаю, а что дальше не понятно… жму рычаги ничего не происходит
у меня Devo F7
еще подскажите, так и не понял, по умолчанию можно мозги прошивать ? я не про прошивку сайта официалього, а про Ардупилот… если я залью через МП прошивку то она станет вместо официальной или она прошивает какую-то другую часть мозгов?
расскажите как это делается, я заходил в меню калибровки и нифига непонятно, пишет нажмите Энтер и откалируйте, нажимаю, а что дальше не понятно… жму рычаги ничего не происходит
у меня Devo F7
Дословно пункты не помню но как-то так: Заходим в меню калибровки-там надпись нажмите ENT для начала колибровки- жмем соосветственно ENT и переключаем все переключатели туда сюда по полному ходу, крутилку тоже крутим в обе стороны до упора и стики во все стороны и во все углы до упора наклоняем, после устанавливаем все стики в среднее положение !!!и газ тоже в среднее!!! положение тумблеры все отсебя и нажимаем ENT. Появиться надпись что калибровка прошла успешно.
расскажите как это делается, я заходил в меню калибровки и нифига непонятно, пишет нажмите Энтер и откалируйте, нажимаю, а что дальше не понятно… жму рычаги ничего не происходит
у меня Devo F7еще подскажите, так и не понял, по умолчанию можно мозги прошивать ? я не про прошивку сайта официалього, а про Ардупилот… если я залью через МП прошивку то она станет вместо официальной или она прошивает какую-то другую часть мозгов?
Контроллер Devo-M не получится просто так перепрошить прошивкой от ардукоптера. Вывалится с ошибкой…
Понятно, спасибо за подсказку
нужна еще одна подсказка!
У меня есть такая проблемка, когда поворачиваю квадрокоптер левым стиком все равно уменьшаю или увеличиваю газ, не получается держать в одном положении. Вчера с коллегами по квадрикам в Минске запускали свои аппараты. Мне сказали что можно настроить пульт (но с моим пультом были незнакомы, у всех другие), а точнее кривую газ так, что при положении газа 50% плюс минус несколько процентов газ не будет так сильно реагировать на опускание подымание стика т.е. допустим до 45% и после 55% реагирует быстро, а в промежутке 45-55% медленно реагирует. Это надо для того, чтобы когда разворачиваю и у меня скачет газ, квадрокоптер не так сильно реагировал…
Как такое в F7 сделать?
Прошу помощи, где-то в теме читал, даже в закладки клал, а щас найти не могу. Вообщем не хочет окаянная опять разблокироваться (вчера в этом же месте летал нормально), ГПС 4-5 раз моргает, а разблокироваться не хочет. Где-то читал как в МП последовательно отключать параметры влияющие на разблокировку, тем самым определив что именно не дает разблокироваться. Ткните пальцем где это было или расскажите как найти виновника неразблокировки.
Понятно, спасибо за подсказку
нужна еще одна подсказка!
У меня есть такая проблемка, когда поворачиваю квадрокоптер левым стиком все равно уменьшаю или увеличиваю газ, не получается держать в одном положении.
Как такое в F7 сделать?
** Установка газа на 50%** Пульт-Funct. mehu-Trolle hold:hold status-Aktive; Tr hold switch- D\R SW; HOLD Position- 50.Теперь включив тумблер D\R получаем постоянный газ 50%)
Надеюсь когда у нас не будет колбасы -белорусь нам поможет тоже.)
У меня такое установлено, но это НЕ то что мне надо 😉
мне надо понизить чувствительность газа в районе 50%
сказали что такое можно, но не знаю можно ли на F7 делать
У меня такое установлено, но это НЕ то что мне надо 😉
мне надо понизить чувствительность газа в районе 50%
сказали что такое можно, но не знаю можно ли на F7 делать
Вам надо так называемую “кривую газа” изменить, как я понимаю. Сейчас -она прямая.
Я не знаю как проще объяснить. Пульта нет под рукой
Пункт там (в пульте) “Throttle Curve” типа того. Только аккуратнее!!!
Сегодня случился небольшой краш.
И ещё. В пульте создал ещё одну модель 350 про. Поставил в меню Failsafe все значения на все каналы. Теперь с приемником 1002, при выключении пульта, коптер переходит в 4 режим (который стоит loiter), а не в 6 (RTL). Как это изменить пока не придумал. Самый простой вариант, поменять в МП режимы местами. Но тогда на другой прошке надо помнить, что mix 1- это RTL, а mix 2 - это loiter.
А не пробовал, случайно, каждому свой ID прописывать?)
Где-то читал как в МП последовательно отключать параметры влияющие на разблокировку
ARMING_CHECK - и там написано чего поставить, и на что влияет (не помню)
возможно опытные старожилы подскажут.
У меня есть камера Ilook+ если я захочу выводить с нее видео на другой монитор не Walkera и не на пульт Walkera и не на монитор подключенный к пульту, то надо покупать какой-то специальный приемник Walkera и подключать к монитору? или система FPV в камере универсальная подходить к любому приемнику?
Подвес Walkera я так понимаю к любому квадрику подойдет если получится его прикрепить, да?
У меня такое установлено, но это НЕ то что мне надо 😉
мне надо понизить чувствительность газа в районе 50%
сказали что такое можно, но не знаю можно ли на F7 делать
Не могу сказать как это в стоковом передатчике у Вас называется ,а во всех это “экспоненциальный расход”.Для уменьшения чувствительности стика в районе центра обычно со знаком "- "(exp)
У меня есть такая проблемка, когда поворачиваю квадрокоптер левым стиком все равно уменьшаю или увеличиваю газ, не получается держать в одном положении. Вчера с коллегами по квадрикам в Минске запускали свои аппараты. Мне сказали что можно настроить пульт (но с моим пультом были незнакомы, у всех другие), а точнее кривую газ так, что при положении газа 50% плюс минус несколько процентов газ не будет так сильно реагировать на опускание подымание стика т.е. допустим до 45% и после 55% реагирует быстро, а в промежутке 45-55% медленно реагирует. Это надо для того, чтобы когда разворачиваю и у меня скачет газ, квадрокоптер не так сильно реагировал…
Как такое в F7 сделать?
На словах объяснить не смогу, могу чуть позже видео записать как у иеня настроена кривая газа на плавные значения возле 50%
У меня такое установлено, но это НЕ то что мне надо 😉
мне надо понизить чувствительность газа в районе 50%
сказали что такое можно, но не знаю можно ли на F7 делать
- Trolle Curve поставить Exponential
ИЛИ - Trim System поставить RUDER на 6\20 будет более эстонский в тч и при взлете.
- Trim System поставить RUDER на 6\20 будет более эстонский в тч и при взлете.
Вот нравится сразу. (мне спешить некуда на взлете)
Можно попросить пояснить - Rudder - это же вроде поворот в горизонтальн. плоскости? и никак не связан с газом
(ну не очень я пока в сложных настройках пультов)
система FPV в камере универсальная подходить к любому приемнику?
Диапазон 5,8 -обязательно. У меня к Boscam подошло. Воscam - ко многим. Т.е iLook = ко многим в диапазоне 5.8
Сообщение от sdveg
Извиняюсь, что не в той ветке но питание вроде на контроллер DEVO FC350-Z-12 такое же, как раз aux выведен для управления подвесом, с него можно камеру подключить ?
Нет случайно описания на контроллер с тех. характиристиками?
питание на контроллер подвеса идёт 12 вольт, а с приёмника идут только сигнальные провода. с AUX. я имел ввиду питание от контроллера DEVO M там на гребёнке везде 5 вольт и на приёмнике тоже.
Сейчас подключил камеру на aux который выходит с приемника DEVO-RX702, все работает.
Подвес Q-2D дает желе даже при испытаниях в руках- это из за камеры DV04 или что то в настройках подвеса?
Можно попросить пояснить - Rudder - это же вроде поворот в горизонтальн. плоскости? и никак не связан с газом
конечно надо менять не Рудер а Тротл 😉
Подвес Q-2D дает желе даже при испытаниях в руках- это из за камеры DV04 или что то в настройках подвеса?
Можно я еще свой вопрос добавлю- у iLook есть какие то насторйки или “пишет” - “не пишет”.
Смысл вопроса- до этого летал на автомобильных регах , там достаточно было убрать разрешение до…примерно 800*600, чтобы “желе” уходило.
Регистратор был закреплен на обычный жесткий подвес.
конечно надо менять не Рудер а Тротл 😉
Я правда не подкалываю, а спрашиваю. Для себя понял, что лучше лишний раз спросить, чем в березку впилиться
Тротл, значит тротл. Попробую на мелких (W100S)
Опять про калибровку компаса. Не давала она мне покоя. Мне это стояло пару-тройку несильных крашей, комплекта убитых пропеллеров, слегка поврежденного луча, заказанного дубля контроллера вместе с компасом и нервов немного.
На сегодня мы имеем два варианта:
- Калибровка средствами MissionPlanner выполняется по шести координатам о чем есть замечательное видео. Правильность калибровки можно увидеть в диалоговом окне и подтвердить нажатием кнопки. По окончании калибровки параметры COMPASS_OFS_X COMPASS_OFS_Y COMPASS_OFS_Z приобретают справедливые для вашей местности значения.
- Калибровка рекомендуемая walkera производится по четырем координатам, о чем тоже есть замечательное видео начиная с 7:25. Тут надо исхитриться до окончания мигания левого глаза повернуть коптер как показано. По второму варианту правильность калибровки проверить никак не возможно пока не взлетишь. Говорили, что не будут армиться моторы в случае неправильной калибровки, но это не показатель, так как, например, у меня они армятся на прошивке 1.0 без проблем, что калибровано, что нет.
Провел я ряд экспериментов и могу утверждать следующее:
- Если калибровка производилась через MissionPlanner, то по окончанию параметр COMPASS_LEARN устанавливается в 0.
- Если при установленном параметре COMPASS_LEARN=0 выполнить калибровку “сведением стиков”, то параметры COMPASS_OFS_X COMPASS_OFS_Y COMPASS_OFS_Z становятся равными 1 строго и без вариантов. Калибровка сбивается, что равносильно неуправляемому поведению в режимах Loiter и RTL. Это можно легко проверить подключившись к МП или через DroidPlanner. Ну или полетать, но недолго и нервно…
- При установленном парметре COMPASS_LEARN=1 калибровка “сведением стиков” выполняется правильно и COMPASS_OFS_X COMPASS_OFS_Y COMPASS_OFS_Z приобретают правильные значения.
- Необходимо проверять правильность работы компаса поворачивая коптер по сторонам света: если показывает приблизительно одинаковое направление в МП или DroidPlanner при разных поворотах, то это повод для беспокойства. Например у меня при COMPASS_OFS_X,1 COMPASS_OFS_Y,1 COMPASS_OFS_Z,1 всегда показывала в районе 110 градусов.
Резюмирую. Если калибровали компас через MissionPlanner и хотите перекалибровать его в поле “сведением стиков”, то обязательно надо установить параметр COMPASS_LEARN=1. Иначе вся ветка будет заполнена сообщениями: улетела, краш, неадекватно и вообще не летает.
зы: Можно запомнить правильные значения COMPASS_OFS_X COMPASS_OFS_Y COMPASS_OFS_Z. Если они сбились и кардинально отличаются после новой калибровки, то их можно восстановить из файла .param и все опять будет в порядке.
- Trolle Curve поставить Exponential
ИЛИ- Trim System поставить RUDER на 6\20 будет более эстонский в тч и при взлете.
Пордон ошибка TROLLE 6\20 газ более медленный становится. Плохой стал! Старею…
По моему вы опять ошиблись, Эльватор - это вперед-назад, а газ это Троттл, надо именно Троттле менять