Walkera QR-X350 Pro
У меня такое установлено, но это НЕ то что мне надо 😉
мне надо понизить чувствительность газа в районе 50%
сказали что такое можно, но не знаю можно ли на F7 делать
У меня такое установлено, но это НЕ то что мне надо 😉
мне надо понизить чувствительность газа в районе 50%
сказали что такое можно, но не знаю можно ли на F7 делать
Вам надо так называемую “кривую газа” изменить, как я понимаю. Сейчас -она прямая.
Я не знаю как проще объяснить. Пульта нет под рукой
Пункт там (в пульте) “Throttle Curve” типа того. Только аккуратнее!!!
Сегодня случился небольшой краш.
И ещё. В пульте создал ещё одну модель 350 про. Поставил в меню Failsafe все значения на все каналы. Теперь с приемником 1002, при выключении пульта, коптер переходит в 4 режим (который стоит loiter), а не в 6 (RTL). Как это изменить пока не придумал. Самый простой вариант, поменять в МП режимы местами. Но тогда на другой прошке надо помнить, что mix 1- это RTL, а mix 2 - это loiter.
А не пробовал, случайно, каждому свой ID прописывать?)
Где-то читал как в МП последовательно отключать параметры влияющие на разблокировку
ARMING_CHECK - и там написано чего поставить, и на что влияет (не помню)
возможно опытные старожилы подскажут.
У меня есть камера Ilook+ если я захочу выводить с нее видео на другой монитор не Walkera и не на пульт Walkera и не на монитор подключенный к пульту, то надо покупать какой-то специальный приемник Walkera и подключать к монитору? или система FPV в камере универсальная подходить к любому приемнику?
Подвес Walkera я так понимаю к любому квадрику подойдет если получится его прикрепить, да?
У меня такое установлено, но это НЕ то что мне надо 😉
мне надо понизить чувствительность газа в районе 50%
сказали что такое можно, но не знаю можно ли на F7 делать
Не могу сказать как это в стоковом передатчике у Вас называется ,а во всех это “экспоненциальный расход”.Для уменьшения чувствительности стика в районе центра обычно со знаком "- "(exp)
У меня есть такая проблемка, когда поворачиваю квадрокоптер левым стиком все равно уменьшаю или увеличиваю газ, не получается держать в одном положении. Вчера с коллегами по квадрикам в Минске запускали свои аппараты. Мне сказали что можно настроить пульт (но с моим пультом были незнакомы, у всех другие), а точнее кривую газ так, что при положении газа 50% плюс минус несколько процентов газ не будет так сильно реагировать на опускание подымание стика т.е. допустим до 45% и после 55% реагирует быстро, а в промежутке 45-55% медленно реагирует. Это надо для того, чтобы когда разворачиваю и у меня скачет газ, квадрокоптер не так сильно реагировал…
Как такое в F7 сделать?
На словах объяснить не смогу, могу чуть позже видео записать как у иеня настроена кривая газа на плавные значения возле 50%
У меня такое установлено, но это НЕ то что мне надо 😉
мне надо понизить чувствительность газа в районе 50%
сказали что такое можно, но не знаю можно ли на F7 делать
- Trolle Curve поставить Exponential
ИЛИ - Trim System поставить RUDER на 6\20 будет более эстонский в тч и при взлете.
- Trim System поставить RUDER на 6\20 будет более эстонский в тч и при взлете.
Вот нравится сразу. (мне спешить некуда на взлете)
Можно попросить пояснить - Rudder - это же вроде поворот в горизонтальн. плоскости? и никак не связан с газом
(ну не очень я пока в сложных настройках пультов)
система FPV в камере универсальная подходить к любому приемнику?
Диапазон 5,8 -обязательно. У меня к Boscam подошло. Воscam - ко многим. Т.е iLook = ко многим в диапазоне 5.8
Сообщение от sdveg
Извиняюсь, что не в той ветке но питание вроде на контроллер DEVO FC350-Z-12 такое же, как раз aux выведен для управления подвесом, с него можно камеру подключить ?
Нет случайно описания на контроллер с тех. характиристиками?
питание на контроллер подвеса идёт 12 вольт, а с приёмника идут только сигнальные провода. с AUX. я имел ввиду питание от контроллера DEVO M там на гребёнке везде 5 вольт и на приёмнике тоже.
Сейчас подключил камеру на aux который выходит с приемника DEVO-RX702, все работает.
Подвес Q-2D дает желе даже при испытаниях в руках- это из за камеры DV04 или что то в настройках подвеса?
Можно попросить пояснить - Rudder - это же вроде поворот в горизонтальн. плоскости? и никак не связан с газом
конечно надо менять не Рудер а Тротл 😉
Подвес Q-2D дает желе даже при испытаниях в руках- это из за камеры DV04 или что то в настройках подвеса?
Можно я еще свой вопрос добавлю- у iLook есть какие то насторйки или “пишет” - “не пишет”.
Смысл вопроса- до этого летал на автомобильных регах , там достаточно было убрать разрешение до…примерно 800*600, чтобы “желе” уходило.
Регистратор был закреплен на обычный жесткий подвес.
конечно надо менять не Рудер а Тротл 😉
Я правда не подкалываю, а спрашиваю. Для себя понял, что лучше лишний раз спросить, чем в березку впилиться
Тротл, значит тротл. Попробую на мелких (W100S)
Опять про калибровку компаса. Не давала она мне покоя. Мне это стояло пару-тройку несильных крашей, комплекта убитых пропеллеров, слегка поврежденного луча, заказанного дубля контроллера вместе с компасом и нервов немного.
На сегодня мы имеем два варианта:
- Калибровка средствами MissionPlanner выполняется по шести координатам о чем есть замечательное видео. Правильность калибровки можно увидеть в диалоговом окне и подтвердить нажатием кнопки. По окончании калибровки параметры COMPASS_OFS_X COMPASS_OFS_Y COMPASS_OFS_Z приобретают справедливые для вашей местности значения.
- Калибровка рекомендуемая walkera производится по четырем координатам, о чем тоже есть замечательное видео начиная с 7:25. Тут надо исхитриться до окончания мигания левого глаза повернуть коптер как показано. По второму варианту правильность калибровки проверить никак не возможно пока не взлетишь. Говорили, что не будут армиться моторы в случае неправильной калибровки, но это не показатель, так как, например, у меня они армятся на прошивке 1.0 без проблем, что калибровано, что нет.
Провел я ряд экспериментов и могу утверждать следующее:
- Если калибровка производилась через MissionPlanner, то по окончанию параметр COMPASS_LEARN устанавливается в 0.
- Если при установленном параметре COMPASS_LEARN=0 выполнить калибровку “сведением стиков”, то параметры COMPASS_OFS_X COMPASS_OFS_Y COMPASS_OFS_Z становятся равными 1 строго и без вариантов. Калибровка сбивается, что равносильно неуправляемому поведению в режимах Loiter и RTL. Это можно легко проверить подключившись к МП или через DroidPlanner. Ну или полетать, но недолго и нервно…
- При установленном парметре COMPASS_LEARN=1 калибровка “сведением стиков” выполняется правильно и COMPASS_OFS_X COMPASS_OFS_Y COMPASS_OFS_Z приобретают правильные значения.
- Необходимо проверять правильность работы компаса поворачивая коптер по сторонам света: если показывает приблизительно одинаковое направление в МП или DroidPlanner при разных поворотах, то это повод для беспокойства. Например у меня при COMPASS_OFS_X,1 COMPASS_OFS_Y,1 COMPASS_OFS_Z,1 всегда показывала в районе 110 градусов.
Резюмирую. Если калибровали компас через MissionPlanner и хотите перекалибровать его в поле “сведением стиков”, то обязательно надо установить параметр COMPASS_LEARN=1. Иначе вся ветка будет заполнена сообщениями: улетела, краш, неадекватно и вообще не летает.
зы: Можно запомнить правильные значения COMPASS_OFS_X COMPASS_OFS_Y COMPASS_OFS_Z. Если они сбились и кардинально отличаются после новой калибровки, то их можно восстановить из файла .param и все опять будет в порядке.
- Trolle Curve поставить Exponential
ИЛИ- Trim System поставить RUDER на 6\20 будет более эстонский в тч и при взлете.
Пордон ошибка TROLLE 6\20 газ более медленный становится. Плохой стал! Старею…
По моему вы опять ошиблись, Эльватор - это вперед-назад, а газ это Троттл, надо именно Троттле менять
Калибровка средствами MissionPlanner выполняется по шести координатам о чем есть замечательное видео. Правильность калибровки можно увидеть в диалоговом окне и подтвердить нажатием кнопки. По окончании калибровки параметры COMPASS_OFS_X COMPASS_OFS_Y COMPASS_OFS_Z приобретают справедливые для вашей местности значения.
Там выбор типа компаса есть- у меня (почему то “COMPASS_EXTERNAL,0” стоит. А компас -внешний). Какие значения там в МП Выбирать?
Там выбор типа компаса есть- у меня (почему то “COMPASS_EXTERNAL,0” стоит. А компас -внешний). Какие значения там в МП Выбирать?
COMPASS_EXTERNAL,0
COMPASS_ORIENT,4 = ROTATION_YAW_180. Этот параметр с завидной частотой вопрошают поскольку он стоит на ноге под углом совсем не в 180 градусов, но если снять крышку компаса, то можно увидеть микросхему сориентированную правильно по курсу. Галочки Enable(COMPASS_USE,1) и AutoDec(COMPASS_AUTODEC,1) должны стоять.
А не пробовал, случайно, каждому свой ID прописывать?)
Это как?
Вопрос по антенне в DEVO F7.
Я в пульте снимал штекера с антенн 2.4 Ghz и 5.8 Ghz и мне кажется или так совпало, что после этого коптер стал летать на меньшее расстояние (300-400 метров) и перестал работать FPV приемник, такое может быть?
FPV приемник может принимать сигнал без антенны если передатчик лежит в 30 см.?
Кто нибудь улучшал их, как например в этом видео?
полетал я сегодня с приделаным диодом ярким. Пока подключил его к проводу питания подвеса т.к. учусь летать без подвеса пока еще. Видно где задница очень хорошо и очень помогает, почти в темноте смог вернуть коптер домой руками ориентируясь на диод.
Минусы - от того что ярки, когда квадрик летает близко, взлетает, садится рядом - диод сильно слепит. Потом вообще глаза плохо видят… надо днем полетать, думаю яркий диод это хорошо будет, но вечером очень слепит…
Еще минус - греется плата с диодом (точнее у меня 4 на плате). Из-за этого скотч двухсторонний отклеивается. Надо думать как закрепить
В размышлениях на ту же тему “нагреб” светодиодных сборок. Забыл поставить размеры. Но самая длинная 43мм.
Слайды на тему:
По поводу “слепит” - очень поддерживаю, и беру свои слова обратно по поводу выключателя. Слепит. Хотелось бы программный выключатель.
У нас же пульты, где 7-12 каналов. Вот у меня например Elev D/R и Rudd D/R не задействованы. (как я понял)
Может можно как то прилепить вкл/ выкл через ключ например?
Без антенн устройства FPV лучше не включать, могут сгореть.