Walkera QR-X350 Pro
сори за ОФФ, но не удержался:
Молодой человек приходит в салон дорогих автомобилей.
Молодой человек: Здравствуйте! У вас есть Бугатти Вейрон?
Продавец: Да, есть. Хотите посмотреть?
М.Ч.: Да чего на него смотреть? Сколько стоит?
П.: Один миллион евро.
М.Ч.: Отлично. А можно его купить в кредит?
П.: Конечно можно.
М.Ч.: А сколько надо платить в месяц если взять кредит на год?
П.: Сто тысяч евро.
М.Ч.: А на десять лет?
П.: Пятнадцать тысяч евро.
М.Ч.: А на пятьдесят лет?
П.: Молодой человек, может вам купить машинку подешевле?
М.Ч.: Да я бы с радостью! Но вот коптер упал именно на Бугатти Вейрон…
Последние новости с полей, поймал 18 спутников, но коптер немного гуляет. Не могу понять или что то с gPs или ветер.
Последние новости с полей, поймал 18 спутников, но коптер немного гуляет. Не могу понять или что то с gPs или ветер.
Пусть гуляет, он тепло одетый 😃
У Вас значение HDOP маленькое, соответственность точность низкая.
Ну и понятно,что ветер никто не отменял.
Пусть гуляет, он тепло одетый 😃
У Вас значение HDOP маленькое, соответственность точность низкая.
Ну и понятно,что ветер никто не отменял.
Судя по вики чем меньше тем лучше
ru.m.wikipedia.org/wiki/DOP
Судя по вики чем меньше тем лучше
ru.m.wikipedia.org/wiki/DOP
Был не прав, вспылил. Вижу
Был не прав, вспылил. Вижу
Может быть сажете гуляет ли у вас коптер на стоковом модуле? У меня разброс около метра
AUX 2 активировал на пульте . Гироподвес подключил по питанию . как его подключить к управлению ? какие конкретно провода откуда и куда должны быть соединены? Гироподвес G-2D Walkera QR X350 не PRO , приемник RX 702 , контроллер DEVO-FCS350 . ПРОШУ ПОМОЩИ
Может быть сажете гуляет ли у вас коптер на стоковом модуле? У меня разброс около метра
У меня да, “гуляет”. Я грешу на ветер. Т.к. на улице привязка чёткая.
===========================
Вопрос с калибровкой опять “всплыл”. Не адекватно ведет себя уже другой мотор.
Устаю я от этих сборок- разборок.
Видео: (правый верхний двигатель)
www.youtube.com/watch?v=Hdf1cO3-bgI&feature=youtu.…
Действия -плавное добавление газа, и снятие. Правый двигатель - дергается и всё.
Нагрузок, крашей не было. Чего ему надо -не ясно. Попытка раздельной калибровки (через AUX3) - ничего не дала.
Не ясно, какого …этого самого. особенность- при входе в режим калибровки, контроллер -DEVO-M никакой информации не выдает. " No mavlink info" Т.е в какой то служебный режим он всё таки входит. Результат - “0” (нулевой)
Скорее всего проблема не единичная, в ютубе нарылось:
(у немца тоже самое).
Про себя - в одном случае движок удалось завести " с толкача", крутанув пальцем (ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!)
аппарат пролетал 4 минуты. И опять в том же состоянии. У коллеги из Германии - краш, возможно по этому же поводу.
А перемычку в Jump port поставили?
судя по всему нужно чтоб она всегда там стояла. С ней все заработало, спасибо.
Вопрос с калибровкой опять “всплыл”. Не адекватно ведет себя уже другой мотор.
Устаю я от этих сборок- разборок.Видео: (правый верхний двигатель)
Тут два варианта или не ровно стоит или мотор трется об обмотку.
У меня было нечто подобное после краша, в итоге умял обмотку и норм крутилось.
Тут два варианта или не ровно стоит или мотор трется об обмотку.
У меня было нечто подобное после краша, в итоге умял обмотку и норм крутилось.
Мысль интересная, но мне кажется не то. Снимал менял движки на регуле. (Движок - с похожего комплекта, не факт, что рабочий). Пробовал запускать на весу.
Мысль интересная, но мне кажется не то. Снимал менял движки на регуле. (Движок - с похожего комплекта, не факт, что рабочий). Пробовал запускать на весу.
Я определил просто крутя выключенные моторы, если тот который больно останавливается быстрей значит механика, если все работают одинаково значит электрика.
Я определил просто крутя выключенные моторы, если тот который больно останавливается быстрей значит механика, если все работают одинаково значит электрика.
Ок. Понято. Я спорить то спорю, но движки перебрал, заодно смазал. 😃 Тест уже завтра- почти три ночи. Близкие не поймут-факт
Тест уже завтра
wcorp, вы в каком районе будите испытывать? ищу компанию.
wcorp, вы в каком районе будите испытывать? ищу компанию.
Ответил в л/с.
…но пока на земле…блин
Вчера был второй краш. И опять по глупости. Черти дернули меня полетать посмотреть, что там за облаками. Короче решил повторить подвиг Алексея (Tera) и рвануть за облака. Но не в миссии, а просто взлететь. Прошка летает у меня где-то минут 15-18. Ну думаю минут семь вверх и минут семь вниз. Поставил таймер на семь минут и полетел вверх (режим GPS), газ в пол и стою смотрю. Взлетел уже высоко (но до облаков ещё не долетел), думаю пора вниз, таймер отпищал, газ убрал в ноль и стою жду. Но нужно ещё учитывать, что из-за восходящих потоков, прошка может спускаться медленнее. Короче, она почти села, осталось метров тридцать и села батарея. Я уже писал, что у меня при севшей батарее прошка теряет мощность и нужно газу добавлять (это когда летаешь горизонтально). А когда она летела вниз, то движки на секунду выключились и сразу включились, но прошка уже начала переворачиваться и врезалась в землю верхней частью.
Корпус сильно треснул, подвес в дребезги, камера тоже накрылась, дальше пока не смотрел.
Вот теперь думаю, может взять DJI 450 и поставить туда валкеровский приемник. Настроить сложно интересно?
Видео первой части полета
По поводу монтажа модуля GPS/Glonass.
Все очень просто, отодвинул devo-m.
Сделал из монтажной ленты брусок, наклеевая ее друг на друга, и наклеел на свободное место платы.
Навсякий случай прикрыл открытые контакты изолентой и приклеел к плате.
Все работает и друг другу не мешает.
Кто подскажет где есть Библия/FAQ/Wiki по настройкам и микшированию каналов, и прочим настройкам пульта.
В теме есть только варианты настроек для микширования 6 режимов на двух переключателях. Себе так настроил, но хотелось бы вникнуть в суть.
6 режимов на одном канале эт шикарно, но есть же еще куча других свободных каналов.
Как их задействовать для использования дополнительных режимов. (Devo 12)
Спасибо.
Отлетел больше 20 аккумуляторов, на первом небольшой крашик был по неопытности. Сегодня полетел в алтхолде, пальцы пока разминал, не разгонял сильно, прошка пошла в кувырок и с метров 5 …нулась на лужайку. Походу мотор отказал в полете. 2 луча лопнули. Нога по креплению компаса отломилась. 1 мотор при запуске немного подергивается только, то-ли в полете сдох то-ли при ударе. Интересно зачем валкеровцы такой пластик использовали? Имхо из картона прочней бы получилось, вся прочность за счет регулей . Счас проверю мотор или регулятор сдохли. Короче мне этот аппарат начинает нравится все меньше и меньше
Вчера был второй краш. И опять по глупости. Черти дернули меня полетать посмотреть, что там за облаками. Короче решил повторить подвиг Алексея (Tera) и рвануть за облака. Но не в миссии, а просто взлететь. Прошка летает у меня где-то минут 15-18. Ну думаю минут семь вверх и минут семь вниз. Поставил таймер на семь минут и полетел вверх (режим GPS), газ в пол и стою смотрю. Взлетел уже высоко (но до облаков ещё не долетел), думаю пора вниз, таймер отпищал, газ убрал в ноль и стою жду. Но нужно ещё учитывать, что из-за восходящих потоков, прошка может спускаться медленнее. Короче, она почти села, осталось метров тридцать и села батарея. Я уже писал, что у меня при севшей батарее прошка теряет мощность и нужно газу добавлять (это когда летаешь горизонтально). А когда она летела вниз, то движки на секунду выключились и сразу включились, но прошка уже начала переворачиваться и врезалась в землю верхней частью.
Корпус сильно треснул, подвес в дребезги, камера тоже накрылась, дальше пока не смотрел.
Вот теперь думаю, может взять DJI 450 и поставить туда валкеровский приемник. Настроить сложно интересно?Видео первой части полета
Я об этом тоже подумываю…
Вот и причина нашлась. Отвалился проводок с переднего левого мотора. При ударе такой толстый провод никак не могло порвать. Надо места пайки походу термоклеем промазать, чтоб от вибрации не обламывало провода