Walkera QR-X350 Pro

solaris

сори за ОФФ, но не удержался:

Молодой человек приходит в салон дорогих автомобилей.
Молодой человек: Здравствуйте! У вас есть Бугатти Вейрон?
Продавец: Да, есть. Хотите посмотреть?
М.Ч.: Да чего на него смотреть? Сколько стоит?
П.: Один миллион евро.
М.Ч.: Отлично. А можно его купить в кредит?
П.: Конечно можно.
М.Ч.: А сколько надо платить в месяц если взять кредит на год?
П.: Сто тысяч евро.
М.Ч.: А на десять лет?
П.: Пятнадцать тысяч евро.
М.Ч.: А на пятьдесят лет?
П.: Молодой человек, может вам купить машинку подешевле?
М.Ч.: Да я бы с радостью! Но вот коптер упал именно на Бугатти Вейрон…

oni


Последние новости с полей, поймал 18 спутников, но коптер немного гуляет. Не могу понять или что то с gPs или ветер.

wcorp
oni:

Последние новости с полей, поймал 18 спутников, но коптер немного гуляет. Не могу понять или что то с gPs или ветер.

Пусть гуляет, он тепло одетый 😃
У Вас значение HDOP маленькое, соответственность точность низкая.
Ну и понятно,что ветер никто не отменял.

oni
wcorp:

Пусть гуляет, он тепло одетый 😃
У Вас значение HDOP маленькое, соответственность точность низкая.
Ну и понятно,что ветер никто не отменял.

Судя по вики чем меньше тем лучше
ru.m.wikipedia.org/wiki/DOP

oni
wcorp:

Был не прав, вспылил. Вижу

Может быть сажете гуляет ли у вас коптер на стоковом модуле? У меня разброс около метра

SIMPSON

AUX 2 активировал на пульте . Гироподвес подключил по питанию . как его подключить к управлению ? какие конкретно провода откуда и куда должны быть соединены? Гироподвес G-2D Walkera QR X350 не PRO , приемник RX 702 , контроллер DEVO-FCS350 . ПРОШУ ПОМОЩИ

wcorp
oni:

Может быть сажете гуляет ли у вас коптер на стоковом модуле? У меня разброс около метра

У меня да, “гуляет”. Я грешу на ветер. Т.к. на улице привязка чёткая.

===========================
Вопрос с калибровкой опять “всплыл”. Не адекватно ведет себя уже другой мотор.
Устаю я от этих сборок- разборок.

Видео: (правый верхний двигатель)

www.youtube.com/watch?v=Hdf1cO3-bgI&feature=youtu.…

Действия -плавное добавление газа, и снятие. Правый двигатель - дергается и всё.

Нагрузок, крашей не было. Чего ему надо -не ясно. Попытка раздельной калибровки (через AUX3) - ничего не дала.
Не ясно, какого …этого самого. особенность- при входе в режим калибровки, контроллер -DEVO-M никакой информации не выдает. " No mavlink info" Т.е в какой то служебный режим он всё таки входит. Результат - “0” (нулевой)

Скорее всего проблема не единичная, в ютубе нарылось:

(у немца тоже самое).
Про себя - в одном случае движок удалось завести " с толкача", крутанув пальцем (ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!)
аппарат пролетал 4 минуты. И опять в том же состоянии. У коллеги из Германии - краш, возможно по этому же поводу.

cTc
oleg167:

А перемычку в Jump port поставили?

судя по всему нужно чтоб она всегда там стояла. С ней все заработало, спасибо.

oni
wcorp:

Вопрос с калибровкой опять “всплыл”. Не адекватно ведет себя уже другой мотор.
Устаю я от этих сборок- разборок.

Видео: (правый верхний двигатель)

Тут два варианта или не ровно стоит или мотор трется об обмотку.
У меня было нечто подобное после краша, в итоге умял обмотку и норм крутилось.

wcorp
oni:

Тут два варианта или не ровно стоит или мотор трется об обмотку.
У меня было нечто подобное после краша, в итоге умял обмотку и норм крутилось.

Мысль интересная, но мне кажется не то. Снимал менял движки на регуле. (Движок - с похожего комплекта, не факт, что рабочий). Пробовал запускать на весу.

oni
wcorp:

Мысль интересная, но мне кажется не то. Снимал менял движки на регуле. (Движок - с похожего комплекта, не факт, что рабочий). Пробовал запускать на весу.

Я определил просто крутя выключенные моторы, если тот который больно останавливается быстрей значит механика, если все работают одинаково значит электрика.

wcorp
oni:

Я определил просто крутя выключенные моторы, если тот который больно останавливается быстрей значит механика, если все работают одинаково значит электрика.

Ок. Понято. Я спорить то спорю, но движки перебрал, заодно смазал. 😃 Тест уже завтра- почти три ночи. Близкие не поймут-факт

Alibaba
wcorp:

Тест уже завтра

wcorp, вы в каком районе будите испытывать? ищу компанию.

wcorp
Alibaba:

wcorp, вы в каком районе будите испытывать? ищу компанию.

Ответил в л/с.
…но пока на земле…блин

oleg167

Вчера был второй краш. И опять по глупости. Черти дернули меня полетать посмотреть, что там за облаками. Короче решил повторить подвиг Алексея (Tera) и рвануть за облака. Но не в миссии, а просто взлететь. Прошка летает у меня где-то минут 15-18. Ну думаю минут семь вверх и минут семь вниз. Поставил таймер на семь минут и полетел вверх (режим GPS), газ в пол и стою смотрю. Взлетел уже высоко (но до облаков ещё не долетел), думаю пора вниз, таймер отпищал, газ убрал в ноль и стою жду. Но нужно ещё учитывать, что из-за восходящих потоков, прошка может спускаться медленнее. Короче, она почти села, осталось метров тридцать и села батарея. Я уже писал, что у меня при севшей батарее прошка теряет мощность и нужно газу добавлять (это когда летаешь горизонтально). А когда она летела вниз, то движки на секунду выключились и сразу включились, но прошка уже начала переворачиваться и врезалась в землю верхней частью.
Корпус сильно треснул, подвес в дребезги, камера тоже накрылась, дальше пока не смотрел.
Вот теперь думаю, может взять DJI 450 и поставить туда валкеровский приемник. Настроить сложно интересно?

Видео первой части полета

oni

По поводу монтажа модуля GPS/Glonass.
Все очень просто, отодвинул devo-m.

Сделал из монтажной ленты брусок, наклеевая ее друг на друга, и наклеел на свободное место платы.

Навсякий случай прикрыл открытые контакты изолентой и приклеел к плате.

Все работает и друг другу не мешает.

cTc

Кто подскажет где есть Библия/FAQ/Wiki по настройкам и микшированию каналов, и прочим настройкам пульта.
В теме есть только варианты настроек для микширования 6 режимов на двух переключателях. Себе так настроил, но хотелось бы вникнуть в суть.
6 режимов на одном канале эт шикарно, но есть же еще куча других свободных каналов.
Как их задействовать для использования дополнительных режимов. (Devo 12)
Спасибо.

r_aleks

Отлетел больше 20 аккумуляторов, на первом небольшой крашик был по неопытности. Сегодня полетел в алтхолде, пальцы пока разминал, не разгонял сильно, прошка пошла в кувырок и с метров 5 …нулась на лужайку. Походу мотор отказал в полете. 2 луча лопнули. Нога по креплению компаса отломилась. 1 мотор при запуске немного подергивается только, то-ли в полете сдох то-ли при ударе. Интересно зачем валкеровцы такой пластик использовали? Имхо из картона прочней бы получилось, вся прочность за счет регулей . Счас проверю мотор или регулятор сдохли. Короче мне этот аппарат начинает нравится все меньше и меньше

suris2009
oleg167:

Вчера был второй краш. И опять по глупости. Черти дернули меня полетать посмотреть, что там за облаками. Короче решил повторить подвиг Алексея (Tera) и рвануть за облака. Но не в миссии, а просто взлететь. Прошка летает у меня где-то минут 15-18. Ну думаю минут семь вверх и минут семь вниз. Поставил таймер на семь минут и полетел вверх (режим GPS), газ в пол и стою смотрю. Взлетел уже высоко (но до облаков ещё не долетел), думаю пора вниз, таймер отпищал, газ убрал в ноль и стою жду. Но нужно ещё учитывать, что из-за восходящих потоков, прошка может спускаться медленнее. Короче, она почти села, осталось метров тридцать и села батарея. Я уже писал, что у меня при севшей батарее прошка теряет мощность и нужно газу добавлять (это когда летаешь горизонтально). А когда она летела вниз, то движки на секунду выключились и сразу включились, но прошка уже начала переворачиваться и врезалась в землю верхней частью.
Корпус сильно треснул, подвес в дребезги, камера тоже накрылась, дальше пока не смотрел.
Вот теперь думаю, может взять DJI 450 и поставить туда валкеровский приемник. Настроить сложно интересно?

Видео первой части полета

Walkera QR-X350 PRO up to the sky

Я об этом тоже подумываю…

r_aleks

Вот и причина нашлась. Отвалился проводок с переднего левого мотора. При ударе такой толстый провод никак не могло порвать. Надо места пайки походу термоклеем промазать, чтоб от вибрации не обламывало провода