Walkera QR-X350 Pro
Ребята! Меня в гугле забанили. Скажите, плиз, что бы такого почитать особо-одаренному относительно планирования и загрузки миссий? Нет ли где-нибудь примера программирования простой миссии, - взлетел, долетел до точки, вернулся, приземлился. И ещё вопрос, - с какой точки начинается миссия? По логике вещей она должна начинаться с того места, где стоит коптер (правильно я догадался?). Но значит ли это, что первая точка в МП не прописывается?
И, до кучи, ещё один вопрос, - не вижу в МП WP “Home”.
Целее ваш аккумулятор будет. Смотрите пост 4548.
Да я не очень по этому поводу расстроен. Новый В6мини был закуплен параллельно с Валкирой, но еще не приехал.
Больше беспокоит описанное ниже.
При изучении содержимого посылки, обнаружилась нерабочая зарядка. 😦
Так же не могу откалибровать компас сведением стиков - индикатор не начинает часто моргать. Что я делаю не так?
З.Ы. Через МП попробовал откалибровать компас, но МП выкидывает окно с ошибкой. Чуть позже сделаю скриншот.
Краткое руководство для начального старта по Walkera 350 Pro.
- Откалибровать стики, крутилки и переключатели в аппаратуре и поставить триммерами нулевые значения. Проверить по монитору в аппаратуре значения максимума-минимума и нули.
- Откалибровать расходы по стикам, крутилкам и переключалкам в МП. Проверить, что режимы переключаются в окне настройки режимов и правильно двигаются гистограмки ШИМ.
После этих процедур должна завестись калибровка компаса и вообще избавитесь от многих непонятностей. - Если калибровали компас в МП СРОЧНО вдумчиво читать RTFM. Ошибка в диалоговом окне возникает если не повернули коптер по всем необходимым для компаса координатам.
- Пока не добьетесь в МП правильных показаний компаса по сторонам света на закладке Flight Mode - не летать! (Поворачиваете коптер на Север - должно быть 0 градусов, на юг 180 и пр. Если не так, то повторить калибровку).
- Родную зарядку, тем более не рабочую, сразу выкинуть в мусор или разобрать на запчасти. Купить IMAX B6 или штуки две-три IMAX B3.
Нет ли где-нибудь примера программирования простой миссии
Есть, в дневнике у Владислава.
ещё один вопрос, - не вижу в МП WP “Home”.
Об этом в ФАКе есть.
Приветствую, собратьев по “оружию”
Настроил и свою прошку. Пока решил оставить квадр на Devo F7, потом перейду на футабу. Когда полностью со всем разберусь.
Поставил Ilook+, настроил подвес. Все работает. Камера поворачивается (вверх-вниз). Подвесом доволен.
Установил радиомодем. Вот тут столкнулся с первой проблемой.
MissionPlanner показал, что FMOD пульта на 6 канале.😃
А по логике включения SimpleMode должен на 7-ом. Поменял настройки в пульте. Стал на 7-ом.
Получились такие настройки
Model Menu-DEvice Output:
Flap - AUX2
Aux2 - FMOD SW.
MP подтвердил, что тумблер FMOD теперь на 7 канале. И при выборе на 7 канал RTL или Auto MP четко отображает переключение APM на этот режим поверх любого из штатных режимов 5 канала. Но при выборе Simple Mode - смены режима или не происходит, или не отображается.😵 Так и должно быть? Все пока делается на столе без GPS позиционирования.
Почему спрашиваю? Не понятно. Если набор RTR, а в пульте я ничего до этого не менял… То как мог работать Simple Mode, будучи FMOD на 6 канале…?
Проверьте разъем антенны передатчика, и кабель там где антенна сгибается.
На Ф7 антенна не гнётся.
Это как в анекдоте про суслика - вы его видите? А он есть.
Также и с этим режимом.
Кажется, в мануале даже написано, что включение симпл-мода никак не отображается в МП.
Также и с этим режимом. Кажется, в мануале даже написано, что включение симпл-мода никак не отображается в МП.
Меня больше беспокоит - как же он работал бы, если он (FMOD) изначально был на 6 канале?
Кстати, насчёт родной зарядки, которую пренеприменно выкинуть рекомендуют. Это оказалась единственная зарядка, которой мне удалось восстановить убитый полной разрядкой аккумулятор. В то время, когда приличные зарядки напрочь отказываются набивать убитые банки - эта делает своё дело. Так что, для ремонта акков - самое оно. Для штатной зарядки конечно не пользоваться.
Это запросто делается любой “умной” зарядкой. Ставите кадмий, или металлгидрид и стартуете. Смотрите когда наберет хотя бы 3,3В на банку и переходите в обычный режим. Конечно, если на батарее полный ноль, то и этот способ не пойдет, зарядка не стартанет. Нужно “толкать” сторонним источником тока. Но это уже, как правило, реанимация холодного трупа. И в этом случае родная зарядка скорее всего погорит.
Всем доброе утро. Столкнулся с такой ситуацией, после небольшого краша с высоты 10 метров и дальнейших нормальных полетов заметил, что квидрик начал немного лететь в сторону, так же после подключения квадрика к MP обратил внимание на показания компаса и заметил, что он наклонен на 5 градусов влево хотя стоит на горизонтальной поверхности. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста как решить эту проблему. Может как то настроить можно.
- откалибровать компас.
- заменить компас.
Как калибровать компас не спрашивайте.
Это не в компасе дело, а в акселерометре. От удара мог поехать. Калибровка акселерометра ничуть не сложнее, чем компаса. Соответствующий пункт в МП есть. Подсказки что делать он дает: "Поставьте горизонтально, нажмите ентер, расположите на левый бок, на правый, носом вверх и т.д. Я делал это. Все стало идеально ровно.
Это не в компасе дело, а в акселерометре. От удара мог поехать. Калибровка акселерометра ничуть не сложнее, чем компаса. Соответствующий пункт в МП есть. Подсказки что делать он дает: "Поставьте горизонтально, нажмите ентер, расположите на левый бок, на правый, носом вверх и т.д. Я делал это. Все стало идеально ровно.
Вот спасибо Вам большое, сегодня вечером попробую сделать, о результатах отпишусь позже.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста как решить эту проблему. Может как то настроить можно.
16-40минут начало
Это не в компасе дело, а в акселерометре. От удара мог поехать. Калибровка акселерометра ничуть не сложнее, чем компаса. Соответствующий пункт в МП есть. Подсказки что делать он дает: "Поставьте горизонтально, нажмите ентер, расположите на левый бок, на правый, носом вверх и т.д. Я делал это. Все стало идеально ровно.
да, действительно, причем здесь компас…он же за направление отвечает)))
Вот спасибо Вам большое, сегодня вечером попробую сделать, о результатах отпишусь позже.
На всякий пахучий гляньте, не отвалился ли контроллер. Хотя вряд ли,- его оторвать непросто.
Контроллер на месте)
Чем ровнее будет выставлен коптер при калибровке, тем точнее будет она выполнена. В видео все как-то на глазок. Я использовал в качестве эталона горизонта свою варочную панель. Она у меня идеально выставлена. Ну и вертикальную стену.
На Хоббикинге появилась альтернативная батарея по красивой цене. Думаю взять на пробу.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Будешь брать, закажи на меня тоже плиз. Деньги сразу переведу. Там фришиппинг?