Walkera QR-X350 Pro
Приветствую, собратьев по “оружию”
Настроил и свою прошку. Пока решил оставить квадр на Devo F7, потом перейду на футабу. Когда полностью со всем разберусь.
Поставил Ilook+, настроил подвес. Все работает. Камера поворачивается (вверх-вниз). Подвесом доволен.
Установил радиомодем. Вот тут столкнулся с первой проблемой.
MissionPlanner показал, что FMOD пульта на 6 канале.😃
А по логике включения SimpleMode должен на 7-ом. Поменял настройки в пульте. Стал на 7-ом.
Получились такие настройки
Model Menu-DEvice Output:
Flap - AUX2
Aux2 - FMOD SW.
MP подтвердил, что тумблер FMOD теперь на 7 канале. И при выборе на 7 канал RTL или Auto MP четко отображает переключение APM на этот режим поверх любого из штатных режимов 5 канала. Но при выборе Simple Mode - смены режима или не происходит, или не отображается.😵 Так и должно быть? Все пока делается на столе без GPS позиционирования.
Почему спрашиваю? Не понятно. Если набор RTR, а в пульте я ничего до этого не менял… То как мог работать Simple Mode, будучи FMOD на 6 канале…?
Проверьте разъем антенны передатчика, и кабель там где антенна сгибается.
На Ф7 антенна не гнётся.
Это как в анекдоте про суслика - вы его видите? А он есть.
Также и с этим режимом.
Кажется, в мануале даже написано, что включение симпл-мода никак не отображается в МП.
Также и с этим режимом. Кажется, в мануале даже написано, что включение симпл-мода никак не отображается в МП.
Меня больше беспокоит - как же он работал бы, если он (FMOD) изначально был на 6 канале?
Кстати, насчёт родной зарядки, которую пренеприменно выкинуть рекомендуют. Это оказалась единственная зарядка, которой мне удалось восстановить убитый полной разрядкой аккумулятор. В то время, когда приличные зарядки напрочь отказываются набивать убитые банки - эта делает своё дело. Так что, для ремонта акков - самое оно. Для штатной зарядки конечно не пользоваться.
Это запросто делается любой “умной” зарядкой. Ставите кадмий, или металлгидрид и стартуете. Смотрите когда наберет хотя бы 3,3В на банку и переходите в обычный режим. Конечно, если на батарее полный ноль, то и этот способ не пойдет, зарядка не стартанет. Нужно “толкать” сторонним источником тока. Но это уже, как правило, реанимация холодного трупа. И в этом случае родная зарядка скорее всего погорит.
Всем доброе утро. Столкнулся с такой ситуацией, после небольшого краша с высоты 10 метров и дальнейших нормальных полетов заметил, что квидрик начал немного лететь в сторону, так же после подключения квадрика к MP обратил внимание на показания компаса и заметил, что он наклонен на 5 градусов влево хотя стоит на горизонтальной поверхности. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста как решить эту проблему. Может как то настроить можно.
- откалибровать компас.
- заменить компас.
Как калибровать компас не спрашивайте.
Это не в компасе дело, а в акселерометре. От удара мог поехать. Калибровка акселерометра ничуть не сложнее, чем компаса. Соответствующий пункт в МП есть. Подсказки что делать он дает: "Поставьте горизонтально, нажмите ентер, расположите на левый бок, на правый, носом вверх и т.д. Я делал это. Все стало идеально ровно.
Это не в компасе дело, а в акселерометре. От удара мог поехать. Калибровка акселерометра ничуть не сложнее, чем компаса. Соответствующий пункт в МП есть. Подсказки что делать он дает: "Поставьте горизонтально, нажмите ентер, расположите на левый бок, на правый, носом вверх и т.д. Я делал это. Все стало идеально ровно.
Вот спасибо Вам большое, сегодня вечером попробую сделать, о результатах отпишусь позже.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста как решить эту проблему. Может как то настроить можно.
16-40минут начало
Это не в компасе дело, а в акселерометре. От удара мог поехать. Калибровка акселерометра ничуть не сложнее, чем компаса. Соответствующий пункт в МП есть. Подсказки что делать он дает: "Поставьте горизонтально, нажмите ентер, расположите на левый бок, на правый, носом вверх и т.д. Я делал это. Все стало идеально ровно.
да, действительно, причем здесь компас…он же за направление отвечает)))
Вот спасибо Вам большое, сегодня вечером попробую сделать, о результатах отпишусь позже.
На всякий пахучий гляньте, не отвалился ли контроллер. Хотя вряд ли,- его оторвать непросто.
Контроллер на месте)
Чем ровнее будет выставлен коптер при калибровке, тем точнее будет она выполнена. В видео все как-то на глазок. Я использовал в качестве эталона горизонта свою варочную панель. Она у меня идеально выставлена. Ну и вертикальную стену.
На Хоббикинге появилась альтернативная батарея по красивой цене. Думаю взять на пробу.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Будешь брать, закажи на меня тоже плиз. Деньги сразу переведу. Там фришиппинг?
кто нить новые ноги получил.жеще старых?
Поставил. Жесткость, по-моему такая же. Плюс очевиден, камера на подвесе стала выше над землей, теперь можно садиться в траву и на грунт не ровный и камера не будет биться об землю. Мне понравилось в общем. Пришли с гудлака.
Поставил. Мне понравилось в общем.
Скажите, Олег, на них крепление для платки компаса там же где и на старых ногах?
Да, там же, только со старых нужно кольцо пластмассовое из под компаса переставить на новые ноги. На словах сложно объяснить, когда будете переставлять поймете. И ещё пришлось на новых ногах паяльником не много убрать пластмассы сверху, где ноги в корпус заходят. Там торчали кусочки пластмассы после заливки. Если их не убрать ноги не плотно к корпусу прилегают.
пришлось на новых ногах паяльником не много убрать пластмассы сверху, где ноги в корпус заходят. Там торчали кусочки пластмассы после заливки. Если их не убрать ноги не плотно к корпусу прилегают.
В новых Про корпусах там углубления сделаны, чтоб ноги плотнее сидели. Под старый Про корпус, да, надо спиливать ответные выступы на ногах.
Будешь брать, закажи на меня тоже плиз. Деньги сразу переведу. Там фришиппинг?
Нет, пересылка платная. С пересылкой получается 35$. По сравнению с родной батареей за 60$ цена приятная. Подробности лучше в личку, чтоб не оффтопить тут.