Walkera QR-X350 Pro
сочувствую, будет стимул купить 500-ю серию))
сочувствую, будет стимул купить 500-ю серию))
фтопку детские погремушки, за такие деньги лучше мотопараплан взять и летать по-взрослому.
Имхо, x350 ничем не хуже, разве что ноги не раздвигает…
Друзья, я в теме не видел подобных проблем, но всё же спрошу, может кто поможет разобраться.
Вобщем Сегодня хотел осуществить первый реальный запуск и пробный полёт. В пятницу на работе специально 10 раз проверил все настройки в МП. Зарядил аккумы в пульте. Проверил калибровку стиков. Всё ОК. Сложил всё и привёз домой, сбботу всё лежало не включалось. Так вот сегодня на улице арминг коптера прошёл отлично. ГПС мигал 5 раз. Ну это всё к делу отнашения не имеет ибо при попытке дать газу я сначала не понял что происходит думал глюк коптера ибо винты начинали вращаться, набирать обороты и останавливались внезапно. Потом сами резко дёргались раскручивались и останавливались и так же дёргались. Вобщем уехал домой нисчем. Уже дома стал смотреть пульт и вот что я увидел, на видео смотреть лучше с момента где гаснет подсветка экрана, внимание обращайте на проценты газа и мой палец на стике газа. Я в раздумьях это брак аппаратуры? С продавцом связываться? Незнаю честно говоря.
Всем привет…
Подскажите пожалуйста - есть Walkera QR X350 PRO, подвес, пульт Devo F7, прошивка 1.5…
Вчера пробовал зайти в MP - все вроде работает, все неплохо, правда не запускал еще ее по миссии - только вот прочитал тут что и как делать - буду делать…
Но у меня есть 2 вопроса:
- Меня китаеза немного кинул и передал все необходимое для FPV - т.е. пульт, шнурок для гопро3… но не передал передатчик… может я конечно затупил - что не уточнил… так вот вопрос - какой можете посоветовать передатчик видео для DEVO F7.
- Очень хочу, чтоб 350 ПРО работала как новый Скаут - т.е. со всеми плюшками, управлением через андроид + функция фолоу ми - это вообще очень хочется 😃) Изучив кучу информации, включая информацию здесь, о том, что можно купить 3DR передатчики для беспроводной связи и обмена данными телеметрии - в принципе все понятно - заменить 2 резистора в DEVO-M, подключить Tx Rx 5v GND - все понятно, но единственное, что я так и не нашел 100% подтверждения, что будет работать как надо… на иностранных форумах вроде как все утверждают, что двухсторонней связи не будет, будет только 1 канал - передача данных от 350й работать, соответственно дать команду удаленно будет нельзя, ну и все остальное тоже не будет работать, включая то, ради чего в принципе стоит заморочится - режим follow me… Кто подскажет - реально ли работает двухсторонний линк, летал ли уже кто-то в режим follow me или нет… Спасибо, буду очень признателен за ответы - так как уже сделал предварительный заказ на 3DR, но если оно не будет работать как надо, то тогда может взять что-то дешевле, клона какого-то, чтоб была просто телеметрия от 350й и все?
Вы будете смеяться, но она утонула.
Если честно то не спешно, сочувствую.
Упорство достойное уважения, упорство граничащие с глупостью.
Уверен что любой коптер, сгинет по этому маршруту.
Теперь диагноз крашей установлен чётко
Нравится вам в рулетку играть. Да еще вслепую коптеры по автомиссиям запускать. Про GPS теркер и пару ватербоев по весу повторяться не буду, а вот на 3DR модем вместо мобиуса можно было бы и разориться. Хоть не по трекеру, а на планшете через модем все будет прекрасно видно куда летит. В droidplanner барышня даже точки-вэйпоинты проговаривает.
Ну что сказать — на 13-ой точке роковой RTL. Попкорн до монитора не донес — выронил…
Изучив кучу информации
Не верим, что все прочитали. На 3DR прекрасно организовывается двусторонний канал. Туда вы передаете команды, обратно получаете координаты и расположение коптера на гуглкарте планшета. Даже видно в какую сторону корма повернута. Обеспечивает дальность до 600-800 метров со стандартными антеннами на земле без штатива. В пределах дальности радиосвязи от передатчика всегда можно дать команду на возврат домой или перевести на ручное управление переключателем на аппе, если по планшету видно, что не туда полетел из-за ошибки в миссии или глюке GPS.
Не верим, что все прочитали. На 3DR прекрасно организовывается двусторонний канал. Туда вы передаете команды, обратно получаете координаты и расположение коптера на гуглкарте планшета. Даже видно в какую сторону корма повернута. Обеспечивает дальность до 600-800 метров со стандартными антеннами на земле без штатива. В пределах дальности радиосвязи от передатчика всегда можно дать команду на возврат домой или перевести на ручное управление переключателем на аппе, если по планшету видно, что не туда полетел из-за ошибки в миссии или глюке GPS.
Ну я так понимаю первоисточник информации о возможности заставить валкеру летать по командам с планшета и следить за станцией, я так полагаю - тут - www.dronetrest.com/t/…/397
Но сам автор статьи на сколько я понял, на сегодня не имеет полного и окончательного решения и есть какие-то глюки, если Вы уже реализовывали данную систему - то я только буду рад… мой вопрос был задан для того, чтоб услышать что это действительно реально и все работает как надо от человека реализовавшего это… Вы это делали?!
Вобщем как я понял вышел из строя левый стик. Сейчас сменил Stik mode 2 на Stik mode 1 и газ стал нормально отрабатывать от 0 до 100%, а соответственно вперёд-назад теперь скачет и не адекватно реагирует на движения стика. Аппаратуру можно починить или на полку для красоты ставить?
Уверен что любой коптер, сгинет по этому маршруту.
Аргументируйте, дорогой Вадим!
Ну что сказать — на 13-ой точке роковой RTL
13-я точка “возврат домой” Между 12-той и 13-й (return to…) метров 30 по горизонтали. Там я и находился. Коптер видели на 10-й до 11-й он не долетел, т.к. с точки HOME, где я находился, просматривались 11-я и 12-я
Нравится вам в рулетку играть. Да еще вслепую коптеры по автомиссиям запускать.
Да, в этом и прелесть отправить отлаженный дрон в автомиссию с камерой, а потом посмотреть как он это сделал. А иначе зачем он нужен? На площадке полетать? Конечно, это рулетка, но с минимальным риском. Народ делает вертикальное ускорение 10 м/сек и улетает в облака. Силовые цепи это терпят. Но что тогда стоит пролететь пару километров по горизонтали со скоростью 8 м/сек? Но если это проблемно, то я чего-то не понимаю в технике.
Кстати, а зачем планшет? Смотреть, где он упадёт, не пролетев пару километров?😃)
Да ребята, откуда откуда, а от пульта я не ожидал такого подвоха! Вобщем сейчас разобрал его и вот что я увидел:
Пара усов от жёлтого провода замыкала на чёрный провод… Хорошо что это проявилось до взлёта, ибо газ в ноль на высоте это уже было бы неприятно.
Аргументируйте,
По Вашим словам выходит что проблемы только в этой местности, за городом миссии у Вас прошли без проблем.
По Вашим словам выходит что проблемы только в этой местности, за городом миссии у Вас прошли без проблем.
У меня и в городе проблем не было, если не возвышаться над прудом. Если Вы загружали файл в МП, то видели местность. Там три пруда. Так вот проблемы были только в непосредственной близости от большого пруда, над ним непосредственно, и выше по карте вплоть до домов (дальше не летал). Причём, опасная зона зависит от высоты. Чем выше, тем дальше от пруда возникают проблемы. Если я подниму коптер метров на 150 даже на точке HOME, то пипец. Но все остальное окрестности излетаны вдоль и поперёк. Что такое может быть в большом пруду, что глотает мои коптеры? Почему любой коптер там сгинет? Да, мои действительно гибнут, но никакого разумного объяснения этому нет. Есть мистическое:)) Это место Москвы долго не могли застроить, т.к. считали “нехорошим местом”. Но я за здравый смысл всегда и во всём. В навигации я уверен. Полётные режимы были сознательно сделаны более щадящими, чем принято в этом сообществе, дабы избежать перегрузок. Мне кажется, пруд априоре безопаснее пролёта вдоль домов, где могут быть радиолюбительские антенны, всевозможные БС и прочее. Я не считаю, что эта миссия изначально фатальна. Подобных миссий (на тот берег) было немало, только возвращался я не через большой пруд, а чуть ниже по карте. Считаю миссию вполне адекватной, тем более, учитывая её смешную длину, которую коптер прошёл бы даже с аккумом 2700 а/ч.
если не возвышаться над прудом.
Интересно, может в этой точке проходить узконаправленный сигнал большой мощности?
Нужен “черный ящик” для логов, вот имея логи можно хоть что то понять.
PS: Жаль Робби живет не в Москве))))
Интересно, может в этой точке проходить узконаправленный сигнал большой мощности?
PS: Жаль Робби живет не в Москве))))
А вот, кстати, интересно, существуют ли какие-то системы связи, передающие постоянно мощным “узконаправленным пучком”? Тогда… почему бы и нет?
“узконаправленным пучком”?
Однако есть, (давно искал инфу для себя)
far-world.livejournal.com/965.html
Чем выше, тем дальше от пруда возникают проблемы. Если я подниму коптер метров на 150 даже на точке HOME, то пипец.
Ну дык все ясно теперь. Иноплянотянове виноваты. И в пруду ихняя база имеется. Они оттуда направленным пучком подстреливают неопознанные нло, чей пролет не согласован. Надо снизу коптера наклеечку сделать со зверем каким нибудь, например с коровой. Животину у них строго-настрого запрещено обижать.
Я уже со счёту сбился, сколько в том пруду утонуло квадриков… Нет слов.
Особенно, как я понимаю, жалко даже не денег - а труда и души, вложенных в эти аппараты.
Хотя и сумма похоже приличная набежала… цельные “жигули” практически.
Сочувствую!
Если я подниму коптер метров на 150 даже на точке HOME, то пипец. Но все остальное окрестности излетаны вдоль и поперёк. Что такое может быть в большом пруду, что глотает мои коптеры? Почему любой коптер там сгинет? Да, мои действительно гибнут, но никакого разумного объяснения этому нет.
Соберите недорогой мелколет, такой чтоб логи писал и отдавал, и узнайте же наконец тайну озера!
и отдавал,
что нужно что бы логи отдавал? (коптер то может сгинуть)