Walkera QR-X350 Pro
x 350 pro biozz.zip вот только откалебруй все и можеш обновить прошивку фаил в архиве по поводу висение нужно отколибровать пиды приблезительные воспользуйся автатюном у меня задейстаован родной блок питания и откалебровон под него вставь его во второй разем апм не инпут а второй в верх от разема телеметрии аппаратура идет по дата бус шине тож нужно замкнуть в 2 3 инпут сигнальные пины а в первый вставить от приемника все удачи!!!
Великий Могучий Русский язык… Что же вы с ним делаете? 😦
Великий Могучий Русский язык… Что же вы с ним делаете? 😦
😁😁😁
Ребят если на GPS модуле синий диод мигает, но спутники не находит, модуль исправен? В чём может быть дело?
Если мигает диод, значит модуль правильно подключен к контроллеру.
А не находить спутники может из-за того, что настройки слетели.
Если мигает диод, значит модуль правильно подключен к контроллеру.
А не находить спутники может из-за того, что настройки слетели.
Настройки в прошивке GPS модуля? или в DEVO-M?
Где то пробегала ссылка на брелок-поплавок, который при попадание в воду всплывает, никак поиском не найду, подскажите?
Настройки в прошивке GPS модуля? или в DEVO-M?
Настройки в GPS модуле. Но это не прошивка, а всего-лишь конфиг-файл.
Товарищи, как на ваш взгляд, нормально что после подключения к mission planner, на вкладке flight data, высота сначала нормальная, а потом начинает опускаться в минусовые значения и чем дольше коптер включён тем дальше в минус уходит высота. Коптер при этом лежит не подвижно. И кстати физически при этом я нахожусь в высоком здании на верхнем этаже, на высоте примерно метров 50 от земли.
Настройки в GPS модуле. Но это не прошивка, а всего-лишь конфиг-файл.
Благодарю за информацию!
Великий Могучий Русский язык… Что же вы с ним делаете? 😦
Я дезлексик
Благодарю. А настройки пульта какие-нибудь меняли? Тут www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=26555613&po… утверждают, что надо менять.
Нет не чего не менял да и не надо.ну если разве что режимов добавить
Я дезлексик
Тогда простите за наезд.
Товарищи, как на ваш взгляд, нормально что после подключения к mission planner, на вкладке flight data, высота сначала нормальная, а потом начинает опускаться в минусовые значения и чем дольше коптер включён тем дальше в минус уходит высота. Коптер при этом лежит не подвижно. И кстати физически при этом я нахожусь в высоком здании на верхнем этаже, на высоте примерно метров 50 от земли.
Благодарю за информацию!
У меня так же. Это наверно от отражения воздушного потока от пола. Поднимите его за ногу повыше и дайте газ, значения должны изменяться незначительно. Если все равно скачут, то положите\поменяйте поролон на барометре
У меня так же. Это наверно от отражения воздушного потока от пола. Поднимите его за ногу повыше и дайте газ, значения должны изменяться незначительно. Если все равно скачут, то положите\поменяйте поролон на барометре
Мне кажется пара лон здесь не причем
Мне кажется пара лон здесь не причем
У вас APM или DEVO m ?
Братцы, выручайте. Похоже я “донастраивался” 😃
В итоге имею в сухом остатке:
-аппа Дево10 со свежепрошитой оф.прошивкой;
-коптер свежепрошитый 1.5.
Суть проблемы - коптер биндится с аппой(левый зеленый глаз гаснет). После этого на калибровку компаса(сведением стиков) никак не реагирует “глазами”. Дальше, если отключить от него питание и снова подать, левый “глаз” начинает часто мигать и не перестает это делать(красный диод на 703А тоже мигает часто). При отключении и подачи снова питания, опять часто мигает левым “глазом” и это будет происходить до тех пор пока не обнулить приемник 703А, путем втыкания в него спец.фишки. Далее биндим аппу и все пошло покругу.
“Бен, это Данила. Ай нид хелп!” (с)
Мне кажется пара лон здесь не причем
У вас APM или DEVO m ?
Очень даже причем, запустите его без поролона, сразу увидите.
Кажется, решил вопрос с газом на APM. Оказывается, уровень газа прямо пропорционален параметру RC3_MAX, который отвечает за throttle. Если с пульта идет недостаточное количество pwm (миллисекунд что-ли?), то газ никогда не будет достигать максимального значения. Поэтому в пульте в Travel Adjust-throttle надо поставить H=150, что дает в мониторе радио 2100 pwm, чего хватает для уверенного подъема с подвесом. Ну и соответственно откалибровать радио. У меня почему-то неправильно выбираются RC_TRIM, что приводит к уводу.
Очень даже причем, запустите его без поролона, сразу увидите.
Кажется, решил вопрос с газом на APM. Оказывается, уровень газа прямо пропорционален параметру RC3_MAX, который отвечает за throttle. Если с пульта идет недостаточное количество pwm (миллисекунд что-ли?), то газ никогда не будет достигать максимального значения. Поэтому в пульте в Travel Adjust-throttle надо поставить H=150, что дает в мониторе радио 2100 pwm, чего хватает для уверенного подъема с подвесом. Ну и соответственно откалибровать радио. У меня почему-то неправильно выбираются RC_TRIM, что приводит к уводу.
Спасибо за тот параметр попробую
Братцы, выручайте. Похоже я “донастраивался” 😃
В итоге имею в сухом остатке:
-аппа Дево10 со свежепрошитой оф.прошивкой;
-коптер свежепрошитый 1.5.
Суть проблемы - коптер биндится с аппой(левый зеленый глаз гаснет). После этого на калибровку компаса(сведением стиков) никак не реагирует “глазами”. Дальше, если отключить от него питание и снова подать, левый “глаз” начинает часто мигать и не перестает это делать(красный диод на 703А тоже мигает часто). При отключении и подачи снова питания, опять часто мигает левым “глазом” и это будет происходить до тех пор пока не обнулить приемник 703А, путем втыкания в него спец.фишки. Далее биндим аппу и все пошло покругу.
“Бен, это Данила. Ай нид хелп!” (с)
fix id включен? Если да то попробуйте выключить если пойдет связь то прогуглите как зафиксить правильно.Просто сам не помню как
“Бен, это Данила. Ай нид хелп!”
Когда питание отключаете, аппу выключаете?
Братцы, выручайте. Похоже я “донастраивался” 😃
В итоге имею в сухом остатке:
-аппа Дево10 со свежепрошитой оф.прошивкой;
-коптер свежепрошитый 1.5.
Суть проблемы - коптер биндится с аппой(левый зеленый глаз гаснет). После этого на калибровку компаса(сведением стиков) никак не реагирует “глазами”. Дальше, если отключить от него питание и снова подать, левый “глаз” начинает часто мигать и не перестает это делать(красный диод на 703А тоже мигает часто). При отключении и подачи снова питания, опять часто мигает левым “глазом” и это будет происходить до тех пор пока не обнулить приемник 703А, путем втыкания в него спец.фишки. Далее биндим аппу и все пошло покругу.
“Бен, это Данила. Ай нид хелп!” (с)
А к МП коптер коннектится? Если да то что в параметре Compas_learn?
Когда питание отключаете, аппу выключаете?
Конечно.
А к МП коптер коннектится? Если да то что в параметре Compas_learn?
Понимаю к чему Вы клоните. Вечером сегодня проверю. Но компас через МП не калибруется - МП его не видит. На Валкере постоянно часто мигает левый глаз, даже при подключении к МП.
fix id включен?
Так вроде когда фишкой обнуляешь приемник, ФикИД скидывается.
Если мигает диод на приемнике, значит аппа не забиндена.
Если мигает диод на приемнике, значит аппа не забиндена.
Она биндится после резета приемника, но ровно до следующего включения питания на коптере. Потом начинает часто мигать левый глаз на коптере и из этого состояния выводится только если заново сбросить приемник. Я в него уже эту перемычку научился виртуозно пинцетом втыкать…
Отлично, теперь забиндите заново, и сразу же в аппе включите фиксID. Пункт находится во втором меню.