Walkera QR-X350 Pro
Спасибо за информацию, наверно не буду разбирать.
Человек полетал в акро режиме.
Да напоминает онигдот ара смотри как я магу водить боинг������ этоже не пелотажный коптер да и пилот походу тоже.
Пилот нормальный)))
Пилот нормальный)))
Ну тогда извеняюсь не со зла просто у меня валкерыч под управлением маего друга флипы на раз делает ток режим не акро а спорт
Мужики привет, у меня бывали такие проблемы но я уже понял в чем мои проблемы и решаются просто- в общем так если ближе 300 метров от меня находится какая ни-будь передающая вышка то при взлете и удержании его тянет туда как магнитом и достаточно отъехать подальше и все начинает стабильно летать. Проблема проверена на прошке и на вертолете валкира г400. Удачи!
У меня не взлетает вот так rcopen.com/forum/f135/topic361315/5769
А какие диоды вы перепаивали и что еще меняли?
x 350 pro biozz.zip вот только откалебруй все и можеш обновить прошивку фаил в архиве по поводу висение нужно отколибровать пиды приблезительные воспользуйся автатюном у меня задейстаован родной блок питания и откалебровон под него вставь его во второй разем апм не инпут а второй в верх от разема телеметрии аппаратура идет по дата бус шине тож нужно замкнуть в 2 3 инпут сигнальные пины а в первый вставить от приемника все удачи!!!
вот только откалебруй все и можеш обновить прошивку фаил в архиве по поводу висение нужно отколибровать пиды приблезительные воспользуйся автатюном у меня задейстаован родной блок питания и откалебровон под него вставь его во второй разем апм не инпут а второй в верх от разема телеметрии аппаратура идет по дата бус шине тож нужно замкнуть в 2 3 инпут сигнальные пины а в первый вставить от приемника все удачи!!!
Благодарю. А настройки пульта какие-нибудь меняли? Тут www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=26555613&po… утверждают, что надо менять.
x 350 pro biozz.zip вот только откалебруй все и можеш обновить прошивку фаил в архиве по поводу висение нужно отколибровать пиды приблезительные воспользуйся автатюном у меня задейстаован родной блок питания и откалебровон под него вставь его во второй разем апм не инпут а второй в верх от разема телеметрии аппаратура идет по дата бус шине тож нужно замкнуть в 2 3 инпут сигнальные пины а в первый вставить от приемника все удачи!!!
Великий Могучий Русский язык… Что же вы с ним делаете? 😦
Великий Могучий Русский язык… Что же вы с ним делаете? 😦
😁😁😁
Ребят если на GPS модуле синий диод мигает, но спутники не находит, модуль исправен? В чём может быть дело?
Если мигает диод, значит модуль правильно подключен к контроллеру.
А не находить спутники может из-за того, что настройки слетели.
Если мигает диод, значит модуль правильно подключен к контроллеру.
А не находить спутники может из-за того, что настройки слетели.
Настройки в прошивке GPS модуля? или в DEVO-M?
Где то пробегала ссылка на брелок-поплавок, который при попадание в воду всплывает, никак поиском не найду, подскажите?
Настройки в прошивке GPS модуля? или в DEVO-M?
Настройки в GPS модуле. Но это не прошивка, а всего-лишь конфиг-файл.
Товарищи, как на ваш взгляд, нормально что после подключения к mission planner, на вкладке flight data, высота сначала нормальная, а потом начинает опускаться в минусовые значения и чем дольше коптер включён тем дальше в минус уходит высота. Коптер при этом лежит не подвижно. И кстати физически при этом я нахожусь в высоком здании на верхнем этаже, на высоте примерно метров 50 от земли.
Настройки в GPS модуле. Но это не прошивка, а всего-лишь конфиг-файл.
Благодарю за информацию!
Великий Могучий Русский язык… Что же вы с ним делаете? 😦
Я дезлексик
Благодарю. А настройки пульта какие-нибудь меняли? Тут www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=26555613&po… утверждают, что надо менять.
Нет не чего не менял да и не надо.ну если разве что режимов добавить
Я дезлексик
Тогда простите за наезд.
Товарищи, как на ваш взгляд, нормально что после подключения к mission planner, на вкладке flight data, высота сначала нормальная, а потом начинает опускаться в минусовые значения и чем дольше коптер включён тем дальше в минус уходит высота. Коптер при этом лежит не подвижно. И кстати физически при этом я нахожусь в высоком здании на верхнем этаже, на высоте примерно метров 50 от земли.
Благодарю за информацию!
У меня так же. Это наверно от отражения воздушного потока от пола. Поднимите его за ногу повыше и дайте газ, значения должны изменяться незначительно. Если все равно скачут, то положите\поменяйте поролон на барометре
У меня так же. Это наверно от отражения воздушного потока от пола. Поднимите его за ногу повыше и дайте газ, значения должны изменяться незначительно. Если все равно скачут, то положите\поменяйте поролон на барометре
Мне кажется пара лон здесь не причем
Мне кажется пара лон здесь не причем
У вас APM или DEVO m ?
Братцы, выручайте. Похоже я “донастраивался” 😃
В итоге имею в сухом остатке:
-аппа Дево10 со свежепрошитой оф.прошивкой;
-коптер свежепрошитый 1.5.
Суть проблемы - коптер биндится с аппой(левый зеленый глаз гаснет). После этого на калибровку компаса(сведением стиков) никак не реагирует “глазами”. Дальше, если отключить от него питание и снова подать, левый “глаз” начинает часто мигать и не перестает это делать(красный диод на 703А тоже мигает часто). При отключении и подачи снова питания, опять часто мигает левым “глазом” и это будет происходить до тех пор пока не обнулить приемник 703А, путем втыкания в него спец.фишки. Далее биндим аппу и все пошло покругу.
“Бен, это Данила. Ай нид хелп!” (с)
Мне кажется пара лон здесь не причем
У вас APM или DEVO m ?
Очень даже причем, запустите его без поролона, сразу увидите.
Кажется, решил вопрос с газом на APM. Оказывается, уровень газа прямо пропорционален параметру RC3_MAX, который отвечает за throttle. Если с пульта идет недостаточное количество pwm (миллисекунд что-ли?), то газ никогда не будет достигать максимального значения. Поэтому в пульте в Travel Adjust-throttle надо поставить H=150, что дает в мониторе радио 2100 pwm, чего хватает для уверенного подъема с подвесом. Ну и соответственно откалибровать радио. У меня почему-то неправильно выбираются RC_TRIM, что приводит к уводу.